Сильное падение производительности из-за сетевых проблем связано не с отрисовкой и прочими графическими штучками, а с синхронизацией данных между клиентом и сервером.
Bedon писал(а):
Отрисовка очевидно синхронизируется с сетевыми данными. И поэтому если данные из сети поступают медленно, соотвественно и рендерить нечего. Тормоза в кадрах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2016 Откуда: Москва
Bedon И чего? Причем тут отрисовка? Задержки в синхронизации могут привести к чудовищному падению ФПС только в одном случае: когда ты в состоянии рассинхрона убежал из точки А в точку Б, а за это время в точку А набежала прорва народа. И тут происходит ресинхрон и ты начинаешь фризить из-за массы народа, который вдруг появился черт знает откуда. Больше никакого влияния сеть оказывать не будет.
Holle Да я просто тоже самое что ты написал своими словами. Прога застывает и не рисует след кадр потому что не получает данные из сети и не знает чего там рисовать и где. Вот и все. Это то что происходит. А как это описать, это уже дело вкуса. Суть то одна
Последний раз редактировалось Bedon 18.03.2017 0:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Lorichic писал(а):
И к чему такая связка, если FX даже 980ти не загружает на макимальных настройках?
Кроме марка протестил еще ларку в dx12. У 5930+980 - все печально, у fx+1080 - все отлично. Базара нет, у 5930+1080 еще лучше, но для игр видюха все же на первом месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2016 Откуда: Москва
Sulphide там, кстати, была реализация длительного "статтеринга", когда во время осад сервак тупо загибался, то вводилось состояние "frozen state"(или как-то так), т.е. игра как по сути ставилась на паузу без падения сервака.
pakos2835 Это проблема процов а не ПО. Никто специально под них ПО переписывать не будет. Надо так уметь делать железо чтоб оно эффективно могло работать. А не "экономить ядра" ИМХО
Железо - это всего лишь мертвые куски кремния и тектолита c разводкой. Что они могут делать в реале, зависит на 100% от ПО которое ты на них запустишь. Вот такой вот аргумент.
Будешь хорошо грамотно и оптимально написано ПО, любое железо его потащит. А будет кривой тупой софт, поставить туда хоть 100500 ядер, оно все равно будет тупить и глючить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Bedon писал(а):
pakos2835 Это проблема процов а не ПО. Никто специально под них ПО переписывать не будет. Надо так уметь делать железо чтоб оно эффективно могло работать
Bedon писал(а):
Что они могут делать в реале, зависит на 100% от ПО которорое ты на них запустишь. Вот такой вот аргумент.
Будешь хорошо грамотно и оптимально написано ПО, любое железо его потащит. А будет кривой тупой софт, поставить туда хоть 100500 ядер, оно все равно будет тупить и глючить.
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
pakos2835 Вот тебе сабжавая тема самый главный и простой пример и аргумент.
Если тупо смотреть на железо, получается что Ryzen вроде по всем спекая и характеристикам круче Ская должен быть. А на деле что мы видим ? Из за ПО, лучше принимаемого Интел камнем, Рузен отдыхает и сливает во всех играх процессору, у которого в ДВА РАЗА меньше ядер.
Ну это ли не гравный аргумент в пользу постулата то железо вторично, а ПО - это все.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Берем считалку LinX. Она насчитывает на 4х ядрах старого Сандика шестилетней давности больше Гигафлоп чем на самом последнем 8ядерном Рузен. Опять ПО рулит. Кому надо считать что то на алгоритмах LinX. Рузен не нужен. Сэнди с половиной ядер будет быстрей.
Еще нужны примеры ?
Давай поговорим о DX12 играх и выбора процессора под них...
N1ghtwish ники знакомые... что за сервер? Линейка у меня так никогда не тормозила, хз откуда у вас такое слайдшоу
руофф Athebaldt, 2010г. вроде бы, это еще нормально (я имею ввиду 4670K@4.5Ghz), тогда у меня был i5-760@4Ghz вот на нем как раз было примерно тоже самое, что на фуфыксе, 5-10фпс. Тут еще, анакимов нет в кадре, с ними можно насладится и 1фпс
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения