Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 40 из 61<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
ManOfSteel писал(а):
stiffmaster Разница то в том, что поменять три строчки куда быстрее, чем искать один софт, потом другой, тем более это делается в доках обычного приложения которое идет в комплекте с драйвером.

а ещё быстрее в NPI в глобальном профиле один раз всё выставить и забыть.
NV App на данный момент кривое приложение, и под каждую неподдерживаемую игру руками править конфиг очень лень.
в последний раз когда я его устанавливал, оно вообще профили игр подтягивать не хотело, да и ещё вечная проблема с загрузкой видеокарты на 1 процент на рабочем столе при включенном оверлее.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-05 222416.jpg
Снимок экрана 2025-04-05 222416.jpg [ 88.64 КБ | Просмотров: 1593 ]
ManOfSteel писал(а):
stas776 писал(а):
Во втором Крайзисе без единой проблемы форсируется последний длсс с пресетом К через нвидия инспектор


покажите что вы именно клацаете в инспекторе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
sickalex писал(а):
а ещё быстрее в NPI в глобальном профиле один раз всё выставить и забыть.

до следующего обновления драйвера :lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
stas776

А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?

Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
KRUSH писал(а):
А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?

Да. В самой игре включать (и, естественно, реализовать разработчикам) необходимо.

KRUSH писал(а):
Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr

Насколько я понимаю, у FG всего два пресета - то, что было до 5000 серии, исполняется на optical flow, и то, что пришло с 5000 серией, исполняется на тензорах (похоже все-таки не на шейдерах), позволяет MFG, говорят, дали и 4000 серии тоже. Из старого пресета сделать новый можно (в киберпанке, как обнаружилось, при выборе FG x2 старый, даже на 5000), из нового старый - то ли в принципе нельзя, движок игры не позволит, то ли можно, но ленивые программисты драйверов nvidia решили не делать, а nvidia profile inspector сам только дает драйверам указание и потребовать от них чего-то, для чего готового указания нет, не может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
KRUSH писал(а):
stas776

А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?

Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr

#77


Именно когда включаешь, то подтягивается последняя версия. Соответственно, если технологии вообще нет в игре, то и включаться не будет
У меня просто конфиг ещё поставлен, с ним было удобнее на более старых версиях Инспектора. Но сейчас там и без конфига всё почти точно так же, насколько я видел


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ManOfSteel писал(а):
Поддерживает, минутное дело

Некоторые игры там вообще отсутствуют.

ManOfSteel писал(а):
Разница то в том, что поменять три строчки куда быстрее, чем искать один софт, потом другой, тем более это делается в доках обычного приложения которое идет в комплекте с драйвером.

Это одна легковесная софтина, не требующая установки. ИМХО ее юзабилити превосходит официальный софт.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
4e_alex Будь нормальный интерфейс у инспектора - возможно. А копаться в этой куче настроек не очень прикольно.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
Будь нормальный интерфейс у инспектора - возможно. А копаться в этой куче настроек не очень прикольно.

Там нормальный интерфейс, функциональный.
И копаться там не надо. Интересующие настройки в контексте DLSS находятся в одной секции.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это уже субъективно. Я считаю такой интерфейс более чем нормальным и куда более юзабельным на практике, чем оф софт. У NVapp типичная проблема "форма вперед содержания". В нем все занимает слишком много места и организовано чтобы выглядеть симпатичнее, а не удобнее. Настройки из конфига игры расположены до настроек драйвера и каждый раз надо скроллить вниз. В инспекторе можно вид настроить под себя. Выводить только нужное или наборот закинуть описание на сотни скрытых параметров драйвера и экспериментировать с ними.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy писал(а):
Там нормальный интерфейс, функциональный.
И копаться там не надо. Интересующие настройки в контексте DLSS находятся в одной секции.

Согласен. Профиль инспектор отличная прога, удобная и там все интуитивно понятно.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
stiffmaster писал(а):
Согласен. Профиль инспектор отличная прога, удобная и там все интуитивно понятно.

Не хватает только поиска по названию опции; указывающие название чаще не указывают секцию, а опций много, очень много.

И поиск игры в общем списке игр хотелось бы по подстроке, а не строго с начала, а то поди угадай, входит в официальное название игры артикль или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
ManOfSteel писал(а):
4e_alex Будь нормальный интерфейс у инспектора - возможно. А копаться в этой куче настроек не очень прикольно.

Так всё по полочкам разложенно 8-) https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... 6ab34ba1eb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov Ну это уже мелочи. Хотя, можно написать автору на ГитХабе, авось реализует.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В названии опций есть поиск по первой букве, надо просто ее нажать. Еще нажатие - переход на следующую.
Для больших любителей править конфиги в папке с прогой лежит xml-файл, где как раз все настройки и описаны. Можно поправить, убрав не интересные. Или наоборот скачать себе файл на 15 мегабайт с описаниями вагона тонких настроек, после чего заняться экспериментами на месяц.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Понятно что инспектором никто в большинстве пользоваться не будет специально, как и файлы в играх обновлять. Большинству геймеров даже графодрочеров это не нужно.
Нужно Нв через обнову дров и просто переключением в Арр режимов (например на "последнюю" длсс) сделать так, чтобы все работало просто и корректно. Да и вообще, чтобы везде в играх автоматом сразу подставлялись наиболее свежие доступные длсс\реконструкт и пр.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
А достаточно одного инспектора для последнего dlss, он обновляет файлы? или нужно еще сваппером пользоваться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
У меня Свапер+Апп.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
Установил в doom eternal DLAA кто бы мог подумать, в игре 5 летней давности, но действительно ли он работает?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
KRUSH писал(а):
А достаточно одного инспектора для последнего dlss, он обновляет файлы? или нужно еще сваппером пользоваться?

на данный момент последняя версия инспектора не знает про последнюю версию DLLSSFG и заменяет на 310.2.0
а вот DLSS подсовывает последний как положено 310.2.1, просто програмулина обновлялась 3 недели назад.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 40 из 61<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan