Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Qvak Да я как бы тоже уже давно не запускал. И сервера уже в упор не помню. Но как-то делал запись на i3-2100, и даже в полупустом Гиране вышло вот так. 7 кадров на максималках и 14 кадров на минималках. В Адене вообще закипел бы, там народу раз в 50 больше.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Пацаны, я вам тут DooM 3 принес
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
<TopUpdate> писал(а):
Про мморпг игры уже любому технически подкованному игроку давно должно стало понятно, что там основной затык идёт на сетевом движке и серверных мощностях. То что ты несёшь чушь про быдлокод, только говорит о твоём не понимании на каких принципах строятся мморпг игры.
мне просто интересно, а в чем связь сетевого кода и скорости прорисовки графики, т.е. фпс?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
N1ghtwish писал(а):
сервером вообще никак не связан? Скрытый текст
Закрыть
жесть как линяга тормозит
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Отрисовка очевидно синхронизируется с сетевыми данными. И поэтому если данные из сети поступают медленно, соотвественно и рендерить нечего. Тормоза в кадрах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Bedon писал(а):
Merovingl Отрисовка очевидно синхронизируется с сетевыми данными. И поэтому если данные из сети поступают медленно, соотвественно и рендерить нечего. Тормоза в кадрах
падение фпс?
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Не знаю как в других играх, а в Линейке точно было такое свойство, что как только попадаешь на новую локацию, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, пока все прогружается. Да и когда вроде бы все уже прогрузилось, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, только уже чуть более стабильное. А учитывая, что это бородатая игра и в плане веса и сложности моделей там прогружать особо нечего, значит втыкаем мы из-за прогрузки инфы с серверов. Хотя тоже спорно.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 17.03.2017 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
N1ghtwish писал(а):
Так и думал, что ты это напишешь. Но у меня для тебя есть "сюрприз": Скрытый текст
Закрыть
А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? Что теперь придумаешь? Наверное, мне интел заплатила, или это фейк, у вас всегда на все ответ готов.
а ты хорош
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ultrafx писал(а):
Не знаю как в других играх, а в Линейке точно было такое свойство, что как только попадаешь на новую локацию, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, пока все прогружается. А учитывая, что это бородатая игра и в плане веса и сложности моделей там прогружать особо нечего, значит втыкаем мы из-за прогрузки инфы с серверов. Хотя тоже спорно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Merovingl Это реплей. А я про саму игру написал. Прилетев в какой-нибудь Аден, можно пару минут втыкать. Уж явно не треугольные модельки так долго с диска загружаются.
Игра древний кусок мамонта. В нее играли еще на однояйцевых Пентиумах и Атлонах. Причем весьма успешно играли. До того момента, пока на игру не стали прикручивать тонну визуального лагающего говна, игра весьма бодро работала на компьютерах тех бородатых годов. И в таких же замесах, как на ролике сверху, кадров было больше, чем собственно на ролике сверху на современном железе.
Еще и умудрялись ролики Фрапсом в лосслесс записывать, тогда еще никаких шадоуплеев и релайвов не было.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 3
Несколько лет назад мы с друганом играли в Айон. Я сначала был на С2D а потом перешёл на Фен 2 и далее на FX,друган на 2600к. Так я начиная с Фена уже заметил прирост и более плавную игру (кроме осад,где несколько сотен рыл ),а друган как смотрел слайд шоу,так до сих пор и смотрит
_________________ AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
ultrafx писал(а):
Merovingl Это реплей. А я про саму игру написал. Прилетев в какой-нибудь Аден, можно пару минут втыкать. Уж явно не треугольные модельки так долго с диска загружаются.
Игра древний кусок мамонта. В нее играли еще на однояйцевых Пентиумах и Атлонах. Причем весьма успешно играли. До того момента, пока на игру не стали прикручивать тонну визуального лагающего говна, игра весьма бодро работала на компьютерах тех бородатых годов. И в таких же замесах, как на ролике сверху, кадров было больше, чем собственно на ролике сверху на современном железе.
Еще и умудрялись ролики Фрапсом в лосслесс записывать, тогда еще никаких шадоуплеев и релайвов не было.
Я знаю, сервера "Индарил", "Лайм" (скороспостижно скончавшийся), еще какие то, и оффа не много, фантом суммонер С с4 до интерлюдии
Не играл уже давно, и такой низкий шокирует. А по теме, мне не понятно слово "втыкать". Что это такое? Низкий фпс? Ну помню человечки не сразу прогружались. Или там подвисания какие то были?
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 17.03.2017 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Dark_Cloud писал(а):
на вашем же видео 119 фпс в момент перезарядки. 1.07.
Хах, так и знал, что найдется человек, который придерется к этому моменту. Падение FPS в этом моменте связано с активной подгрузкой уровня. Сравните с роликом, записанным на SSD, там такого нету.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Bedon писал(а):
Ну если FPS может падать при подгрузке данных с диска, то почему он не может падать при подкгрузке данных из сети ?
ну например потому, что с сети вы геометрию и текстуры не выгружаете Вам выше N1ghtwish уже все показал, с примерами, с видео, мне не интересна эта тема для вечерней дискуссии.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Сейчас сравнил fx8370+gtx1080 и 5930k+gtx980... Так вот лучше конечно, когда видюха тащит, чем когда упирается в видюху (хотя конечно лучше, когда вобще баланс =). В 3дмарке у первой связки результат в 1.8 раза больше...))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2016 Откуда: Москва
Чет вас не в ту степь понесло. Сильное падение производительности из-за сетевых проблем связано не с отрисовкой и прочими графическими штучками, а с синхронизацией данных между клиентом и сервером. Если сервер не успевает в разумные сроки подтверждать то, что он получает с клиента(например то или иное действие), то начинается сетевой статтеринг, то есть игра может резко замирать(не теряя FPS, но создавая эффект "игры рывками", что довольно таки похоже на фризы из-за производительности)) или, в запущенных случаях, это приводит к эффекту рассинхронизации кода между клиентом и сервером. Раббербандинг - это исправление такой рассинхронизации, то есть клиент приводится в состояние синхронизации с сервером, т.е. если вы в состоянии рассинхрона находитесь уже в точке А, то по серверу вы всё ещё в точке Б, а серверные данные имеют приоритет в большинстве ММО и когда снова происходит синхронизация, то персонажа может банально телепортировать или отбросить туда, откуда он уже давно убежал.
Такие дела, ребята.
Последний раз редактировалось Holle 18.03.2017 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения