Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
А чё, мощное двигло!
Да хорош угорать. Мощное, но недолгое.
Цитата:
У МШ были проблемы, сказал будут разбираться
Он сказал, что на втором отрезке были проблемы, а потом все нормализовалось.
Цитата:
скорее они недостаточно подготовились к жаре, больше таких инцидентов быть не должно
Много таких. Прикольно было наблюдать за заминкой Попова, когда он расхваливал движок, а через мгновение он взорвался. Но на самом деле движок там нормальный.
Цитата:
угу, Русинов - придурок. пять мест они отыграли... за счёт сошедших, потому что приехали в итоге почти последними
Удручает меня только одно: что если бы не сошедшие Хайдфельд и два Вильямса, то не видать Феррари очков, как своих ушей.
А за Русинова респект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
а кто-то пару недель назад говорил, что в ред Булл лохи и не умеют готовить кошек... то есть, хорошие двигатели Феррари
Не понял. Поподробней. По движкам я говорил недавно, что после смены движков у Массы и ДС ситуация настораживать стала. И в результате она подтвердилась заменой у Шума. Придуперждал я фанов Феррари, что не надо радоваться неудачам Макларена. Вот бумеранг и вернулся.
Последний раз редактировалось Zharun 20.03.2006 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY писал(а):
Кстати, меня глючит или у Маков ещё ни один движок за два гран-при не отказал?
Не глючит. Но!! Ошибка картографии у Монти показала, что движок в перой гонке работал не на полную мощность, поэтому в этой гонке вероятность сгореть была ниже. А Кима хоть и провел Бахрейн на 100% газа, в Сепанге не смог погоняться.
А если и дальше будешь злобствовать по поводу двигла Феррари, то, поверь, и у вас сгорит.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun На предсезонных тестах редбуллы жаловались на проблемы с перегревом двигателей. И тут наши феррофилы заявили, что у Феррари с этими же двигателями ничего не перегревается, а быки "перекладывают" с больной головы на здоровую. Ну а теперь получается -4 двигла за два гран-при.
Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
Zharun писал(а):
А если и дальше будешь злобствовать по поводу двигла Феррари, то, поверь, и у вас сгорит.
Не обижайся, я не злобствую. Просто очень не люблю, когда кого-то возводят в идолы. И у Феррари есть слабые места, прошлый сезон это наглядно показал. А вот позапрошлый у вас был просто невероятным - всего пара сходов за весь сезон и куча дублей, это меня конкретно злило
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 20.03.2006 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Так это проблемы тех "ферровилов", кто такое заявлял. Тогда еще выяснили, что это была проблема не движка, а системы охлаждения. А эти четыре двигла вышли из строя из-за каких-то технологических проблем, но не из-за перегрева. Если б это было так, то Феррари бы это поняля еще на тестах в Бахрейне.
Ты знаешь, я никогда не прыгал от радости когда кто-то из фаворитов сходил потехническим причина. Всегда приятно, когда Шум всех лидеров обгоняет в полноценной борьбе. В этом случае остается меньше всяких условностей в дальнейшем при спорах.
Последний раз редактировалось Zharun 20.03.2006 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Ну а как тогда объяснить удачные в плане двигателя тесты в Бахрейне; то что в Сепанге дважды сменили двигатель за уик-энд?
Понятно, что все нами обсуждаемое не факт, но на проблему перегрева непохоже.
А насчет идолов, это личное дело каждого.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Если я правильно помню, у Феррари коробка передач имеет карбоновый картер (точнее двойной, лёгкий сплав плюс карбон) и агрегатирована с двигателем. Скорее всего у двигателя наверняка те же материалы, а греется это безобразие очень некисло из-за плохого теплоотвода через карбон.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY писал(а):
Если я правильно помню, у Феррари коробка передач имеет карбоновый картер (точнее двойной, лёгкий сплав плюс карбон) и агрегатирована с двигателем. Скорее всего у двигателя наверняка те же материалы, а греется это безобразие очень некисло из-за плохого теплоотвода через карбон.
Это в прошлом году такие траблы были из-за неудачной конструкции машины под эту коробку. В этом году они машину строили уже с учетом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: St.Petersburg
ma][ot писал(а):
Workshop
Цитата:
Не гнать на Клиена, нормальный мужик, нех его было выпихивать на газон, это же было в устных договоренностях - поэтому и разборак нет...
посмотреть бы нормальный ракурс. из того, что видел впечатление, что клин банально проспал торможение, ибо был он сзади, не мог кима его выдавливать. спорно конечно, эх, повтор бы... :
Уже пролетало здесь, но, если не найдешь, то пиши, сделаю скриншот. У меня вся гонка "запротоколирована" Smile Добавлено спустя 15 минут, 51 секунду
GReY писал(а):
Zharun писал(а):
эти четыре двигла вышли из строя из-за каких-то технологических проблем, но не из-за перегрева
не факт. усталость материалов напрямую зависит от температуры
Без обид... Не тот временной период, хотя и высокие нагрузки и температуры. Вот износ - да. Сжатие-расширение, легкость конструкции и, как следствие, уменьшение физической прочности конструкции. Зоны разностей температур... Скорее так.
Что бы выжать из 2.4 (хоть и V8) двигла 760-780 кабыл допуски должны быть о-го-го какие маленькие... Думаю, что не намного больше чем тех процесс процов прошлого или пазапрошлого поколения
Последний раз редактировалось Workshop 20.03.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
VLOM Тссс... у нас потому и зеркала болтаются - складываются на высокой скорости, чтобы в завихрённом от их болтаний воздухе двигатели Косворт перегревались:)
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Mu3aHTPOn
Цитата:
Тссс... у нас потому и зеркала болтаются - складываются на высокой скорости, чтобы в завихрённом от их болтаний воздухе двигатели Косворт перегревались:)
А у нас они отваливаються...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения