Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dimon_stv 3 ядра-то не получилось?
Alexandr82 есть такое, хотя разрешение низкое. Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду KenseiAlexandr82 с одной стороны - так оно, вероятно, и есть, а с другой - здесь как раз реальные игровые конфиги, и настойки для вполне комфортной игры - так что это не ответ на вопрос "используются ли 4 ядра?", а скорее на "нужны ли 4 ядра современной игровой системе средней руки?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Димон, Димон!!! Я нашёл слишком слабое место твоего тестирования...
Alexandr82 писал(а):
Димон у тебя видюха слишком слабая для тестов с AA4/AF16 и в основном все в нее упирается, а не в процессор.
Он полностью прав!!! Да тут на самом деле даже 280ПЕЧ не смогла бы толком раскрыть. Я тоже закончил своё тестирование...
Обрати внимание, что практически во вех протестированных тобою играх разница в фпс ровна всего 1-2 кадрам в секунду. Есть такое? Ну, то что некоторые показали различие лишь говорит о том, что там действительно надо было 4 ядра использовать, тоесть они необходимы игре и она умеет с ними работать...
Спешу тебя огорчить... Надо было направлять мысль не в то русло. Тут вернее бы было назвать материал - "Потянет ли 8800ГТ, разогнаная на воздухе в максимальных параметрах современыые игры?" Не правильно... Не правильно вы подошли к сравнению процессорозависимости с Арменом. Вы напрягли не самые из мощнейших видюх обработкой качесвенной графики, но не убедились в том, а хватает ли видюхам мощности чтобы упираться в процессор? Вот потому то и результаты никак не варьируются. Ты небось был шокирован. Переделывал тесты по несколько раз и не понимал, почему же вся разница выражается лишь в погрешности?
Я тебе отписал в аську, что хочу показать результаты своих тестов... Так вот, могу забежать вперёд - я протестировал только 3 игры из имеющихся у себя. Это Обливион, Сериос Сем 2 и Ассасин Крид. Я чуток дополнил ту методику про которую тебе ранее пояснил. Вот как она выглядит в конечном виде:
1) процессор 2400/память 800/видео 820х900
2) процессор 2400/память 800/видео 932/1100
3) процессор 3600/память 800/видео 820/900
4) процессор 3600/память 800/видео 932/1100
5) процессор 4050/память 1200/видео 932/1100
Разрешение 1920х1080, все графические параметры на мах, которые поддерживаются игрой. Ассасин естественно без сглаживания. И... ФПС на частотах из примеров методики 1 и 3 или 2 и 4 ПОЧТИ ОДИНАКОВ!!!! Обрати те внимание, это разница квада 3600-2400=1200мгц!!!! Процессора на частоте 2400 хватает моей Х2 с головой в разрешении 1920х1080 и макс установками графики. Надо сравнивать процессорозависимость без АА/АФ! Видюхи пока слишком слабы это показать в высоких настройках качества. Теперь следует подумать о правильности выводов по поводу того, какой же процессор нужен для игр?.. Или же правильном названии статьи. Да уж, тема оказалась с подводными булыжниками...
PS: может я не совсем понятно выразился и не смог толком донести суть, задавайте уточняющие вопросы. Я лишь пытаюсь повернуть всю эту суть в нужное русло.
_________________ Вам не надоело разгонять?
Последний раз редактировалось Bougi 30.06.2008 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ну так верно! и вывод такой: нафиг не надо 4 ядра - лучше купить видюху помощнее все эти игры (может быть с парой исключений - надо смотреть по ощущениям - там где минималка маленькая вышла) в этих настройках играбельны - то есть это вполне актуальные настройки для такой машины. и мораль такая - квад ей НЕ НУЖЕН. т.е. даже не смотря на то, что некторые игры могут использовать 4 ядра - это не дает существенного роста ФПС при том что игра в таких настройках ИГРАБЕЛЬНА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Duisburg, NRW
Bougi Мысли-то твои понятны, но и ты пойми задачу теста: проверить, есть ли смысл в 4-хъядернике в совокупности именно с данным видевом. Не теория выяснялась, а практическая надобность "игровой системе средней руки" в 4-х ядрах. Ультра без АА/АФ - отрыв от реальности... Вывод делаем - целесообразнее для игр видео помощнее, а не процессор поядрёнистее)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Cookie писал(а):
но и ты пойми задачу теста
Я вот и говорю о том, что задача не соответствует теме или наоборот. Как можно что-то выявить, в данном случае процессорозависимость, не создав для этого условий? То что ты говоришь мне теперь то тоже понятно... Когда я свои тесты провёл... А простому пользователю, не искушённому глубокомыслием по поводу процессорозависимости, пока он не увидит моих графиков, боюсь будет не особо понятно. Да и Димон мне кажется в пылу тестирования этот нюанс упустил.. Он же не сравнил, как я, зависимость такого гигантского шага частот... Вот я к чему клоню... Теста процессорозависимости то НЕБЫЛО!
Или может это всего лишь один из нюансов, который надо учесть на будущее.
Cookie писал(а):
Вывод делаем - целесообразнее для игр видео помощнее, а не процессор поядрёнистее)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
что то вы все взялись за неблагородное дело ,помоему еще около года назад выяснено,что для игр достаточно двухядерного процессора с частотой 3000-3200. Включая слай систему(сам анализировал и проверял).Да и такая частота необходима только старым игрушкам использующим одно ядро. Но вот игры умеющие это делать:использавать 4 ядра ,играются существенно комфортнее (LostPlanet, Call of Duty,Company of Heroes,TimeShift,Crysis) все что удалось вспомнить .И оценивать все в прибавке FPS не имеет никакого смысла(прибавка от разгона камня 1-4 FPS на ультра настройках,вот в низких настройках графики да,и этой оценкой занимаются 3-5-6 марки в дефолтных настройках и прекрасно с этим справляются). IMHO сильно не бить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Alexandr82 писал(а):
когда Vista поставишь?
К установке Висты полностью готов. Только я в отпуск 8го ухожу... Если ты про наш спаринг, то предлогаю подождать до конца июля. Всётаки сейчас лето и так в лом возиться с железом
anubias писал(а):
И оценивать все в прибавке FPS не имеет никакого смысла(прибавка от разгона камня 1-4 FPS на ультра настройках
Вот-вот, ты меня вроде понял.. Надо что-то менять. Этот путь не верный! Надо найти другой, который даст правильные плоды.
Очередное подтверждение того, что на сегодняшний день 4-ре ядра играм ни к чему, теперь уже в арсенале СoHE
Скорее подтверждение тому что для 8800GT они ни к чему Добавлено спустя 56 секунд
Bougi писал(а):
К установке Висты полностью готов. Только я в отпуск 8го ухожу... Если ты про наш спаринг, то предлогаю подождать до конца июля. Всётаки сейчас лето и так в лом возиться с железом
Как бы к концу июля 4870x2 не появилась
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Alexandr82 писал(а):
Как бы к концу июля 4870x2 не появилась
Эх, запостю и сюда свою вечернюю сказочку... Кто-то же не все ветки читает.
Послушайте вот мою вечернюю сказочку... На самом деле я не все рассказал.. Сегодня я усомнился в двухчиповых решениях... Может у когото из не фанатов это вызовет усмешку и иронию... мол вот наивный, мы то давно об этом говорили... Но сподвигло меня на это личное тестирование... Уже третий день подряд гоняю свою Х2 в играх для написания статьи про водянку...
Знайте же поклонники Др, Джордона и прочих тестеров, котрые рассказывали вам о микрорывках, подёргиваиях и прочих "лагах"... Я их узрел!!! Я понял людей занимающихся тестированием игр... Но, спешу вас разочаровать.. Всё далеко не так страшно, как вы это малевали. Кто-то даже взялся утверждать что я не играю в игры, а лишь так, запускаю их иногда... Может кто-то даже сомневался что у меня глазомер хреновый и лагов этих я не вижу... Я даже специально стал себя контролировать и искать эти лаги... И вот, нашёл.. Нашёл только тогда, когда сам плотно занялся тестированием...
Вот потому Идея, Джордан, Др плевались на многочиповые продукты, потому что ИГРАТЬ они толком то и не пробовали... Всего лишь гоняли свои методики... И видели кучу лагов... Я же пришёл к лагам с другой стороны... Я изначально просто играл, а затем стал тестировать... И тестировать не с целью увидеть лаги, а с целью замеров производительности системы при разных частотах разных её компонентов. Я даже узнал как многие глюки происходят... Да, глюки из-за которых лаги потом в игре появляются... Да, они есть, да, ни один пользователь от них не застрахован, но есть лишь определённые последовательности действий, которые обычные пользователи врядли когда делают, соответственно они лагов почти не видят, если они только изначально не присутствуют...
Я пытаюсь донести всем тем, кто участвовал со мною в спорах по поводу двухчиповых карт... И лишний раз хочу вам сказать - ребята, если у вас небыло двухчиповой карты, то вы не знаете о чём говорите... Вы просто пытаетесь перефразировать людей видевших это и умеющих об этом поговорить, сами не имея никакого материального опыта о рассуждениях.
И так, я готов поделиться более детальной информацией по поводу появления лагов. Из протестированных 4х игр (тем кто следит за ветками лишь в 3х я выложу результат, просто была и 4я, которая не попадёт в тестирование) лаги замечаны только в одной. Это Обливион. Пусть это не 50, смотрите дальше. Принцып их появления - так как я тестировал не одну игру, то мне часто приходилось изменять в драйвере графические параметры, потому как где-то АА форсируется из драйвера, где-то сама игра умеет его форсировать, а где-то не умеет... И вот, на далеко не первом прогоне этой игры я замечаю появление рывков. Да, именно тех рывков которые вышеуказанные люди видели не раз. Я их сразу узнал (рывки), потому как раньше я их не замечал... Я даже призадумался, неужели всё так плохо, может я их только что заметил и они были всегда... Но я постарался смотреть на всё позитивнее и не считать себя маразматиком... Я стал искать причину появления лагов и нашёл её... Оказывается игра не могла нормально переность частую настройку драйвера. Происходил какой-то сбой... Может вовсе это не сбой драйвера, а глюк виндовса. Мониторинг исправно показывал работу/загрузку обоих видеочипов, фпс был в норме, но рывки противно давали о себе знять. Лекарства нашлось 2. Если я менял графические параметры в драйвере без перезагрузки, то ничего не помогало. Но, причём, верным решением было выключить АА/АФ в вдрайвере, сохранить настройку и перезагрузиться. После этого Обливион бегал как положено и не лагал... Второй способ - это запустить другое приложение, умеющие работать с АА/АФ без установок в драйвере, а в драйвере указать "управляется приложениями". Таким приложением выступил 06 марк. Я включал в нём 8АА/16АФ, запускал на секунду, выключал, устанавливал в драйвере 8АА/16АФ и спокойно играл в Обливион без рывков...
Вот теперь констатация - чтобы обычный пользователь поймал этот глюк, ему понадобилось бы как минимум 2 раза запускать Обливион, между запусками менять настройки качества в драйвере и запускать другую игру... Вот что родил... Обсудите этос вашими великими тестерами... Я думаю логика в моём объяснении есть... Всё, иссяк Может что-то и ламово расписал, падон, я не мегатестер рунета
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Anachoretes
Цитата:
Но вроде работает всё?
и не только у тебя В связи свыходом GTX280 сегодня тестировал потребление видеопамяти в кризисе 1600х1200 4АА 16АF хай дх9.
#77#77#77 1600х1200 8хQAA 16AF
#77#77#77 понятно почему в кризисе 9800GX2 отстает от GTX280 это конечно объем видеопамяти
Но попутно отчетливо видно влияние 4 ядерного камня на минимальный fps.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения