Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
Насколько я понимаю сверхлёгкий болид с 800-900 лошадок на задней оси по определению с избыточной поворачивоемостью...
Что-то сильно сомневаюсь что болид понесёт передней осью если утопить газ в повороте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
tofsla
Цитата:
хорошо было заметно, как ХПМ вильнул в сторону ШуМы, в попытке перекрыть тому путь.
ты уверен, что ты ЭТУ гонку смотрел?!!!!!! было отчетливо видно, как ШУММИ вильнул в сторону ХПМ, в то время, как тот уже ехал по траве!!!!!!! и как ты вообще представляешь, обгоняя по внешнему радиусу, "вильнуть" внутрь поворота на скорости под 200????? я в шоке...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
tofsla
Цитата:
Так вот, при показе спереди (смотрел очень внимательно), хорошо было заметно, как ХПМ вильнул в сторону ШуМы, в попытке перекрыть тому путь.
Импоссибель, потому что Хуан не прошёл даже полкорпуса Михаэля.
Цитата:
Ещё чуть-чуть, и мы бы имели 100%-ный эпизод Сато/Ральф.
Там всё было иначе, Ральф налетел изнутри.
Цитата:
Вывод - я бы, на месте судей, сделал ХПМ как минимум устное предупреждение.
Ты не прав
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды:
Цитата:
Насколько я понимаю сверхлёгкий болид с 800-900 лошадок на задней оси по определению с избыточной поворачивоемостью... Что-то сильно сомневаюсь что болид понесёт передней осью если утопить газ в повороте...
Именно так, потому до достижения апекса газовать не желательно. Потому пилоты максимально распрямляют повороты.
Однако есть ещё реакции на сброс газа, работу тормозами и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
ma][ot Смотрел очень внимательно, уверяю. ХПМ вильнул в сторону ШуМы на входе в поворот, на повторе
спереди это было видно. И тут же, при переключении на камеру над головой ШуМы - как тот сделал
движение рулём от ХПМ. Толком в поворот они ещё не вошли. И я же имею ввиду лёгкое движение рулём, а не рывок. Люди, неужели только я это увидел!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY
Цитата:
потому что Хуан не прошёл даже полкорпуса Михаэля
Вот и я про то же. Потому, видать, он и остановился. Но угроза была.
Цитата:
Там всё было иначе, Ральф налетел изнутри.
Чёт я вообще не въехал? Мы с тобой об одном и том же эпизоде говорим-то?
Я имею ввиду Бахрейн - левый поворот - Сато на внутреннем радиусе бьёт в бок Ральфа на внешнем.
Ты о чём?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
короче, скажу так: с точки зрения правил, мишка не прав, потому что пабло обошел его уже на пол-корпуса, и закрывать калитку в таком случае нельзя. а с точки зрения гоночного эпизода, то все ок, мне почему-то сразу вспомнилось, как ХПМ мишку в бразилии обгонял, тот тогда точно так же вынужден был по травке проехаться... ps: конесно если не учитывать того кивка в его сторону.
радует другое: мишка обогнал баттона на 20 секунд, медленные последние круги не в счет. это уже не такая уж и пропасть....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
ma][ot
Цитата:
как ШУММИ вильнул в сторону ХПМ, в то время, как тот уже ехал по траве!!!!!!!
Смотри выше, мы уже это обсуждали. Списали на то, что и ХПМ, ШуМа шли на грани срыва.
Да и там контакт вроде был... А вот по чьей вине... Хотел бы тут попенять на плохую работу
режиссёра - толком эпизод не показан.
Здорово мужики!!! Почитал я про новые правила и что-то у меня создалось такое впечатление что Мосли совсем ё...... дался. Это же надо до такоге додуматься! Взять хотя бы то что шины во время гонки нельзя менять. 7щ кругов без смены что-то это не очень серьёзно на мой взгляд!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
"Ловят" - это когда ведет задний мост. Когда ведет задниц мост - это избыточная поворачиваемость. Как же так?
Задний мост ведёт и избыточная поворачиваемость - не синонимы И вообще, ты согласен сойтись на мысли, что при выходе из поворота у болидов нет избыточной поворачиваемости? Если да, то закроем эту тему, если нет, то с тебя аргументы.
tofsla
Цитата:
Чёт я вообще не въехал? Мы с тобой об одном и том же эпизоде говорим-то?
Оба инцидента с участием Ральфа состояли в том, что он сам наезжал на переднее колесо соперника. Он вообще по трассе как ошалелый мотается, не могу забыть прошлогодний эпизод с Рубенсом сразу после старта.
Ещё хотел сказать про воскресную гонку!!! То что мишка вильнул в сторону ХПМ это нормально, с этим толстым Х.....М так и надо!!!!!!!!!!!!!!! А вы видели как он на послегоночной конференции сопли жевал?????????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Задний мост ведёт и избыточная поворачиваемость - не синонимы
Поясните......... Первое является прямым следствием второго.
Цитата:
И вообще, ты согласен сойтись на мысли, что при выходе из поворота у болидов нет избыточной поворачиваемости?
Нет не согласен, ибо об этом мы и спорим. Извини, но это именно ты идешь в противовес мнению всех участников конференции, кто не поленился высказаться по этому вопросу. Они все считают примерно так же, как и я. Так что аргументы приводить тебе. Так что давай, вроде так уверенно начал... :)
Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду: GReYwww.formula1.com, там есть вся статистика. Моя персоналка так и не работает
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Bones Задний мост ведёт - значит потеряно сцепление шин с дорожным покрытием. При чём здесь избыточная поворачиваемость?
Если следовать твой логике, то ВСЕ автомобили с задним приводом обладают избыточной поворачиваемостью.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Хм, классный у вас спор, приведу самый простой пример избыточной поворачиваемости - разворот Баумгартнера на квалификационном круге.... Насколько я видел задние колеса при етом не прокручивались, а ето следствие как раз настройки болида на избыточную поворачиваемость, но никто не спорит что некоторые пилоты настраивают на недостаточную на скоростных трассах, так как там нужна высокая скорость на прямых спойлюки ставятся под меньшим углом....
Последний раз редактировалось tranq 26.04.2004 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения