Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
goncharovroman По идее все делаются под 9.0 и ессесно будут поддерживать ps2.0, на сколько честно - вот в чом вопрос!
З.Ы. И будем надеяться, что хоть кто-то из этих великих (в будущем) гамез выйдет в марте-апреле (Я думаю шансы есть толко у дума, но и то маленькие! Гораздо вероятне, что выйдет FarCry или PainKiller, первый поддерживает перечисленные тобой dx & ps, а второй я думаю тоже, но не уверен!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
goncharovroman

HL2, Stalker.

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2003
Откуда: Greece
Doom3 DirectX 8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
А что такое за PainKiller???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
goncharovroman

[rus]Che ne igral? Pohozhe na Serios Sem. Tolko chut s mistikoi i grafika kruche. Kachai s saite nVidia[/rus]

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
goncharovroman Ооооо ну это тоже, могу вас заверить реальная гамеза, я уже в альфу играл и я в восторге, конечно сталкера и т.п. я больше жду но с помощью этой игрухи можно будет неплохо скоратать время! Крутой Сэм с уклоном в готику, о фигенная физика, и симпотная графика!

Добавлено спустя 49 секунд:
LSSAH Ты про дему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Boris

[rus]Konechno. A pro chto eshe?[/rus]

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2002
Откуда: Таллин
Kallileo
Цитата:
Doom3 DirectX 8.1

Doom3 вообще-то OpenGL поддерживает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
andrei

:lol:

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2002
Откуда: Таллин
LSSAH
Что тебя так развеселило?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
andrei

[rus]Nu voobshe to tam DX 8.1.[/rus]

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2002
Откуда: Таллин
LSSAH
Ну откуда у тебя такая информация??? Вот ты тут сидишь и обсуждаешь эту игру и даже не знаешь, что Доом3 не использует и не когда не будет использовать библиотеки directx!!! Я хочу знать с чего ты взял, что Доом3 использует directx? И с какой стати ты думаешь, что имеешь право смеяться над правдой и при этом говорить полный бред?! Почему я должен залезать в поисковик и искать для тебя ссылку где написано что Доом3 использует OpenGL??? Не дам ссылку пока не ответишь на мои вопроссы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Doom3(альфа) сделан на переработанном движке Quake 3 и работает только под OpenGl, но это ещё не означает что там не будет PS2.0 -поддержка шейдеров
присутствует не только в Direct3D

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Последний раз редактировалось DarthEx 03.03.2004 5:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
andrei

[rus]Nichego ne pomimayu[/rus]! :insane: [rus]Kto pishet, chto Direct X, kto OpenGL. Prosti esli chto.[/rus] :oops:

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
LSSAH писал(а):
Boris

[rus]Konechno. A pro chto eshe?[/rus]
Ну не знаю может я от жизни отстал или скажем на днях сея гамеза вышла, а я не знаю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
Товарищи, вы же не хотите попасть в "Высказывания чайников"? Тогда запомните раз и навсегда: ВСЕ ИГРЫ ОТ id Software используют графическую API OpenGL. А что касается Direct'а, то оттуда в этих играх используются только DirectSound, DirectMusic, DirectInput. Слыхали о таких?

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
По-моему здесь кто-то путает Direct3D с DirectX ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
MembeR
Я про то же. А насчёт Директа написал, чтоб знали.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
Так что красивее то, DirectX или OpenGL???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
goncharovroman Красивее всех рейтрейсер :) А эти два равноправны. У каждого свои плюсы и минусы, свои возможности.

_________________
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 700


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan