Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 5 из 33<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
GeForsik
Да, быстрее бы, так хочется погамать!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Xenus
Красивее станет. Обновлённый ДХ9 рендер выглядит технологично, труды знаменитого Sky4ce не остались незамечеными, восход солнца просто завораживает рисуя красивые протяжные тени, нормал мап, глубина резкости и ещё много чего... в общем обладатели ДХ9 карт не будут обижены :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Anachoretes писал(а):
Сэмпловая вода

Обьясни, если не трудно, что значит "сэмпловая"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Москва
Радует одно, что хоть ждать осталось недолго! Так хочется прочувствовать весь реализм Зоны на новом железе!
GeForsik
Надеюсь игра не будет также притормаживать, постоянными рывками, как в ТЧ? Это больше всего бесит, раньше думал свопит, но сейчас то на 8800 GTS 512 тоже присутствует, причём от FPS не зависит!
А пока продолжаю играть в ТЧ + AMK Mod 1.4 http://amk-team.ru/

_________________
Operation Flashpoint - Arma 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
sisco Гм... Профильный комп нумер адын, патч 1.0005, стоит Марадер мод и OGSM и еще один мод, добавляющий... Parallax Mapping, как-то так. Так вот, ничего не тормозит на самом максимуме

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Anachoretes писал(а):
Эти фризы происходят в момент подгрузки ИИ, из спаун_секшн.

Маленькая дискетка в углу экрана?
Anachoretes писал(а):
А также позволить расчитывать "плотность" воды с помощью шейдеров.Вода мутная. Если девелоперы пойдут на такой шаг, то вода преобразиться.

Был замечен пункт soft_water, который был недоступен в "чистом" втором рендере. Наводит на мысли о использовании
Anachoretes писал(а):
10 АПИ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
ветер, наклоняющий деревья-морковки и клонированную травку лучше б вообще убили - особенно при высокой детализации травы, склоняющейся совершенно синхронно сразу на половине локации, палится всякое отсутствие физики)) Рендер слишком серый, можно было бы хоть ярких цветовых акцентов поболе напихать - а то уж сильно дохло, да и текстуры малость картонные. - но это всё фигня, все недостатки стираются при сравнении с новомодными "шедеврами")) Да и положить настоящим геймерам на графику, если серьёзно) Атмосферность в игре что надо, добить бы содержательным сюжетом приквела, свободой - хотя бы относительной - действий, и большим количеством массовок + страшилками в стиле "выжигателя" - цены б игре не было. Да и халтурных локаций типа припяти видеть бы не хотелось.
ЗЫ матюки по радио в штурме саркофага дико порадовали - классно срежессировано)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
-empty-
Какие яркие цвета ? Это же зона, там и должно быть все серо и хмуро, атмосферу самый раз передает, тут не нужны "цвета и пальмы аля кризис", а вот трава да напрягает вид ее такой, над ее физикой надо поработать.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Москва
Anachoretes
Я так понял, на 8800GT и GTS 512 эта проблема не только у меня присутствует, возможно это связано ещё с неоптимизацией дров, так-как была только одна оф. версия 169.21, а вот кто пробовал бэтки и 174.16 , то вроде уже рывков нет! Будем надеяться, что это исправят! Вот тут пипл как раз это обсуждал http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:54822-12#367
А так скорость хорошая, все настройки на макс. 1680*1050, иконка дискетки не появляется, система разогнана, но иногда происходит рывок, вроде как подвис на секунду, другую! Замечал, что в основном в таких местах, как при подходе к лагерю новичков на кордоне, если идти от жел.насыпи проходя над тунелем, рядом с строительным вагончиком, или при подходе к блок-посту долга в баре, если идти со свалки, там где заканчивается ров с мостиком, и много собак... т.е. это в основном происходит в одних и тех же местах! Памяти вроде хватает 4Гб. своп разбит на отдельном локальном диске на Рапторе 2046Мб. В остальных играх такого не проявляется! Сталкер 1.0004 + АМК Моd 1.4 с обновами!
Надеюсь, что в Чистом небе таких сюрпризов не будет!

_________________
Operation Flashpoint - Arma 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Да еще хотелось бы упомянуть опять таки на счет графики, после сегодняшнего часового гамания понял что именно надо исправить, модели NPC более полигональными и четкими, короче красивее, чтоб как в риддике к примеру, вот дома, машины, техника, деревья, трава просто кульно сделаны(первый раз игру проходил на 7600GT, а щас на 3850 можно развернуться по полной), надеюсь в этом плане не разочаруют :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Xenus Вот как раз и новые скриншоты подоспели :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Красиво :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Неплохие скрины.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Всем привет!
Решил вот и я отписаться по-поводу Сталкера вообще и Clear Sky в частности.
Когда год назад взял в руки в магазине коробочку с игрой - не мог до посленего момента поверить, что она настоящая! :D Чесслово чуть экзамены в универе не слил - стока играл! Ждалкер реально зацепил тогда. Надеюсь Clear Sky станет достойным сыном своего папы (не по части ожидания:)).
Что касается графики, то даже в оригинале она ИМХО была на высоте (даже сейчас). Да и не главное графика - атмосфера - вот что делает (и сделает!) Сталкера моим фаворитом на ближайшие пол года.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Max3d писал(а):
атмосфера

Это тосно [b]GeForsik НЕ НАДО НАМ КРАСИВУЮ ПУСТЫШКУ!!![b]:weep:

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
krimich117 писал(а):
Это тосно GeForsik[/b] НЕ НАДО НАМ КРАСИВУЮ ПУСТЫШКУ!!![b]

Да кто ж спорит-то? :) Я, как фанат, прошёл игру ТЧ на обоих рендерах :D , да и за картинкой в играх давно уже не гоняюсь :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 5 из 33<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan