Хитман,Вархамер скорее всего дх 12, там у райзенов проблема с производительностью
А проблема в DX12 никак не связана с AVX ? Может эти интрускии как раз и используется в ускорении этого API ? А АМД решила на них сэкономить, вот и результат ?
Я не утверждают, а пытаюсь разобраться. Ну с чего это у старых Intel нет проблем с DX12 а у Рузен есть. Так же как старые Intel показываются высокие гигафлопы с LinX а Рузен не может. Это совпадение меня смущает.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AMDie писал(а):
тут явно софтверная проблема.
Так и в LinX проблема софтверная. Она заключается что AVX инструкции Ryzen не может быстро считать. Я правильно понимаю ? Может зря они сэкономили на том, что применяется в разных местах. И в том числе возможно в новом API DX12 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bedon писал(а):
Ну я не знаю. Может быть вот тут
интересное приложение WebXPRT, в котором Зен слил 2500К (опять!) странно, вроде ж не Вишера и на ядро теперь больше FPU, чем было раньше, но явно недостаточно. Если присмотреться по материалам по разгону Скулаки шиной, скорость AVX напрямую выливается в низкие показатели в бенчах FPU в Aida64, так что это такие очень взаимосвязанные вещи
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.03.2017 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Если эта версия верна, то АМД надо срочно делать новую версию Ryzen с улучшенной обработкой AVX. Заодно и FМА3 им все равно чинить надо. Тут уже все вроде без версий известно стало.
Как сообщают зарубежные источники, разработчику Александру Еэ (Alexander Yee) удалось выловить серьёзную ошибку в текущей ревизии кремния Ryzen с помощью специальной тестовой программы собственной разработки. Называется программа просто flops и целью её является измерение производительности процессора в операциях с плавающей запятой. Она использует максимально оптимизированный код с поддержкой всех современных наборов инструкций, включая SSE и FMA3 (Fused Multiply-Add 3). В Ryzen AMD отказалась от поддержки FMA4, но в реализацию FMA3 вкралась ошибка: использование 128-битных команд FMA3 может приводить к краху системы, и Александру Еэ удалось добиться воспроизводимости этого результата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Bedon писал(а):
А проблема в DX12 никак не связана с AVX ?
Если бы проблема была в этом, то DX12 не работал бы на fx8150 (Zambezi) и процах AMD выпущенных до него. А так же на всех пнях, селеронах, атомах, даже на ядре скайлейк, потому что они не поддерживают AVX.
Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Bedon писал(а):
Может эти интрускии как раз и используется в ускорении этого API
ссе 4.2
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Последний раз редактировалось Чукча 17.03.2017 21:09, всего редактировалось 1 раз.
интересное приложение WebXPRT, в котором Зен слил 2500К (опять!) странно,
Так вот в том то и дело что не "вдруг". Я совершенно случайно сегодня нарвался, кстати тут в ветке, на прогон LinX человека c Ryzen и заметил что там показатели счета Gflops очень низкие. На 4Ггц со своими 8 ядрами он считает на 15% медленней чем старинный ивик 4 ядра 3.7ГГц. То есть это же не просто так. Явно где то серьезные проблемы со счетом. Он и санди тоже сливает сильно на разных частотах.
Я просто не верю что эта проблема со счетом только в LinX будет проявляйся. Вот и пытаюсь разобраться где это еще может проявисят. Проблемы и очень сильные проселки в DX12 - как версия и вариант для исследования пока.
во времена Quake III все выжимали из своего железа максимум, чтобы получить (еще тогда, в те бородатые годы) 125FPS. Почему? Скорость реакции на движения мышью + физический движок был привязан к этому значению FPS
Дак вот поехали тестить процессоры в Q3, не?)
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Компилятор вижуалстудии (а почти все написано на ней) не делает кодпафс (пути кода). Это когда одна и та же функция или просто кусок программы компилируется несколько раз и вставляется в программу, но с разными версиями sse инструкций. Например 1 кусок - AVX, 2ой кусок - SSE2, третий уже с SSE3-4. Тоесть одно и тоже но какой то кусок выполняется быстрее чем другой точно такой же кусок кода. Вижуалстудия конкретно компилирует с тем набором инструкций которые ты сам ей укажешь. Даже в драйверах видеокарт до сих пор максимально допустимый набор это всего лишь sse2. Только хитрожопый компилятор от интел вставляет (не знаю как сейчас) свои "пути кода" и для своих процессоров он выбирал наиболее быстрый код, в то время как для всех остальных только ссе2.
Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Если бы проблема была в этом, то DX12 не работал бы на fx8150 (Zambezi) и процах AMD выпущенных до него. А так же на всех пнях, селеронах, атомах, даже на ядре скайлейк, потому что они не поддерживают AVX.
Может когда нет поддержки AVX оно считает по другим алгоритмам. А в Ryzen оно как бы есть и пытается использовать для обработки, но оно есть тормозное, вот и результаты такие. Это тот случае, когда лучше бы его вообще небыло, чем оно есть тормозное.
И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ? Какие результаты и как идет счет в отсутствии AVX инструкций ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Кому-то принципиально надо овер 200 фпс, а кто-то и 100 фпс "счастлив". Чего ругаться и спорить нипанятнааааа (с). Интересно как квака относится к многопоточности. Заинтриговали... качаю CS GO.
В этой конкретно ветке и теме он действительно выше других. И не надо мнить а это по факту, как говорится. Потому что обладает физически объектом обсуждения и может реально его оценивать. Остальное большинство же только тесты рассматриватют на ютубах и интернет сайтах.
Поэтому давайте без агрессии, и будем реалистами. Если человек делает вам одолжение, тратя свое время чтоб поделится информацией их первых рук. Я считаю это стоит уважать. Нет - идите купите Рузен сами, и умничайте тут с фактами на руках сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Bedon писал(а):
И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ?
Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Sulphide писал(а):
Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))
Как только интел завёз АвИкс его запихнули в линпак.
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Чукча писал(а):
Как только интел завёз АвИкс его запихнули в линпак.
Да, линкс же это всего лишь оболочка над линпаком. Я не уверен, но велика вероятность, что линпаком мы меряем на интелах AVX производительность, а на всех "других" не интел процах только sse2 производительность... потому такие результаты и имеем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bedon писал(а):
И кстати как на этих процессорах без AVX работает LinX ? Какие результаты и как идет счет в отсутствии AVX инструкций ?
когда Stilt c Anandtech гонял бенчи, отдельно акцентировал на тех бенчах, где используется FMA инструкции, то есть Bullet, Himeno, NBody, Linpack. FMA начиная с Пилидривера (aka Вишера) должно быть у всех одинаковое, то есть FMA3, может тут как раз срабатывает бугЪ и вместо того чтобы повесить весь конфиг бенч просто переключается в обычный режим без FMA3. И само собой это обработка на FPU, как и AVX инструкции, слабый FPU блок значит в бенче будет слиу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Выше твоего поста уже ответил. Lynx как раз детище для процессоров Интел и как раз он вроде и скомпилирован компилятором от интел. По крайней мере при его выходе было так, тоже тут это обсуждали. Тоесть на интелах он юзал максимально доступный быстрый код, а на всех остальных процах только sse2. Как сейчас - не в курсе. Разбирать не хочу его))
А нет вариантов что и другой софт, и игры в том числе, могут быть собраны на Интел компиляторе. И поэтому тоже получается что наиболее быстрый код на интел получается, а у АМД из за этого просадки ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
Короче, че-то у меня после твоих глюков тоже CSGO начал полчаса запускаться и залипать, пробежался, записал, просадки до ~150 присутствуют. Потом ребутнулся, CSGO запустился быстро и без лагов, но один фиг просадки до ~160 есть.
Черт с ними, с просадками до 160FPS во время активных перестрелок. RYZEN просаживался до 160FPS уже на респауне, безо всякой стрельбы.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Bedon писал(а):
А нет вариантов что и другой софт, и игры в том числе, могут быть собраны на Интел компиляторе
Нет. Это сразу бы вскрылось. По началу вроде сайнбенч этим страдал, но потом исправились. Я говорю в основном для игр используется вижуалстудия, для нормальных игр всмысле, есть еще конечно всякие юнити, где вобще каша из чего непопадя, но это отдельная тема и не так распространена, на PC по крайней мере... А уж все игры написанные на анриал - это просто 146% вижуал студия.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения