Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bedon писал(а):
И поэтому тоже получается что наиболее быстрый код на интел получается, а у АМД из за этого просадки ?
их бы сами АМД по судам бы затаскали, посему и в дистриб Стима вечно вложат Visual Studio рантаймы, и даже dll кругом штатные индусские, то есть собранные ихним компилятором, и даже сторонний софт у всех почти всегда одинаковый, Simplygon и Scaleform к примеру (Autodesk Consoleport 2016, сделаем восьмиугольные вентили в Карнаке для PS Pro и 18угольные на ведро 2011го ), то они и идёт обычно как-то средне, даже на Вишере неплохо идёт. Просто сравнивают почему-то со Скулакой, с IPC на ядро на 25% выше чем у какого Хасвела и получают закономерный слиу даже самого Хасвела(-Е). 8 ядер профита не дают, так как игорЪя обычно сделаны так, чтобы 4 ядра 8 потоков там надрали 6950Х, тут не новость даже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.03.2017 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Renegade1979 То есть ты хочешь сказать что мы все страдаем из за этой универсальности поддержки ? Если бы игры компилировали под кокнерное железо и архитектуру, то оно бы крутилось заметно оптимальней ?
А из за того что вставляют поддержку разных поколений архитектур и инструкции мы не дополучаем лучше оптимизированный софт ?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
SubL0ck писал(а):
Черт с ними, с просадками до 160FPS во время активных перестрелок. RYZEN просаживался до 160FPS уже на респауне, безо всякой стрельбы.
У меня тоже разок просело просто на выходе к зоне А. Там как попрет еще.
slafniy писал(а):
Дак вот поехали тестить процессоры в Q3, не?)
За Ку3 не скажу, не запускал со времен Дюронов, а вот DooM 3 (оригинальный) с его Timedemo самое то
Bedon писал(а):
То есть ты хочешь сказать что мы все страдаем из за этой универсальности поддержки ? Если бы игры компилировали под кокнерное железо и архитектуру, то оно бы крутилось заметно оптимальней ?
Конечно, это же очевидно. В этом фишка консолей. Единственная конфигурация, единственная ОСь, единственное API.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 17.03.2017 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
У меня тоже разок просело просто на выходе к зоне А. Там как попрет еще.
Т.е. прямо в двух метрах от точки появления на карте? Странно. Так или иначе, на 6700K без разгона, ниже 200FPS получить просто нереально, даже со стримом.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Sulphide писал(а):
память +333 мгц.
Частота памяти была одинаковой на обеих системах, т.е. 3000Мгц. Тут, скорее всего, именно производительность на ядро и выступает в роли основной причины разницы между CPU.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Bedon писал(а):
А из за того что вставляют поддержку разных поколений архитектур и инструкции мы не дополучаем лучше оптимизированный софт ?
Да по факту так и есть, потому и говорю, что реальную работу AVX в приложениях можно будет увидеть лет через 5, когда все что его не поддерживает вымрет )))
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
nixon2992 писал(а):
Всего 2133 Mhz.В четырех канале.Может дело кеш памяти,ты ее разгонял?
А так у меня 2 планки тут, блин. 2х канал же.
Добавлено спустя 53 секунды:
SubL0ck писал(а):
Частота памяти была одинаковой на обеих системах, т.е. 3000Мгц. Тут, скорее всего, именно производительность на ядро и выступает в роли основной причины разницы между CPU.
Не, я про свой 5930k говорил, всмысле не видел у себя 300фпс и до 190 падал с ботами на 5930.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Bedon писал(а):
Заодно и FМА3 им все равно чинить надо.
для починки FMA3 не обязательно срочно делать новую версию Ryzen. потому как
Цитата:
Следовательно, она не является неисправимой и проблему можно решить обновлением микрокода процессора (в том числе с помощью обновления BIOS системной платы)
а вот в той же статье -
Цитата:
но история знает и яркие примеры серьёзных провалов: «двойная сигма», не позволявшая дефектным процессорам Intel 80386 работать в 32-битном режиме, ошибка F00F в ранних Pentium, приводившая к зависанию системы, а также некорректная отработка операции деления в первых Pentium 60/66.
Но это же всего лишь серьезные провалы Интел, им же можно. Это ж вам не какой-то там опциональный набор инструкций, используемый в компиляторе интел и оставленный для совместимости.
Dark_Cloud Я помню феномы тоже так пытались лечить, что то там в биосе обновляли, что производительность на глаз падала. Типа чинили ошибку. Надеюсь Кузены не так будут чинить. Им бы наоборот подрасти, падать особо некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bedon писал(а):
Если бы игры компилировали под кокнерное железо и архитектуру, то оно бы крутилось заметно оптимальней ?
если бы доверили штеуду компилятор, сандики посливались бы в несколько раз не то что хасвелам, а даже айвикам, а на нехалемах игорЪя бы даже не запустились. Как по сути уже не запускаются на Феномах (патчи изредка бывают, а иногда и не бывают). Это вообще хорошо что хотя бы МС индусы держат всё это дело на третейском контроле. У них самих такая же Вендо в ХВОХОПЕ, и оно построено на AMD Fusion и соотв. индусский VS как минимум заточен работать на АМД не через одно место
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2016 Откуда: 4967 Фото: 190
SubL0ck писал(а):
Частота памяти была одинаковой на обеих системах, т.е. 3000Мгц. Тут, скорее всего, именно производительность на ядро и выступает в роли основной причины разницы между CPU.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения