Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 5 из 50<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм
11.02.2008
Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели?
Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%.
Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП.
Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)


Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда...
Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ.
Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем".
Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ?
Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz

Голосование проходитЗДЕСЬ

Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем".
Здравствуйте, Петр Степанович!
1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело?
2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?

Уважаемый Михаил!
1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно
2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.


Статья про современные и проектируемые средства пассивной безопасности: ИХ ЗАДАЧА - СБЕРЕЧЬ ЖИЗНЬ: НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Отредактировано модератором: QSS. Дата: 04.08.2007 5:55


Последний раз редактировалось Porsche997 24.05.2008 21:02, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
На личности переходим-с???
С чего ты взял??

Цитата:
Аргументы взрослого человека уже закончились?
А они тебе нужны?? У вас же штрафуют за ремни и выбора нет, а у нас этот выбор есть, вот будут штрафовать-будут пристегиваться,хотя не факт что и тогда штрафовать не буду, помню в 86-87 годах, гайцем было пофиг, не даш 3ку знач непристегнут, и плати 10ку, и их не волновало что ты был пристегнут им кушать хотелось.... а вот сейчас думаю если введут закон ужесточающий ответсвенность за безременность, кому лучше будет от этого----ТОЛЬКО ГАЙЦАМ!! А ведь могут и лишением праав заменить штраф,прикинь суммы взяток, так что не надо ровнять швецию и россию!!! У нас любой закон пишут чтоб бедных сделать еще более бедными, а чиновника элитой..... а ремень\тонировка это просто плавные шаги к остальным закончикам.... Если вы этого понять не можете и не читаете что вам пишут.. то извините..

Цитата:
Лично я считаю, что пристёгиватса\не пристёгиватса личное дело каждого.
На этом пожалуй я и остановлюсь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Ромчик25 писал(а):
пристёгиватса\не пристёгиватса

Пристегиваться должны ВСЕ, без исключений. Так же как и ПДД должны соблюдать все.

С твоей логикой и на красный свет останавливаться не надо, если справа и слева машин нет... а то вдруг еще сзади въедут - вот и ДТП из-за красного сигнала светофора :wink:

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Все правила, как правило, выработаны для урегулирования каких-либо нештатных/конфликтов ситуаций. Конфликт, грубо говоря, - это пересечение интересов. Вот пример - я перехожу проезжую часть таким образом, что займу одно место на проезжей части в одно время с автомобилем. Что, как вы понимаете, чревато. Вот на этот случай правила и нужны. А когда проезжая часть пустая - какие могут быть конфликты? Урегулировать просто нечего.
Правила нужны тем, кто не понимает, что происходит вокруг него для того, чтобы он вел себя так, как хотят те, кто это понимает. Вот и вся логика.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
С твоей логикой и на красный свет останавливаться не надо
Это не моя логика! Но думаю я именно так, а красны\зеленый, не надо сравнивать ж..у с пальцем...

Цитата:
Правила нужны тем, кто не понимает, что происходит вокруг него для того, чтобы он вел себя так, как хотят те, кто это понимает. Вот и вся логика.
+100!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
В любом случае, делая что-либо, всегда и везде будь готов к результату своих действий.
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
Кстати, а по поводу красного света... Ну, в чистом поле, когда ты на дороге один, стоять - БРЕД.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
targitaj Блин, я не спорю, что
targitaj писал(а):
Правила нужны тем, кто не понимает, что происходит вокруг него для того, чтобы он вел себя так, как хотят те, кто это понимает.
НО! Вы забываете о том, что "понимающий" должен в первую очередь выполнить все эти правила, чтобы не дать повод "непонимающему" задуматься - почему это "понимающему" можно, а мне нельзя. На то он и непонимающий, что не может понять своей непонятливости...

Вот так вот хитро, но законы общества еще никто не отменял... Социология с психологией вместе.

ИМХО спор бесполезный, потому что умеющий слышать - услышит, умеющий думать - поймет.

Ромчик25 Ты очень много оперировал словами "поправить ремень" и "авария", почему-то, вот незадача-то, я его в движении никогда не поправляю, потому что уделяю пару минут перед троганием на то, чтобы его уложить-поправить-подтянуть так, как он должен быть и как мне при этом удобно. Все упирается в тупое ЖЕЛАНИЕ что-то сделать и что-то понять. Если этого желания нет, то НИКТО тебе НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ или ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ.

targitaj писал(а):
Ну, в чистом поле, когда ты на дороге один
...

А где ты видел в ПОЛЕ :shock: светофор??? Не надо перегибать палку и опускаться до утрирования.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Lev(RUS) писал(а):
ы забываете о том, что "понимающий" должен в первую очередь выполнить все эти правила, чтобы не дать повод "непонимающему" задуматься - почему это "понимающему" можно, а мне нельзя. На то он и непонимающий, что не может понять своей непонятливости...

Тут работает несколько другой механизм, полагаю. А именно - страх. Когда человек понимает, что вокруг происходит, он может спрогнозировать результат своих действий и оценить опасность этого результата. Он может бояться, но он ЗНАЕТ. А там уже он сам решает, готов он к этому результату или нет. А человек непонимающий этого не может. А в базовой программе человеческого существа этого уровня развития жестко прописан страх перед неизвестным. В этом случае он и боится и не знает. Что, при отсутствии больших отклонений в работе его программы, его останавливает. В словесной форме оно звучить приблизительно так: "Вот зензоред цензоред цензоред поехал! Убил бы!" Но тут еще фактор есть... Очень хреновый, надо сказать. Гормоны или каконитамназываются. Особенно у молодых особей. Адреналин способен затмить страх. Такие за рулем часто умирают и убивают других.
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Lev(RUS) писал(а):
А где ты видел в ПОЛЕсветофор???

:) И шо я видел на матушке Руси, в Европе и в кошмарном сне не приснится... Просто поверь мне.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Caesar писал(а):
Дороги у нас видели? А в Германии? Вопросы есть?

Конечно есть! А если у нас двруг сделают все дророги, не начнёт ли наш народ гасать/нарушать вдвойне? Я думаю начнёт. Нам бы дай волю, и бошки себе сами порасшибаем.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
_SGK Почитай ниже посты после тех, цитат, котрые ты использовал...
И если я указываю ссылку на статью от авторитетного автомобильного издания и утверждаю, что необходимость пристегиваться очень огромна, то я уже не потриот? Значит, только патриоты не пристегиваются? Бред...
Ромчик25 писал(а):
Это личное дело каждого, впрочем как и тонировка.

Это твое "дело каждого" регламентировано в ПДД. Еще скажи убивать людей это тоже дело каждого, хочу убиваю, хочу нет...
Ни один продукт, продаваемый на территорию России, не может отпускаться на рынок без российской сертификации по определеннм ГОСТам (зачастую, ни одна дешевая пленка ее не прохадила и продается без всякого разрешения. Только очень дорогие тонировочные средства могут пройти сертификцию. Но они стоит далеко не 50 рублей за рулон). И я еще раз повторяю, о тонировке в ПДД все расписано.
И всегда исправный автомобиль может без проблем пройти тех.осмотр. Иначе вина уже не на госорганах, а на тебе.
Ромчик25 писал(а):
шарахаться вот именно от таких пристегнутых водителей,

Разве сам таким не был? Вот именно лихачи начинают выявлять неуверенность у начинающих водителей. И по статистике кто чаще попадает в аварию, новичок? Ни в коем случае, именно те парни, котрые думают, что они профи на дорогах...

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Porsche997 писал(а):
Это твое "дело каждого" регламентировано в ПДД. Еще скажи убивать людей это тоже дело каждого, хочу убиваю, хочу нет...

От того, пристегнут ты или нет, зависит практически только твоя жизнь. Конечно, можно представить ситуцию, когда твой не застегнутый ремень безопасности может кого-либо убить, но это редкость, полагаю. Скорее я представлю обратную ситуацию. Я своей жизни хозяин я сам. Хочу - живу. Не хочу - не живу. И приведенное сравнение здесь неуместно.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
[Viru$] писал(а):
А если у нас двруг сделают все дророги, не начнёт ли наш народ гасать/нарушать вдвойне

Ну нарушают везде, и в европе с их хорошими дорогами. Но иногда у нас нарушают, собственно, из-за этих дорог. Не толкьо у нас в стране, и в других тоже, какая то часть аварий происходит именно из-за качества дорожного покрытия.
targitaj писал(а):
Ну, в чистом поле, когда ты на дороге один, стоять - БРЕД.

Как бы там ни было и каким умным водителем не был, если даже в чистом поле светофор указывает, что движение запрещено, этот водитель стоять обязян, как бы это глупо не казалось.

Всех людей на категории умения владеть автомобилем не разделишь, и не создашь каждому свои правила. И поэтому, буть ты хоть трижды мастер спорта по автомобильным гонкам, а выполнять общепринятые правила обязаны все, без исключений. (иначе было бы так, что мне удобней ездить по левостороннему движению, почему все остальные нарушают, я именно так хочу и умею, все остальные неправы).
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
targitaj Значит ты просто не читал стаью, которую я указал в первом посте на первой странице.

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Porsche997 писал(а):
Как бы там ни было и каким умным водителем не был, если даже в чистом поле светофор указывает, что движение запрещено, этот водитель стоять обязян, как бы это глупо не казалось.

Хехе, я тебе ща напишу правило, чтобы ты в 9-30 утра прыгал с моста и проведу его как через администрацию. Хочешь?
Porsche997 писал(а):
а выполнять общепринятые правила обязаны все, без исключений.

:) А ты ПРОКОНТРОЛЛИРУЙ.
К сожалению, я не знаю дорожные условия в твоем городе. Но вот про Москву могу сказать точно - не нарушая ТЫ НИКУДА ЗДЕСЬ НЕ ДОЕДЕШЬ. Просто потому, что существующие правила и дороги не справляются с нагрузками. Вот сегодня я от дома до работы добирался ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. На 99, пассажиром. Водитель 99 - на год старше меня, 10 лет стажа. Водитель высоко класса, опытный и с отменной реакцией. 60% дороги мы ехали по обочинам/тротуарам и объездам. По прямой я бы добрался часов за 5, наверно. Как тебе такое? По этой же дороге, с ним же, летом на мазде6 доехали минут за 30, наверно. Максимальная скорость была - 182 км/ч (на Горьковке, трасса М7). И дорога была отнюдь не пустая. Никто не пострадал. Пристегнуты мы не были. Этот водитель - на оверах модератор. Ежели что, я его сюда свистну, он сам обычно не заходит во флейм.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
targitaj писал(а):
когда твой не застегнутый ремень безопасности может кого-либо убить, но это редкость, полагаю

опять 25... ознакомься со статьей в 1м посте...

Лично я за рулем пока немного, меньше года, но НИКОГДА не ездил непристегнутым... и на неудобство не жалуюсь, мне удобно...

Mihey-2010 писал(а):
У меня знакомый инструктор по вождению, девушкам он ставит все время "2"- "3" -"4" мужикам так же "3"-"4". однажды я его спросил почему он никогда не ставит "5" он ответил:-"На "5" водит только Бог"

а из какой он автошколы? просто я тоже учился у такого же инструктора, всегда мне 4 ставил, остальным тоже не выше 4...
зовут его Неверов Алексей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
targitaj Вам с Ромчик25 про Иванов, а вы нам про баранов.
Ездить ВЫ можете как хотите, но не надо подавать новичкам пример КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. А ведь своими баснями про аварии от пристегнутых ремней и похвальбой
targitaj писал(а):
Максимальная скорость была - 182 км/ч .... Пристегнуты мы не были
Вы вкладываете в молодые и еще не сформировавшие умы НЕПРАВИЛЬНЫЕ понятия. А потом еще и жалуетесь - почему это в России законы не выполняются... хотя бы с ПДД начните. САМИ. Без пинков и подзатыльников от чиновников и милиции.
Чиновники и милиция - те же мы, только в форме. И законы они не соблюдают, потому что МЫ в большинстве своем их не соблюдаем...

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
Хехе, я тебе ща напишу правило, чтобы ты в 9-30 утра прыгал с моста и проведу его как через администрацию. Хочешь?

Несешь нелепость.
Хочу!!!!! Проведи, сделай это законом. Ты будешь прыгать с моста в 9.30 утра вместе со мной! И никуда не денешься...
targitaj, Постыдился бы всякую чушь городить
targitaj писал(а):
его сюда свистну

Свисни, будете вместе здесь городить о неправльности правил, котрые приняты по всей планете... Умники...
targitaj писал(а):
ТЫ НИКУДА ЗДЕСЬ НЕ ДОЕДЕШЬ

Обясню тебе одну ситуацию из-за чего часто образуются пробки.
В правилах написано, что тебе запрещено выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Так нет, ты как самый умный, выезжаешь на него, потому что тебе светофор показал зеленый. Загорается красный, остальные участники движения, у котрых уже зеленый свет, не могут проехать, потому что на перекресте ты раскарячиил свою мазду-99. И никто не виноват. Это недоработанные правила?, и ты умник сидишь, покуриваешь, не думая, что ты нарушитель.
targitaj писал(а):
Максимальная скорость была - 182

За это уже грозит тюремное заключение. Представь, что такой же лихой водила на своей мазде думает, а чем он не хуже того, что его обогнал. И едете вы тут на пару при 182 км час. неожиданно происходить на дороге что то нехорошее, допустим у кого то лопнуло колесо, кто то из вас не успевает затормозить, вы влетаете в тот автомобиль, и все летите к лобовому стеклу, в результате 4 трупа + плюс тот умник (в не самом хужшем случае), который начал с вами гоняться. От ума? Далеко нет....
А почему из-за дыма у вас врезаются по 50-100 автомобилей? Да потому что вот такие умники даже в дыму не соблюдают скоростной режим. А ПДД расписано на все случае. Почитай на досуге. чтобы тебе не оказаться среди тех, кто погибает в той сотне столкнувшихся авто.
Добавлено спустя 5 минут, 29 секунд
eldarovich88 писал(а):
а из какой он автошколы? просто я тоже учился у такого же инструктора, всегда мне 4 ставил, остальным тоже не выше 4...

Это скорее негласное правило преподавателей. Везде так делают...
eldarovich88 писал(а):
опять 25... ознакомься со статьей в 1м посте...

Вот именно, вписываются в дискуссии, не прочитав о чем они.
Кто смотрит программу здоровье на первом канале, тоже могли увидеть теже самые тесты от газеты Авторевю.
Lev(RUS) писал(а):
Ездить ВЫ можете как хотите,

К их сожелению, они не могут ездить, как они хотят....
Lev(RUS) писал(а):
Чиновники и милиция - те же мы, только в форме.

С этим я абсолютно согласен.... (не нужно пенять на другого, ибо сам таков)

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: НиНо
Лет пять назад я работал на хронике в областной газете, насмотрелся на эти аварии до тошноты. И имею наглость заявить: все истории про то, что ремни безопасности кого-то убили, кто мог бы спастись, будь он непристёгнут - БРЕД, придуманный домохозяйками, незнакомыми с основами физики. И пересказывают этот бред люди, так же не знакомые с физикой. Обосновываю. Да, теоретически, ремень безопасности может сломать шейные позвонки. Но для этого скорость соударения автомобилей должна быть весьма значительной - несколько десятков километров в час. Скажете, в реальности бывает намного больше? Да. Бывает. Но непристёгнутое тело при такой скорости соудрения не просто бьётся о руль и лобовое стекло, оно это стекло проламывает, и летит метров на десять вперёд по ходу машины. Медицинской практике неизвестно ещё ни одного случая, что бы кто-то выжил после такого полёта. А вот при повреждённых шейных позвонках, или повреждениях грудной клетки, пострадавшего можно спасти. Точно такой же БРЕД, что кто-то сгорел в машине из-за того, что заклинило замок ремня безопасности. Замки что передних, что задних, ремней распологаются близко к центру кузова, в зоне, которая при аварии менее всего подвержена деформации. Грубо говоря - если автомобиль вдруг искорёжит так, что заклинит замок на ремне, то расстёгивать этот замок будет уже некому - люди в машине получат травмы, несовместимые с жизнью, намного раньше. Кстати, в этом отношнии гораздо опаснее замки дверей, вот они действительно часто не дают людям выбраться из разбитой машины. Что же теперь с открытыми дверцами ездить?.. Как на Дороге Жизни? Да? :D Теперь отвечу тем, кто говорит, что "там" люди ездят на каких-то других машинах, по каким-то другим дорогам. На самом деле, если расставить по ранжиру факторы, влияющие на смертность в автомобильных авариях, то технические особенности автомобилей (за исключением наличия/отсутствия ремней и подушек безопасности) будут на последнем месте. На ТАЗах и "Мерседесах" бьются одинаково. На "Мерседесах" даже больше, потому, что "мерседесы" ездят быстрее :D . Кстати, подушка безопасности правильно работает только если человек пристёгнут ремнями. Если не пристёгнут, то эффект от ПБ будет примерно такой же, как если вам прямо в лицо выстрелят холостым из ружья. А наибольшее влияние на количество трупов, образовавшихся после аварии, оказывает скорость прибытия "скорой помощи". И по этому параметру мы, увы, отстаём от заграницы достаточно сильно.
А по поводу того, что на автобусах ремни безопасности не ставят, что на наших, что на забугорных, - так ведь автобус весит сколько? Ускорения, действующие на пассажиров в автобусе будут намного меньше, чем в легковой машине. Да и расстояние от бампера автобуса до обитаемой зоны больше. Между прочим, за бугром городские автобусы имеют на дороге такой же приоритет, как полицейские машины с мигалкой, и прочий спецтранспорт.
Короче, общие выводы: при (не дай бог!) аварии наибольшие шансы выжить имеют пристёгнутые ремнями пассажиры более тяжёлой машины. При этом количество звёзд, набранных данной моделью в крэш-тестах, имеет весьма опосредованное значение. "Волга" ГАЗ-24 будет безопаснее "Дэу-Тико" и других маленьких современных машинок. А за езду без ремней я бы, на месте наших законодателей, не штрафы бы собирал, а сажал бы на пятнадцать суток, как за хулиганство. И ставил на учёт в психиатрическую лечебницу, как за попытку самоубийства.
targitaj писал(а):
От того, пристегнут ты или нет, зависит практически только твоя жизнь.

Ты не прав. Не збывай, в Конституции России записано: Россия социальное государство. Т. е. если ты станешь инвалидом в результте аварии, то государство будет платить тебе из кармана налогоплательщиков какое-никакое, а пособие. А ещё есть страховая компания, которая понесёт расходы, оплачивая твоё лечение. А ещё, если в аварии был виноват не ты, а водитель другой машины, то мера наказания, которую он понесёт, будет очень сильно зависеть от того, какие травмы ты получишь. И если ты погибнешь из-за собственного упрямства, то он за это сядет. Я уж не говорю про стресс, который испытают все, имеющие отношение к этим печальным событиям - врачи, менты (у них то же нервы есть, как ни странно звучит), случайные свидетели - думаешь, им доставит удовольствие вид твоих мозгов на асфальте? Про друзей и родственников я не говорю... Может, лучше всё же пристегнуться?
P. S.
Porsche997 :beer:

_________________
В России конец света наступит на грабли.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url]
[url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]


Последний раз редактировалось Grayhaund 01.03.2007 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Самое интересное, что я не говорю, что не надо пристегиваться. Лично я пристегиваться буду, как за руль сяду (надеюсь, уже скоро). Потому что мне так хочется, а не потому что обязан.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Porsche997
И снова повторяю. Что бы ты ни делал, всегда будь готов к результату. Только и всего.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Los Angeles
Grayhaund БРАВО!

_________________
Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Grayhaund писал(а):
Между прочим, за бугром городские автобусы имеют на дороге такой же приоритет, как полицейские машины с мигалкой, и прочий спецтранспорт.

Насчет Швеции - частично, только в "черте города" и скорее как негласное правило.
В остальном похож на российские ПДД - пропустить прогающийся от остановки и т.д..

Grayhaund писал(а):
по поводу того, что на автобусах ремни безопасности не ставят,

В Швеции с прошлого года введены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ремни безопасности во всех автобусах, обслуживающих междугородние линии. За ЕС говорить не буду, потому что не знаю точно.
Добавлено спустя 40 секунд
targitaj писал(а):
Лично я пристегиваться буду,

ВОТ! Мудрое решение... теперь твоя задача донести это до окружающих.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Grayhaund писал(а):
На самом деле, если расставить по ранжиру факторы, влияющие на смертность в автомобильных авариях, то технические особенности автомобилей (за исключением наличия/отсутствия ремней и подушек безопасности) будут на последнем месте. На ТАЗах и "Мерседесах" бьются одинаково.

Лажа. Есть такая вещь, как пассивная безопасность. На той же девятке элементарно голову о стойку разбить. Попробуй сделать это на мерсе. А чего стоит просчитанный кузов, который поглощает энергию! Это вообще ноу-хау. Так что не надо тут лапшу вешать.
Grayhaund писал(а):
"Волга" ГАЗ-24 будет безопаснее "Дэу-Тико" и других маленьких современных машинок.

А еще такое понятие, как класс автомобиля. И нефиг сравнивать автомобили из разных классов. Волга, если не ошибаюсь - вообще D-класс.
Grayhaund писал(а):
А за езду без ремней я бы, на месте наших законодателей, не штрафы бы собирал, а сажал бы на пятнадцать суток

А я бы на месте казнил за неподвязанный на обеде сопливчик...
Grayhaund писал(а):
И ставил на учёт в психиатрическую лечебницу, как за попытку самоубийства.

А подобных тиранов надо вешать за яйца и медленно поджаривать. Ибо НЕХРЕН зариться на ЧУЖУЮ жизнь. За собой следи.
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
Lev(RUS) писал(а):
ВОТ! Мудрое решение

Оно не мудрое. Оно просто МОЁ. :x

_________________
It's dolomite, baby! (c)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 5 из 50<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan