Xenus Красивее станет. Обновлённый ДХ9 рендер выглядит технологично, труды знаменитого Sky4ce не остались незамечеными, восход солнца просто завораживает рисуя красивые протяжные тени, нормал мап, глубина резкости и ещё много чего... в общем обладатели ДХ9 карт не будут обижены
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Радует одно, что хоть ждать осталось недолго! Так хочется прочувствовать весь реализм Зоны на новом железе!
GeForsik Надеюсь игра не будет также притормаживать, постоянными рывками, как в ТЧ? Это больше всего бесит, раньше думал свопит, но сейчас то на 8800 GTS 512 тоже присутствует, причём от FPS не зависит!
А пока продолжаю играть в ТЧ + AMK Mod 1.4 http://amk-team.ru/
sisco Гм... Профильный комп нумер адын, патч 1.0005, стоит Марадер мод и OGSM и еще один мод, добавляющий... Parallax Mapping, как-то так. Так вот, ничего не тормозит на самом максимуме
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
ветер, наклоняющий деревья-морковки и клонированную травку лучше б вообще убили - особенно при высокой детализации травы, склоняющейся совершенно синхронно сразу на половине локации, палится всякое отсутствие физики)) Рендер слишком серый, можно было бы хоть ярких цветовых акцентов поболе напихать - а то уж сильно дохло, да и текстуры малость картонные. - но это всё фигня, все недостатки стираются при сравнении с новомодными "шедеврами")) Да и положить настоящим геймерам на графику, если серьёзно) Атмосферность в игре что надо, добить бы содержательным сюжетом приквела, свободой - хотя бы относительной - действий, и большим количеством массовок + страшилками в стиле "выжигателя" - цены б игре не было. Да и халтурных локаций типа припяти видеть бы не хотелось.
ЗЫ матюки по радио в штурме саркофага дико порадовали - классно срежессировано)
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
-empty-
Какие яркие цвета ? Это же зона, там и должно быть все серо и хмуро, атмосферу самый раз передает, тут не нужны "цвета и пальмы аля кризис", а вот трава да напрягает вид ее такой, над ее физикой надо поработать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Anachoretes Я так понял, на 8800GT и GTS 512 эта проблема не только у меня присутствует, возможно это связано ещё с неоптимизацией дров, так-как была только одна оф. версия 169.21, а вот кто пробовал бэтки и 174.16 , то вроде уже рывков нет! Будем надеяться, что это исправят! Вот тут пипл как раз это обсуждал http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:54822-12#367 А так скорость хорошая, все настройки на макс. 1680*1050, иконка дискетки не появляется, система разогнана, но иногда происходит рывок, вроде как подвис на секунду, другую! Замечал, что в основном в таких местах, как при подходе к лагерю новичков на кордоне, если идти от жел.насыпи проходя над тунелем, рядом с строительным вагончиком, или при подходе к блок-посту долга в баре, если идти со свалки, там где заканчивается ров с мостиком, и много собак... т.е. это в основном происходит в одних и тех же местах! Памяти вроде хватает 4Гб. своп разбит на отдельном локальном диске на Рапторе 2046Мб. В остальных играх такого не проявляется! Сталкер 1.0004 + АМК Моd 1.4 с обновами!
Надеюсь, что в Чистом небе таких сюрпризов не будет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Да еще хотелось бы упомянуть опять таки на счет графики, после сегодняшнего часового гамания понял что именно надо исправить, модели NPC более полигональными и четкими, короче красивее, чтоб как в риддике к примеру, вот дома, машины, техника, деревья, трава просто кульно сделаны(первый раз игру проходил на 7600GT, а щас на 3850 можно развернуться по полной), надеюсь в этом плане не разочаруют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Всем привет!
Решил вот и я отписаться по-поводу Сталкера вообще и Clear Sky в частности.
Когда год назад взял в руки в магазине коробочку с игрой - не мог до посленего момента поверить, что она настоящая! Чесслово чуть экзамены в универе не слил - стока играл! Ждалкер реально зацепил тогда. Надеюсь Clear Sky станет достойным сыном своего папы (не по части ожидания:)).
Что касается графики, то даже в оригинале она ИМХО была на высоте (даже сейчас). Да и не главное графика - атмосфера - вот что делает (и сделает!) Сталкера моим фаворитом на ближайшие пол года.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения