Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 383 из 402<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
По существу какие претензии к концепции электромобилей?

можешь начать с КПД (который прямо пропорционален выбросам)
начиная от выработки электроэнергии, до преобразования во вращение колёс

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Да начинал уже - с учетом среднего КПД электростанций (35%) и КПД электродвигателя (95%) итоговый КПД электромобиля (33%) выше, чем КПД бензинового двигателя (25%). У дизелей КПД повыше (до 40%), но их доля в 2020 - 14%, против 74% у бензиновых.

И это без учета:
1) того, что у перегонки нефти в бензин свой отдельный КПД, тогда как газ или уголь идет на станцию без особой обработки
2) возможностей перехода на электростанции с более высоким КПД (у тех же ГЭС/ГАЭС - 90%), тогда как КПД ДВС уперся в потолок
3) огромного резерва в виде неравномерности суточного потребления электроэнергии - независимо от КПД электростанций часть их мощности по ночам простаивает или даже работает вхолостую.


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
КПД электростанций (35%) и КПД электродвигателя (95%) итоговый КПД электромобиля (33%

Ты забыл, что электроэнергию ещё надо доставить от электростанции до зарядки, проиграв при этом несколько раз через трансформаторы. И сами аккумуляторы далеко не идеальны... К то му же с каждым циклом щаряд-разряд становятся хуже.
В тоге КПД будет не лучше 30% а внекоторых регионах (с плохими сетями) и не лучше 15...
ar1ur писал(а):
КПД бензинового двигателя (25%). У дизелей КПД повыше (до 40%), но

КПД тиходных дизелей уже давно перевалил за 50%
Современные бензиновые имеют КПД больше25, особенно со степью сжатия почти как у дизельных и с многократным впрыском для оптимизации горения вроде скайэктива у мазды. Есть аналогичные системы у других производителей

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
Ты забыл, что электроэнергию ещё надо доставить от электростанции до зарядки, проиграв при этом несколько раз через трансформаторы. И сами аккумуляторы далеко не идеальны... К то му же с каждым циклом щаряд-разряд становятся хуже.
В тоге КПД будет не лучше 30% а внекоторых регионах (с плохими сетями) и не лучше 15...

Да ради бога - все это не имеет значения с учетом огромных суточных колебаний и сезонного перепроизводства электроэнергии (вплоть до отрицательных цен). Я уже не говорю про ваши с Иваном Ивановым претензии к качеству нынешних ДВС - с электромоторами такого не будет, как ни мечтайте :D

Zorro писал(а):
КПД тиходных дизелей уже давно перевалил за 50%
Современные бензиновые имеют КПД больше25, особенно со степью сжатия почти как у дизельных и с многократным впрыском для оптимизации горения вроде скайэктива у мазды. Есть аналогичные системы у других производителей

Еще раз - у дизелей доля в продажах 14%, они погоды не делают. А больше 25% - это сколько, 26%? :?: Огромный КПД электромоторов - это просто бонус (незначительный по сравнению с ночным переизбытком мощностей на электростанции, вплоть до холостой работы генераторов). Их главное преимущество - простота, надежность и недорогое обслуживание, мгновенный момент силы (соответственно быстрый разгон и превосходная тяга), безопасное расположение (не спереди, а снизу), рекуперация, низкий уровень шума. Ну и конечно экологичность. Если в мировом масштабе вопрос об экологичности электромобилей открытый (много неопределенных параметров, определяющих эту экологичность), то в пределах мегаполисов вопрос совершенно однозначный. Напоминаю, что в той же Москве на транспорт приходится 90% вредных выбросов.

Так что смиритесь - ДВС в автомобилях отмирает, нравится вам это или нет :-)


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Вот как можно просто так взять и спрыгнуть))
ДВС не отмирает, а его вытесняют.
Мерседес уже с вводом евро7 полностью пресадит отдельные свои модели на электротягу. И не трудно догадаться, что это не просто совпадение...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Совсем не просто - процесс болезненный (в той же Германии сулящий серию банкротств и всплеск безработицы), медленный, требующий инвестиций в инфраструктуру. Но неизбежный - отмирание а/м на ДВС вопрос только времени. Думаю, через 15-20 лет их перестанут выпускать, а к середине века их можно будет увидеть только в музеях и частных коллекциях. Ну потому что по всем параметрам электромоторы как таковые лучше ДВС, а электрические автомобили уступают бензиново-дизельным по тем параметрам, где будет происходить прогресс (цена, запас хода, инфраструктура зарядок).

Причем нынешняя динамика совсем не учитывает возможности будущей энергетики (более надежные и безопасные АЭС, термояд и т.д.) Потребность в энергии растут в геометрической прогрессии, некоторые по ней даже определяют уровень развития цивилизации (шкала Кардашёва). Электромобили в этом потреблении будут каплей в море. Сейчас генерируют около 30 ПВт·ч, и даже при таких объемах можно удовлетворить спрос 1 млрд электромобилей по всему миру. А представьте что будет в 2050 (вангую 50-60 ПВт·ч), в 2100 (100-200 ПВт·ч)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Критиковать можно разве что темпы электрификации легковых автомобилей и методы, которыми она сопровождается.
Ну так да, соглашусь. Должно быть параллельное "сосуществование" электромобилей и автомобилей с двс, с улучшением экологичности двс (с обязательной сдачей всех видов отработок для переработки и повторного использования, либо утилизации сжиганием, с поглощением всех веществ, окромя углекислоты и воды), и постепенного (или не очень постепенного - в зависимости от места) увеличения доли электромобилей со временем, но без тупых запретов транспорта с двс в ближайшее время, и с распространением электрозарядок повсюду.
ar1ur писал(а):
Да начинал уже - с учетом среднего КПД электростанций (35%) и КПД электродвигателя (95%) итоговый КПД электромобиля (33%) выше, чем КПД бензинового двигателя (25%). У дизелей КПД повыше (до 40%)
:lol: Опять всё лишь в теории. У электростанций кпд намного ниже - у тепловых он ниже 35%, паротурбинные тепловые станции не могут превращать 35% запасённой теплоты сгорания топлива в электроэнергии, ведь при сгорании, бОльшая часть энергии топлива улетает в трубу, какая-то часть, пусть и немалая, идёт на нагрев теплообменника в котле, затем перегретый пар из теплообменника вращает турбину, у которой кпд тоже не 100%, затем куча тепла ещё рассеивается посредством градирен. Генератор, который вращает турбина, тоже имеет кпд не 100%. Это я описал рабочий процесс в упрощённом виде. Можно утилизировать часть тепла на подогрев поступающей в теплообменник воды, использовать на отопление прилегающих жилых массивов, но не более того. У газотурбинных и поршневых генераторных установок кпд могёт достигать 35% и даже повыше, но тоже с оговорками. У аэс кпд значительно ниже 35%, даже несмотря на как бы отсутствие потерь на выхлопные газы, летящие в дымовую трубу, это из-за используемой водо-водяной схемы большинства реакторов в аэс, из-за чего пар получается "недостаточно" перегретым. Есть возможность сильно повысить кпд аэс, но должны быть другие реакторы - с другим теплоносителем от реактора.
Теперича о кпд транспорта.
У электродвигателей кпд 95% - это как бы теоретически достижимый в почти идеальных условиях, на деле же он всегда ниже, и кпд электромотора тоже зависит от регимов его работы, хотя несравненно меньше, по сравнению с двс. Также зависит от типа электродвигателя, у асинхронника кпд не самый высокий, пусть для простоты будем считать 85-90%. К этому нужно добавить потери энергии на преобразование тока в инверторе, а также учесть кпд аккумуляторов, которые отдают меньше, чем получают при зарядке. Тоды кпд электромобиля можно считать в районе 70-75%, чуть больше-меньше, тоже для простоты.
У двс тоже кпд не 25%. У большинства современных бензиновых двс, кпд достигает 30% и выше, но это при оборотах наибольшего крутящего момента при полном газе, при полностью подготовленном двигателе. По факту, из-за использования на регимах частичных нагрузок, кпд энтих самых двс меньше 30%, и даже могёт быть меньше 25%, и это без учёта других потерь. Также у двс есть потери на работу на холостом ходу, что ещё "подгаживает" на ихнюю эффективность. У дизелей кпд выше, чем у бензиновых двс, не менее 35%, а по большей части выше - из-за лучшего термодинамического цыкла и лучшего среднего эффективного давления, и даже в регимах частичных нагрузок - из-за меньших насосных потерь, но это тоже при оборотах наибольшего крутящего момента при полном газе, и это тоже далеко от идеала. К тому же, можно наблюдать грузовики и трактора, дымящие чёрным дымом, или даже просто выбрасывающие вместе с дымом, туман несгоревшего/недосгоревшего топлива - это значит, что идут потери в топливной эффективности, из-за не полностью сгоревшего, и тем более - из-за какой-то части несгоревшего топлива, значит, и суммарный кпд уменьшается.
И у тех, и у других, также идут потери на привод трансмиссий, но у электромобилей, конечно, энти потери куды меньше, чем у автомобилей с двс. Про суммарный кпд двс не смогу сказать, даже примерно, там условий куды больше, но там значительно ниже даже 25% для бензиновых двс, и менее 30% для дизелей, это с учётом потерь на трансмиссию и работы впустую на холостом ходу.
ar1ur писал(а):
1) того, что у перегонки нефти в бензин свой отдельный КПД, тогда как газ или уголь идет на станцию без особой обработки
В данном случае нужно считать затраты в энергетическом плане, на производство бензина, солярки, сжиженного газа, ну и сжатого природного газа тоже. На сжатый природный газ потерь менее всего, но это и так очевидно, правда, баллончики там совсем не лёгкие - должны выдерживать давление не менее 150 атмосфер.
Уголь, идущий на тэс, вообще-то тоже измельчают, а это тоже затраты энергии. На подачу газа тоже есть энергозатраты, но они малы, по сравнению с углём.
ar1ur писал(а):
2) возможностей перехода на электростанции с более высоким КПД (у тех же ГЭС/ГАЭС - 90%), тогда как КПД ДВС уперся в потолок
Возможности перехода на гэс/гаэс как раз упёрлись в потолок, это значит, что большого увеличения количества гэс/гаэс, и выработки от них энергии, не предвидится. Строительство гэс тоже приносило урон окружающей среде, если чо, пусть и не в виде выбросов продуктов сгорания. У двс кпд упёрся в потолок, но не совсем - есть ещё возможности несильно повысить кпд двс, и также снизить выбросы опасных веществ, при этом "зажимать" двигатель по углекислому газу - считаю глупостью.
ar1ur писал(а):
3) огромного резерва в виде неравномерности суточного потребления электроэнергии - независимо от КПД электростанций часть их мощности по ночам простаивает или даже работает вхолостую.
Вот это да, проблема. Использовать её для зарядки автотранспорта - здравая мысль, но одним лишь заряжаемым электротранспортом "сыт не будешь", на зарядку электромобилей и прочего "автономного" электротранспорта уйдёт лишь часть неиспользуемой энергии.
Zorro писал(а):
КПД тиходных дизелей уже давно перевалил за 50%
Ага, есть ещё "адиабатные" дизеля - у них кпд куды выше, но массового производства их не будет, капризные, хрупкие и дорогие, и находются лишь на стадии эксперимента.
Zorro писал(а):
Современные бензиновые имеют КПД больше25, особенно со степью сжатия почти как у дизельных и с многократным впрыском для оптимизации горения вроде скайэктива у мазды. Есть аналогичные системы у других производителей
Скуактиве от мазды - вещь хорошая и интересная, но такие двс могут позволить себе делать не только лишь все производятлы и потреблятели - они и дороже, и геморройнее в использовании и ремонте. Маздовский скуактиве можно считать лучшим воплощением использования непосредственного впрыска на легкотопливных двс, но там разница от других систем с непосредственным впрыском - лишь в специальной ямке-камере посреди поршня, как у поршней у дизелей, и чо, другие не могут так делать? Или мазда прихватизировала себе права на использование поршней с "лункой", а другие производятлы вынуждены делать заведомо худшие решения? :writer:
ar1ur писал(а):
Я уже не говорю про ваши с Иваном Ивановым претензии к качеству нынешних ДВС - с электромоторами такого не будет, как ни мечтайте
:lol: Это очередная глупость, сказанная вами. :D Это зависит ни от меня, ни от вас, ни от Зоррыча. А производятлы, если захотят - могут и ухудшить, во имя удешевления, или других целей. Но пока делать это рано, а в будущем это вполне могёт быть, о чём я писал ранее. Просто говнять уже на начальном пути, т.е. щас - это глупо. Кстати, щас пока ещё есть льготы на электромобили, в т.ч. по налогам и прочим сборам/поборам, а в будущем это могёт измениться, разумеется - не в лучшую сторону.
ar1ur писал(а):
но их доля в 2020 - 14%, против 74% у бензиновых.
ar1ur писал(а):
Еще раз - у дизелей доля в продажах 14%, они погоды не делают.
:lol: Ага, а надо ещё учесть долю дизелей в грузовом и пассенгерском транспорте - в автобусах и грузовиках стоят дизеля, почти на 100%, в разных тракторах и прочей с/х и строительной технике - тоже, ж/д транспорт с двс - тоже работают дизеля, судовые двс - тоже почти все дизеля. :oops: :D

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Иван Иванов писал(а):
Возможности перехода на гэс/гаэс как раз упёрлись в потолок, это значит, что большого увеличения количества гэс/гаэс, и выработки от них энергии, не предвидится.

Вы ошибаетесь - у ГАЭС большие перспективы и это практически единственный способ промышленного сглаживания суточных перепадов в потреблении электроэнергии. При этом никакого заметного ущерба экологии они не причиняют.

Иван Иванов писал(а):
Вот это да, проблема. Использовать её для зарядки автотранспорта - здравая мысль, но одним лишь заряжаемым электротранспортом "сыт не будешь", на зарядку электромобилей и прочего "автономного" электротранспорта уйдёт лишь часть неиспользуемой энергии.

Тем паче. Если даже электромобили не покроют избыточные сальдо-перетоки, то тем более им нет альтернативы - фактически их топливо будет бесплатным. Во всяком случае если заряжать по ночам - что вполне удобно. Соответственно все эти рассуждения о КПД (со всеми вашими голословными данными) не имеют смысла - все равно халява :don-t_mention:

Иван Иванов писал(а):
Это очередная глупость, сказанная вами. Это зависит ни от меня, ни от вас, ни от Зоррыча. А производятлы, если захотят - могут и ухудшить, во имя удешевления, или других целей. Но пока делать это рано, а в будущем это вполне могёт быть, о чём я писал ранее. Просто говнять уже на начальном пути, т.е. щас - это глупо. Кстати, щас пока ещё есть льготы на электромобили, в т.ч. по налогам и прочим сборам/поборам, а в будущем это могёт измениться, разумеется - не в лучшую сторону.

Глупость - это ваша конспирология - что электромобили своей надежностью и самим фактом своего существования всецело подтверждают. Поэтому вам остается только уповать на какие-нибудь косяки новичков и экспериментаторов - дескать, вот он долгожданный заговор :writer: Впрочем, я вас не осуждаю - пост-советские обыватели нормального бизнеса не представляют, в их представлении предприниматель должен своих клиентов непременно нае...ть :D

Иван Иванов писал(а):
Ага, а надо ещё учесть долю дизелей в грузовом и пассенгерском транспорте - в автобусах и грузовиках стоят дизеля, почти на 100%, в разных тракторах и прочей с/х и строительной технике - тоже, ж/д транспорт с двс - тоже работают дизеля, судовые двс - тоже почти все дизеля.

Нет, не надо - мы вообще-то здесь легковые автомобили обсуждаем :secret: Про остальной транспорт я кстати уже говорил - ему как раз нефть понадобиться еще очень долго, не говоря уже о химической промышленности. А скважины не резиновые... :download:


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
рассуждения о КПД

изначально была озвучена связь КПД с выбросами
ar1ur писал(а):
со всеми вашими голословными данными

это самые лучшие оценки. в реальности всё много хуже :)
ar1ur писал(а):
не имеют смысла - все равно халява

истинное лицо "просветлённого" не заставило себя долго ждать :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
изначально была озвучена связь КПД с выбросами

Кем озвучена? Я например упоминал просто относительно более высокий КПД электродвигателя, по сравнению с ДВС. И отдельно - его экологичность для мегаполисов.

Zorro писал(а):
это самые лучшие оценки. в реальности всё много хуже

А источники в Интернете - участники заговора. Бывает... :pardon:

Zorro писал(а):
истинное лицо "просветлённого" не заставило себя долго ждать

Вы вообще понимаете о чем шла речь? :D


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Кем озвучена?

мной))
чем меньше КПД, тем больше улетает в трубу. а что улетает в трубу? дым!))
так понятней? :D
ar1ur писал(а):
А источники в Интернете - участники заговора. Бывает...

у тебя источники генерируются непосредственно в мозгу? )
ar1ur писал(а):
Вы вообще понимаете о чем шла речь?

тут ты настолько ёмко выразился, что мои пояснения на эту тему будут ну очень объемным оффтопом :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
мной))
чем меньше КПД, тем больше улетает в трубу. а что улетает в трубу? дым!))
так понятней?

Угу - особенно с учетом того, что в той же Норвегии в трубу улетает вода (ГЭС дают 90%), а у ДВС - продукты сгорания бензина :D

Zorro писал(а):
у тебя источники генерируются непосредственно в мозгу? )

Спросите у Иван Иванов (Опять всё лишь в теории ©) Думаю, что он имел в виду информацию в Интернете, а не моем мозгу :-)

Zorro писал(а):
тут ты настолько ёмко выразился, что мои пояснения на эту тему будут ну очень объемным оффтопом

Я так и подумал - вы ничего не поняли, но сочли своим долгом непременно высказаться :writer:


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
особенно с учетом того, что в той же Норвегии в трубу улетает вода (ГЭС дают 90%)

опять проблемы с памятью?
недавно только обсуждали - ГЭС признали неэкологичными и перспектива их даже не туманна, а уже вполне ясна

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Экологических электростанций вообще не бывает :secret:


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Экологических электростанций вообще не бывает

В нормативно-распорядительной системе бывает :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Из почти покрывшейся плесенью рубрики "Как тебе такое, Илон Маск!" :-)



 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Что кстати с пикапом из профиля стало?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
В смысле с Кибертраком? Через два года, не раньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tesla Model S Plaid ($130 тыс) VS McLaren 720S ($300+ тыс):



:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Вы ошибаетесь - у ГАЭС большие перспективы и это практически единственный способ промышленного сглаживания суточных перепадов в потреблении электроэнергии. При этом никакого заметного ущерба экологии они не причиняют.
Ага, а уже построенные гэс чего стоили? Затопление лесов-полей, искусственное изменение ландшафта, создание водохранилищ, это губительно для животных, растений, да и человекам приходится убираться подобру-поздорову с затопляемых территорий. А прорыв водохранилища - тоже бедствие. Ну и гэс уже везде построили, где надо, а строительство новых чревато тем же, даже есть пример - ведь не зря в Африке щас идут тёрки между Эфиопией и Египтом, как раз из-за строительства гэс на Ниле Ведь уже было написано:
Иван Иванов писал(а):
Возможности перехода на гэс/гаэс как раз упёрлись в потолок, это значит, что большого увеличения количества гэс/гаэс, и выработки от них энергии, не предвидится. Строительство гэс тоже приносило урон окружающей среде, если чо, пусть и не в виде выбросов продуктов сгорания.
Но вы не хотите читать и вникать, а зачем думать? :D И назовите, где можно ещё пострить гэс, например, в России, и в случае строительства - чем это обернётся, для тех территорий? :oops:
ar1ur писал(а):
ем паче. Если даже электромобили не покроют избыточные сальдо-перетоки, то тем более им нет альтернативы - фактически их топливо будет бесплатным. Во всяком случае если заряжать по ночам - что вполне удобно.
Ага, а ещё есть возможность получения синтетических углеводородов (в т.ч. синтетических бензина и керосина) и кислорода, из углекислого газа и воды, тоже полезное использование "халявной" энергии, как раз испытание и производство в промышленных масштабах того, чем и из чего на Марсе будут делать топливо и дыхательную смесь. 8-) Поглощение "нежелательного" углекислого газа, и производство метана и кислорода, для тех же ракетоносителей, на иные нужды, да и "выброс" кислорода в атмосферу не помешает.
ar1ur писал(а):
Соответственно все эти рассуждения о КПД (со всеми вашими голословными данными) не имеют смысла - все равно халява :don-t_mention:
Это ещё раз подчёркивает ваши слабые представления о технике, да и с физикой вы не очень дружите. :haha: Я показал примеры как можно ближе к происходящему в действительности, с описанием происходящего, а там идеальных условий просто никогда нет. Какой был кпд паровых махин? :oops: И сильно ли отличаются, и чем отличаются тепловые электростанции от паровых махин прошлого? :oops: Надо брать кпд не отдельной части, а всего "в сборе". :oops: Хотя чо я говорю вам - вы же не разбираетесь в технике, зато любите маркетолухов. :lol:
ar1ur писал(а):
Глупость - это ваша конспирология - что электромобили своей надежностью и самим фактом своего существования всецело подтверждают. Поэтому вам остается только уповать на какие-нибудь косяки новичков и экспериментаторов - дескать, вот он долгожданный заговор :writer:
Опять конспирология! :lol: Вы больше верите в конспирологию, либо сказать нечего. Это называется не заговор, а бусинесс, и ничо личного. Ну и учитывая стремление бусинесса заработать и получить прибыль, это вполне можно ожидать, раньше или позже, в том или ином месте. :dance: Но вы тут голословно утверждаете, что такое невозможно, и снова подсовываете "заговор". :haha: :lol: Вы уж не из отдела рекламы, либо с похожими обязанностями? :D
ar1ur писал(а):
Впрочем, я вас не осуждаю - пост-советские обыватели нормального бизнеса не представляют, в их представлении предприниматель должен своих клиентов непременно нае...ть :D
Снова - это бусинесс, и ничо личного. Ведь каждая реклама расписывает рекламируемый продукт, как самый лучший, уникальный, непревзойдённый, "премиум" и т.д. :writer: А как понимать то, как обошлись УСА и Австралия с Францией, в деле контракта на строительство подводных лодок? :shock: 8-) Это не нае..дурилово? :D А как насчёт нечестных методов ведения бусинесса, хотя бы на примере того же интела? Там и подкупы, и откаты, и лобби, и оболванивание - всё это имело место, не зря штеудов штрафовали на миллиарды. но похоже недостаточно. Другие тоже страдают налюбиловом "ближних своя" - один дупонт чего стоит, его ухи торчат с "озоновыми дырами" и "озоноразрушающими" и "озоносберегающими" веществами - хладагентами и компонентами аэрозольных баллончиков.
ar1ur писал(а):
Нет, не надо - мы вообще-то здесь легковые автомобили обсуждаем :secret:
Ну ведь загрязняют атмосферу не только лишь легковые авто с двс.
ar1ur писал(а):
Про остальной транспорт я кстати уже говорил - ему как раз нефть понадобиться еще очень долго, не говоря уже о химической промышленности.
Неужели? :shock: А по вашим мыслям не подумать! :lol: Хоть чо-то. :ok:
ar1ur писал(а):
А скважины не резиновые... :download:

Кроме нефти, есть ещё уголь - его тоже можно перерабатывать в жидкие и более "экологичные" виды топлива, но это слишком энергозатратно - тоже будет куды девать "излишнюю" энергию ночью. Кстати, органическое топливо тоже могёт быть "возобновляемым" - можно делать из биоотходов разных видов.

ar1ur писал(а):
Спросите у Иван Иванов (Опять всё лишь в теории ©) Думаю, что он имел в виду информацию в Интернете, а не моем мозгу :-)
Как раз про то, что в вашем мозгу, в ваших мыслях - принимать на веру, либо поверхностный взгляд, без расчётов и/или хотя бы умозрительного представления происходящего в своём воображении. :writer:

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:
ar1ur писал(а):
Tesla Model S Plaid ($130 тыс) VS McLaren 720S ($300+ тыс):
Ну ясен пень, тесла впереди, а макларен тут не оправдывает свою цену.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 383 из 402<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 942


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan