Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 39 из 422<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: Севастополь
Piz2k Ага, Сталкер с Бритни Спирс :lol: :lol: :lol:

_________________
Жизнь - игра с дерьмовым сюжетом, но отменной графикой!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
Вчера купил "Пикник на обочине". Дабы перед выходом игрушки быть подкованным по возможным аномалиям в Зоне :D .


 

Carlsson
Тяжелая весчь вобще то , мне понравилось.


 

Сегодня наконец-то забрался на другую сторону склона в экспейпе. Туда, куда ведет железная дорога. Думал, там будет скелет фашиста, прикованный к пулемету (© Стругацкие, "Трудно быть богом")
Нема. :)
Разочарован несколько. Просто железка, обрывающаяся в пустоту. Хотя недорисованных пространств там - кв. километры. Так что не говорите мне, что игра будет линейно проходимой - там ой-ей-ей сколько всего можно сделать, на год поисков хватит.
Можно было бы конечно появиться там просто изменив параметр пойнт в конфиге - так романтичнее. :)
Кстати, сейчас попробую поменять источник света и его температуру. Интересно, Как эскейп смотрится вечером. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
scuto А ты не пробовал ввести других монстров - Barby, Hen, Crow?


 

Inkognito писал(а):
scuto А ты не пробовал ввести других монстров - Barby, Hen, Crow?

Пробовал, но возникает ошибка при загрузке файла .аи . Как уже говорил, посоветовался с другом, тот только пожал плечами. Без редактора уровней вряд ли получится, но все равно попробую.

Зато вот нашел способ поменять цвет солнца.
1) Нужно включить текстуру sun.tga Ее нет в текстурах, в конфиге level.ltx (в папке уровня) стоит "off"
Посмотрев конфиг, убедился, что текстуры берутся из файлов .dds, но что это такое за упаковка разобраться не смог.
Потому вопрос решил просто - скопировал из директории textures/fx файл fx_sun.dds в корень директории текстур и переименовал его в sun.dds
После этого солнце появилось. :)
2) Теперь можно поменять RGB храктеристики света от солнца. Опять же, в level.ltx Там же меняется его позиция на небе.

В этом же конфиге меняется место появления персонажа (point) и такие интересные вещи, как enviroments - насколько я могу понять, там записываются какие-то характеристики уровня, возможно - глубина отображения текстур, прозрачность атмосферы, эхо и т.п.
Буду ковыряться дальше. :)

Вообще, чем больше смотрю на Сталку, тем больше в нее влюбляюсь.
Вот смотрите, померял размеры эскейпа. При ширине от 100 до 600 метров уровень имеет в длину около 2-х км. Я считал и то пространство, которое находится за пределами КПП, оно есть, просто ограничено в доступе и ничего на нем пока нет.
Получается довольно грубо, что эскейп - это 250метров на 2000 метров. Умножаем и получаем около 0.5 кв. км. Это меньше 1/60 части всей игры!
Скорость передвижения сталкера - 18 секунд на 100 метров. Таким образом, чтобы пройти уровень с начала до конца без остановок, нужно около 6 минут. Это по прямой. :)


 

Inkognito писал(а):
scuto А ты не пробовал ввести других монстров - Barby, Hen, Crow?

Пробовал, но возникает ошибка при загрузке файла .аи . Как уже говорил, посоветовался с другом, тот только пожал плечами. Без редактора уровней вряд ли получится, но все равно попробую.

Зато вот нашел способ поменять цвет солнца.
1) Нужно включить текстуру sun.tga Ее нет в текстурах, в конфиге level.ltx (в папке уровня) стоит "off"
Посмотрев конфиг, убедился, что текстуры берутся из файлов .dds, но что это такое за упаковка разобраться не смог.
Потому вопрос решил просто - скопировал из директории textures/fx файл fx_sun.dds в корень директории текстур и переименовал его в sun.dds
После этого солнце появилось. :)
2) Теперь можно поменять RGB храктеристики света от солнца. Опять же, в level.ltx Там же меняется его позиция на небе.

В этом же конфиге меняется место появления персонажа (point) и такие интересные вещи, как enviroments - насколько я могу понять, там записываются какие-то характеристики уровня, возможно - глубина отображения текстур, прозрачность атмосферы, эхо и т.п.
Буду ковыряться дальше. :)

Вообще, чем больше смотрю на Сталку, тем больше в нее влюбляюсь.
Вот смотрите, померял размеры эскейпа. При ширине от 100 до 600 метров уровень имеет в длину около 2-х км. Я считал и то пространство, которое находится за пределами КПП, оно есть, просто ограничено в доступе и ничего на нем пока нет.
Получается довольно грубо, что эскейп - это 250метров на 2000 метров. Умножаем и получаем около 0.5 кв. км. Это меньше 1/60 части всей игры!
Скорость передвижения сталкера - 18 секунд на 100 метров. Таким образом, чтобы пройти уровень с начала до конца без остановок, нужно около 6 минут. Это по прямой. :)

Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд:
Извиняюсь, глючат прокси. :)
Можно стереть одну копию сообщения. :)


Последний раз редактировалось scuto 12.01.2004 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
На камраде выложили большое интервью с разрабами. Релиз во 2-ой половине подтверждают, но говоря что таки в мае будет запись музыки в Праге. Значит релиз в июне, не раньше. И что проект скоро перейдет в стадию бета. Там еще много всяких подробностей об игре. Почитайте лучше сами.
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php ... post944376


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Inkognito ты хотел сказать в 1-ой половине...
Цитата:
игра делается согласно плану, никаких метаний и глобальных переделок не было, работа идёт по плану и все сроки соблюдены. Ни о каком переносе даты релиза им не сообщали, команда по прежнему готова выдать релиз в первоё половине 2004 (предположительно ближе к лету). Близится перевод проекта в стадию BETA (ура!), но, тем не менее, feature-freeze ещё не наступил и некоторые изменения в диздок ещё могут быть внесены. Далее о деталях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Я хотел сказать то, что сказал и дал ссылку на все интервью, чтобы не переносить его сюда. Много места займет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2003
Откуда: Tallinn,Estonia
Кто знает где его сталкера скачать можно??

_________________
*Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Fix

ты пробовал скачать по ссылкам с предыдущих страниц?


 

Кстати, вот еще кое-какие команды для консоли альфа-версии (кто еще не знает)
help - выводит все команды консали
rs_stats 0 - отключает отладочную информацию на экране
hud_crosshair_dist 1 включает дальномер на прицеле
hud_crosshair 0 - выключает прицел
hud_fov 0 - убирает руки и оружие с экрана.
ph_gravity (1-100) регулирует гравитацию. по умолчанию 20
поставив гравитацию=1, отключив все лишнее на экране я с удовольствием полетал по эскейпу. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Poland
Где можна покачать видео, фото, города Припять и самого реактора?

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Inkognito
Цитата:
Релиз во 2-ой половине подтверждают

Цитата:
Я хотел сказать то, что сказал и дал ссылку на все интервью, чтобы не переносить его сюда. Много места займет.

Да не мне кажется ты всётаки описался, я же привел цитату из интервью и там написано:
Цитата:
Ни о каком переносе даты релиза им не сообщали, команда по прежнему готова выдать релиз в первоё половине 2004 (предположительно ближе к лету)
:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Piz2k Забей, главное, что Сталкер выйдет не позже июня:)
После пре-альфы очень захотелось полную игру пощупать:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Inkognito уже забил, просто любая отсрочка для меня как нож в сердце#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Poland
Piz2k
и для меня : )


 

Кстати, дамы, помучал я вчера Хена, Барби и Кроу - ничего не пускается. Максимум, что удалось получить - стоп ошибка от движка со ссылкой на несуществующий на диске с: проект Си++.
Ндас. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
По-моему, вот это и есть hen http://www.ag.ru/?gallery?12049?22292, кстати, а как вставить картинку, чтобы она подходила по размерам форуму?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 39 из 422<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan