Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
vital_xbc писал(а):
W i z a r D
Во блин...в профиле платы нет! Почему несказано что на ней?


карта была 5850, она не моя личная, мне ее поиграться дали, оттого в профиле и не указана



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Gameslove, что и требовалось доказать, чистый маркетинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
artorun писал(а):
SHA_S писал(а):
Не надо так категорично выражаться – это ДЕМОНСТРАЦИЯ


вот в этом то и дело, что это всего лишь демонстрация. мне как рядовому юзеру интересно лишь как будет это реализовано в играх. пускать слюни и [censored] на картинку смотря на бенчмарк - нет уж, увольте.

Судя по тому, как это было реализовано впервые через ATI TRUFORM - в этот раз должно выглядеть значительно лучше, да и в прошлый раз было все замечательно, за исключением огрехов в отрисовке некоторых элементов оружия.
#77 #77
P.S. Лишь бы Nvidia со своим программным тесселятором все не испортила… .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
cure72 писал(а):
Лучше-б этот СТАЛКЕР ЗП научили ядра понимать.

С одной стороны кричу что согласен, 2009 года игра и не знает уже можно сказать обыденной фичи. С другой, что не устраивает? Что игра летает на одном ядре??? :haha: ГТА4 курит в сторонке.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
ты видно фанат сталкеров и тп?

нет, мне неравится эта игра, но я считаю что графика там лучше чем в мульяшном Кризисе
Цитата:
а про халфу я ничё плохого и не говорил, даже эта игра выглядит лучше, чем сталкер, при этом летает на максах

про это я и писал !
Цитата:
мне как рядовому юзеру интересно лишь как будет это реализовано в играх

ну так сиди и жди, чего так возбухать и кричать что эта техноголия отстой и вообще неправда ? дождись игр и пообсуждаем, ненада срать в комментах !
Цитата:
пускать слюни и [censored] на картинку смотря на бенчмарк - нет уж, увольте

уволен !)) а вообще это дело каждого, кому нравится отписываются, кому нет, проходят мимо ;)
SHA_S
я вообще, честно говоря, в прошлом этого не замечал, да и сейчас сложнор различим этот труформ, а вот Тесселяция видна на глаза, черепица поражает своей детализацией ! (надеюсь писать этот алгоритм полегче чем делать лоуполи, потом мидл, потом хай.. как это там называется ?)
Airt_Reg
дада, толку от того что игра будет идти на 2-4х ядрах и загружать их на 25-50%, лучше уже на одном, но что бы этого ядра хватало ! а его, кстати, хватает ?

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Мне вот бросаются в глаза растянутые текстуры там где "вытянуто". На драконе это не так заметно - там они какбы высвещены, но на камнях и оконных/дверных проемах... Черепица тоже не очень-то качественно сделана. Но это конечно в РАЗЫ лучше того, что на DX9/10... в данном бенче!
#77

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Inspiring писал(а):
дада, толку от того что игра будет идти на 2-4х ядрах и загружать их на 25-50%, лучше уже на одном, но что бы этого ядра хватало ! а его, кстати, хватает ?


лучше, когда можно использовать на полную катушку 2 ядра с невысокой частотой, чем 1,но высокочастотное. ты попробуй одно ядро отключить и на одном ядрышке поиграй...

Inspiring писал(а):
ну так сиди и жди, чего так возбухать и кричать что эта техноголия отстой и вообще неправда ? дождись игр и пообсуждаем, ненада срать в комментах !


хочу и сру! моё право! :-) ;) я высказал своё мнение.

Inspiring писал(а):
но я считаю что графика там лучше чем в мульяшном Кризисе


твое дело.

всё, ухожу. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Inspiring писал(а):
а его, кстати, хватает ?

Ну если не тормозит то это хватает или нет? Похоже хватило.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
artorun писал(а):
ты попробуй одно ядро отключить и на одном ядрышке поиграй

Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика?
Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика?Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?


ёшкин кот! вот возьми запусти игру, посмотри сколько фпс, потом сверни и назначь ей одно ядро, потом разверни и посмотри фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
artorun
Какую конкретно - ТЧ, ЧН, ЗП? Скажи я проверю.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Как выглядят ступеньки в Titan Quest #77106кб

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
artorun писал(а):
Airt_Reg писал(а):
Ты думаешь если игра не понимает больше одного ядра то она почувствует как отключилось второе? Где логика?Я могу понять еще что второе ядро нужно так как есть винда, службы, антивири и фиг знает что там у тебя параллельно запущено. Но для сталка то что это даст?


ёшкин кот! вот возьми запусти игру, посмотри сколько фпс, потом сверни и назначь ей одно ядро, потом разверни и посмотри фпс.


я могу сейчас в ЧН такой финт проверить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Не впечатлил, честно говоря бенчмарк. Сразу после него запустил Call of Juarez Bound in Blood - ну ничем не хуже, и это притом что в нем огромная карта и DX 9, а не 40 квадратных метров, которые умудряются жестко тормозить (25 фпс на моей системе)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
ЗП


Вот 2 ядра:
#77

Вот 1 ядро:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Протестировал Чистое Небо с 4мя ядрами и вручную выставленным одним, как и ожидалось разницы нету почти, игра грузит только одно ядро согласно мониторингу Riva Tuner

4 cores
#77
1 core
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
Inspiring писал(а):
SHA_S
я вообще, честно говоря, в прошлом этого не замечал, да и сейчас сложнор различим этот труформ, а вот Тесселяция видна на глаза, черепица поражает своей детализацией ! (надеюсь писать этот алгоритм полегче чем делать лоуполи, потом мидл, потом хай.. как это там называется ?)

Ну, не замечал ты его, наверное, по простой причине – не было, не активировал. Потому что не заметить через оптический прицел каску на фрице выглядящую как положено, а не из плоскостей ты бы не смог – это я про RTCW, первый еще. А вся фишка, в другом – для того чтобы получить такие модели не нужно было практически ни чего, кроме включения TRUFORMa, так как модели были стандартные, и дорисовывал их сам чип. Так что писать код действительно должно быть легче, потому что из стандартной модели можно получить как низко полигональную, так и высоко полигональную модель силами чипа. На примере выше я уже показал, как исходная низко полигональная модель стала богаче треугольниками в 9, или даже в 16 раз (не помню точно насторек - давно это было).
P.S. На скрине из сталкера не мешало бы разбить кольцо гранаты на 32 части вместо 16 - было бы практически идеально, вот это и делал бы чип тесселятор в играх для повышения реалистичности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Тест не заработает в Windows Vista x64 SP2 на DX11 и GTX260?

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Gameslove писал(а):

Тесселятор не убрали, его просто игнорируют для Directx 10/10.1 карт, простой маркетинговый ход, только DX11 карт. Тесселяция возможна Radeon HD 4800, смотрим демку FroblinsD3D10.1 с поддержкой тесселяции на Radeon 4800:
Тесселяция одинаковая!!!!!!!!!!!!!!! Так что возможно будет tessellation mod Radeon HD 4800 от фанов Dirt 2, разработчики это делать не будут, хотя и могут добавить тесселяцию для DX10.1 карт хоть и на среднем уровне.


Я об этом и говорю - DX11 как и DX10.1 по сравнению с DX10 выходит полное фуфлыжное надувательство (от SM5.0 вновь торлку настолько же как и от SM4.0\4.1 т.е. фактически никакого)- все это было реализовано еще в рамках DX8.0(по данному тесту выходит что типа DX10+тесселятор=DX11 и работает только на Radeon5хх0? Гон полнейший честное слово, ну не позорились бы, в общем тест далеко не DX11 как его выдают, а вполне обычный DX9\10 чуть переписаный для можно сказать бумажной поддержки DX11)! Какого фига было не давать юзать тесселятор до этого ума не приложу...этот блок то уже такой бородатый...жаль у нвидии вырезали его еще со времен FX плат.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
{~Шок~}
Заработает, в режиме dx11render, без тесселяции естесств.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Только щас скачал, на DX11 с тесселяцией и без неё не работает, пишет вот такую хрень:

#77

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Откуда взять этот DX11 я понятия не имею

PS: только сейчас заметил, что этот тест делали наши, Русские.... :)

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ajuivanov и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan