Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 934 • Страница 40 из 47<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 47  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
порекомендуйте прогу для склеивания и конвектирования файлов (которые наделал этот проклятый фрапс аж 4 файла размером 13 гб)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
JAWA-163rus Windows Live Movie Maker. Идет в комплекте с Виндоуз. И склеивает, и конвертирует видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
JAWA-163rus

virtualdub / avidemux. вообще я склеиваю и конвертирую из 75fps в 25fps в дабе, а пережимаю в x264 в avidemux, т.к. в дабе че-то нет кодеков :tooth:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Парни, а Вы в каком режиме гоняете? Ну там быстрая гонка, а потом что выбираете? Если на время, то там только 5 минут времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Loco23 Заезды осуществляются в режиме quick race - time attack. Там нет ограничения в 5 минут, с чего бы ему там быть? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
AlexeyP

не, там 5 минут даются на разогрев, как бы. на коротких трасса несколько кругов пройти удается :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Так вот мне дает проехать только один круг. Или Вы так тоже ездите? Несколько кругов подряд как проехать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Loco23 На Нурбургринге в режиме тайм аттак можно только 1 круг проехть, больше - только в гонке с 0 соперников. Но рез-ты принимаются только из тайм аттак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Т.е. все по одному кругу гоняют? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Loco23 писал(а):
Т.е. все по одному кругу гоняют? :)

Именно так. ;) Но преимущества от нескольких подряд кругов на Н-ринге почти нет. От силы может быть пол секунды (максимум). Все потому, что там стартовая линия находится очень близко от поворота, в котором скорость нужно сильно сбрасывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Отовсюду
Привет комрады, ну вот наконец то появилось время! Я в принципе понял, после просмотра ваших роликов, как вы проходите повороты, и попробовал также и тут я понял почему вы ездите на полноприводниках! Порше шикарная машина, но чтобы ездить на ней нужно обладать хз какими нервами. На р8 раз в 100 проще. Буду сейчас мучить машинку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. :oops: А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Отовсюду
AlexeyP писал(а):
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. :oops: А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре. :D

Ну в основном. Р8, Р35, ЛП640, Эво :D А вы говорите ;)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
AlexeyP писал(а):
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. :oops: А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре. :D

Не хватает мне нервов уже :tooth: На заднем приводе могут ездить лишь профи типа тебя ;) А я любитель, мне не подходит. Не спорю порше во всём лучше Р8... На нём можно проехать быстро, но я не могу. Не могу, достало уже рестарты делать из-за того, что гт3 рс встаёт поперёк трассы, чуть только ты газ на выходе посильней нажал, на ауди и ламбо едешь и кайф получаешь, а на порше с мокрыми штанами :lol: Короче я оценил все прелести полного привода. Профессионалам онособо не нужен, поэтому то в жизни гт3 рс и едет за 7.40 т.е. быстрей ламбо. Но я-то не профи. И блин в жизни мне было бы дико стрёмно сесть за агрегат, у которого вся мощь на задних колёсах, да ещё и движок там, а не в базе. Это как Поттер на метле :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
NEO1989
Ну в первую очередь потому, что на полном приводе легче ехать без стабилизации и антипробуксовки. Бороться с машиной лень))))
Хотя ты БМВ пропустил, на бехах пару заездов было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
NEO1989
Попробуй для заднеприводных машин сместить баланс тормозов в сторону передних, плюс увеличь жесткость заднего стабилизатора и давление в задних шинах опусти - машину будет меньше заносить. :-)
Sashka_WCR Бэхи, кстати, очень хорошИ в управлении, легко ловятся при заносе. :-) Чего не скажешь об американских маскл-карах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Что-то проехал пару раз на Зонде (первые мои заезды на ней по петле) - результат 6:50 примерно.
AlexeyP, ты машину настраивал как-нибудь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Loco23 писал(а):
Что-то проехал пару раз на Зонде (первые мои заезды на ней по петле) - результат 6:50 примерно.
AlexeyP, ты машину настраивал как-нибудь?

Нет, результат получен без настройки. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KlkxgYBLxVs
С настройкой "под себя" надо ехать 6.15 и ниже. Сейчас как раз занимаюсь борьбой с "ползунками" подвески. :oops:

ЗЫ Вот, господа, очень интересный отчет одного реального "перца" о приключениях на Северной Петле:
http://newlink.ru/others/nordschleife-sss/nordschleife-sss.htm
Крайне рекомендую ознакомиться! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
Прост нарыл старую новость:
Цитата:
Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды.
#77
Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным.
http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k

Что это учебник по прохождению трассы,я говорить не буду))), но обратите внимание на то, где отсечки начала отсчета времени и конца! Они в разных местах!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Sashka_WCR

да, иначе никак что бы не разворачиваться на трассе, давно известный факт. я уж лет 100 назад это просёк :-) но не смотря на это в НФС мы усё равно быстрее :tooth:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR Ролик хороший, я его еще год назад первый раз посмотрел на Ютубе. Там эту BMW какое-то шведское тюнинг-ателье по-моему разыгрывало в благотворительных целях. Какие-то ставки люди делали, призовой фонд собирали. Потом один счастливчик получал машину, а собранные деньги шли на благотворительные нужды.
По Зонде. ИМХО, слабое место любой Зонды - это подвеска. Она не предназначена для езды по трассе с таким перепадом высот. Я думаю, здесь даже настройка делу не поможет. Поэтому имея большую мощность, водитель вынужден сбрасывать скорость на перепаде высот коих тьма, тут-то время и теряется. Ну и просто третья серия у бмв хо-ро-ша в целом. Это не скромная 1-ая серия и не распальцованная пятая и особенно седьмая. В тюнинге это идеальный боец кузовной серии...
Divinity писал(а):
но не смотря на это в НФС мы усё равно быстрее :tooth:

Может ты со мной не согласишься, но в любом симуляторе на ПК, даже в самом правдивом и настоящем - всегда время будет лучше, чем в жизни. В реальности слишком велИк шанс не вернуться трассы, значит больше осторожности в езде. :fingal: Тут только остается настройки сложности управления менять для авто - делать его сложнее, чем в жизни. Тогда можно будет показывать в гоночных симуляторах то же время, что и в реальной жизни.

ЗЫ Учебник по траекториям Зеленого Ада (формат pdf):
http://newlink.ru/racing/nordschleife-line/line_nordschleife.pdf


Последний раз редактировалось AlexeyP 18.10.2009 12:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 934 • Страница 40 из 47<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan