As noted by the Financial Times, many of BYD’s models are plug-in hybrids, so they are not exactly full electric cars. Despite this, they are still counted as “zero emission” vehicles under China’s sales rules.
Warren Buffett-backed Chinese group BYD overtakes Tesla in global electric vehicle sales
Но из содержания статьи становится понятным, что:
Цитата:
Many of BYD’s models are plug-in hybrid vehicles, which use a large battery in addition to a traditional engine for longer journeys, but are counted as “zero emission” vehicles under China’s sales rules.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ReXaN писал(а):
Как прелестно ты рассказываешь по западные бренды
Разве "прелестно"? Обыденно.
ReXaN писал(а):
это коверканье - какие-то комплексы отсутствия отечественных аналогов?
Какое коверканье? Ты о чём? Насчёт комплексов - разберись лучше со своими, не проецируй их на меня. Были советские аналоги - "микрокомпутеры" и "майнфраме", хотя и так себе, мягко говоря, и чо тут такого? И щас есть эльбрусы и байкалы, и компы на ихней основе, и они тоже не очень, по сравнению с западными, и чо тут такого? Ну и:
Не совсем по плану, но ожидаемо - тут как повезёт. Взорвался и сгорел - нередкое явление при испытаниях ракетоносителей. Главное - пусть лучше взрываются на испытаниях, чем в рабочем полёте. Ну и жрд раптор проходют испытания, прежде чем быть использованными на рабочих серийных ракетоносителях.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
занимательная арифметика (с) общая мощность по потреблению в мире (https://www.eeseaec.org/potreblenie-ele ... ranah-mira) 22490 млрд. кВт∙ч * 1 000 000 000 / 365 / 25 = 2 567 351 598 кВт один топовый промышленный ветряк выдаёт (https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Array) 630 МВт * 1000 / 175 = 3600 кВт соответственно для для покрытия всех потребностей необходимо 2 567 351 598 / 3600 = 713 153 ветряков затраты на строительство одного ветряка 2,3 млрд долларов / 175 = 13 млн $ а общие затраты на строительство всех ветряков 713 153 * 13 млн $ = 9.3 триллиона $ это три бюджета США на тот же 2019 год... (https://en.wikipedia.org/wiki/2019_Unit ... ral_budget) площадь на один ветряк 122 / 175 - почти квадратный километр https://en.wikipedia.org/wiki/London_Array всего необходимо около 700 000 квадратных километров - это площадь Турции...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: замечу, что это только потребность в электроэнергии. туда не входит транспорт, отопление,... и т.д. всё, что сжигается помимо выработки электроэнергии так что ве цифры можно ещё умножить на 3, если не больше
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
че вас на мир то тянет постоянно, со своей страной надо разбираться https://rusind.ru/potreblenie-elektroen ... statu.html 1,1 триллион киловатт у рф газ нельзя атомку нельзя? уголь тоже кончится? когда-нибудь это 1000 гидроэлектростанций по гигу, у рф столько нет, но их можно наращивать, можно делать водопадные каскады такие
+ ветряки - меньше потерь и нормально будет да и газ ещё лет 200 можно жечь точно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 31.07.2022 0:34, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
wolfire писал(а):
со своей страной надо разбираться
а мы и разбираемся)) кроме того, что углеводородное топливо - важнейшая статья экспортного дохода России, лидерство в области ядерной энергетики сомнения не вызывает. и о чудо! ядерная энергетика исключена из списка "зелёных" источников, кто бы мог подумать)) возникает вопрос: а вся "зелёная повестка" часом не политически мотивирована?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
сначала нужно истратить уголь и газ, а потом задумывать о зелени, не пропадать же добру
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цитата:
охоже, мы возвращаемся к истокам. Оксфордский словарь говорит нам, что поклонение природе считается первоисточником современных религиозных верований.
Цитата:
В современности многие западные люди помешаны на защите окружающей среды. Инвайронментализм – движение в защиту окружающей среды – это вполне рукотворный социальный, религиозный и культурный проект. Сторонники инвайронментализма – это носители нового «интегрального экологического сознания», где экология значительно больше, чем природа.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Zorro писал(а):
возникает вопрос: а вся "зелёная повестка" часом не политически мотивирована?
да брехуны они все навозные, какая нафиг повестка, у нас что дышать нечем, горим, зимы нет что ли? https://disk.yandex.ru/i/u0Cqk70VRSk2kw аномальная жара в европе, торнадо в сочи, природные? пожары охватили все континенты
вот и теперь мы плавно подошли вот к этой теме Илон Маск предлагает $100 млн за технологию связывания CO₂ из атмосферы и океана https://habr.com/ru/news/t/541386/
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Zorro ar1ur читает серьезные исследования - видео для самых маленьких, а-ля "Пацаны, я тут узнал и вам тоже открою страшную тайну - оказывается на зарядку э/м тоже надо жечь топливо!" смотрите сами
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
ar1ur читает серьезные исследования
прочитать мало, надо ещё понять прочитанное...
ar1ur писал(а):
видео для самых маленьких, а-ля "Пацаны, я тут узнал и вам тоже открою страшную тайну - оказывается на зарядку э/м тоже надо жечь топливо!" смотрите сами
с пониманием проблема глобальная)) повторяю: видео совершенно не о топливе для зарядки или углеродном следе
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды: забавно)) на примере ar1ur можно наблюдать пресловутый Фильтр Тифона
ar1ur писал(а):
смотрите сами
что как бы намекает на общие корни проблемы...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Ну может мы о разном видео говорим? Тут в свое время выкладывали и авторитетно цитировали видосик влогера, которого "вся Москва смотрит" - смысл его сентенций сводился к этому.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Ну может мы о разном видео говорим?
тут уж я ХЗ)) как говорил про деньги - так и говорю в текущих реалиях перевод транспорта на на электротягу, именно в плане углеродного следа не даст ровным счётом ничего. на совести транспорта всего десятая часть всех выбросов, при этом пересаживать планируется исключительно легковой автотранспорт, а его доля вообще исчезающе мала (причины же этого видятся мне в новости выше) в итоге, к увеличившимся выбросам на генерацию (т.к. генерация что-то зеленеть не торопится) добавятся проблемы со строительством инфраструктуры, сервисным обслуживанием, утилизацией,... и т.д.
ar1ur писал(а):
видео для самых маленьких, а-ля "Пацаны, я тут узнал и вам тоже открою страшную тайну
никаких откровений в данном видео нет. оно содержит множество фактов, которые мне просто лень искать что бы аргументировать свою позицию
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: и ещё вопрос озвучен выше: почему ядерная энергетика исключена из зелёных видов? особенно на фоне того, что простой расчёт показывает принципиальную невозможность полностью перейти на ветроэнергетику (солнечная в плане площади ещё менее эффективна)
а так же учитывая, что вообще вся энергетика на планете (кроме АЭС) основана на термояде в Солнце...
не логичней ли сократить количество посредников и использовать её напрямую, в реакторах
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
в текущих реалиях перевод транспорта на на электротягу, именно в плане углеродного следа не даст ровным счётом ничего. на совести транспорта всего десятая часть всех выбросов, при этом пересаживать планируется исключительно легковой автотранспорт, а его доля вообще исчезающе мала
Откуда такие сведения? Первая же ссылка в выдаче:
Цитата:
Количество CO2, производимого конкретным автомобилем, зависит от многих факторов. Однако важно смотреть на картину в целом – при рассмотрении всего транспортного сектора, легковые автомобили выделяют наибольшее количество углекислого газа. На долю автомобильного транспорта приходится 72% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили – до 60,7% (данные Европарламента, 2016 г.). Таким образом, это составляет 43,7% от общей величины. Это значительно больше, чем на морском (13,6% от общего объема) или воздушном транспорте (13,4%). Таким образом, автомобили генерируют огромное количество CO2.
Могу к этому добавить, что в той же Москве на транспорт приходится до 90% вредных выбросов. Это не только CO2 - еще больше вредят здоровью оксиды азота и углерода.
Zorro писал(а):
никаких откровений в данном видео нет. оно содержит множество фактов, которые мне просто лень искать что бы аргументировать свою позицию
Я уже как-то говорил - дьявол кроется в деталях. Только такие вот модные мальчики в бложиках могут быть настолько нелепы, чтобы на коленках "доказывать", что э/м вреднее ДВС. А ученые делают серьезные исследования, и в основном они сводятся к тому, что э/м вредят экологии меньше, чем ДВС. В этих исследованиях имеются свои допущения и усреднения, но они исходят из реальной статистики. При этом за счет перехода на все более чистые источники энергии и переработки батарей имеется огромный потенциал для дальнейшего смягчения нагрузки на экологию.
Zorro писал(а):
и ещё вопрос озвучен выше: почему ядерная энергетика исключена из зелёных видов? особенно на фоне того, что простой расчёт показывает принципиальную невозможность полностью перейти на ветроэнергетику (солнечная в плане площади ещё менее эффективна)
Очевидно потому, что имеются плохие прецеденты, вроде Чернобыля и Фукусимы, а также проблема утилизации отработанного сырья. Что касается ваших расчетов, то вы там наверное что-то намудрили - в одной только Германии ветряки с панелями в иные месяцы давали больше 60% генерации. При том, что их потенциал далеко не исчерпан. При наличии накопителей энергии (начиная с ГАЭС и заканчивая промышленными батареями из старых аккумуляторов) ветряки с панелями наверное смогут успешно покрывать половину потребности в э/э. Но никто и не претендует на то, чтобы использовать только ветряки с панелями - по-прежнему эксплуатируются ГЭС, АЭС и тем более газовые станции (а газ существенно чище бензина). Опять же напоминаю про ночные спады в потреблении э/э - в значительной мере турбины работают вхолостую, поскольку их остановка и запуск требуют времени и дополнительной профилактики, а также приводят к повышенному износу оборудования. С точки зрения экологии э/м - это огромный ресурс, которым надо правильно распорядиться. Ну и давайте не будем забывать, что потребность в э/э постоянно растет независимо от э/м. Человечество обречено решать вопросы с получением дополнительной энергии, и если она будет экологичнее бензина, то э/м просто нет альтернативы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения