Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Пермь
artorun писал(а):
SHA_S писал(а):
Не надо так категорично выражаться – это ДЕМОНСТРАЦИЯ
вот в этом то и дело, что это всего лишь демонстрация. мне как рядовому юзеру интересно лишь как будет это реализовано в играх. пускать слюни и [censored] на картинку смотря на бенчмарк - нет уж, увольте.
Судя по тому, как это было реализовано впервые через ATI TRUFORM - в этот раз должно выглядеть значительно лучше, да и в прошлый раз было все замечательно, за исключением огрехов в отрисовке некоторых элементов оружия. #77#77 P.S. Лишь бы Nvidia со своим программным тесселятором все не испортила… .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
cure72 писал(а):
Лучше-б этот СТАЛКЕР ЗП научили ядра понимать.
С одной стороны кричу что согласен, 2009 года игра и не знает уже можно сказать обыденной фичи. С другой, что не устраивает? Что игра летает на одном ядре??? ГТА4 курит в сторонке.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
ты видно фанат сталкеров и тп?
нет, мне неравится эта игра, но я считаю что графика там лучше чем в мульяшном Кризисе
Цитата:
а про халфу я ничё плохого и не говорил, даже эта игра выглядит лучше, чем сталкер, при этом летает на максах
про это я и писал !
Цитата:
мне как рядовому юзеру интересно лишь как будет это реализовано в играх
ну так сиди и жди, чего так возбухать и кричать что эта техноголия отстой и вообще неправда ? дождись игр и пообсуждаем, ненада срать в комментах !
Цитата:
пускать слюни и [censored] на картинку смотря на бенчмарк - нет уж, увольте
уволен !)) а вообще это дело каждого, кому нравится отписываются, кому нет, проходят мимо SHA_S я вообще, честно говоря, в прошлом этого не замечал, да и сейчас сложнор различим этот труформ, а вот Тесселяция видна на глаза, черепица поражает своей детализацией ! (надеюсь писать этот алгоритм полегче чем делать лоуполи, потом мидл, потом хай.. как это там называется ?) Airt_Reg дада, толку от того что игра будет идти на 2-4х ядрах и загружать их на 25-50%, лучше уже на одном, но что бы этого ядра хватало ! а его, кстати, хватает ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Мне вот бросаются в глаза растянутые текстуры там где "вытянуто". На драконе это не так заметно - там они какбы высвещены, но на камнях и оконных/дверных проемах... Черепица тоже не очень-то качественно сделана. Но это конечно в РАЗЫ лучше того, что на DX9/10... в данном бенче! #77
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Inspiring писал(а):
дада, толку от того что игра будет идти на 2-4х ядрах и загружать их на 25-50%, лучше уже на одном, но что бы этого ядра хватало ! а его, кстати, хватает ?
лучше, когда можно использовать на полную катушку 2 ядра с невысокой частотой, чем 1,но высокочастотное. ты попробуй одно ядро отключить и на одном ядрышке поиграй...
Inspiring писал(а):
ну так сиди и жди, чего так возбухать и кричать что эта техноголия отстой и вообще неправда ? дождись игр и пообсуждаем, ненада срать в комментах !
хочу и сру! моё право! я высказал своё мнение.
Inspiring писал(а):
но я считаю что графика там лучше чем в мульяшном Кризисе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Inspiring писал(а):
а его, кстати, хватает ?
Ну если не тормозит то это хватает или нет? Похоже хватило.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
artorun писал(а):
ты попробуй одно ядро отключить и на одном ядрышке поиграй
Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика? Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика?Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?
ёшкин кот! вот возьми запусти игру, посмотри сколько фпс, потом сверни и назначь ей одно ядро, потом разверни и посмотри фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
artorun писал(а):
Airt_Reg писал(а):
Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика?Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?
ёшкин кот! вот возьми запусти игру, посмотри сколько фпс, потом сверни и назначь ей одно ядро, потом разверни и посмотри фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Не впечатлил, честно говоря бенчмарк. Сразу после него запустил Call of Juarez Bound in Blood - ну ничем не хуже, и это притом что в нем огромная карта и DX 9, а не 40 квадратных метров, которые умудряются жестко тормозить (25 фпс на моей системе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Протестировал Чистое Небо с 4мя ядрами и вручную выставленным одним, как и ожидалось разницы нету почти, игра грузит только одно ядро согласно мониторингу Riva Tuner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Пермь
Inspiring писал(а):
SHA_S я вообще, честно говоря, в прошлом этого не замечал, да и сейчас сложнор различим этот труформ, а вот Тесселяция видна на глаза, черепица поражает своей детализацией ! (надеюсь писать этот алгоритм полегче чем делать лоуполи, потом мидл, потом хай.. как это там называется ?)
Ну, не замечал ты его, наверное, по простой причине – не было, не активировал. Потому что не заметить через оптический прицел каску на фрице выглядящую как положено, а не из плоскостей ты бы не смог – это я про RTCW, первый еще. А вся фишка, в другом – для того чтобы получить такие модели не нужно было практически ни чего, кроме включения TRUFORMa, так как модели были стандартные, и дорисовывал их сам чип. Так что писать код действительно должно быть легче, потому что из стандартной модели можно получить как низко полигональную, так и высоко полигональную модель силами чипа. На примере выше я уже показал, как исходная низко полигональная модель стала богаче треугольниками в 9, или даже в 16 раз (не помню точно насторек - давно это было). P.S. На скрине из сталкера не мешало бы разбить кольцо гранаты на 32 части вместо 16 - было бы практически идеально, вот это и делал бы чип тесселятор в играх для повышения реалистичности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Gameslove писал(а):
Тесселятор не убрали, его просто игнорируют для Directx 10/10.1 карт, простой маркетинговый ход, только DX11 карт. Тесселяция возможна Radeon HD 4800, смотрим демку FroblinsD3D10.1 с поддержкой тесселяции на Radeon 4800: Тесселяция одинаковая!!!!!!!!!!!!!!! Так что возможно будет tessellation mod Radeon HD 4800 от фанов Dirt 2, разработчики это делать не будут, хотя и могут добавить тесселяцию для DX10.1 карт хоть и на среднем уровне.
Я об этом и говорю - DX11 как и DX10.1 по сравнению с DX10 выходит полное фуфлыжное надувательство (от SM5.0 вновь торлку настолько же как и от SM4.0\4.1 т.е. фактически никакого)- все это было реализовано еще в рамках DX8.0(по данному тесту выходит что типа DX10+тесселятор=DX11 и работает только на Radeon5хх0? Гон полнейший честное слово, ну не позорились бы, в общем тест далеко не DX11 как его выдают, а вполне обычный DX9\10 чуть переписаный для можно сказать бумажной поддержки DX11)! Какого фига было не давать юзать тесселятор до этого ума не приложу...этот блок то уже такой бородатый...жаль у нвидии вырезали его еще со времен FX плат.
Сейчас этот форум просматривают: ajuivanov и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения