Немного не на ту статью ссылаетесь можно и на 18-ю начало статьи думаю не наш случай а вот конец подходит ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
только необходимо подтвердить что его уже ремонтировали как было сказано пару недель назад хотя можно и на существенный недостаток ссылаться так что можно и потребовать расторжение договора купли-продажи те возврат денег
Спасибо,надо обмозговать.
Возможно телефон и серый,мне это не ведомо,хотя можно съездить в фирменный сервис сонерика и узнать.
телефон ремонтился тут http://www.pro-service.su/contacts/repair/ Мне не нужны деньги от конторы,мне нужен нормальный рабочий телефон.Деньги это в самом крайнем случае
только необходимо подтвердить что его уже ремонтировали как было сказано пару недель назад хотя можно и на существенный недостаток ссылаться так что можно и потребовать расторжение договора купли-продажи те возврат денег
Только ни где нет определений что такое существенные недостатки!
Kangaxx http://www.sonyericsson.com/cws/common/ ... c=ru&lc=ru Но если трубка серая они её чинить не будут, всё равно позвони/напиши/съезди к ним.
Там где тебе чинили это сц евросети, кстати, в списке телефонов не значится марки Sony Ericsson возможно у них нет авторизации на обслуживание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Господа, нужен оперативный ответ. Примерно часа плтора назад я купил клавиатуру (не дешевенькую 1500р.) кнопка (G\П) наимается с щелчком и рывком, ну явно брачек, клава бесшумная....
Я знаю, что закон о защие прав потребителя претерпел изменения... Куда мне теперь с этой клавой в в магазин или в сервис центр? По закону, куда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Я претендую на то, что бы мне сразу заменили неисправный девайс.
Иначе смысл всех этих нововведений? Если девайс ломается то в СЦ, а если человек через 2 часа приходит и говорит отдайте мне деньги...
Обратиться можеш куда хочешь. Закон явно говорит что ты вправе обратиться куда хочеш. Наиболее перспективно в магазин. Приди и поговори с манагерами по хорошему, объясни все(тока без матов,хамства,битья себя в грудь )....Ситуация может развиваться по нескольким путям.....Все описывать влом.....По ходу дела посоветую. А пока скажи, какие документы выданы тебе? Гарантийник? Что еще? Что в гарантийнике написано? Есть ли графа с указанием что к внешнему виду и тп претензий не имеешь?
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
susa_penza Взяли клаву обратно, взяли сразу... Правда предложили другую, с витрины... Но она вся залапанная и пыльная была. В итоге мне вернули деньги.
Из бумаг у меня был только чек и накладная, я нигде не расписывался...
Кстати, я в коробочку забыл положить USB на PS\2 переходник)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Москва
Помогите пожалуйста). Купил видеокартунеделю назад в Олди Zotac 8800GT, не посмотрел что на нее гарантии нет.. она одна была в наличии и 8800гт, теперь ясно почему их никто не покупал. Пришел домой, вставил в комп, прогнал тесты, все нормуль. Довольный очень подолгу играл в Прострит.. Через пару дней во время игры пошли артефакты и экран потух(. Теперь видюха показывает только когда комп проходит post и то с артефактами, когда дело доходит до винды - экран гаснет. Короче видюха накрылась, это ясно. В гарантийном талоне в графе гарантия не написано ничего, т.е вроде как гарантии нет. Вопрос такой Имею ли я право на обмен или возврат денег? Коробку, чеки и все бумаги сохранил. 2 недели еще пока не прошло.. как мне себя вести с ними? Могу ли я им пригрозить законом ОЗПП если что??
хм ну тут пару вопросов тогда. Глянь, производитель тоже не даёт гарантию или это только причуды магазина? Если магазин, то это нарушение уменьшать гарантию нельзя.
далее даже если гарантии нет и у производителя, то есть определённый срок на непродовольственные товары в который их можно вернуть при возникновении проблем
(только сейчас не могу точно сказать нет времени глянуть в зопп, если вопрос останется, то чуть позже подкреплю ссылками на статьи)
При регистрации продукта в течение 14 дней со дня покупки компания ZOTAC предоставляет продление срока гарантии (5 лет). Клиент пользуется 5 лет (в Китае - 3 года) расширенной гарантией, в случае выхода видеокарты из строя. После 2 лет обычной гарантии компания ZOTAC предлагает гарантию непосредственно клиенту.
судя по всему гарантия производителя всё же есть 2 года либо забыли написать в магазине, либо...
так что иди к продовцам и соответственно 18 статье требуй либо замену либо деньги итд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
по нашим законам гарантия не может быть меньше, чем установил производитель.
Во всех магазинах, где я был, мне отвечали "Ну мы даём год (из трёх, а то и из 5), а остальное - обращайтесь к производителю". И пох что он в Штатах.
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
по нашим законам гарантия не может быть меньше, чем установил производитель. Во всех магазинах, где я был, мне отвечали "Ну мы даём год (из трёх, а то и из 5), а остальное - обращайтесь к производителю". И пох что он в Штатах.
из той же 18 й статьи
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
отказ в гарантийном обслуживании может быть поводом для расторжения договора купли продажи (если в конкретном случае его нельзя расторгнуть только на основании неисправности, например товар технически сложный, а недостаток не существенный)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Питер
Привет всем.Собственно сделал сегодня себе покупку,вот http://price.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=8101345&s=&p=1824 В другом магазине были куплены проц,видео и опера.Пришёл домой,собрал всё в корпусе.Запускаю,нажав кнопочку,происходит некий щелчок,но тихий очень,при этом появился запах.Я подумал,что что то с вентилем на кулере,на проце который.Всё работает,кулеры крутятся,харды шумят,а нет сигнала на монитор,т.е. биоса не видно и тд...спикер не пищит...три раза перезапускал,толку ноль.Потом решил собрать на столе,поудобней так.Запускаю,также байда.Проходит буквально минута и идёт дымок.Быстро всё выключил,и не заметил откуда дым именно.Запускаю снова,2 сек.,идёт дым,затем огонь аж)))Ну выключил,в комнате стало туманно.Вообщем посмотрел,следы гари на конденсаторе и на чипах около него же,по видимому это система питания,точно не знаю...Вот фото прилепил...
#77
Красным кружком обвёл то место
Похоже завтра поеду менять мать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Поделитесь ссылкой на последнюю версию "перечня технически сложных товаров, (не) подлежащих обмену"?
Купили фотоаппарат Canon A570IS. Проблема: -три битых пикселя на матрице (насколько я понимаю, гарантийным случаем не является) -дикие шумы практически во всех режимах и вообще снимает хреново
Есть мнение, что это свойство конкретного экземпляра.
На что можно рассчитывать? (возврат денег/замена на такой же/обмен с доплатой на другую модель)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Питер
В общем съездил туда в сервисный центр.Там мне дали отказ,т.к. термическое повреждение,обугливание и т.д. Говорят,что такие платы покупают по 10-15 штук в день и в сервисный центр их ни разу не приносили с каким либо проблемами.Связано с системой питания матери,где то что то перемкнуло.Хотя я сам с компами дружу более 5 лет,и неоднократно собирал...с таким не сталкивался.Интересно,возможно ли её отремонтировать теперь?Может кто чего подскажет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения