Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Tuntematon обещали ТМ3 за 35k$ не за 30. Доступность базовой ТМ3 за 35k$, прогнозируют на начало 2019 года. Кстати двухмоторная версия будет уже доступна в середине 2018. С TMS и TMX было также, сначала доступны топовые версии, затем остальные.
Дык её ни за 35, ни за 50 нету.. У нас вообще, а у вас цены немного не соответствуют, о чем я и говорил.. Лан, ждать 2019, так 2019.. Ждите, кому очень хоцца..)
много такой человек добился бы на постсоветском пространстве?
SHATOON писал(а):
Я давно пришел к выводу, что Маск смог бы осуществить желаемое лишь в США. Сожалею что на постсоветском пространстве больше всего критиков Маска. Вместо того чтобы брать пример, они лишь посмеиваются над ним, в лучшем случае
ну тут неплохо бы определиться, либо на постсоветском пространстве можно много чего добиться и тогда есть смысл брать пример с Маска, либо нельзя ничего добиться и тогда какой смысл брать какие то неосуществимые примеры ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon Не только у вас ее нет, нет ее пока и у всех остальных, кроме США и Канады. Цены у меня не соответствуют чему?
peregib ваши варианты не единственные, есть другие, более выгодные. Но суть в другом, в разнице бизнес среды, в США она существенно более дружественная, вы согласны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
хоть и фотошоп, но забавный : lol :
У электромобилей требуется эффективное охлаждение батарей когда окружающая температура довольно высока. Применяемая система жидкостного охлаждения с радиатором спереди и длинными трубами.
«Иллюстрация использования литиево-ионных батарей в электромобиле»
#77
Спасибо за подсказку. - К понедельнику подготовлю заявку в патентное бюро, предложу другую систему охлаждения, где четыре красивые выхлопные трубы могли бы оказаться полезными для отвода тепла. ) (Надо ещё успеть насобирать денег, на прохождение заявки и оформления патента нужно несколько десятков тысяч $$ ((( )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa система охлаждения через выхлопные трубы, не смешно ))) Система кондиционирования аккумулятора, нужна не только для ее охлаждения но и для ее обогрева аккумулятора. Поэтому это не система охлаждения а кондиционирования. Многие современные электромобили не оборудованы системой кондиционирования аккумулятора. Конечно электромобиль с системой кондиционирования аккумулятора предпочтительней. Разница в деградации аккумулятора в электромобиле с системой кондиционирования огромна.
Tesla Model S - потеря емкости 6% после 100 000 км, 8% после 200 000 км, 10% после 300 000 км для аккумуляторов нового формата 21700, 5% после 300 000 км (пока прогнозируемая величина) VW e-Golf - потеря емкости 15% после 40 000 км, аккумулятор без системы кондиционирования, разница говорит сама за себя.
peregib Есть статистика в отрытом доступе, сравните цифры по малому и среднему бизнезу, в США и России. Разница огромна, по крупному бизнесу, разница еще больше. Ваше окружение состоит лишь из дураков? Ваше высокомерная манера общения, я-ля все вокруг дураки, утомительна.
Ваше окружение состоит лишь из дураков? Ваше высокомерная манера общения, я-ля все вокруг дураки, утомительна.
меня окружают разные люди, а подобные высказывания как раз характерны для тех кто считает всех дураками, и таки да, постоянно напрягаться чтобы казаться умнее других наверное может утомить, в прочем не знаю не пробовал, да и высокий интеллект вовсе не синоним успешности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
ar1ur писал(а):
Кисель, Соловей
и что же они говорят? они оспаривают величие американского народа? про тупых американцев совсем другой товарищ рассказывал (Задорнов). по моему все как по накатанной поносят бедного киселя. раз в неделю он выпускает вполне годные обозревательные аналитические программы. а со стороны америки и ее сми разве нет оголтелой пропаганды? да там вообще мрак. там даже про президента центральные сми лгут не стесняясь. трамп агент путина ага.
Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
SHATOON писал(а):
Активы, капитализация ни о чём не говорит?
от одного слуха капитализация на вид успешных компаний падает. почему маск исключение? как то ты совсем далек от экономики. бывает банкротят предприятия из за мизерного по сравнению с активами долга, так как невозможно перезанять средства на рынке по каким либо причинам.
SHATOON писал(а):
Больно многие хотят эти акции
сегодня хотят, а завтра могут начать хотеть акции других. инвесторы они такие...
не могу знать, сам то из США или это опять же по ящику сказали ?
Чтобы разбираться в таких вещах, не надо быть из США. Дело в том, что в основе современного либерально-демократического устройства лежат два принципа: разделение властей на независимые друг от друга ветви (исполнительную, законодательную и судебную) и независимые от государства СМИ. Это значит, что если вы столкнулись с правовым произволом со стороны, скажем, чиновника или полицейского, то идете в суд - который от "властной вертикали" не зависит и вполне расположен к самостоятельному решению. А если в стране действует несправедливый или просто подлежащий двоякому толкованию закон, то вы можете пойти в парламент, который также не зависит от "властной вертикали". И в обоих этих случаях вы можете обратиться в крупные СМИ - они ведь тоже не зависят от указаний из Белого дома. И могут шельмовать его хозяина как хотят, а не стоять перед ним на задних лапках. Я уже не говорю про столь откровенное наплевательство на своих "избирателей":
"Я была в триста раз красивее, и меня никто не домагивался!" - член комиссии ГД по этике объяснила решение по Слуцкому
— А вы почему не послушали аудиозапись? — А мы — не следственные органы. — Но вы же проводили проверку. — На каком основании мы должны подменять собой институт власти? — Интересно: защищать Слуцкого у вас есть полномочия, а прослушать аудиозапись — нет. — Я не защищаю Слуцкого. Я здесь нарушений не-ви-жу. — А как вы их увидите, если вы даже расшифровку аудиозаписи не посмотрели? — Пусть разбираются те, кто должен по долгу своей службы. — Вот вы и должны. Вы же комиссия по этике. — Мы должны — в соответствии с законом о депутатской деятельности. Придет нам из следственных органов, скажут, что это действительно было, мы рассмотрим. — А при чем здесь закон? Мы сейчас говорим о нарушении этики и об этической комиссии. — Этика — когда это доказано! — Так это доказано, но вы не хотите рассматривать доказательства. — Я не хочу это комментировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
О чем разговаривать с типичными совками и унылой ватой, пользы ноль, одно говно от них. Сидеть на американском компьютере с американской ОС, американском смартфоне, писать в американском инете о том что их СМИ врут и везде взятки. Ну свали отсюда всем на радость) купи ёмобиль, ПК байкал с болген ОС и затирай на завалинке дружкам алкашам свою дичь про запад. Выкинуь еще всю западную бытовую технику, одежду и прочие девайсы. И корея это друг США)
Сидеть на американском компьютере с американской ОС, американском смартфоне
ню ню, основной товар мериканской економики это военный доллар, реальной экономики там процентов 10-15 остальное пузыри, Трамп вроде пытается переломить это дело, посмотрим чего получиться
Miki_Sambrero писал(а):
ватой
не хочу расстраивать но по версии правообладателей этого термина ты как раз этой ватой и являешься, правда что есть суть этого термина так и не объяснили, может это похвала ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Tuntematon Не только у вас ее нет, нет ее пока и у всех остальных, кроме США и Канады. Цены у меня не соответствуют чему?
Не у тебя.. У вас, в смысле в РФ.. Не соответствуют заявленным, и не будут.. даже в 2019.. Самбреро тут что то говорил про 6,5 мульёна..
Miki_Sambrero писал(а):
Tesla Semi вовсю катают по дорогам.
Нехай катают.. Судя по всему те самые 2 единственных выпущенных прототипа.. Но рекламы и пропаганды конечно как положено, уже практически вытеснили производителей грузовиков.. Чуть-чуть осталось, лет 50.. Я все еще не против, пусть будет больше грузовиков, хороших и разных, просто переживаю за ваши лбы, как бы не разбили поклоняясь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Да, первая модел 3 которую лично видел в салоне на Кутузовском стоит 6.5млн. Спасибо путинским пошлинам и налогам, мне продавец сказал что она им самим обошлась в 6млн. Может конечно дорого купили в США, пока их мало. Реальная цена в топовой комплектации со всеми наворотами вроде 51тыс минус 7.5 тыс возврата в США. 35 базовая, такие пока не продаются, первые модели вроде только максимальные, спрос слишком большой. Переживай за свой стул, чтоб не полыхнул) уехал в финку, а все равно нищеброд на старом корыте)
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд: пока нет тесла родстера, вот компания представила вторую версию электрического гиперкара с 1900сил)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon Само-собой что цена зависит от региона, где-то электромобили дотируют, получится дешевле 35k$, где-то десять шкур дерут. Только Тесла причем, предъявляйте претензии к местным властям. Не обязательно дотировать, но и налог существенно выше чем у двс-авто, тоже справедливым не назовешь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Относительно преимуществ доллара и соответственно тех дивидендов что они приносят экономике США. Ну американцы естественно по этому поводу не жалуются, будь рубль в таком же положении, никто бы из России также бы не жаловался. Кто в здравом уме добровольно откажется от собственных преимуществ?
peregib вот с этим согласен, даже базовая Tesla Model S c 4.4 секундами избыточна. Нормальные люди так не ускоряются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Miki_Sambrero
Miki_Sambrero писал(а):
Переживай за свой стул, чтоб не полыхнул) уехал в финку, а все равно нищеброд на старом корыте)
Мне переживать не за что.. Во первых кто вам сказал что я уехал в погоне за большими деньгами?) Я никогда не был карьеристом, мне главное что б на жизнь хватало..) Пока вроде хватает.. К тому же у меня как у местного нищеброда хоть есть эти самые старые корыта в кол-ве 2-х штук, у вас и того не имеется, если уж письками меряться..
SHATOON писал(а):
Tuntematon Само-собой что цена зависит от региона, где-то электромобили дотируют, получится дешевле 35k$, где-то десять шкур дерут. Только Тесла причем, предъявляйте претензии к местным властям. Не обязательно дотировать, но и налог существенно выше чем у двс-авто, тоже справедливым не назовешь.
А где налог на электромобили выше чем на двс? Я про такое не слышал даже.. Но уж коли с льготами их со скрипом можно назвать конкурентоспособными и то только для использования в определенных условиях (город и наличие своего дома), то без льгот они становятся совсем неинтересными игрушками для упоротых зелёных(ну или состоятельных людей которым просто пох).. Но Тесла действительно не при чем, таковы реалии нынешнии, электромобили не конкурентоспособны без дотаций и льгот, впрочем я это уже говорил..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon Страны евросоюза растамаживают электромобили по ндс, в среднем это примерно 19%. В большинстве случаев сумма получается больше чем растаможка для двс-авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Слух парни, а что если я люблю забраться в *беня на своем офигенно неэкологичном крузаке, достать ту саму не экологичную немецкую винтовку производство конторы Sauer&Sons(а то и финской Tikka, в зависимости от настроения) и убить косулю, а потом ея сожрать, вкусную всю такую! Как эта тесла мне поможет в этом деле? Онаж сядет падла после 30 минут буксования в грязи! Как быть настоящему зеленому любителю природы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения