Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Loco23 На Нурбургринге в режиме тайм аттак можно только 1 круг проехть, больше - только в гонке с 0 соперников. Но рез-ты принимаются только из тайм аттак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Loco23 писал(а):
Т.е. все по одному кругу гоняют?
Именно так. Но преимущества от нескольких подряд кругов на Н-ринге почти нет. От силы может быть пол секунды (максимум). Все потому, что там стартовая линия находится очень близко от поворота, в котором скорость нужно сильно сбрасывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
Привет комрады, ну вот наконец то появилось время! Я в принципе понял, после просмотра ваших роликов, как вы проходите повороты, и попробовал также и тут я понял почему вы ездите на полноприводниках! Порше шикарная машина, но чтобы ездить на ней нужно обладать хз какими нервами. На р8 раз в 100 проще. Буду сейчас мучить машинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
AlexeyP писал(а):
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре.
Ну в основном. Р8, Р35, ЛП640, Эво А вы говорите
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
AlexeyP писал(а):
NEO1989 Ну мы "как-бы" не только на полноприводных ездим. А ездить можно и нужно на всем, просто для заднего привода нужно чуть больше опыта, терпения и навыков и все будет в ажуре.
Не хватает мне нервов уже На заднем приводе могут ездить лишь профи типа тебя А я любитель, мне не подходит. Не спорю порше во всём лучше Р8... На нём можно проехать быстро, но я не могу. Не могу, достало уже рестарты делать из-за того, что гт3 рс встаёт поперёк трассы, чуть только ты газ на выходе посильней нажал, на ауди и ламбо едешь и кайф получаешь, а на порше с мокрыми штанами Короче я оценил все прелести полного привода. Профессионалам онособо не нужен, поэтому то в жизни гт3 рс и едет за 7.40 т.е. быстрей ламбо. Но я-то не профи. И блин в жизни мне было бы дико стрёмно сесть за агрегат, у которого вся мощь на задних колёсах, да ещё и движок там, а не в базе. Это как Поттер на метле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
NEO1989 Ну в первую очередь потому, что на полном приводе легче ехать без стабилизации и антипробуксовки. Бороться с машиной лень)))) Хотя ты БМВ пропустил, на бехах пару заездов было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NEO1989 Попробуй для заднеприводных машин сместить баланс тормозов в сторону передних, плюс увеличь жесткость заднего стабилизатора и давление в задних шинах опусти - машину будет меньше заносить. Sashka_WCR Бэхи, кстати, очень хорошИ в управлении, легко ловятся при заносе. Чего не скажешь об американских маскл-карах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Loco23 писал(а):
Что-то проехал пару раз на Зонде (первые мои заезды на ней по петле) - результат 6:50 примерно. AlexeyP, ты машину настраивал как-нибудь?
Нет, результат получен без настройки. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=KlkxgYBLxVs С настройкой "под себя" надо ехать 6.15 и ниже. Сейчас как раз занимаюсь борьбой с "ползунками" подвески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
Прост нарыл старую новость:
Цитата:
Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды. #77 Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным. http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k
Что это учебник по прохождению трассы,я говорить не буду))), но обратите внимание на то, где отсечки начала отсчета времени и конца! Они в разных местах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Sashka_WCR
да, иначе никак что бы не разворачиваться на трассе, давно известный факт. я уж лет 100 назад это просёк но не смотря на это в НФС мы усё равно быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR Ролик хороший, я его еще год назад первый раз посмотрел на Ютубе. Там эту BMW какое-то шведское тюнинг-ателье по-моему разыгрывало в благотворительных целях. Какие-то ставки люди делали, призовой фонд собирали. Потом один счастливчик получал машину, а собранные деньги шли на благотворительные нужды. По Зонде. ИМХО, слабое место любой Зонды - это подвеска. Она не предназначена для езды по трассе с таким перепадом высот. Я думаю, здесь даже настройка делу не поможет. Поэтому имея большую мощность, водитель вынужден сбрасывать скорость на перепаде высот коих тьма, тут-то время и теряется. Ну и просто третья серия у бмв хо-ро-ша в целом. Это не скромная 1-ая серия и не распальцованная пятая и особенно седьмая. В тюнинге это идеальный боец кузовной серии...
Divinity писал(а):
но не смотря на это в НФС мы усё равно быстрее
Может ты со мной не согласишься, но в любом симуляторе на ПК, даже в самом правдивом и настоящем - всегда время будет лучше, чем в жизни. В реальности слишком велИк шанс не вернуться трассы, значит больше осторожности в езде. Тут только остается настройки сложности управления менять для авто - делать его сложнее, чем в жизни. Тогда можно будет показывать в гоночных симуляторах то же время, что и в реальной жизни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения