Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ferrari не планирует менять антикрылья
Опубликовано: 20 марта 2006
Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 248 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...
Представитель команды сегодня заявил корреспонденту Autosport: "Росс Браун никогда не говорил об этом и у команды нет причин ничего менять. В регламенте записаны нагрузки, которые должны выдерживать аэродинамические элементы без изменения геометрии, мы эти нормативы выполняем. Мы делаем то, что от нас требуют в FIA, если федерация изменит методику проверки, мы подчинимся, но до тех пор никаких перемен не будет".
Соперники ждут решения федерации, если регламент останется без изменений, мы наверняка увидим подобные элементы и на других машинах, уже в первой европейской гонке...
а кто-то пару недель назад говорил, что в ред Булл лохи и не умеют готовить кошек... то есть, хорошие двигатели Феррари
Ну я говорил, и еще раз повторю - перегрев, это проблема Быков. А еще я говорил во-время Бахрейна, что у движков Феррари звук более высокочастотный,
что косвенно указывает на более высокие обороты. Выжали все в Бахрейне - сгорели в Сепанге. Все как и у других.
Заметь, что на трассе ни у одного гонщика двигло Ферров не сгорело!!! У Култхарда оно типа сгорело сразу после финиша, но! мы этого не видели, не было факела,
просто он остановился. У Массы мы вообще не знаем ничего про движок. Просто инженеры после гонки посчитали, что его надо менять. У Шумми дело еще более темное.
Т.е. ты выступаешь про надежность, перегрев, делаешь какие-то выводы, но не знаешь фактов. Ты знаешь что произошло с моторами? Я - нет, поэтому пока молчу.
А по-поводу резинового антикрыла Феррари: раз уж это Рено начала, то почему бы не проверить лаунч-контроль реношников? Ну не верю я в его законность, каждый раз на старте выигрывать кучу позиций без фальстарта. Сперва говорили, что повезло, потом хвалились своей реакцией, но чтобы каждую гонку....такого не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Айс В 2005 етих стартов небыло... в 2004 у них баланс был распределен на заднюю часть болида... В 2006 был только один такой старт, так что говорить что здесь л.к. нету смысла... ИМХО
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Зато с полными баками он сделал и Макларен и Вилы. Сам понимаешь, что если баланс сместить назад, то будет сильная недостаточная поворачиваемость.
Делать это только ради старта никто не будет. Значит дело в другом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
2 трасса Японии в чампе 2007г :
Цитата:
Опубликовано: 20 марта 2006
Владельцы японского автодрома Fuji International Speedway в этот уик-энд подписали контракт на проведение Гран При Японии 2007 года. Переговоры с Берни Экклстоуном начались неделю назад в Бахрейне, а уже в Малайзии все было подписано. У трассы в Фудзи есть несколько слабых мест, вроде слабой инфраструктуры автодрома, гостиниц и проблем с подъездами и парковской, до устранения которых официального заявления о проведении Гран При сделано не будет, но японцы обещали привести все в соответствием современным стандартам.
Об отмене гонки в Сузуке тоже никто пока не говорит, есть вероятность, что в следующем сезоне мы увидим две гонки в Японии, одна из которых будет иметь статус национального Гран При, а вторая займет место в календаре под другим названием. В 1994-м и 1995-м Аида принимала у себя Pacific Grand Prix и в 2007-м это название может вернуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Судя по форме Рено (а также Маков и МШ), к сожалению есть значительная вероятность, что чемпионом станет их пилот. В связи с этим интересны шансы Физико против Алонсо.
Как бы то ни было, все упирается в сцепление шин с трассой. Момент можно компенсировать передаточными числами коробки, пробуксовку победить traction control'ом,
и все равно упремся в электронику, которая вроде как запрещена. Сейчас не составляет труда спрятать блок или подрограмму в начинке болида.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс Ты хочешь сказать, что раз мы не видели факела, значит Ред Буллы врут про отказ движка? И сами красные его просто так меняли, чтобы проверить свои шансы при старте "с конца"? Не устаю поражаться некоторым болельщикам красных...
Айс писал(а):
и все равно упремся в электронику, которая вроде как запрещена
А какая электроника запрещена? Traction control это наше всё, для хорошего старта больше и не надо. Трулли всегда хорошо стартовал, Алонсо тоже. Вон Фисика ничем на старте не отличается... Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
er_vk писал(а):
я тут прикинул Дрим-тим :
1 пилот - Физика 2 пилот - Кими
А мне бы больше хотелось поглядеть на Raikkonen vs Alonso и Fisichella vs Montoya
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Айс Ну и...
Цитата:
Руководство Ferrari обещает решить проблемы с двигателями в самое ближайшее время. Гран При Малайзии был фактически разрушен из-за их технических отказов, причем пострадала не только Scuderia, но и их клиенты – Red Bull. Три пилота из четырех вынуждены были поменять моторы перед минувшей гонкой, что стоило им десяти мест на стартовой решетке. При этом Фелипе Массе мотор меняли дважды – один сразу после Гран При Бахрейна, и еще раз уже на Сепанге.
Причиной «падежа» двигателей считается дефект поршневых колец, однако однозначного ответа пока нет.
«Мы здорово продвинулись вперед в понимании причин отказа двигателей. В первую очередь, в этом заслуга наших сотрудников, который много работали над этой проблемой на базе команды. Все дело в поршнях. Все поломки имеют весьма специфический характер, и все они имеют причиной либо поршни, либо их кольца». Так Жан Тодт охарактеризовал слоившуюся ситуацию.
«Новые моторы будут иметь немного другую спецификацию. На данный момент мы еще анализируем ситуацию, прежде чем сделать выводы. На нужно быть очень осторожным в своих оценках». Тем не менее, Тодт обещает уже к следующему этапу, до которого осталось две недели, решить проблему.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Не устаю поражаться некоторым болельщикам красных...
Так, давай отделим твои выдумки от моих слов, ок? 1. Быки жаловались на перегрев - факт. Я сказал что сами виноваты - опять же факт, перегрев здесь ни при чем. Быки перегревались на холодных европейских трассах, Ферры тестировали нормально в жарком Бахрейне. 2. Они могут хоть на каждый круг новое двигло ставить - это их право. И то что Массе меняли движок дважды - далеко не говорит о том, что второй тоже сгорел. Просто он имитировал третью машину и не берег ресурс. 3. Ты несколько раз говорил что-то про коробку передач, но вот сами Ферры говорят про поршни и кольца... 4. По-поводу надежности. Может быть что движок слишком форсирован. Ищут разумный баланс? 5. Где я говорил, что у них движки - супер???? О чем спор вообще? Я скахал что Быки перемудрили с аэродинамикой и теперь винят в перегреве мотор. При чем здесь надежность движка по ресурсу?
lochy писал(а):
Ну и...
Вот это уже что-то. Я уже в третий раз говорю, что движок Феррари раскручивается до более высоких оборотов, ИМХО.
Может им какой-нибудь "супервосстановитель" движков послать из соседнего автомагазина?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения