Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Москва
mishgane Только сейчас заметил, что неправильно сам написал... Кусок предложения не напечатал, ну, слава Богу, раз не подкалывают, значит все всё правильно поняли.
_________________ Моя работа - знать что ты думаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Spoil
Spoil писал(а):
жаль что в 5.55 утра
Не пропусти в 4.55 обратные моменты!
Цитата:
Берни Экклстоун недоволен существующей системой начисления очков. В 2003-м ее изменили, чтобы избежать досрочного определения победителя. С тех пор разница между первым, вторым и третьим местом — всего два очка, какой смысл бороться за победу?
Берни Экклстоун: "Идея с увеличением призовых очков за второе место не сработала. У гонщика, едущего вслед за лидером нет мотивации бороться за победу, все равно это даст лишь два очка. Борьба переместилась с трассы в боксы — кто кого пересидит, и я уже много лет слышу жалобы на недостаточное число обгонов. Решение? Победа в чемпионате должна достаться тому, кто выиграл больше гонок, таково мое мнение. Считать вторые места стоит только в случае равенства побед.
Разумеется никаких перемен в текущем регламенте не будет, он уже утвержден и подписан, а вот в 2008-м мне бы хотелось изменить эту порочную систему. Как председатель Комиссии Формулы 1 я обязательно подниму этот вопрос!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Так спокойно на форуме....точно перед бурей Хочу сказать что ОЧЕНЬ рад закончившейся войне шинников....Натерпелись мы(все стороны) из-за этого немало. И читерство и срыв ГП и ещо много чего. Борьба на трассах будет представляться теперь по иному.
Хочу всех поздравить. ЭТО началось.
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
F2000
Цитата:
Случилось чудо, Берни посетила умная мысль.
Нет. Объясню почему:
1. Может сложиться ситуация, когда один пилот выиграет пару гонок, а остальные предположим сойдет. Зато другой пилот займет 15 вторых мест. Ну и кто в этом случае достоин чемпионства?
2. Предположим один пилот после 15 этапов выиграл 5 гонок, а другой пилот 1 гонку и кучу вторых мест. Сложится ситуация, когда второй пилот по очкам будет опережать первого, но при этом первому пилоту уже можно будет хоть не выступать, т.к. второй его (по победам) все равно не догонит.
Последний раз редактировалось Zharun 13.03.2007 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Kutuzov_666 Да, как выяснилось госпожа Румянцева, в очередной раз обманула с прямыми эфирами. Точнее сказала правду, но не всю. Прямые эфиры будут в европейской части, а в дальше кому как повезет, поэтому советую изучить программу передач.
Кстати вот что ещё на сайте F1News нашел, в разделе смотрите на REN-TV.
17.03.2006 4:35 «GP Racing On Track» Время Московское
Что это пока точно непонятно, что в программе передач ни у ни на сайте, на на yandex про этом ничего незнают. Кстати ещё в 7:45 по московскому времени, должна быть передача Альянсковская передача Inside Gran Prix.
Тут выяснилась ещё одна поправка к правилам.
Цитата:
Теперь, согласно ст.40, начиная с момента, когда сообщение о выезде пейс-кара появляется на экранах, ни одна машина не может свернуть в боксы «в целях дозаправки». Разрешено лишь выполнять необходимый ремонт или менять колеса, что может быть необходимостью при участии в инциденте или после переезда обломков на трассе, но дозаправляться нельзя. Тем не менее, любой, кто находится в боксах или на въезде в них, когда появился сигнал о выезде машины безопасности, сможет дозаправиться.
При этом могут возникнуть некоторые проблемы, а судить о том, действительно ли машина заезжает в боксы, будут по тому, пересекла ли она линию машины безопасности, которая будет проведена рядом с въездом в боксы. Если команда сомневается, заехала ли их машина на пит-лейн, она может отправить пилота дальше.
После того, как весь пелотон выстроится за машиной безопасности, на экранах появится сообщение «Пит-лейн открыта». С этого времени всем разрешено заезжать в боксы и дозаправляться.
Здесь становится интересно. Что, если нужно дозаправиться в течение одного-двух кругов после выезда машины безопасности, а нужно еще проехать несколько кругов, пока не появится сообщение «Пит-лейн открыта» (даже несмотря на режим экономии за пейс-каром)? Можно, конечно, заехать и заправиться, но тогда придется принять драконовское наказание 10-секундного стоп-энд-гоу.
Очевидно, что некоторые пилоты могут быть застигнуты в этот момент, так что командам придется делать запас. То есть, если пилот планирует остановиться на 20 круге, нужно иметь топлива на 21-22 круга на случай, если пейс-кар появится на 19-20 круге. И гоночным инженерам будет не так-то просто всегда иметь этот запас на всякий случай.
Если прямая старт/финиш заблокирована, и пелотон должен проезжать через пит-лейн, а сигнал об ее открытии не подан, к любому, кто остановится на заправку, также будет применяться штраф стоп-энд-гоу.
Теперь появилось и дополнение: «Машина, которая едет слишком медленно, непостоянно или потенциально опасна для других пилотов, когда выпущена машина безопасности, отсылается на рассмотрение стюардов. Это применимо к любой машине на трассе, на въезде в боксы или на пит-лейн».
Ясно, что это необходимо для удержания пилотов от медленной езды для преднамеренного замедления процесса формирования пелотона. Ведь чем дольше это будет происходить, тем больше шансов на подталкиванию конкурентов к выбору между 10-секундным штрафом и сгоранием всего топлива.
Второе важное изменение в правилах машины безопасности сделано для того, чтобы проводить чистые рестарты, чтобы медленные машины не вклинивались в борьбу лидеров.
Когда ситуация станет безопасной, появится сообщение «Круговые могут обгонять». Это значит, что любой круговой, находящийся перед или между тех машин, что находятся в круге лидера, может обогнать пейс-кар, пройти полный круг и присоединиться к пелотону сзади. Когда произойдет рестарт, все машины в лидирующем круге будут впереди, поэтому более медленные им не помешают.
Для того, чтобы завершить этот процесс, нужно увеличить период нахождения пейс-кара на трассе, но в ФИА уверены, что особых изменений не произойдет.
Очевидно, что в зависимости от времени, как только появится сообщение об открытии пит-лейн, может сложится ситуация, когда каждая машина поедет на пит-лейн, и каждой команде придется делать сдвоенный пит-стоп. Это будет интересно, в стиле NASCAR, и для того, чтобы несколько разрядить обстановку, ограничение по скорости снижено со 100 до 80 км/ч. Новое ограничение будет действовать и во время квалификации, а во время практик останется 60 км/ч.
В заключение, пока пилоты будут ждать открытия пит-лейн, у команд будет время на то, чтобы пересмотреть свои стратегии, тогда как раньше после выезда пейс-кара, оставались лишь секунды.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
F2000
Цитата:
Думаю до такого не доведут
Ну если не доведут, значит и мысль получится не особо умная.
Цитата:
но чтобы на увеличение разницы между очками нормально отреагировали, предложен более жесткий вариант.
Жесткий, но более имхо некорректный, чем существующий вариант.
Если сейчас с помощью регламенты машины более-менее выровнят по скорости, то в саму пору вернуться к системе начисления 10->6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Zharun писал(а):
Если сейчас с помощью регламенты машины более-менее выровнят по скорости, то в саму пору вернуться к системе начисления 10->6.
Достаточно увеличить первое место до 12-13 очков.
Zharun писал(а):
Ну если не доведут, значит и мысль получится не особо умная
Запросить побольше, чтобы было куда отступать . Чемпион и при нынешней системы обычно определяется досрочно, так что ничего страшного не случится, даже если примут в таком варианте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
F2000
Цитата:
Достаточно увеличить первое место до 12-13 очков.
Не суть, как это сделать. Идейно - увеличить разрыв м/у первым и вторым местом.
Цитата:
Чемпион и при нынешней системы обычно определяется досрочно,
Согласен, но при этом противоречия (несправедливости) никакой. Да, набрал больше очков, значит, смог в течении сезона быть быстрее/стабильнее/надежнее. А то, что интриги не получилось, это уже не пилот виноват (а соперники). А так получится, что пахал-пахал, а нифига не получил. Понятно, что обе системы не безгрешны, но предлагаемая система имхо не луший вариант решения.
Цитата:
Марк Уэббер: "Здорово, что Алонсо заработал два титула, пока Михаэль Шумахер еще гонялся. Михаэль не смог бороться с ним в 2005-м, когда Bridgestone уступала Michelin, но в 2006-м борьба была равной и Фернандо смог одолеть Михаэля, став примером для остальных гонщиков. Сейчас Алонсо — точка отсчета, эталон, с которым мы обязаны считаться.
Нет, ну что за трепло!! АУ!!! Мы когда закончим языком всякую хрень молоть, а рулем и педальками работать как надо? "Фернандо смог одолеть Михаэля"! Да это Ферры полсезона лажали, потом полсезона лажал мишлен, плюс под ногами болталась ФИА.
Никто никого не одолел. Просто Алонсо выиграл чемпионат, а МиШу с блеском закончил карьеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Masterovoj
Цитата:
Блеск потускнел в двух последних гонках.
ЛОЛ.
Сезон отличный. Шумахер выступил великолепно (одна квала в Шанхае чего стОит). Вопрос почему он не стал чемпионом лежит в другой плоскости относительно продемонстрированного мастерства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Можно, конечно, заехать и заправиться, но тогда придется принять драконовское наказание 10-секундного стоп-энд-гоу.
Маразм.
Zеrg писал(а):
Машина, которая едет слишком медленно, непостоянно или потенциально опасна для других пилотов, когда выпущена машина безопасности, отсылается на рассмотрение стюардов
Не понял, куда отсылается? Отправляется на пит-лейн и там её будут осматривать, проверяя все ли колеса на месте? Чушь полная. Проблемы могут быть временными, как у Алонсо того же в Китае, когда он терял по 3 секунды на круге, а потом поехал быстро. Если бы позвали его на какой-то осмотр, 8 очков он бы потерял. Что они могут проверить кроме наличия колес и спойлеров я вообще не понимаю.
F2000 писал(а):
Достаточно увеличить первое место до 12-13 очков.
12-9-7-5-4-3-2-1, либо вернуться к 10-6-4-3-2-1. В первом случае разрыв может сильно расти, во втором - всякие Тойоты будут недовольны
Zharun писал(а):
Никто никого не одолел. Просто Алонсо выиграл чемпионат, а МиШу с блеском закончил карьеру.
Хорошо сказал
Masterovoj писал(а):
Блеск потускнел в двух последних гонках.
Не, ну что за чушь? Смерть двигателя в Японии от него не зависила, а до этого он за 17, кажется, кругов до финиша уверенно лидировал и все шло к победе. Что касается Бразилии, то он провел отличную гонку и если бы не [пилот новер два команды Рено], была бы победа. А если бы в квалификации не сдохла такая мелочь как топливный насос, победа была бы по вообще по программе "большой шлем". Михаэль провел отличный сезон, боролся до последнего за титул, как и почти каждый сезон за 16 лет.
Сейчас этот форум просматривают: wowan и гости: 806
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения