Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2005 Откуда: Омск Фото: 1
Wel Killmer
Цитата:
Монтойю (вообще выгнали с позором)
На кого-то же надо было всё свалить, а некоторые потокают им. Болеть теперь не за кого... Про остальных ничего сказать не могу, т.к. не так давно слежу за F1. Хотя скорее всего в следующем сезоне за Райконена буду болеть и/или Алонсо. Добавлено спустя 46 секунд Agiem@n Не нашел своё признание, а вернулся к нему.
блин, ну почему??? объясни в развёрнутом виде! чем он не заслужил-то??? можно спорить о 05-ом, да и то, никто не виноват, что мак не доезжал, но в этом-то что??? была реальная борьба... в чем незаслуженность-то? или это из-за его поведения а прессе? думаю эти вещи надо разграничивать, или нет?
чувак расслабся... я те бе обьясню видно в фиа расчитывали что у зрителей ума не хватит смотри фиа через сут дабилось запрета на демпера, привильно!! но изивините когда это случилвсь когда прошло больше половина сезена!!! тоесть больше половина сезона рено ездили на более эфективной машине причем с помощью запрешенной системы демпиров значит этот сезон они уж точно выииграли не чесно помните что сделали с хондой когда у них нашли потойной бак - решили всех заработанных с начала сезона очков.
хочу прочитать сообщение умника который это оспорит реношники если хоть немного ума есть вы хоть помолчите вам факты в лицо пихают сам суд это признал
Вы появляетесь в нашей конференции только для того, чтобы безосновательно поспорить? У Вас есть неделя, чтобы пересмотреть свою позицию по данному вопросу. demiurg
Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Peter_P писал(а):
Тодду надо срочно поработать на тему Алонсо - может быть история повторится и из команды с мотором Рено вновь предет человек который вдохнет новую жизнь в Феррари?
Низачто
Peter_P писал(а):
Масса и Райконен пока таковыми не выглядят - особенно Масса.
У Массы еще все впереди. Для первого сезона в Феррари он очень неплохо катается. А Райкконен должен понять, что если не сейчас с Феррари, то уже никогда... Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
tr3n писал(а):
тоесть больше половина сезона рено ездили на более эфективной машине причем с помощью запрешенной системы демпиров значит этот сезон они уж точно выииграли не чесно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Peter_P писал(а):
Масса и Райконен пока таковыми не выглядят
Посмотрим, Кими до сих пор ни разу не имел надёжной и быстрой машины. Или быстро, но недолго, или долго, но медленно. А Масику просто опыта не хватает.
ma][ot писал(а):
это как надо укуриться!
С решением суда не спорят, а суд признал их запрещёнными элементами. Так что честность побед Рено в этом сезоне под большим сомнением. И именно после запрета демперов, реношники перестали выигрывать гонки. Только после сходов соперников. Читерство в полный рост.
Последний раз редактировалось autic 09.10.2006 13:19, всего редактировалось 1 раз.
признать дэмпферы элементами аэродинамики, это как надо укуриться!
не ну большей чуши не читал... блин даже ну буду спрашивать тебя а что такое вообше демпера как он устроен и работает, стабой все ясно так же как и обманом заработаный титул рено или КООРУМПИРОВАНОСТЬ ФИА а автоматически и 99% уверенности что решение о запрете смене шин в 2005 году было пролабировано рено и мишлен так как это обе французние компании и рено кстати практически государственная компанияиспытывающая не один год проблемы в бизнесе из-за снежения спроса ни их продукцию даже в самой франции...
P.S. да сам алонсо это знал по этому и подписал контракт с маклареном еще до начало сезона, да и в каком то интервью он проговорился про финансое не благополучее команды и корупцию в формуле 1 выбирай что те больше нравится..
Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2005 Откуда: Омск Фото: 1
ma][ot Вину за сложившуюся тогда "ситуацию" (Райконена подрезали, можно сказать, - он затормозил, а ХП ехал по траектории с обычной скоростью и врезался в Райконена, а вину на ХП списали, как я понял).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
tr3n писал(а):
решение о запрете смене шин
Один мотор на две гонки не лучше. Такой же бред. Решение о необходимости замены двигателя должны принимать мотористы, а не чиновники. В каком ещё техническом виде спорта возможен такой маразм?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Я за Алонсо - приплюсуйте.
tr3n - юноша, не забывайте. что демперы стояли и у красных, и серебристых, и даже быков... просто скопировать не смогли и позже начали развивать - плачьте в жилетку. даже Берни сказал - "а что, правда признали незаконным их использование? В таком случае с нового сезона, раз увидели в них нарушение регламента только в середине чемпионата." треп надо аргументировать и писать грамотнее, а то можно и Нельзя!
Совет: привыкайте общаться вежливо и без призывов к насилию! demiurg
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
[Blackfire]Bart
[Blackfire]Bart писал(а):
Не нашел своё признание, а вернулся к нему.
ХП не выступал в NASCAR
Цитата:
Вехи карьеры 1981 Начало гоночной «карьеры» в картинге. 1984 Чемпион страны по картингу в детском классе. 1985 Второе место в чемпионате страны по картингу в детском классе. 1986 Чемпион столицы и страны по картингу в юношеском классе. 1987–1989 Несколько местных и национальных титулов в серии Kart Komet. 1990 Участник чемпионата мира по картингу среди юношей, Лонато, Италия. 1991 Участник чемпионата мира по картингу среди юношей, Лаваль, Франция. 1992 Курсы в гоночной школе Skip Barber (США); участие в Кубке Formula Renault в Колумбии, четыре победы в восьми гонках, пять поул-позиций. 1993 Национальный турнир Swift GTI Championship, семь побед в восьми гонках, семь поулов. 1994 Картинг – Sudam 125, победа в своем классе; третье место в чемпионате Barber Saab, США; поул-позишн и рекорд круга в классе прототипов Mexico; класс Formula N Мексика, три победы в пяти гонках, четыре поула. 1995 Третье место в британском чемпионате Formula Vauxhall; победа в своем классе в гонке Bogotá 6 Hours. 1996 Четвертое место в турнире Marlboro Masters в Зандвоорте, Нидерланды; британский чемпионат Formula 3, две победы; первое место в гонке Bogotá 6 Hours; участие в гонке ITC Race в Сильверстоуне, Mercedes. 1997 Второе место в чемпионате FIA International Formula 3000 (команда Marko); первые тесты в Формуле-1 (WiliamsF1). 1998 Чемпион FIA International Formula 3000 (команда Super Nova) с рекордным количеством набранных очков (65); переезд в Северную Америку для выступлений за команду Target Chip Ganassi Racing; тест-пилот WilliamsF1. 1999 Чемпион CART FedEx Championship Series, семь побед, семь поулов, самый молодой чемпион в истории серии. 2000 Девятое место в CART FedEx Championship Series, три победы, семь поулов; победитель Indianapolis 500 с первой попытки. 2001 Шестое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1, победа в Монце; поулы в Хоккенхайме, Спа и Монце, рекорд круга в Нюрбургринге, Хоккенхайме и Индианаполисе. 2002 Третье место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1, поул-позишн в Сан-Паулу, Монте-Карло, Монреале, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Кур и Монце; рекорд круга в Сепанге и Монреале. 2003 Третье место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1; победы в Монте-Карло и Хоккенхайме; поул в Хоккенхайме; рекорд круга в Хоккенхайме и Будапеште. 2004 Шестое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда BMW WilliamsF1; победа в Бразилии. 2005 Четвертое место в чемпионате мира ФИА Формула-1, команда McLaren Mercedes; победа в Великобритании, Италии, Бразилии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Mu3aHTPOn писал(а):
треп надо аргументировать
Вот именно. Судьи своё решение аргументировали:
Цитата:
в статье 3.15 технического регламента говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным.
Цитата:
"Рассмотрев предмет спора и заслушав аргументы сторон Суд аннулировал решение стюардов N8 от 28 июля 2006 года и признал использование демперов несоответствующим параграфу 3.15 технического регламента"
А вот другие, кроме пустых разговоров, аргументов не приводят.
Я за Алонсо - приплюсуйте. tr3n - юноша, не забывайте. что демперы стояли и у красных, и серебристых, и даже быков... просто скопировать не смогли и позже начали развивать - плачьте в жилетку. даже Берни сказал - "а что, правда признали незаконным их использование? В таком случае с нового сезона, раз увидели в них нарушение регламента только в середине чемпионата." треп надо аргументировать и писать грамотнее, а то можно и Нельзя!
Совет: привыкайте общаться вежливо и без призывов к насилию! demiurg
У ферарри они стояли? ну если так то о чем с вами говроть они наверно и у вас на машине стоят! если бы они стояли ещо у нгого-то кроме рено отовечиком в суде и решение распространялось были все эти команды! все остальные команды только теститровали их и собирались применить
как с мышлением логическим????
и юноша той сосет!!!!!!!!!!1 у меня ник есть по нему и обращайся
Последний раз редактировалось tr3n 09.10.2006 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
GReY писал(а):
не вижу никакой связи
Странно. В первой ссылочке связь прекрасно просматривается. После запрета демперов одна единственная победа в Японии, и то, после схода лидировавшего Шумахера. Зато в начале сезона полное доминирование. И не видеть этого может только тот, кто не хочет видеть.
GReY писал(а):
неприятно продолжает удивлять Autic
Я не кинозвезда и не шоумен, чтобы подстраиваться под вкусы публики. У меня есть своё мнение, убеждения и отказываться от них, в угоду кому бы то ни было, я не собираюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
tr3n не надрывайся, удалено. демперы стояли у многих команд.
ЗЫ: вот он, типичный красный полуграмотный удалено.
Аффтар, четай:
FIA запрещает демперы
Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.
Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. По ходу сезона аналогичные решения разработали и в других командах, работу их прокомментировал Гэри Андерсон: "Все мы видели, как машина подпрыгивает на поребрике, частота этих прыжков — 8-9 Герц, что-то подобное используется в архитектуре, когда нужно построить высотное здание в сейсмоопасной зоне — на крыше размещается резервуар с водой, который на той же частоте генерирует колебания, противоположные по фазе отклонению здания".
На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым".
Демиург, раз уж правишь посты, то правь все.
Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд это ж надо было скурить не один косяк... ничего, что в двигателе полно ПОДВИЖНО закрепленных относительно других частей, да и подвеска тоже на намертво прикручена - колеса тоже рулятся, как ни странно.
очень перспективная для обычного автопрома разработка в итоге была запрещена в угоду малоспортивным соображениям. стюарды столько гонок подряд пялились на машину и считали её соответствующей регламенту. бериллиевый, шинный, демперный скандалы - как-то неспортивно. угадайте, 2 из них кем инициированы?
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд Zharun меня не было в России.
впрочем ты (вы) меня тоже приятно удивил (и) одним из постов.
ЖК на 2 недели за жаргон + ЖК на месяц за оскорбления. demiurg
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
autic а ничего, что Феррари начала выигрывать ещё до запрета демперов? а ничего, что даже после запрета Рено иногда была быстрее? или у вас котируются только 1-е места, а всё остальное от лукавого?
hint: изменения ситуации летом связано в первую очередь с прогрессом Феррари/Бриджстоуна, а не регрессом Рено.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: Опричник и гости: 590
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения