Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
kv0 Именно так. Если теряет сцепление задний мост - то поворачиваемость в данном случае избыточная. Если ведет передний - недостаточная. Моя логика вообще никак не затрагивала тип привода, внимательнее читаем......
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Первое является прямым следствием второго.
Да, но второе - не единственная причина первого.
Цитата:
Они все считают примерно так же, как и я. Так что аргументы приводить тебе.
Во-первых, не говори за всех. Во вторых, избыточная поворачиваемость при разгоне после апекса с большой вероятность вызовет разворот. Вообще, чтобы не морочить голову, вспомни повороты в том же DTM - машины буквально ввинчиваются в поворот, в отличие от...
Как уже отметили выше, заднеприводный автомобиль сам по себе склонен к избыточной поворачиваемости, но с ней активно борятся. Некоторые пилоты могут себе позволить ЛЁГКУЮ и/п (чаще в квалификации), но основная тенденция - всё же н/п. IMHO
Если ты не приведёшь каких либо аргументов, то дальнейшее продолжение спора считаю бессмысленным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY Да, но ведь ты написал
Цитата:
Там всё было иначе, Ральф налетел изнутри
а разве это было так? Кстати, я нашёл, где "увидели" в гонке то же что и я. Цитирую из форума http://www.scuderia.ru/ (если кто знает - киньте ссылочку на аналогичный сайт Вильямса):
Цитата:
Alexander 3. Williams. - Х.-П.Монтойя – получил то, что заслужил, уступив Дж.Баттону. Квалификация проведена с почти пустыми баками, особенно 1-ая часть. То ли почувствовал, что у М.Шумахера машина тяжелее, то ли понимал, что в гонке выиграть не сможет… Потому, сразу после старта, попытался сыграть ва-банк и обойти М.Шумахера. Получил вполне достойный ответ, едва отбился от атаки Р.Шумахера и в дальнейшем не проявил никаких бойцовских качеств. Опять возникло ощущение, что пилот "сломался". Финишировал третьим, стоял на подиуме в совершенно подавленном состоянии, а на пресс-конференции жаловался на якобы имевшее место некорректное поведение М.Шумахера, забыв, как сам секундой позже сделал практически то же самое, но уже в отношении своего напарника по команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Цитата:
Некоторые пилоты могут себе позволить ЛЁГКУЮ и/п
Я и не говорил что она сильная. И чаще это в гонке... Основная тенденция- пара-тройка пилотов предпочитают НедостП, некоторые - Нейтральную, но основная масса (и самые быстрые - среди них) предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость. Так быстрее проходятся связки поворотов.
Цитата:
Если ты не приведёшь каких либо аргументов, то дальнейшее продолжение спора считаю бессмысленным.
Какие конкретно аргументы тебе нужны? Даже в реальной жизни ИП позволяет ехать быстрее при условии наличия устойчивых новыков коррекции заноса, я уж не говорю про профессионалов. Спор был бесмыссленным с самого начала, потому что пилотов, предпочитающих НедП вообще по пальцам постичать - я знаю тока Паниса и Култхарда.
Далее, за всех я не говорю, но все кто комментировал наш спор были согласны со мной, если я правильно заметил.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
А теперь сравните две оценки похожих эпизодов:
- - - 26 апреля 2004г. Williams после гонки - - -
Ральф Шумахер:
Цитата:
До аварии с Алонсо я был достаточно доволен своей позицией в гонке, обидно, что из-за этого инцидента я потерял несколько мест. Было приятно завоевать пару очков...
Хуан Пабло Монтойа:
Цитата:
Михаэль плохо стартовал и медленно шел в первое шикане и первых нескольких поворотах. Я пытался его обогнать, но он дважды перекрыл мне траекторию. Мне пришлось отступить, но потом я решил попробовать опять и тут он ударил меня и вытолкнул меня на траву. Я очень разочарован, это было нечестно.
И где тут, по-вашему, "...слова не мальчика, но мужа"?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Основная тенденция- пара-тройка пилотов предпочитают НедостП, некоторые - Нейтральную, но основная масса (и самые быстрые - среди них) предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость.
Плиз ссылки. Пока я нашёл только высказывания Баттона о том, что лёгкая контроллируемая и/п в квалификации - это волшебно, не более того. Все остальные называют её причиной своей потери времени.
Потом, давай всё же разберём поведение болида на входе в поворот, на апексе и на выходе. Я продолжаю утверждать, что под газом болиды испытывают недостаточную поворачиваемость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY Да при чём тут фанатство? Просто я уже стал бояться что у меня глаза не на том месте. И я просто горю желанием почитать мнения об этой гонке фанов Вильямса/ХПМ.
Дайте ссылку!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
All Кстати, никто не заметил, что Баттон очень напоминает пацана, который играл Колю в Гостье из будущего? За него теперь болеть буду, раз Кими ничего не показывает. Да и Хонды - мои любимые машины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Оба эти эпизода - борьба за позицию (причём высокую);
в обоих случаях - цитаты пострадавших и упустивших более высокую позицию,
просто один ноет и валит вину на другого, а второй - делает выводы. Вот что я хотел сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
Колумбиец атакует Шумахера, и в поворот Альта пилоты входят бок о бок, Михаэль находясь на лучшей траектории, вытолкнул Монтойю за пределами трассы и сохранил свою вторую позицию
цитата из хроники гонки. по-моему очень простое и объективное описание проишествия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Все остальные называют её причиной своей потери времени
Вот-вот-вот! Ссылку приведи, к которой эти самые остальные говорят что фанатеют с недостаточной поворачиваемости. А я, так и быть, поищу про избыточную...!
Цитата:
отом, давай всё же разберём поведение болида на входе в поворот, на апексе и на выходе. Я продолжаю утверждать, что под газом болиды испытывают недостаточную поворачиваемость.
Сядь на Жигуля, и в более-менее быстром (либо крутом) повороте утопи газ в пол. Если об столб разобьется морда Жигуля, то не прав я. Если задница - то ты. :)
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
ma][ot Откуда такая хроника, да ещё и с ошибками?
Вопрос ко всем: Кто-нибудь знает сайт, где посекундно, даже покадрово обсуждают такие спорные эпизоды?
Я всё ещё уверен, что на входе в этот поворот со стороны ХПМ была угроза, а со стороны ШуМы -
- попытка ухода от столкновения. И это не были "виляния на торможении".
Просто хочу убедиться в своей не- или правоте в более детальном анализе,
чем предлагаете мне здесь вы. Буду очень благодарен за ссылки.
Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд: GReY А насчёт региться на Скудерии.ру я пошутил. Мне интересен именно беспристрастный разбор эпизода,
а не мнения фанатов одной из сторон. Потому и ищу сайты (см. выше).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Bones На Жигулях не знаю, но на BMW 525i при прохождении поворота на излишне высокой скорости машина плавно сползает на внешнюю сторону, при сбросе газа ввинчивается в поворот.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
ma][ot Не читал. Надо будет глянуть. Но заметь, я твержу про ситуацию при входе в поворот.
Из-за плохого показа/повтора, за тот момент, когда ШуМа вытеснял с трассы ХПМ на выходе из этого
поворота я спора не веду, так как толком ничего не рассмотрел и потому утверждать что-то мне просто
совесть не позволяет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения