Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
TRUBEAN писал(а):
в наскар (я просто не знаю )какие иенно дввигатели атмосферники?
Да, объём около 5 литров.
TRUBEAN писал(а):
что мешаешь постоить высокооборотистый безнадувный двигатель с маленькой степенью сжатия?
Ничего, но они будут уступать в мощности аналогам с более высокой степенью сжатия. Хотя такие двигатели есть. По гоночным меркам в них довольно низкая степень сжатия - это например движки R4 последних шестисоток, которые могут крутиться почти до 17000! При этом их родной бензин - 98, могут ездить даже на 95.
TRUBEAN писал(а):
как по законам физики увеличение степини сжатия не приводит к увеличению оборотов
Вообще-то эти характеристики АБСОЛЮТНО не связаны собой. Попробую объяснить на примере старых отечественых автомобилей. В 70-80е годы ВАЗовских движки, например, были расчитаны на довольно дефицитный по тем временам 92. Чтобы их можно было заправлять более ходовыми 76 или 80, нужно было просто понизить степень сжатия! Для этого ставили дополнительную прокладку между головкой и блоком, за счёт этого камера сгорания становилась больше. Конечно мощность двигателя немного снижалась, но зато какая экономия! Заметь, максимальные обороты двигателя оставались, естественно, без изменений. А вот при подготовке таких движков к гонкам проводилась обратная операция. Ставилась более тонкая прокладка и головка фрезеровалась(снимался небольшой слой), но их приходилось заправлять гоночным 95 или 98.
TRUBEAN писал(а):
чего в формуле тогда такие высокие обороты?
Вершина автоспортивных технологий. Техника NASCAR по сравнению с Ф1 на уровне любительских гонок(говорю про технику, а не общий уровень чемпионата).
TRUBEAN писал(а):
как они увеличивают мощность в безнадувном моторе где в первую очередь ограниченно количество молекул кислорода?
Видишь ли, мощность - это какбы косвеная характеристика двигателя.
Мощность = крутящий момент х кол-во оборотов.
Так вот К.М. двигателя определяется его рабочим объёмом, а мощность варьируется достаточно широко.
Вот например взять мотор BMW M3 и обычный трёхлитровый мотор от трёшки. У первой: 3.2л 343л.с и около(неохота смотреть) 330Н/М; во втором случае имеем примерно: 240-250л.с. и около 300Н/М. Вот теперь смотри, если бы объём движков был одинаковый, то К.М. был бы примерно одинаковым, а мощность разная! Почему? Смотрим в формулу. Чтобы при одинаковом К.М. увеличить мощность нужно увеличивать обороты! Другого выхода нет. Инженеры BMW так и поступили, у М3 максимальные обороты около 9000, а у обычного движка 6500. Кстати степень сжатия на них одинаковая или близкая. Все новые движки BMW(также как и VW fsi и Mercedes) переходят на 98.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Москва
Ray2000GT писал(а):
Чтобы при одинаковом К.М. увеличить мощность нужно увеличивать обороты! Другого выхода нет.
так хорошо а как можно увеличить обороты?? первый способ это уменьшить ход поршня, а второй или дополнительный? ведь фактически уменьшить трение, или там снизить потери на обеспечение внутренних цыклов (это распредвал масленый насос и т.д.) но это капли в море возми любой двиган к примеру 3,0 V8 М60В30 его мошность 218 кабыл при 6500 об/м в ф1 2,4 V8 а мощность больше 900 при 20000 об/м как можно добиться увеличения мощьнности более чем в 4-5 раза с того же обьема?? и м60 и ф1 это атмосферники следовательно даже учесть что в ф1 наполнение целиндров ну в 2 раза лучше..
_________________ Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
TRUBEAN писал(а):
как можно добиться увеличения мощьнности более чем в 4-5 раза с того же обьема??
не забывай про ресурс. на серийных (пусть и очень быстроходных) автомобилях инженеры закладывают большой запас по ресурсу, т.к. обывателю нафиг не надо, чтоб его двигло рассыпалось через 700км, отсюда и снижение мощности. Когда ввели (вроде в 2004) правило 1 мотор на уик-энд что произошло с мощностью формульных движков, конструкция которых принципиально не изменилась? Правильно, уменьшилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
TRUBEAN писал(а):
так хорошо а как можно увеличить обороты??
TRUBEAN писал(а):
а второй или дополнительный?
Уменьшение массы движущихся деталей, и следовательно инерционных сил.
Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд и + как уже написал Kutuzov_666 у формульного двигателя ресурс раз в 200 меньше чем у серийных ( это грубо говоря)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
В 1995 году по 1 каналу была программа "Большие гонки". Там сказали что в среднем 50л/100 км. В 1998 году Попов говорил, что Мерседес получился значительно экономичнее чем другие формульные движки. Последняя цифра которая на слуху (вот не помню где слышал) - 65 л/100км. Парни, кому не в лом, посмотрите трансляцию и посчитайте, там хоть и приблизительно, но указывается ведь скока литров и на сколько кругов дозаправили. А вообще в ф1 топливо измеряют килограммами и запрещают охлаждать ниже 10гр. по Цельсию
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Kutuzov_666 Почему? На сайте FIA в прошлом году была информация о дозаправка после квалификации, если мне не изменяет память.
Но всё равно даже если посчитать, то погрешность будет очень велика, потому-что двигатель во время гонки работает в разных режимах. Добавлено спустя 57 секунд
Цитата:
запрещают охлаждать ниже 10гр. по Цельсию
А что темпиратура топлива в F-1 тоже как-то регламентируется? Первый раз слышу...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Kutuzov_666 писал(а):
В 1995 году по 1 каналу была программа "Большие гонки". Там сказали что в среднем 50л/100 км.
Кстати, читал где-то что расход топлива у Lamborghini Diablo GT в режиме "газ в пол" составляет как раз 50 л /100 км
Kutuzov_666 писал(а):
1998 году Попов говорил, что Мерседес получился значительно экономичнее чем другие формульные движки.
Помню, помню...
Zеrg писал(а):
А что темпиратура топлива в F-1 тоже как-то регламентируется? Первый раз слышу...
Ну вообще смысл в этом есть. Чем сильнее охладишь, тем выше будет плотность и тем больше топлива можно закачать в равный объем. Но большой выигрыш это не даст, так что не думаю что в Ф1 кто-то с этим заморачивается...
Кстати, читал где-то что расход топлива у Lamborghini Diablo GT в режиме "газ в пол" составляет как раз 50 л /100 км
Вы про мгновенный или усредненный расход говорите? Если про мгновенный, то он у Хаммера и Тахо легко зашкаливает за 100л/100км, если про усредненный,
да еще и измеренный производителем в идеальных условиях, то у Галлардо и Дьябло он заметно ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Айс писал(а):
у Галлардо и Дьябло
Двигатели Галарло и Диабло вообще нельзя сравнивать! На Галардо устанавливается новейший агрегат, при разработке которого VW учитывал современные нормы экономичности и экологии. А двигатль Диабло разрабатывался в середине 80-х!
Айс писал(а):
он заметно ниже
Я бы сказал выше. Если мы конечно говорим о трековом режиме. Думаю в городском режиме если постараться, то можно уложиться в 30л. Просто двигатели Ф1 - суперэкономичные, они используют топливо гораздо эфективнее Диабло. Когда беру у отца Infinity FX45 чтобы покатацца(в смысле съездить куда нибудь по важному делу ) б.к. показывает средний расход 25-27л.
Двигатели Галарло и Диабло вообще нельзя сравнивать!
Да я их и не сравниваю, просто привел два суперкара разных поколений.
Ray2000GT писал(а):
Думаю в городском режиме если постараться, то можно уложиться в 30л.
Сюрприз! В городском режиме расход будет выше. Минимальный расход получим на автобане при равномерном движении со скоростью под 100км/ч
Ray2000GT писал(а):
б.к. показывает средний расход 25-27л.
Именно что средний. На светофоре сбрось показания компьютера и вдави тапку в пол - легко получишь под далеко за 30л.
Я как раз и спрашиваю у человека - 50л это средний или моментальный расход?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
Вопрос к фанатам Макларена - кто-нибудь знает почему Mad_Max стал так редко постить свои шедевры? я не верю что у него нет вдохновения...как и в отсутствие материала. Я с таким удовольствием читаю))) А они в последнее время чуть не раз месяц выходят (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен исключает возвращение в Формулу 1 для себя, но не исключает для Михаэля Шумахера...
Мика Хаккинен: "Шумахер может вернуться в гонки. Пройдет два, может быть — три года и Михаэль задумается о возвращении, с его скоростью и талантом я не вижу ничего невозможного. Вероятно Формула 1 — единственный правильный выбор в этой ситуации, но может быть он сядет за руль машины DTM или какой-то другой серии. Гонщик не может жить без гонок, особенно если это гонщик такого уровня".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Айс писал(а):
Сюрприз! В городском режиме расход будет выше.
В формуле как раз наоборот. В Монако самый низкий расход на 100км. т.к. на этой трассе процент "тапка в пол" самый наименьший. Монако ведь городская гонка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Kutuzov_666 Причем тут Монако? В городском режиме расход больше т.к. постоянно разгон-торможение. На трассе, если тапку не топтать, расход будет ниже чем в городе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Цитата:
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен исключает возвращение в Формулу 1 для себя, но не исключает для Михаэля Шумахера...
Мика Хаккинен: "Шумахер может вернуться в гонки. Пройдет два, может быть — три года и Михаэль задумается о возвращении, с его скоростью и талантом я не вижу ничего невозможного. Вероятно Формула 1 — единственный правильный выбор в этой ситуации, но может быть он сядет за руль машины DTM или какой-то другой серии. Гонщик не может жить без гонок, особенно если это гонщик такого уровня".
Ой ненадо!
Только интересно стало и чтобы он опять вернулся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 182
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения