Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 40 из 430<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ferrari не планирует менять антикрылья

Опубликовано: 20 марта 2006

Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 248 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...

Представитель команды сегодня заявил корреспонденту Autosport: "Росс Браун никогда не говорил об этом и у команды нет причин ничего менять. В регламенте записаны нагрузки, которые должны выдерживать аэродинамические элементы без изменения геометрии, мы эти нормативы выполняем. Мы делаем то, что от нас требуют в FIA, если федерация изменит методику проверки, мы подчинимся, но до тех пор никаких перемен не будет".

Соперники ждут решения федерации, если регламент останется без изменений, мы наверняка увидим подобные элементы и на других машинах, уже в первой европейской гонке...

Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 03.20.2006 16:48

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Mu3aHTPOn писал(а):
Кроме Косворта, чемпионские восьмёрки были у кого? Правильно, у Рено в 1992м:) Правда кубатура другая, да и лошадки не те...

Там V10 стояли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
GReY писал(а):
а кто-то пару недель назад говорил, что в ред Булл лохи и не умеют готовить кошек... то есть, хорошие двигатели Феррари


Ну я говорил, и еще раз повторю - перегрев, это проблема Быков. А еще я говорил во-время Бахрейна, что у движков Феррари звук более высокочастотный,
что косвенно указывает на более высокие обороты. Выжали все в Бахрейне - сгорели в Сепанге. Все как и у других.
Заметь, что на трассе ни у одного гонщика двигло Ферров не сгорело!!! У Култхарда оно типа сгорело сразу после финиша, но! мы этого не видели, не было факела,
просто он остановился. У Массы мы вообще не знаем ничего про движок. Просто инженеры после гонки посчитали, что его надо менять. У Шумми дело еще более темное.
Т.е. ты выступаешь про надежность, перегрев, делаешь какие-то выводы, но не знаешь фактов. Ты знаешь что произошло с моторами? Я - нет, поэтому пока молчу.

А по-поводу резинового антикрыла Феррари: раз уж это Рено начала, то почему бы не проверить лаунч-контроль реношников? Ну не верю я в его законность, каждый раз на старте выигрывать кучу позиций без фальстарта. Сперва говорили, что повезло, потом хвалились своей реакцией, но чтобы каждую гонку....такого не бывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Айс В 2005 етих стартов небыло... в 2004 у них баланс был распределен на заднюю часть болида... В 2006 был только один такой старт, так что говорить что здесь л.к. нету смысла... ИМХО

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
lochy писал(а):
В 2006 был только один такой старт


Зато с полными баками он сделал и Макларен и Вилы. Сам понимаешь, что если баланс сместить назад, то будет сильная недостаточная поворачиваемость.
Делать это только ради старта никто не будет. Значит дело в другом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Айс А может у Рено момент с низов хорошый...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
2 трасса Японии в чампе 2007г :
Цитата:
Опубликовано: 20 марта 2006

Владельцы японского автодрома Fuji International Speedway в этот уик-энд подписали контракт на проведение Гран При Японии 2007 года. Переговоры с Берни Экклстоуном начались неделю назад в Бахрейне, а уже в Малайзии все было подписано. У трассы в Фудзи есть несколько слабых мест, вроде слабой инфраструктуры автодрома, гостиниц и проблем с подъездами и парковской, до устранения которых официального заявления о проведении Гран При сделано не будет, но японцы обещали привести все в соответствием современным стандартам.

Об отмене гонки в Сузуке тоже никто пока не говорит, есть вероятность, что в следующем сезоне мы увидим две гонки в Японии, одна из которых будет иметь статус национального Гран При, а вторая займет место в календаре под другим названием. В 1994-м и 1995-м Аида принимала у себя Pacific Grand Prix и в 2007-м это название может вернуться.


я тут прикинул Дрим-тим :

1 пилот - Физика
2 пилот - Кими
босс - Ричардс
движок - Honda
механики - Рено

всем бы надрали ж... :)

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Ярославль
er_vk писал(а):
1 пилот - Физика

давно так не смеялся :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
er_vk
Цитата:
я тут прикинул Дрим-тим :
увольте-с..... :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
dovgvillo
я не понял что тут смешного Физи хороший пилот
ma][ot имхо , как вам - мне без разницы

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Ярославль
er_vk писал(а):
Физи хороший пилот

имхо средний


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Судя по форме Рено (а также Маков и МШ), к сожалению есть значительная вероятность, что чемпионом станет их пилот. В связи с этим интересны шансы Физико против Алонсо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
dovgvillo
Цитата:
средний
категорически не согласен :abuse:
F2000
Цитата:
шансы Физико против Алонсо

30 на 70 в пользу Алонсо - на него вся команда работает - 1 пилот , а Физи на подхвате :(
Бриаторе на мыло

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
lochy писал(а):
А может у Рено момент с низов хорошый...


Как бы то ни было, все упирается в сцепление шин с трассой. Момент можно компенсировать передаточными числами коробки, пробуксовку победить traction control'ом,
и все равно упремся в электронику, которая вроде как запрещена. Сейчас не составляет труда спрятать блок или подрограмму в начинке болида.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Ты хочешь сказать, что раз мы не видели факела, значит Ред Буллы врут про отказ движка? И сами красные его просто так меняли, чтобы проверить свои шансы при старте "с конца"? Не устаю поражаться некоторым болельщикам красных...

Айс писал(а):
и все равно упремся в электронику, которая вроде как запрещена

А какая электроника запрещена? Traction control это наше всё, для хорошего старта больше и не надо. Трулли всегда хорошо стартовал, Алонсо тоже. Вон Фисика ничем на старте не отличается...
Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
er_vk писал(а):
я тут прикинул Дрим-тим :

1 пилот - Физика
2 пилот - Кими


А мне бы больше хотелось поглядеть на Raikkonen vs Alonso и Fisichella vs Montoya :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Айс Ну и...


Цитата:
Руководство Ferrari обещает решить проблемы с двигателями в самое ближайшее время. Гран При Малайзии был фактически разрушен из-за их технических отказов, причем пострадала не только Scuderia, но и их клиенты – Red Bull. Три пилота из четырех вынуждены были поменять моторы перед минувшей гонкой, что стоило им десяти мест на стартовой решетке. При этом Фелипе Массе мотор меняли дважды – один сразу после Гран При Бахрейна, и еще раз уже на Сепанге.

Причиной «падежа» двигателей считается дефект поршневых колец, однако однозначного ответа пока нет.

«Мы здорово продвинулись вперед в понимании причин отказа двигателей. В первую очередь, в этом заслуга наших сотрудников, который много работали над этой проблемой на базе команды. Все дело в поршнях. Все поломки имеют весьма специфический характер, и все они имеют причиной либо поршни, либо их кольца». Так Жан Тодт охарактеризовал слоившуюся ситуацию.

«Новые моторы будут иметь немного другую спецификацию. На данный момент мы еще анализируем ситуацию, прежде чем сделать выводы. На нужно быть очень осторожным в своих оценках». Тем не менее, Тодт обещает уже к следующему этапу, до которого осталось две недели, решить проблему.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Похоже все опять боятся плохой и нечестной Феррари и развели всвязи с этим вонь :abuse:
http://www.f1news.ru/archive/id/13016
lochy писал(а):
Тем не менее, Тодт обещает уже к следующему этапу, до которого осталось две недели, решить проблему.

Очень на это надеюсь :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
GReY писал(а):
Не устаю поражаться некоторым болельщикам красных...


Так, давай отделим твои выдумки от моих слов, ок?
1. Быки жаловались на перегрев - факт. Я сказал что сами виноваты - опять же факт, перегрев здесь ни при чем. Быки перегревались на холодных европейских трассах,
Ферры тестировали нормально в жарком Бахрейне.
2. Они могут хоть на каждый круг новое двигло ставить - это их право. И то что Массе меняли движок дважды - далеко не говорит о том, что второй тоже сгорел.
Просто он имитировал третью машину и не берег ресурс.
3. Ты несколько раз говорил что-то про коробку передач, но вот сами Ферры говорят про поршни и кольца...
4. По-поводу надежности. Может быть что движок слишком форсирован. Ищут разумный баланс?
5. Где я говорил, что у них движки - супер???? О чем спор вообще? Я скахал что Быки перемудрили с аэродинамикой и теперь винят в перегреве мотор.
При чем здесь надежность движка по ресурсу?
lochy писал(а):
Ну и...


Вот это уже что-то. Я уже в третий раз говорю, что движок Феррари раскручивается до более высоких оборотов, ИМХО.

Может им какой-нибудь "супервосстановитель" движков послать из соседнего автомагазина? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
er_vk писал(а):
механики - Рено

Увольте. Только McLaren...

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Ярославль
er_vk писал(а):
категорически не согласен

средние пилоты: ХПМ, Физи, DC, Вильнев
хорошие пилоты: Кими, Мика, Алонсо
гении: Сенна, Прост, М.Шумахер
опять же имхо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 40 из 430<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan