Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Scotty именно так. тока вот разрабы не понимают, что это эффект ОДНОКРАТНЫЙ, и после первого прохождения вся мистическая муть не сработает. ровно то же было в HL2, где единственный интерес представляли физические головоломки с гравиганом. ну и что - раз разгадал и все... больше в эту игру никакого желания играть не возникает. В FEAR, слава богу, есть еще и сильные противники - ради них тока и потом в игру играть будут.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Battlefield 2 и Vivisector как-то не очень вписываются в голосование.
Serious Sam 2 - мультяшность использована намеренно, в игре главное не тени и отражения. Мне и первые SS не очень понравились, игру не ждал, посмотрел и ладно, но любители есть, играть будут.
Quake 4 - можно было бы назвать Doom3, часть вторая. Посредственная, вторичная игра. ОЧЕНЬ разочарован. Ни по интересу, ни по музыке игра несравнима даже с Q2, а порно-графику даже ругать не хочется. Понравится фанатам Doom3.
F.E.A.R. - можно и нужно ругать за требовательность к ресурсам, но, в отличие от Q4, мне нравится, что я могу не напрягаясь рассмотреть каждый кирпичик на стене. Те, кто не видят ничего хорошего в F.E.A.R. - может вам сменить видеокарту и процессор? Это игра, которую должен посмотреть каждый. Не понравится - что поделать, на вкус и цвет... Но на мой взгляд это однозначный лидер в шутерах на сегодняшний день.
Согласен, что нужно ставить сложность повыше, на нормальном слишком просто проходить.
Уважаю:
Max_I'm писал(а):
но пока ничего из этого кроме Vivisector не виделпоэтому пока не голосовал
А какой смысл в таком голосовании:
Fractal писал(а):
в FEAR не играл, а вот Серьезный Сэм 2 порадовал, за него и проголосовал.....
Russia KamRat писал(а):
Мне кажется квака выигрывает по всем параметрам...правда я еще сам не играл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Doors4ever, дружище, так измени голосование ПЛИЗ!
насчет моей видеокарты - не надо, с ней все в порядке (равно как и с разогнанным процом), но ничего хорошего в FEAR, пардон не вижу. а вот ДЕРЕВО в самом начале игры, извини, вижу, и вижу очень хорошо. ИМХО, покупать 7800 SLI ради такой убогости не стоит. Графически FEAR ужасен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Цитата:
Quake 4 - можно было бы назвать Doom3, часть вторая. Посредственная, вторичная игра. ОЧЕНЬ разочарован. Ни по интересу, ни по музыке игра несравнима даже с Q2, а порно-графику даже ругать не хочется. Понравится фанатам Doom3.
Графика далеко не порно .. Как дум три , часть вторая - тоже не покатит , ибо
процесс другой .. гораздо больше действия , мобы пачками , квейк быстрее .. и тд и тп .. в думе такого не было ... Кстати все шутеры после вольф 3д - вторичны .. И посредственной игрой квейк 4 тоже язык не поворачивается.. Красивый добротный экшн .
Про феар .. Играю на максимальных .. что то кирпичиков особо не заметил.. одни коридоры... долго ходим по коридорам ( причём пустым ) , потом хлоп ! враги ! и пошла позиционная перестрелка минут на 15 . ибо умные и дохнуть по хорошему не хотят.... потом перестрелка кончается , и опять идут коридоры ... Причем коридоры с ИДЕАЛЬНО прямыми углами везде . И с ИДЕАЛЬНО ровными стенами , полами и потолками . В общем кубизм жж0т .. Ни одной округлой поверхности а игре ,
как я уже писал .. Денис Попов скорее всего прав . Это какой то старый движок , с прикрученными к нему современными эффектами ..
Ибо и фаркрай и хл2 , и ку4 и дум 3 выглядят лучше чем СТРАХ .
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд: Ах да .. в Сэма второго пока не играл , так что тоже не проголосовал пока .. И так же я не являюсь фанатом Дум 3 , он меня крайне разочаровал ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
Денис Попов: Не выдержал... Сдалось тебе это древо ?! Если не способен увидеть ничего хорошего в игре из-за преусловнутого дерева в начале(это утрированно) - клиника... Графически F.E.A.R. на весьма высоком уровне, при включении всех возможностей движка выглядит очень приятственно. Разумеется есть некоторые баги описанные мной в предыдущих постах. Насчёт системных требований - да, они серьёзно завышены..., но ИМХО есть чем их обосновать. Для меня ценность FEAR заключается в том что я пожалуй впервые за очень долгое время действительно погрузился в игру и он действительно держит меня в напряжении. Великолепное AI этому способствует весьма и весьма. Насчёт элементов хоррора - при такой игре когда ты просто забываешь про существование чита под названием SAVE GAME - они пожалуй действуют, ощутил на своей шкуре . Но для этого всё-же нужно желать получить от игрушки ВСЁ! Разумеется единстве приемлемая игра это игра на максимальном уровне сложности - советую взять на заметку. Есть такая книжка "Фальшивые Зеркала" - пожалуй здесь я и без спец.утилитки обойдусь .
PS: И просьба, не разбираетесь в движках - не лезте в это дело.
Doors4ever: Насчёт Quake4 ты конечно сильно загнул.. Хорошая игра. Не согласен по всем пунктам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
поправочка небольшая - HL2 выглядит примерно так же (абсолютно те же бедные модели - ибо движок на большое количество полигонов не способен - тока сверху убожество замаскировано бамп-мэппингом и шейдерами) , ибо в исходнике это qlquake. вот тока его разрабы поступили на порядок умнее - вместо фиксации игры тока под dx9 сделали оптимизацию подо все видеокарты (отсюда и такая "бешенная популярность", ведь можно было и на MXах пролететь без тормозов).
а наезды на движок Doom3 (самый передовой вместе с Far Engine на сегодняшний день) я думаю, можно оставить без комментариев.
Последний раз редактировалось Денис Попов 25.10.2005 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
не знаю как вам, но в FEAR есть особое очарование, которое воспринимаешь, только немного поиграв, про рукопашку и AI даже говорить не буду (лучшее, чем что-либо из игр в настоящее время - именно этого(и большего) ждут от STALKER, если он наконец выйдет когда-нибудь, да именно AI, того, чего нет в DOOM 3, HALF 2) - это тем кто играл на высоком уровне сложности известно, графика нормальная - боты сделаны хорошо, остальное сделано неплохо - мне больше нравится чем псевдо искрящийся глянцевый doom 3 - quake 4...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Денис Попов второй халфлайф - все же симпатишнее .. и кубизма там гораздо меньше .. да и модельки очень неплохие ..
в феар - да есть некая атмосфера .. чем то напомнило начало первого халф лайф , а так же сайлент хилл .. и parasite eve 2 еще ..
А еще в феар очень интересно убивать ботов .. Действительно очень хороший АИ ..
FEAR все-таки плоховат. За хоррором и атмосферностью я бы с большим удовольствием пошел в Suffering (и намечающуюся вот-вот его вторую часть). За шутером - в Вольф (или Ку2... или Ку4... сюрприз! ). За умными противниками... ну вот только за хорошим АИ в ФЕАР бы и пошел (а есть еще и Анрил ), но если нет ничего кроме АИ - какой толк. Тем более, что будь это просто атмосферный (без хоррора и "завихрений") шутер с умным АИ - было бы хорошо и даже отлично. А сделали... гм... гораздо хуже, чем могли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
по мне так лучше хорошо сделанные ровные стены (как в халве с красивыми и четкими тексурами)
чем попытка сделать стены со всякими углублениями, решетками вентилятии, клепками и прочим которые все равно выглядят плоскими из за кривого бампа и с размытыми текстурами к тому же как в doom3
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
вот где "кривой" бамп- так это в FEAR! и именно потому, что он прямой, никакой иллюзии объема не создает (чего клепали - непонятно...). а в дум3 иллюзия объема - полная. в q4 этот эффект еще более усилили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ну уж какая есть - дум3 на ней построен. таково их решение, и не мне Кармака осуждать. мои глаза говорят, что поверхность именно объемная - значит, иллюзия сделана грамотно. в FEAR мне этого не видно.
Последний раз редактировалось Денис Попов 25.10.2005 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2004 Откуда: Воронеж
Да господа вот это в дебри полезли!!!
Добавлено спустя 10 минут, 12 секунд: Личное мнение: обе незаурядные давно игровых припападка не было какой бы движок отсталый не был в фиаре и физика и динамика да и боты по умнее, а Q4 просто динамичный забой жути просто отдых!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
От Q4 сложилось стойкое впечатление, что это обыкновенный (но очень качественный) мод для дума. Хотя сходство мерещется только из-за движка, геймплей на DOOM'овский вовсе не похож. О какой атмосфере войны миров вы говорите! Чушь полнейшая, подкрепляемая абсолютно тупым пафосным саундтреком, разработчики что, хотели что б у меня слёзы навернулись??? Нет, тогда зачем эта голивудская симфония постоянно завывает в игре...
Загрузив FEAR, я тоже сначала стал плеваться, фу какое дерево, фу какая травка, а взглянув на руку (инвалид наш герой, не иначе), державшую пистолет, чуть не заплакал . НО. Стоит поиграть дальше, и всё координально меняется. Это самое то, что я ждал от шутера. Стрелять хотелось не много (для этого в Q4, пожалуйте), а красиво! Красивые перестрелки не получились бы без такого AI. Мне что в стрелялке должно быть безумно интересно, какие там коридоры, да бросте...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ханыга и гости: 703
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения