stiffmaster Разница то в том, что поменять три строчки куда быстрее, чем искать один софт, потом другой, тем более это делается в доках обычного приложения которое идет в комплекте с драйвером.
а ещё быстрее в NPI в глобальном профиле один раз всё выставить и забыть. NV App на данный момент кривое приложение, и под каждую неподдерживаемую игру руками править конфиг очень лень. в последний раз когда я его устанавливал, оно вообще профили игр подтягивать не хотело, да и ещё вечная проблема с загрузкой видеокарты на 1 процент на рабочем столе при включенном оверлее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
stas776
А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?
Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
KRUSH писал(а):
А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?
Да. В самой игре включать (и, естественно, реализовать разработчикам) необходимо.
KRUSH писал(а):
Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr
Насколько я понимаю, у FG всего два пресета - то, что было до 5000 серии, исполняется на optical flow, и то, что пришло с 5000 серией, исполняется на тензорах (похоже все-таки не на шейдерах), позволяет MFG, говорят, дали и 4000 серии тоже. Из старого пресета сделать новый можно (в киберпанке, как обнаружилось, при выборе FG x2 старый, даже на 5000), из нового старый - то ли в принципе нельзя, движок игры не позволит, то ли можно, но ленивые программисты драйверов nvidia решили не делать, а nvidia profile inspector сам только дает драйверам указание и потребовать от них чего-то, для чего готового указания нет, не может.
А при таких настройках в инспекторе, dlss, FG, RR будет использоваться лишь в тех случаях когда он будет включен в игре, просто будет использоваться последняя доступная версия данной технологии?
Странно у меня нет строки форсед пресет для FG, да и у FG нет никаких пресетов в отличии от dlss и rr
#77
Именно когда включаешь, то подтягивается последняя версия. Соответственно, если технологии вообще нет в игре, то и включаться не будет У меня просто конфиг ещё поставлен, с ним было удобнее на более старых версиях Инспектора. Но сейчас там и без конфига всё почти точно так же, насколько я видел
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ManOfSteel писал(а):
Поддерживает, минутное дело
Некоторые игры там вообще отсутствуют.
ManOfSteel писал(а):
Разница то в том, что поменять три строчки куда быстрее, чем искать один софт, потом другой, тем более это делается в доках обычного приложения которое идет в комплекте с драйвером.
Это одна легковесная софтина, не требующая установки. ИМХО ее юзабилити превосходит официальный софт.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это уже субъективно. Я считаю такой интерфейс более чем нормальным и куда более юзабельным на практике, чем оф софт. У NVapp типичная проблема "форма вперед содержания". В нем все занимает слишком много места и организовано чтобы выглядеть симпатичнее, а не удобнее. Настройки из конфига игры расположены до настроек драйвера и каждый раз надо скроллить вниз. В инспекторе можно вид настроить под себя. Выводить только нужное или наборот закинуть описание на сотни скрытых параметров драйвера и экспериментировать с ними.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В названии опций есть поиск по первой букве, надо просто ее нажать. Еще нажатие - переход на следующую. Для больших любителей править конфиги в папке с прогой лежит xml-файл, где как раз все настройки и описаны. Можно поправить, убрав не интересные. Или наоборот скачать себе файл на 15 мегабайт с описаниями вагона тонких настроек, после чего заняться экспериментами на месяц.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Понятно что инспектором никто в большинстве пользоваться не будет специально, как и файлы в играх обновлять. Большинству геймеров даже графодрочеров это не нужно. Нужно Нв через обнову дров и просто переключением в Арр режимов (например на "последнюю" длсс) сделать так, чтобы все работало просто и корректно. Да и вообще, чтобы везде в играх автоматом сразу подставлялись наиболее свежие доступные длсс\реконструкт и пр.
А достаточно одного инспектора для последнего dlss, он обновляет файлы? или нужно еще сваппером пользоваться?
на данный момент последняя версия инспектора не знает про последнюю версию DLLSSFG и заменяет на 310.2.0 а вот DLSS подсовывает последний как положено 310.2.1, просто програмулина обновлялась 3 недели назад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения