Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   cannibal_pro   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 385 из 1022<  1 ... 382  383  384  385  386  387  388 ... 1022  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
#77

Флейм на тему CPU линейки AMD Summit Ridge (SR) (микроархитектура ZEN)!

профильная ветка >>>тут<<<


для обсуждения CPU Skylake-X и Kaby Lake-X есть отдельная тема



Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось cannibal_pro 31.05.2017 11:32, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Откуда: Мордор
Фото: 69
nixon2992 хреновый у вас 5820к
Вложение:
Corona.jpg
Corona.jpg [ 513.26 КБ | Просмотров: 635 ]


Добавлено спустя 40 секунд:
ultrafx писал(а):
Да ну. Зайди в Aden на оживленном сервере. Там у вас в лучшем случае 10 кадров будет.

сервер какой7 я уже давно не играл
скоро фтп на новых хрониках откроется на европе, думал мб там погамать

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ultrafx
гг +)
=)
Вложение:
Shot00024.jpg
Shot00024.jpg [ 413.89 КБ | Просмотров: 629 ]

_________________
⊙﹏⊙


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2016
Откуда: 4967
Фото: 190
Qvak писал(а):
хреновый у вас 5820к

Я пока его толком не разгонял,вот поэтому он и хреновый)
Это ты на воде 4.5 ghz взял?


Последний раз редактировалось nixon2992 17.03.2017 22:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Qvak Да я как бы тоже уже давно не запускал. И сервера уже в упор не помню. Но как-то делал запись на i3-2100, и даже в полупустом Гиране вышло вот так. 7 кадров на максималках и 14 кадров на минималках. В Адене вообще закипел бы, там народу раз в 50 больше.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Пацаны, я вам тут DooM 3 принес :crazy:

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
<TopUpdate> писал(а):
Про мморпг игры уже любому технически подкованному игроку давно должно стало понятно, что там основной затык идёт на сетевом движке и серверных мощностях.
То что ты несёшь чушь про быдлокод, только говорит о твоём не понимании на каких принципах строятся мморпг игры.

мне просто интересно, а в чем связь сетевого кода и скорости прорисовки графики, т.е. фпс?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
N1ghtwish писал(а):
сервером вообще никак не связан?
Скрытый текст

Закрыть


жесть как линяга тормозит

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Merovingl Отрисовка очевидно синхронизируется с сетевыми данными. И поэтому если данные из сети поступают медленно, соотвественно и рендерить нечего. Тормоза в кадрах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Bedon писал(а):
Merovingl Отрисовка очевидно синхронизируется с сетевыми данными. И поэтому если данные из сети поступают медленно, соотвественно и рендерить нечего. Тормоза в кадрах

падение фпс?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Не знаю как в других играх, а в Линейке точно было такое свойство, что как только попадаешь на новую локацию, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, пока все прогружается. Да и когда вроде бы все уже прогрузилось, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, только уже чуть более стабильное. А учитывая, что это бородатая игра и в плане веса и сложности моделей там прогружать особо нечего, значит втыкаем мы из-за прогрузки инфы с серверов. Хотя тоже спорно.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 17.03.2017 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
N1ghtwish писал(а):
Так и думал, что ты это напишешь.
Но у меня для тебя есть "сюрприз":
Скрытый текст

Закрыть

А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? Что теперь придумаешь? Наверное, мне интел заплатила, или это фейк, у вас всегда на все ответ готов.

а ты хорош :D :ok:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ultrafx писал(а):
Не знаю как в других играх, а в Линейке точно было такое свойство, что как только попадаешь на новую локацию, стоишь и втыкаешь в слайдшоу, пока все прогружается. А учитывая, что это бородатая игра и в плане веса и сложности моделей там прогружать особо нечего, значит втыкаем мы из-за прогрузки инфы с серверов. Хотя тоже спорно.

N1ghtwish уже все доказал одному глупцу :-)
https://youtu.be/DsQxFG4Pwmc

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Merovingl Это реплей. А я про саму игру написал. Прилетев в какой-нибудь Аден, можно пару минут втыкать. Уж явно не треугольные модельки так долго с диска загружаются.

Игра древний кусок мамонта. В нее играли еще на однояйцевых Пентиумах и Атлонах. Причем весьма успешно играли. До того момента, пока на игру не стали прикручивать тонну визуального лагающего говна, игра весьма бодро работала на компьютерах тех бородатых годов. И в таких же замесах, как на ролике сверху, кадров было больше, чем собственно на ролике сверху на современном железе.

Еще и умудрялись ролики Фрапсом в лосслесс записывать, тогда еще никаких шадоуплеев и релайвов не было.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3
Несколько лет назад мы с друганом играли в Айон.
Я сначала был на С2D а потом перешёл на Фен 2 и далее на FX,друган на 2600к.
Так я начиная с Фена уже заметил прирост и более плавную игру (кроме осад,где несколько сотен рыл ),а друган как смотрел слайд шоу,так до сих пор и смотрит :D

_________________
AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
ultrafx писал(а):
Merovingl Это реплей. А я про саму игру написал. Прилетев в какой-нибудь Аден, можно пару минут втыкать. Уж явно не треугольные модельки так долго с диска загружаются.

Игра древний кусок мамонта. В нее играли еще на однояйцевых Пентиумах и Атлонах. Причем весьма успешно играли. До того момента, пока на игру не стали прикручивать тонну визуального лагающего говна, игра весьма бодро работала на компьютерах тех бородатых годов. И в таких же замесах, как на ролике сверху, кадров было больше, чем собственно на ролике сверху на современном железе.

Еще и умудрялись ролики Фрапсом в лосслесс записывать, тогда еще никаких шадоуплеев и релайвов не было.

Я знаю, сервера "Индарил", "Лайм" (скороспостижно скончавшийся), еще какие то, и оффа не много, фантом суммонер :D С с4 до интерлюдии

Не играл уже давно, и такой низкий шокирует.
А по теме, мне не понятно слово "втыкать". Что это такое? Низкий фпс? Ну помню человечки не сразу прогружались. Или там подвисания какие то были?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 17.03.2017 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Merovingl Инадрил, а не Индарил :) Сам я еще на Теоне бегал. Ну точнее я очень много где бегал.

Merovingl У меня знакомый в Syndicate был (RussianMafia), сервер Franz походу, один из топовых Алли на сервере. Сам я в Waytreal затесался.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 17.03.2017 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
ultrafx писал(а):
Merovingl Инадрил, а не Индарил Сам я еще на Теоне бегал. Ну точнее я очень много где бегал.

Про теон слышал, но не бегал. Именно Индарил был, неплохой сервак. Там Хэши были (кл ТАНК) , ГОА. У нас клан был Watercrow.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 17.03.2017 23:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Dark_Cloud писал(а):
на вашем же видео 119 фпс в момент перезарядки.
1.07.


Хах, так и знал, что найдется человек, который придерется к этому моменту.
Падение FPS в этом моменте связано с активной подгрузкой уровня. Сравните с роликом, записанным на SSD, там такого нету.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Merovingl писал(а):
падение фпс?

Ну если FPS может падать при подгрузке данных с диска, то почему он не может падать при подкгрузке данных из сети ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Bedon писал(а):
Ну если FPS может падать при подгрузке данных с диска, то почему он не может падать при подкгрузке данных из сети ?

ну например потому, что с сети вы геометрию и текстуры не выгружаете
Вам выше N1ghtwish уже все показал, с примерами, с видео, мне не интересна эта тема для вечерней дискуссии.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Сейчас сравнил fx8370+gtx1080 и 5930k+gtx980... Так вот лучше конечно, когда видюха тащит, чем когда упирается в видюху (хотя конечно лучше, когда вобще баланс =). В 3дмарке у первой связки результат в 1.8 раза больше...))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
Sulphide 3dmark это примерно так же интересно как антуту в смартофоне :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Bedon писал(а):
3dmark это примерно так же интересно как антуту в смартофоне

ну у меня 150k в антуту ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2016
Откуда: Москва
Чет вас не в ту степь понесло. Сильное падение производительности из-за сетевых проблем связано не с отрисовкой и прочими графическими штучками, а с синхронизацией данных между клиентом и сервером. Если сервер не успевает в разумные сроки подтверждать то, что он получает с клиента(например то или иное действие), то начинается сетевой статтеринг, то есть игра может резко замирать(не теряя FPS, но создавая эффект "игры рывками", что довольно таки похоже на фризы из-за производительности)) или, в запущенных случаях, это приводит к эффекту рассинхронизации кода между клиентом и сервером. Раббербандинг - это исправление такой рассинхронизации, то есть клиент приводится в состояние синхронизации с сервером, т.е. если вы в состоянии рассинхрона находитесь уже в точке А, то по серверу вы всё ещё в точке Б, а серверные данные имеют приоритет в большинстве ММО и когда снова происходит синхронизация, то персонажа может банально телепортировать или отбросить туда, откуда он уже давно убежал.

Такие дела, ребята.


Последний раз редактировалось Holle 18.03.2017 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 385 из 1022<  1 ... 382  383  384  385  386  387  388 ... 1022  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan