Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 40 из 58<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ramik писал(а):
Это неверная подсказка, 24 рабочих обеспечивают мизерный прирост минералов/час в сравнении с обычнми 18-20 рабочими, так что делать 24 рабочих на 1 базу для минералов нецелесообразно

Целесообразно еще как! При постройке экспа можно перевести много рабов и он быстрее окупится. Можно даже ставить эксп на золоте и вообще не защищать его - он через минуту окупится и даже если его снесут будет все равно. Если есть возможность строить рабов - нужно строить рабов.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я обычно делаю сначала в рассчете по 2 раба на кучку. Потом уже медленно между делом довожу до 3. 3 действительно себя почти не окупают, оптимально работают 2.5. Но 3 я делаю как раз по причине описанной выше - это рабы, которые строятся заранее для естественного экспанда, делаются они незадолго, а потом на него перебрасываются.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
А активно ли пользуются в мультиплеере банелинги, ультралиски и заразители (в том числе и воздушные)? Любит ли их использовать ИИ в затяжном сражении?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
WinDiesel писал(а):
А активно ли пользуются в мультиплеере банелинги, ультралиски и заразители

Активно, но все конечно по обстоятельствам строится, а не просто "все, ребята, я делаю ультралов"
WinDiesel писал(а):
в том числе и воздушные

В каком смысле?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Реплейки вообще лучше смотри папские.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
4e_alex писал(а):
В каком смысле?

Показывали в одном из рекламных видео зергов летающих заразителей, которые заражали баттл-крузеры. А есть ведь ещё который под землёй прячется. Вот мне и интересно, что им можно противопоставить и защититься от этой нечести. И заражаются ли торы (они ведь роботы как говорилось)?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это совершенно разные юниты.
По земле ползает Infestor. Это маг. Кастует зараженных маринесов, паралич по площади на биоцели на 8 секунд с небольшим уроном и нейронный паразит (захват контроля над юнитом). Захват на торы действует, ведь внутри сидит пилот.
Летает Corruptor. Это боевой юнит, атакующий только воздух с бонусом по массивным войскам и при атаке на время покрывающий цель слизью, которая повышает урон по цели. Применяется как убийца батлов, кариеров и колоссов (которые из-за своего роста считаются и наземными и воздушными юнитами одновременно).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
DimakeyТы не можешь мне возразить, потому что я обсолютно точно опроверг подсказку, в которой говорилось об оптимальной добыче ресурсов, а не про оверкап рабочих с целью перевода их на натурал.

Цитата:
и при атаке на время покрывающий цель слизью, которая повышает урон по цели

Нет, не при атаке, это отдельный сингл таргет спел, который требует 100 энергии


WinDiesel Ультралиски используются мало, потому что юнит бестолковый в большинстве случаев, ибо тупо не достигает своей цели, а умирает пока бежит к ней
Корапторы (это которых ты обозвал воздушными заразителями) тоже используются не очень часто, но для убийства колосов очень неплохи
А вот заразители (инфесторы) используются часто, даже после нерфа неврального паразита, хотя и дроп торов стало отбивать сложно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
токчто семь игр подряд выиграл зергами... и всё за 20 минут за компом. Хорошо однако зергами стату поднимать :tooth:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Darth VaderЭто просто у тебя пока противники не умеют от раша отбиваться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Ramik
используются они мало, потому как дорогие, скотины и нужно хорошее макро, чтобы на них выйти... А на макро в ск2 выходят пока ой как не часто :(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
выиграл уже матчей 15 или больше ранним рашем собачками. особенно поржал когда меня русский противник обозвал нехорошими словами и сдался :lol: Другой удивился что тараканов не было. Я аж sry им говорю от такой легкой победы. Счас на первом месте в меди, хочу в бронзу... :oops:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
PtirodaktillТы о чем вообще?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
блин, развели сёдн как маленького. значит зарашил я базу террана, он начал улетать, ну я побежал сразу завалы разгребать, а он, сволочь, на свою базу вернулся, построил бункеры и т.д. Сегодня вообще слил дофига этим рашем, то ли алкоголь так действует, толи бойцов поумнее стали посовывать. Я блин прибегаю к ним а там уже двое врат и зилоты готовенькие :shock:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Darth Vader
читаю эту тему, читаю, читаю... на каждой странице твой пост про раш. ты кроме этого что-нибудь можешь? или как кемпера в бф, на одну точку жопой сели и всю карту сидят?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот только срач по этому поводу устраивать не надо.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
ZSaimont писал(а):
читаю эту тему, читаю, читаю... на каждой странице твой пост про раш. ты кроме этого что-нибудь можешь?

Гейских стратегий нет. Если помогает - рашь. Или ты думаешь про-игроки не задрачивают одну и ту же страту, пока до автоматизма тайминг не доведут?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Отдам один ключ активному игроку. Будет здорово, если он присоединится ко мне в играх 2v2 :P

Пишите в ЛС

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Dimakey писал(а):
Или ты думаешь про-игроки не задрачивают одну и ту же страту, пока до автоматизма тайминг не доведут?

На данный момент нет, ибо четко выверенных стратегий еще нету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Пришел на днях тут ключек мне...сыграл игр 5 и появилось пару вопросов по протоссам:
-сколько надо рабочих на 1 источник газа?
-сколько надо рабочих на 1 минерал?
-сколько надо месторождения минералов одновременно действующих, чтобы не было в них недостатка?
-какой юниты способен видеть невидимые юниты?
-я так понимаю самый сильный юнит у протоссов-это крейсер.Как у него увеличить кол-во самолетов на борту до 8? И в каком здании апрегейдить эти авианосцы?
-какой юнит больше всего подходит против воздуха?
-если крейсер не самый сильный юнит в игре, то какой самый сильный?
Спасибо :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
- 3
- недавно обсуждали
- не бывает достаточно минералов, если их становится много - строим заводы, в затяжных играх нередко можно видеть штук по 20 заводов, бараков и прочего у каждого игрока
- у них это написано (в игре еще и справка есть по всем юнитам, ага), у каждой расы одно здание и один юнит
- у карриера кнопочка на панели комманд, апгрейды делаются в кибернетике
- зависит от того, что за воздух
- нет в игре самого сильного юнита

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Ramik писал(а):
Ультралиски используются мало, потому что юнит бестолковый в большинстве случаев, ибо тупо не достигает своей цели, а умирает пока бежит к ней

Не скажи. Цели своей он как раз достигает - сдохнуть первым, прикрыв своей 600-хитовой тушей менее живучие войска дальнего боя, тех же гидр или инфесторов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 40 из 58<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan