Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Inqizitor не будь идиотом. О каком балансе речь? Сейчас не та стадия создания игры, неужели это так непонятно? Кроме того на призентации сказали что "Все что вы сейчас видите - это наработки. Здесь нет ничего окончательного и все это ещё бедет меняться". Не ручаюсь за точность слов, но, сказали там именно это.
Народ, пожалуйста, харош обсуждать баланс, так как обсуждать то чего ещё нет - идиотизм. Сейчас придумываются фишки игры. Вот зилоты будут телепортироваться, вот треножники будут по горам скакать. И что? Близард ещё успеет сотню раз все переделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Keltis AMx писал(а):
мне главное чтоб сюжет был хорошим продолжением первой части, а там сюжет офигенный, можно былоб фильмов наснимать покруче любых чужих со звездными войнами вместе взятами. Вот потом чтоб при прохождении надеюсь долгой и качественной кампании со многими многими часами геймплея и скриптовых вставок была красивая графика.
:beer: Сюжет в Старкрафте - выше всякой похвалы. Но есть одна проблема - как можно по сюжету нереальные технологии протосов объяснить?
Только одно - экспедиция протосов обнаружила на одной из планет базу предтечь - Xel naga, на этой базе были чертежи и действующие образцы мегатехнологий.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: Spb
Inqizitor писал(а):
Посмотрел ролик - мегалол, надо было тогда оставить одну расу - протосов и сказать - пришли Кселнаги, передали протосам некоторые свои технологии, протосы победили всех и теперь единолично правят в галактике. Я бы на месте разрабов тогда дал бы терранам мамонта с сильным ПВО и 4 пушками без осадного режима по 100 дамага, ценой в 50 рублей и в 50 газа - тогда был бы балланс. А сейчас - все юниты землян - мусор. Деградировали они сильно. Наверное в Старкрафте 3 с дубинами питекантропы на колоссов будут нападать. Вобще - мозершип, колосса и иммортала надо убрать от протоссов для сохранения балланса.Кстати, про Голиафа не слышно - непонял, их что, убрали??? А тогда, выходит, мобильного ВЗ + ЗЗ нет у землян юнита
Ну что за бред... значит так. К вашему сведению в SC1 было по 14 юнитов у каждой из расс, сколько вы видели юнитов в ролике(насколько я помню их было 6 (+-) 1)? И какие можно делать выводы если не видели считай 3-ю часть юнитов(вроде кол-во чутка увеличат же)... В общем ничего у протоссов убирать не надо и не нужно ерунду нести.
Жду недождусь эту игру!!! Да сих пор фанатею от старика!!! StarCraft SUUUPER GAME!!!!!
эту безграничную радость можно понять, но лучше если сообщения будут более... содержательными Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 21.05.2007 8:02
Несколько фактов об игре из разных источников:
-в игре не будет лимита на количество выбираемых юнитов за раз
-атакующие сверху юниты не показываются противнику
-никаких крипов и героев как в варкрафте
-у других рас нет аналога мазершипа протоссов (тот, что строится всего один и с генератором черных дыр)
-сюжет одиночной кампании будет происходить через 4 года после первой части
-редактор карт называется scumedit
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Арсеньев
Starcraft была моей первой стратегией няряду c Tiberian Sun, и теперь после анонса Starcraft 2 в душе радость! Ура!
Ладно, кто играл в первую часть меня поймут. Теперь придётся получше учиться в универе а то в Армию забирут и..... не видать мне эту игруху.
Смотрел скриншоты, всё очень похоже на Старик1,но блин через чур уж как то мультяшно, игрушечно чтоли. А вам так не кажется?
А чё все плачутся о том, что протосы стали круты? Во-первых, без сомнения добавят крутизны и другим расам. Во-вторых, стоимость протосов будет такая, что хорошо если на один колосс денег наскребешь .
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Несколько часов назад на официальном сайте starcraft2.com были выложены 2 видео с геймплеем. Качество отменное, как и размер (порядка 250 и 450 Mb).Содержимое обоих роликов одинаково, разница в разрешении.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Tyan Tiger Несколько рановато. И к тому же в игре "nothing is final" (с). Опыт предыдущих игр близзард это доказывает, могут за месяц до релиза половину скиллов взять и переделать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 21.05.2007 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2005 Откуда: Одесса
Видео на 20 минут:
http://ve3d.ign.com/articles/790/790193p1.html взято с гохи. прикольно конечно но уж много с разных проэктов задумок натырено, и буйство спецэфектов напрягает чемто напоминает какойто джетс ган .
_________________ "Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Посмотрел ролик с геймплеем на 450 мб.
Графика ничего так, но уж очень напрягает упор на мультяшность. Особенно мерзко сделаны Люди. Как будто кукольные.
Можно было бы оставить приблизительную стилистику, но уже приглушить чуток буйство красок.
По отдельным спецэффектам- ничего особенного не увидел. Да, есть прикольные решения, но графика в целом... через 2 года будет полный Хлам! Полигонов можно было бы накинуть в раза 3 больше.
Так что, как всегда будем надеяться на удивительное чутье и проницательность близардовцев, и на их величественный и непобедимый балланс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения