Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 393 из 430<  1 ... 390  391  392  393  394  395  396 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: узнал про ЭТО?!
2 Wel Killmer :
Цитата:
Монтойю (вообще выгнали с позором)

Разве? Во-первых, сам ушел. Во-вторых, как многим показалось, правильно сделал - свое призвание нашел ;-)

_________________
У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Омск
Фото: 1
Wel Killmer
Цитата:
Монтойю (вообще выгнали с позором)

На кого-то же надо было всё свалить, а некоторые потокают им. Болеть теперь не за кого... Про остальных ничего сказать не могу, т.к. не так давно слежу за F1. :oops: Хотя скорее всего в следующем сезоне за Райконена буду болеть и/или Алонсо. :)
Добавлено спустя 46 секунд
Agiem@n Не нашел своё признание, а вернулся к нему. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ma][ot писал(а):
блин, ну почему??? объясни в развёрнутом виде! чем он не заслужил-то??? можно спорить о 05-ом, да и то, никто не виноват, что мак не доезжал, но в этом-то что??? была реальная борьба... в чем незаслуженность-то? или это из-за его поведения а прессе? думаю эти вещи надо разграничивать, или нет?


чувак расслабся... я те бе обьясню видно в фиа расчитывали что у зрителей ума не хватит :)
смотри фиа через сут дабилось запрета на демпера, привильно!! но изивините когда это случилвсь когда прошло больше половина сезена!!! тоесть больше половина сезона рено ездили на более эфективной машине причем с помощью запрешенной системы демпиров значит этот сезон они уж точно выииграли не чесно помните что сделали с хондой когда у них нашли потойной бак - решили всех заработанных с начала сезона очков.
хочу прочитать сообщение умника который это оспорит :D реношники если хоть немного ума есть вы хоть помолчите вам факты в лицо пихают сам суд это признал :D

Вы появляетесь в нашей конференции только для того, чтобы безосновательно поспорить? У Вас есть неделя, чтобы пересмотреть свою позицию по данному вопросу.
demiurg


Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:03, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Peter_P писал(а):
Тодду надо срочно поработать на тему Алонсо - может быть история повторится и из команды с мотором Рено вновь предет человек который вдохнет новую жизнь в Феррари?

Низачто :gun:
Peter_P писал(а):
Масса и Райконен пока таковыми не выглядят - особенно Масса.

У Массы еще все впереди. Для первого сезона в Феррари он очень неплохо катается.
А Райкконен должен понять, что если не сейчас с Феррари, то уже никогда...
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
tr3n писал(а):
тоесть больше половина сезона рено ездили на более эфективной машине причем с помощью запрешенной системы демпиров значит этот сезон они уж точно выииграли не чесно

Ага, а еще кто-то верит что Феррари - читеры :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
[Blackfire]Bart
Цитата:
На кого-то же надо было всё свалить, а некоторые потокают им.
свалить что?
tr3n
Цитата:
хочу прочитать сообщение умника который это оспорит реношники если хоть немного ума есть вы хоть помолчите вам факты в лицо пихают сам суд это признал
признать дэмпферы элементами аэродинамики, это как надо укуриться! :D

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
Peter_P писал(а):
Масса и Райконен пока таковыми не выглядят

Посмотрим, Кими до сих пор ни разу не имел надёжной и быстрой машины. Или быстро, но недолго, или долго, но медленно. А Масику просто опыта не хватает.
ma][ot писал(а):
это как надо укуриться!

С решением суда не спорят, а суд признал их запрещёнными элементами. Так что честность побед Рено в этом сезоне под большим сомнением. И именно после запрета демперов, реношники перестали выигрывать гонки. Только после сходов соперников. Читерство в полный рост.


Последний раз редактировалось autic 09.10.2006 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ma][ot писал(а):
признать дэмпферы элементами аэродинамики, это как надо укуриться!


:D не ну большей чуши не читал... блин даже ну буду спрашивать тебя а что такое вообше демпера как он устроен и работает, стабой все ясно так же как и обманом заработаный титул рено или КООРУМПИРОВАНОСТЬ ФИА а автоматически и 99% уверенности что решение о запрете смене шин в 2005 году было пролабировано рено и мишлен так как это обе французние компании и рено кстати практически государственная компанияиспытывающая не один год проблемы в бизнесе из-за снежения спроса ни их продукцию даже в самой франции...
P.S. да сам алонсо это знал по этому и подписал контракт с маклареном еще до начало сезона, да и в каком то интервью он проговорился про финансое не благополучее команды и корупцию в формуле 1 выбирай что те больше нравится.. :haha:


Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Омск
Фото: 1
ma][ot Вину за сложившуюся тогда "ситуацию" (Райконена подрезали, можно сказать, - он затормозил, а ХП ехал по траектории с обычной скоростью и врезался в Райконена, а вину на ХП списали, как я понял).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
tr3n писал(а):
решение о запрете смене шин

Один мотор на две гонки не лучше. Такой же бред. Решение о необходимости замены двигателя должны принимать мотористы, а не чиновники. В каком ещё техническом виде спорта возможен такой маразм?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Я за Алонсо - приплюсуйте.
tr3n - юноша, не забывайте. что демперы стояли и у красных, и серебристых, и даже быков... просто скопировать не смогли и позже начали развивать - плачьте в жилетку. даже Берни сказал - "а что, правда признали незаконным их использование? В таком случае с нового сезона, раз увидели в них нарушение регламента только в середине чемпионата." треп надо аргументировать и писать грамотнее, а то можно и Нельзя!

Совет: привыкайте общаться вежливо и без призывов к насилию!
demiurg


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
[Blackfire]Bart
[Blackfire]Bart писал(а):
Не нашел своё признание, а вернулся к нему.
ХП не выступал в NASCAR
Цитата:
Вехи карьеры
1981 Начало гоночной «карьеры» в картинге.
1984 Чемпион страны по картингу в детском классе.
1985 Второе место в чемпионате страны по картингу в детском классе.
1986 Чемпион столицы и страны по картингу в юношеском классе.
1987–1989 Несколько местных и национальных титулов в серии Kart Komet.
1990 Участник чемпионата мира по картингу среди юношей, Лонато, Италия.
1991 Участник чемпионата мира по картингу среди юношей, Лаваль, Франция.
1992 Курсы в гоночной школе Skip Barber (США); участие в Кубке Formula Renault в Колумбии, четыре победы в восьми гонках, пять поул-позиций.
1993 Национальный турнир Swift GTI Championship, семь побед в восьми гонках, семь поулов.
1994 Картинг – Sudam 125, победа в своем классе; третье место в чемпионате Barber Saab, США; поул-позишн и рекорд круга в классе прототипов Mexico; класс Formula N Мексика, три победы в пяти гонках, четыре поула.
1995 Третье место в британском чемпионате Formula Vauxhall; победа в своем классе в гонке Bogotá 6 Hours.
1996 Четвертое место в турнире Marlboro Masters в Зандвоорте, Нидерланды; британский чемпионат Formula 3, две победы; первое место в гонке Bogotá 6 Hours; участие в гонке ITC Race в Сильверстоуне, Mercedes.
1997 Второе место в чемпионате FIA International Formula 3000 (команда Marko); первые тесты в Формуле-1 (WiliamsF1).
1998 Чемпион FIA International Formula 3000 (команда Super Nova) с рекордным количеством набранных очков (65); переезд в Северную Америку для выступлений за команду Target Chip Ganassi Racing; тест-пилот WilliamsF1.
1999 Чемпион CART FedEx Championship Series, семь побед, семь поулов, самый молодой чемпион в истории серии.
2000 Девятое место в CART FedEx Championship Series, три победы, семь поулов; победитель Indianapolis 500 с первой попытки.
2001 Шестое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1, победа в Монце; поулы в Хоккенхайме, Спа и Монце, рекорд круга в Нюрбургринге, Хоккенхайме и Индианаполисе.
2002 Третье место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1, поул-позишн в Сан-Паулу, Монте-Карло, Монреале, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Кур и Монце; рекорд круга в Сепанге и Монреале.
2003 Третье место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1; победы в Монте-Карло и Хоккенхайме; поул в Хоккенхайме; рекорд круга в Хоккенхайме и Будапеште.
2004 Шестое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1; победа в Бразилии.
2005 Четвертое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда McLaren Mercedes; победа в Великобритании, Италии, Бразилии.


Добавлено спустя 15 секунд
http://www.montoya.ru/news_36.html

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
demiurg
И как все кончилось...

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
Mu3aHTPOn писал(а):
треп надо аргументировать

Вот именно. Судьи своё решение аргументировали:
Цитата:
в статье 3.15 технического регламента говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным.

Цитата:
"Рассмотрев предмет спора и заслушав аргументы сторон Суд аннулировал решение стюардов N8 от 28 июля 2006 года и признал использование демперов несоответствующим параграфу 3.15 технического регламента"

А вот другие, кроме пустых разговоров, аргументов не приводят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Mu3aHTPOn
А ты, вижу, после победы вновь активизировался. До этого не слыхать, не видать. Смотри, а то фортуна штука переменчивая. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Mu3aHTPOn писал(а):
Я за Алонсо - приплюсуйте.
tr3n - юноша, не забывайте. что демперы стояли и у красных, и серебристых, и даже быков... просто скопировать не смогли и позже начали развивать - плачьте в жилетку. даже Берни сказал - "а что, правда признали незаконным их использование? В таком случае с нового сезона, раз увидели в них нарушение регламента только в середине чемпионата." треп надо аргументировать и писать грамотнее, а то можно и Нельзя!

Совет: привыкайте общаться вежливо и без призывов к насилию!
demiurg


У ферарри они стояли? ну если так то о чем с вами говроть они наверно и у вас на машине стоят! если бы они стояли ещо у нгого-то кроме рено отовечиком в суде и решение распространялось были все эти команды! все остальные команды только теститровали их и собирались применить
как с мышлением логическим????
и юноша той сосет!!!!!!!!!!1 у меня ник есть по нему и обращайся


Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
Wel Killmer писал(а):
как все кончилось

Ещё не кончилось, в более демократичных американских гонках ХПМ себя ещё покажет. А вот рафинированная атмосфера Ф1 ему не прижилась.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
autic писал(а):
именно после запрета демперов, реношники перестали выигрывать гонки. Только после сходов соперников.


http://www.formula1.com/archive/season/2006.html
http://www.f1news.ru/archive/id/14310/

не вижу никакой связи. плюс Рено по максимальной скорости не редко опережала Феррари и во второй половине сезона

Насколько приятно сегодня удивил Zharun, настолько же неприятно продолжает удивлять Autic...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
GReY писал(а):
не вижу никакой связи

Странно. В первой ссылочке связь прекрасно просматривается. После запрета демперов одна единственная победа в Японии, и то, после схода лидировавшего Шумахера. Зато в начале сезона полное доминирование. И не видеть этого может только тот, кто не хочет видеть.
GReY писал(а):
неприятно продолжает удивлять Autic

Я не кинозвезда и не шоумен, чтобы подстраиваться под вкусы публики. У меня есть своё мнение, убеждения и отказываться от них, в угоду кому бы то ни было, я не собираюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
tr3n не надрывайся, удалено. демперы стояли у многих команд.
ЗЫ: вот он, типичный красный полуграмотный удалено.
Аффтар, четай:

FIA запрещает демперы

Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.

Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. По ходу сезона аналогичные решения разработали и в других командах, работу их прокомментировал Гэри Андерсон: "Все мы видели, как машина подпрыгивает на поребрике, частота этих прыжков — 8-9 Герц, что-то подобное используется в архитектуре, когда нужно построить высотное здание в сейсмоопасной зоне — на крыше размещается резервуар с водой, который на той же частоте генерирует колебания, противоположные по фазе отклонению здания".

На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым".
Демиург, раз уж правишь посты, то правь все.
Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд
это ж надо было скурить не один косяк... ничего, что в двигателе полно ПОДВИЖНО закрепленных относительно других частей, да и подвеска тоже на намертво прикручена - колеса тоже рулятся, как ни странно.
очень перспективная для обычного автопрома разработка в итоге была запрещена в угоду малоспортивным соображениям. стюарды столько гонок подряд пялились на машину и считали её соответствующей регламенту. бериллиевый, шинный, демперный скандалы - как-то неспортивно. угадайте, 2 из них кем инициированы?
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
Zharun меня не было в России.
впрочем ты (вы) меня тоже приятно удивил (и) одним из постов.

ЖК на 2 недели за жаргон + ЖК на месяц за оскорбления.
demiurg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
autic
а ничего, что Феррари начала выигрывать ещё до запрета демперов? а ничего, что даже после запрета Рено иногда была быстрее? или у вас котируются только 1-е места, а всё остальное от лукавого?

hint: изменения ситуации летом связано в первую очередь с прогрессом Феррари/Бриджстоуна, а не регрессом Рено.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 393 из 430<  1 ... 390  391  392  393  394  395  396 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Опричник и гости: 590


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan