scuto А ты не пробовал ввести других монстров - Barby, Hen, Crow?
Пробовал, но возникает ошибка при загрузке файла .аи . Как уже говорил, посоветовался с другом, тот только пожал плечами. Без редактора уровней вряд ли получится, но все равно попробую.
Зато вот нашел способ поменять цвет солнца.
1) Нужно включить текстуру sun.tga Ее нет в текстурах, в конфиге level.ltx (в папке уровня) стоит "off"
Посмотрев конфиг, убедился, что текстуры берутся из файлов .dds, но что это такое за упаковка разобраться не смог.
Потому вопрос решил просто - скопировал из директории textures/fx файл fx_sun.dds в корень директории текстур и переименовал его в sun.dds
После этого солнце появилось. 2) Теперь можно поменять RGB храктеристики света от солнца. Опять же, в level.ltx Там же меняется его позиция на небе.
В этом же конфиге меняется место появления персонажа (point) и такие интересные вещи, как enviroments - насколько я могу понять, там записываются какие-то характеристики уровня, возможно - глубина отображения текстур, прозрачность атмосферы, эхо и т.п.
Буду ковыряться дальше.
Вообще, чем больше смотрю на Сталку, тем больше в нее влюбляюсь.
Вот смотрите, померял размеры эскейпа. При ширине от 100 до 600 метров уровень имеет в длину около 2-х км. Я считал и то пространство, которое находится за пределами КПП, оно есть, просто ограничено в доступе и ничего на нем пока нет.
Получается довольно грубо, что эскейп - это 250метров на 2000 метров. Умножаем и получаем около 0.5 кв. км. Это меньше 1/60 части всей игры!
Скорость передвижения сталкера - 18 секунд на 100 метров. Таким образом, чтобы пройти уровень с начала до конца без остановок, нужно около 6 минут. Это по прямой.
scuto А ты не пробовал ввести других монстров - Barby, Hen, Crow?
Пробовал, но возникает ошибка при загрузке файла .аи . Как уже говорил, посоветовался с другом, тот только пожал плечами. Без редактора уровней вряд ли получится, но все равно попробую.
Зато вот нашел способ поменять цвет солнца.
1) Нужно включить текстуру sun.tga Ее нет в текстурах, в конфиге level.ltx (в папке уровня) стоит "off"
Посмотрев конфиг, убедился, что текстуры берутся из файлов .dds, но что это такое за упаковка разобраться не смог.
Потому вопрос решил просто - скопировал из директории textures/fx файл fx_sun.dds в корень директории текстур и переименовал его в sun.dds
После этого солнце появилось. 2) Теперь можно поменять RGB храктеристики света от солнца. Опять же, в level.ltx Там же меняется его позиция на небе.
В этом же конфиге меняется место появления персонажа (point) и такие интересные вещи, как enviroments - насколько я могу понять, там записываются какие-то характеристики уровня, возможно - глубина отображения текстур, прозрачность атмосферы, эхо и т.п.
Буду ковыряться дальше.
Вообще, чем больше смотрю на Сталку, тем больше в нее влюбляюсь.
Вот смотрите, померял размеры эскейпа. При ширине от 100 до 600 метров уровень имеет в длину около 2-х км. Я считал и то пространство, которое находится за пределами КПП, оно есть, просто ограничено в доступе и ничего на нем пока нет.
Получается довольно грубо, что эскейп - это 250метров на 2000 метров. Умножаем и получаем около 0.5 кв. км. Это меньше 1/60 части всей игры!
Скорость передвижения сталкера - 18 секунд на 100 метров. Таким образом, чтобы пройти уровень с начала до конца без остановок, нужно около 6 минут. Это по прямой.
Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд: Извиняюсь, глючат прокси. Можно стереть одну копию сообщения.
Последний раз редактировалось scuto 12.01.2004 18:23, всего редактировалось 1 раз.
На камраде выложили большое интервью с разрабами. Релиз во 2-ой половине подтверждают, но говоря что таки в мае будет запись музыки в Праге. Значит релиз в июне, не раньше. И что проект скоро перейдет в стадию бета. Там еще много всяких подробностей об игре. Почитайте лучше сами.
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php ... post944376
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Москва
Inkognito ты хотел сказать в 1-ой половине...
Цитата:
игра делается согласно плану, никаких метаний и глобальных переделок не было, работа идёт по плану и все сроки соблюдены. Ни о каком переносе даты релиза им не сообщали, команда по прежнему готова выдать релиз в первоё половине 2004 (предположительно ближе к лету). Близится перевод проекта в стадию BETA (ура!), но, тем не менее, feature-freeze ещё не наступил и некоторые изменения в диздок ещё могут быть внесены. Далее о деталях.
Кстати, вот еще кое-какие команды для консоли альфа-версии (кто еще не знает)
help - выводит все команды консали
rs_stats 0 - отключает отладочную информацию на экране
hud_crosshair_dist 1 включает дальномер на прицеле
hud_crosshair 0 - выключает прицел
hud_fov 0 - убирает руки и оружие с экрана.
ph_gravity (1-100) регулирует гравитацию. по умолчанию 20
поставив гравитацию=1, отключив все лишнее на экране я с удовольствием полетал по эскейпу.
Кстати, дамы, помучал я вчера Хена, Барби и Кроу - ничего не пускается. Максимум, что удалось получить - стоп ошибка от движка со ссылкой на несуществующий на диске с: проект Си++.
Ндас.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения