Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   cannibal_pro   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 383 из 1022<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 1022  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
#77

Флейм на тему CPU линейки AMD Summit Ridge (SR) (микроархитектура ZEN)!

профильная ветка >>>тут<<<


для обсуждения CPU Skylake-X и Kaby Lake-X есть отдельная тема



Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось cannibal_pro 31.05.2017 11:32, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2016
Откуда: Санкт-Петербург
zzzzzzz писал(а):
Хитман,Вархамер скорее всего дх 12

Именно,в dx11 все норм,тут явно софтверная проблема.

_________________
планшет plus диван gaming edition


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
zzzzzzz писал(а):
Хитман,Вархамер скорее всего дх 12, там у райзенов проблема с производительностью

А проблема в DX12 никак не связана с AVX ? Может эти интрускии как раз и используется в ускорении этого API ? А АМД решила на них сэкономить, вот и результат ?

Я не утверждают, а пытаюсь разобраться. Ну с чего это у старых Intel нет проблем с DX12 а у Рузен есть. Так же как старые Intel показываются высокие гигафлопы с LinX а Рузен не может. Это совпадение меня смущает.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AMDie писал(а):
тут явно софтверная проблема.

Так и в LinX проблема софтверная. Она заключается что AVX инструкции Ryzen не может быстро считать. Я правильно понимаю ?
Может зря они сэкономили на том, что применяется в разных местах. И в том числе возможно в новом API DX12 ?

На правах версии для обсуждения .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bedon писал(а):
Ну я не знаю. Может быть вот тут
интересное приложение WebXPRT, в котором Зен слил 2500К (опять!) странно, вроде ж не Вишера и на ядро теперь больше FPU, чем было раньше, но явно недостаточно. Если присмотреться по материалам по разгону Скулаки шиной, скорость AVX напрямую выливается в низкие показатели в бенчах FPU в Aida64, так что это такие очень взаимосвязанные вещи

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.03.2017 21:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Bedon писал(а):
А проблема в DX12 никак не связана с AVX

Врятли,там все многоядерники сливают 7700к)
https://www.computerbase.de/2017-03/amd ... r-dx12-fps

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Если эта версия верна, то АМД надо срочно делать новую версию Ryzen с улучшенной обработкой AVX.
Заодно и FМА3 им все равно чинить надо. Тут уже все вроде без версий известно стало.

https://3dnews.ru/949224

Цитата:
Как сообщают зарубежные источники, разработчику Александру Еэ (Alexander Yee) удалось выловить серьёзную ошибку в текущей ревизии кремния Ryzen с помощью специальной тестовой программы собственной разработки. Называется программа просто flops и целью её является измерение производительности процессора в операциях с плавающей запятой. Она использует максимально оптимизированный код с поддержкой всех современных наборов инструкций, включая SSE и FMA3 (Fused Multiply-Add 3). В Ryzen AMD отказалась от поддержки FMA4, но в реализацию FMA3 вкралась ошибка: использование 128-битных команд FMA3 может приводить к краху системы, и Александру Еэ удалось добиться воспроизводимости этого результата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Bedon писал(а):
А проблема в DX12 никак не связана с AVX ?

Если бы проблема была в этом, то DX12 не работал бы на fx8150 (Zambezi) и процах AMD выпущенных до него. А так же на всех пнях, селеронах, атомах, даже на ядре скайлейк, потому что они не поддерживают AVX.


Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 21:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2015
Откуда: КрымНаш
Bedon писал(а):
Может эти интрускии как раз и используется в ускорении этого API

ссе 4.2

_________________
Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD


Последний раз редактировалось Чукча 17.03.2017 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Renegade1979 писал(а):
интересное приложение WebXPRT, в котором Зен слил 2500К (опять!) странно,

Так вот в том то и дело что не "вдруг". Я совершенно случайно сегодня нарвался, кстати тут в ветке, на прогон LinX человека c Ryzen и заметил что там показатели счета Gflops очень низкие. На 4Ггц со своими 8 ядрами он считает на 15% медленней чем старинный ивик 4 ядра 3.7ГГц. То есть это же не просто так. Явно где то серьезные проблемы со счетом. Он и санди тоже сливает сильно на разных частотах.

Я просто не верю что эта проблема со счетом только в LinX будет проявляйся. Вот и пытаюсь разобраться где это еще может проявисят.
Проблемы и очень сильные проселки в DX12 - как версия и вариант для исследования пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
SubL0ck писал(а):
Если бы ты не был ньюфагом

Фигасе заявления. Мните себя выше других что ли?)

SubL0ck писал(а):
во времена Quake III все выжимали из своего железа максимум, чтобы получить (еще тогда, в те бородатые годы) 125FPS.
Почему? Скорость реакции на движения мышью + физический движок был привязан к этому значению FPS

Дак вот поехали тестить процессоры в Q3, не?)

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Компилятор вижуалстудии (а почти все написано на ней) не делает кодпафс (пути кода). Это когда одна и та же функция или просто кусок программы компилируется несколько раз и вставляется в программу, но с разными версиями sse инструкций. Например 1 кусок - AVX, 2ой кусок - SSE2, третий уже с SSE3-4. Тоесть одно и тоже но какой то кусок выполняется быстрее чем другой точно такой же кусок кода. Вижуалстудия конкретно компилирует с тем набором инструкций которые ты сам ей укажешь. Даже в драйверах видеокарт до сих пор максимально допустимый набор это всего лишь sse2. Только хитрожопый компилятор от интел вставляет (не знаю как сейчас) свои "пути кода" и для своих процессоров он выбирал наиболее быстрый код, в то время как для всех остальных только ссе2.


Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Sulphide писал(а):
Если бы проблема была в этом, то DX12 не работал бы на fx8150 (Zambezi) и процах AMD выпущенных до него. А так же на всех пнях, селеронах, атомах, даже на ядре скайлейк, потому что они не поддерживают AVX.

Может когда нет поддержки AVX оно считает по другим алгоритмам. А в Ryzen оно как бы есть и пытается использовать для обработки, но оно есть тормозное, вот и результаты такие. Это тот случае, когда лучше бы его вообще небыло, чем оно есть тормозное.

И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ? Какие результаты и как идет счет в отсутствии AVX инструкций ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Кому-то принципиально надо овер 200 фпс, а кто-то и 100 фпс "счастлив". Чего ругаться и спорить нипанятнааааа (с).
Интересно как квака относится к многопоточности.
Заинтриговали... качаю CS GO.

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
slafniy писал(а):
Мните себя выше других что ли?)

В этой конкретно ветке и теме он действительно выше других. И не надо мнить а это по факту, как говорится. Потому что обладает физически объектом обсуждения и может реально его оценивать. Остальное большинство же только тесты рассматриватют на ютубах и интернет сайтах.

Поэтому давайте без агрессии, и будем реалистами. Если человек делает вам одолжение, тратя свое время чтоб поделится информацией их первых рук. Я считаю это стоит уважать. Нет - идите купите Рузен сами, и умничайте тут с фактами на руках сами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Bedon писал(а):
И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ?

Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2015
Откуда: КрымНаш
Sulphide писал(а):
Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))

Как только интел завёз АвИкс его запихнули в линпак. :D

_________________
Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Чукча писал(а):
Как только интел завёз АвИкс его запихнули в линпак.

Да, линкс же это всего лишь оболочка над линпаком. Я не уверен, но велика вероятность, что линпаком мы меряем на интелах AVX производительность, а на всех "других" не интел процах только sse2 производительность... потому такие результаты и имеем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bedon писал(а):
И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ? Какие результаты и как идет счет в отсутствии AVX инструкций ?
когда Stilt c Anandtech гонял бенчи, отдельно акцентировал на тех бенчах, где используется FMA инструкции, то есть Bullet, Himeno, NBody, Linpack. FMA начиная с Пилидривера (aka Вишера) должно быть у всех одинаковое, то есть FMA3, может тут как раз срабатывает бугЪ и вместо того чтобы повесить весь конфиг бенч просто переключается в обычный режим без FMA3. И само собой это обработка на FPU, как и AVX инструкции, слабый FPU блок значит в бенче будет слиу

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Sulphide писал(а):
Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))

А нет вариантов что и другой софт, и игры в том числе, могут быть собраны на Интел компиляторе. И поэтому тоже получается что наиболее быстрый код на интел получается, а у АМД из за этого просадки ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
Короче, че-то у меня после твоих глюков тоже CSGO начал полчаса запускаться и залипать, пробежался, записал, просадки до ~150 присутствуют. Потом ребутнулся, CSGO запустился быстро и без лагов, но один фиг просадки до ~160 есть.

Черт с ними, с просадками до 160FPS во время активных перестрелок.
RYZEN просаживался до 160FPS уже на респауне, безо всякой стрельбы.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Bedon писал(а):
А нет вариантов что и другой софт, и игры в том числе, могут быть собраны на Интел компиляторе

Нет. Это сразу бы вскрылось. По началу вроде сайнбенч этим страдал, но потом исправились. Я говорю в основном для игр используется вижуалстудия, для нормальных игр всмысле, есть еще конечно всякие юнити, где вобще каша из чего непопадя, но это отдельная тема и не так распространена, на PC по крайней мере... А уж все игры написанные на анриал - это просто 146% вижуал студия.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 383 из 1022<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 1022  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan