Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
No_Name_NPC писал(а):
Интересно что теперь будет с КЕЙ?
Ничего не будет. Будут жить и работать как и прежде, пользуясь своими брендами и сложившейся репутацией. Да и сейчас они уже, имхо, в основном живут с заказов юр. лиц. А для юр. лиц, особенно крупных, важна стабильность, поэтому они не побегут к Юлмарту и Ситилинку, только потому, что у тех условные мышки на 300р дешевле.
Отработал два месяца в Рике на выдаче товара (Культуры), сейчас работаю в Юлмарте (Кондратьевский) кладовщиком. В Рике нравилось, но не устроила з/п, согласитесь 12-16 тыс. (в зависимости от попадания на шоппера и его оценки) - не разговор. Поэтому и работают там ребята без энтузиазма, квалификация зависит от случайности, отдел персонала совершенно неразборчив при наборе сотрудников + поток сотрудников сменяющих друг друга каждые 2-3 месяца (сами понимаете почему). Только вдумайтесь з/п администратора склада 20-22 тыс. р., в Юлмарте я обычным кладовщиком зарабатываю так же. Теперь о Рике и его подводных камнях. Больное место магазина на Культуры 1 (стратегическая ошибка компании, в Юлмарте до сих пор злорадствуют) - это "Выставка", т.е. витрина (открыто стоящие телевизоры, ноутбуки и т.д.). Все прекрасно, вы можете посмотреть товар вживую, повертеть его, НО когда вы захотите купить такой же очень вероятно, что это и будет тот самый выставочный экземпляр, но без всякой уценки, естественно с царапинами, которые вы или ваши предшественники оставили. И даже если выставка вам не нужна, вы пришли в дискаунтер за запечатанным опломбированным товаром, вы можете попасть на такой "выставочный", чаще всего он будет последним. Не верьте call-центру, спрашивать их с выставки ли товар бесполезно, у них просто нет такой информации, и естественно, они скажут вам, что "все нормально приезжайте за новым", а тут... Дальше, если вы видите на товаре желтые круглые наклейки "товар проверен, гарантийный талон заполнен" - это 100% возврат из сервисного центра, естественно без уценки. Обязательно просите вскрывать любой товар, даже с целой заводской пломбой, т.к. не все пломбы так надежны как кажется (некоторые можно приклеить обратно, samsung, например), и даже на опломбированном, ни разу не вскрытом товаре может оказаться заводской брак (редкость, но я сам это видел). Далее, внимательно, повторяю, внимательно осмотрите товар на наличие механических повреждений, на листочке, прикрепляемом к чеку вы расписываетесь, что таковые отсутствуют, если же они есть, но вас устраивают, просите выдающего товар зафиксировать документально (на чеке) их наличие. Если при возврате товара найдут хоть одну царапину в замене/возврате могут отказать в 70% случаев. Важно, что вернуть поменять любой товар по любой причине вы можете в течение пяти дней (без царапин), после пяти дней технически сложный товар (ноутбук, например) можно вернуть поменять только в случае неисправностей (опять же без царапин), в остальных случаях только ремонт в СЦ РИКа или гарантийная замена от производителя. Маленькая хитрость, если вы обнаружили неисправность в течении пяти дней и возвращаете товар, не говорите принимающему, что он не исправен, придумайте какую-нибудь сказку про то, что девушке не понравился цвет, и вуаля кинуть вас "не будет смысла" и сказка закончится хорошо, для вас. Не заказывайте флешки, карты памяти, CD, DVD-диски через интернет или у консультанта, берите сразу из торгового зала, существует вероятность 20% прождать свою злосчастную флешку час или больше, пока ее найдут среди сотен других. Включая ноутбук на выдаче (если захотите), не выключайте его на половине установки Windows, дождитесь в сторонке окончания, может слететь система. Что касается комплектующих, очень часто попадается б/у, внимательно осматривайте разъемы (вставлялись или нет). И еще РИК - магазин для тех, кто мало говорит, но много делает, выводы делать вам.
Теперь Юлмарт. С ним попроще. Любая некондиция честно уценивается (даже мятая упаковка). За полную стоимость вы никогда не получите некондицию, б/у и т.д. Но осматривать все равно надо (см. выше). Вскрытого товара очень мало (отсутствует выставка), если вдруг товар вскрытый единственная причина этого, что он не покидая выдачи вернулся на склад (клиент отказался от товара), естественно это не касается уценки. Почти никогда вам не придется ждать долго (только Кондратьевский, на Благодатной такое еще как возможно, там я тоже работал).
Время подводить итоги. Если вы опытный ПК-пользователь и покупатель и вас не обдурить, ваш магазин РИК, цены там всегда самые низкие. В противном случае вам прямая дорога в Юлмарт, но цены там выше, иногда намного (по-разному). Сам я, работая в Юлмарте, закупаюсь в РИКе, поскольку знаю все подводные камни и не люблю переплачивать за то, что мне не нужно. Всем удачных покупок! Если есть вопросы задавайте, с радостью отвечу.
Когда свой Phenom покупал в ulmart, одна нога была немного погнута, выпрямил, все нормально. Память поменяли без вопросов, по манибэку, сказал мне цвет не нравится. lol Мать, HDD, БП работают без нареканий. Корпус без царапин.
Попросил жену купить в РиКе ридер-читалку (зря, конечно, жене доверил, но выбора не было). Товар был не вскрытый. На выдаче в присутствии жены вскрыли, выложили все содержимое, проверили, работает. При этом сотрудник РиКа не мог не видеть, что в коробке отсутствуют диск и ЗАРЯДКА! Про диск он мог и не знать, но зарядка...? При этом промолчал, не сказал ни чего жене(а чё там, бабу то надурить, наверно даже себя пиз...тым парнем почувствовал) и отпустил с миром. Ну не козлы, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Лен. обл. Фото: 0
kurbatvdima писал(а):
Дальше, если вы видите на товаре желтые круглые наклейки "товар проверен, гарантийный талон заполнен" - это 100% возврат из сервисного центра, естественно без уценки.
На Лиговском большая часть букачей в таком виде упакована - стало быть они все из сервис-центра? Вроде год уже работает никаких проблем замечено не было, и упаковка не была похожа на б/у. Это точная инфа или есть нюансы?
_________________ 13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
kurbatvdima Ну вообще, легко можно снижать цену в Ulmart через сервис "моя цена". Например я себе монитор купил по самой низкой городской цене, несмотря на то, что цена в прайсе была намного выше. Больше всего мне нравится переплачивать за нормальный гарантийный отдел, где мозги не компостируют. Ну и в конце концов, в Ulmarte девушки красивые и приветливые. Например Даша с Кондратьевского
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2011 Откуда: 78rus
обычно большинство железяк беру в юлмарте,но процессор так получилось взял в Рике...был не много удивлен когда его вытащили вообще без ничего, даже пакетика не было...надо было сфоткать то во что мне его упаковали...так же и жесткий там покупал.в общем не приятный осадок остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
В РИКе выдача организована совсем по идиотски. Самому нужно следить на экране за готовностью к выдаче товара, а потом еще в очереди к определенному выдающему стоять. Привыкнув, что в Юлмарте к окну выдачи вызывают, потерял уйму времени, прождав вызова, а в итоге еще и поругаться пришлось с другими покупателями, т.к. очереди к определенному окну я и не заметил, получив свой товар фактически отодвинув очередь. Короче бардак полнейший, в РИК иду только по очччччень сильной нужде...
Подумайте сами, проверить товар и заполнить (поставить печать) гарантийный талон можно только сорвав заводскую пломбу. Зачем это делать специально? Клиент с большей вероятностью купит нераспечатанный ноутбук. Следовательно, товары с такими наклейками как минимум возвращались по манибэку или с выставки. Насчет Лиговского не знаю, не был. На Культуре наклейка - 100% сервисный центр.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: KALISTOR Нормальный гарантийный отдел БЫЛ на взлете Юлмарта - для рекламы, теперь жалоб много, но не так, как в РИКе, конечно. Насчет "моей цены", она работает для постоянных покупателей, ее можно использовать, но вам придется связать свой кошелек с Юлмартом навсегда.
Circassians. Действительно, все OEM-процессоры в РИКе без всякой упаковки, проверяйте внимательно, бывает, что падают на пол и чего еще хуже. В Юлмарте - в пакетиках, но это не всегда гарантия отсутствия физических повреждений и погнутых ножек. Упаковывают процессоры на центральном складе, то бишь это не заводская упаковка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Лен. обл. Фото: 0
kurbatvdima Тогда ещё пара вопросов: 1) задумал приобрести усилитель Kenwood RA5000 в "Рогах", могу ли я как-либо узнать был ли он на "выставке" ( а может быть и сейчас там стоит)? Особенно беспокоит тот момент, что в наличии их не много. Как думаете где он может находиться? (не могу лично прокатиться по всем магазинам и проверить т.к. живу в области, мне проще заказать и приехать забрать, но не хочется покупать, то что крутилось на витрине хрен знает сколько времени). 2)По поводу ОЕМ процессоров - всегда интересовал вопрос, реально ли работникам магаза протестить и отобрать для себя камушек с выдающимися параметрами? И правда ли, в таком свете, популярная страшилка, что новые процы лучше брать в ВОХ'е т.к. все удачные экземпляры уже растащены по друзьям и знакомым манагеров?
_________________ 13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
kurbatvdima Ну меня проблем нет особых, может из-за дублирования сообщений Иванову Глебу. А так я и есть постоянный покупатель, аж с открытия. И еще зачем мне менять, что-то, если мне это удобно? А РИК для меня это как Народный, то есть совок и нулевой сервис.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
В.Викторов 1) Удаленно узнать был ли товар на выставке почти не возможно (в call-центре вам соврут), но в данном случае по косвенным признакам можно. Сейчас посмотрел на сайте, ваш ресивер перемещается с удаленного склада (от поставщика), следовательно, он не вскрыт. Если вы прямо сейчас позвоните и закажете его, то скорее всего он, минуя выставку, попадет к вам. 2) Это миф. Может быть раньше, на заре появления компьютеров в России такое и было. Сейчас же процессоров очень много и они очень быстро уходят со склада. Но естественно, BOX - это гарантия надежности и идеального состояния.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Лен. обл. Фото: 0
kurbatvdima писал(а):
Сейчас посмотрел на сайте, ваш ресивер перемещается с удаленного склада
Боюсь, что перемещается он как раз из магаза на Культуры 1, ибо это и есть мой заказ. (разобрался уже на сайте - там почти все ресиверы есть только на Культуры, если верить клику по желтенькому квадратику "наличие"). Похоже видать не судьба нулевый взять, ну и ладно, черт с ним лишь бы работал; старый "советский ветеран" уже на ладан дышит. Спасибо за ответы
_________________ 13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
после пяти дней технически сложный товар (ноутбук, например) можно вернуть поменять только в случае неисправностей (опять же без царапин), в остальных случаях только ремонт в СЦ РИКа или гарантийная замена от производителя.
Грубое нарушение ЗоЗПП. При наличии неисправности в течение 15 дней с момента покупки можно требовать возврата. СЦ производителя (если он вообще есть), обязан только подтвердить гарантийность случая. Но ждать замену именно от производителя нет никакой надобности. И царапины отношения к делу не имеют вообще никакого.
MetalCat Читайте внимательно. Я и написал, что только при НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ тех. сложный товар можно вернуть или поменять и после пяти дней (в течение 15 дней). ИСПРАВНЫЙ товар можно вернуть поменять только в течение 5 ДНЕЙ. Согласен насчет царапин, в этом идиотском законе ни слова о поврежденном товаре.
Выдержка:
В Закон о защите прав потребителей внесены правки
Журнал "Официальные документы и разъяснения", N 22, 2007 г. АКДИ "Экономика и жизнь"
12 декабря вступает в силу Закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации», который в целом направлен на усиление защиты прав и законных интересов покупателей: "...Во-вторых, установлено, что в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также сохраняется право покупателя предъявить требование о замене этого товара с перерасчетом цены при замене на товар другой марки (модели, артикула). При этом определен срок, который дается на удовлетворение требований потребителя в отношении технически сложного товара с недостатками, – 15 дней со дня передачи потребителю такого товара..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения