Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
MEX-74 писал(а):
нет жесткого диска и в игру играли с шитого привода с болванки, тогда не успевало прорисовываться
ууу как всё запущено, игра оказывается может подгружать в видеопамять прямо с DVD, оперативку то там что совсем отменили? я ещё понимаю что игра ждала каких-то данных с DVD и тормозила, но это явно не видеокарта виновата, и даже будь она там гибрид - ситуацию это бы не изменило. В общем что-то разговор немого с глухим пошёл, я пожалуй больше не буду ввязываться, пишите письма СК то бишь если что.
Что-то нафлудили про приставки vs PC. Всегда считал это троллофлудом.
Цитата:
Достаточно хорошо знаю.
А вот и нет. Точнее. понимание отдельных процессов есть, даже некоторые причины известны, но вот причино-следственная связь у вас превращается в бред.
Цитата:
В привычном понимании первое это использование мощностей CPU через его инструкций а второе использование мощности другого оборудования (аппаратной части отличной от CPU)
Как я и сказал - не отличаете. Точнее понимание не верно. Софтово - то что софтом, вне зависимости от железа. Хардово - то что железом, вне зависимости от софта. Конечно, с некоторыми ограничениями.
Цитата:
Непонятно почему трансформеров и аватар рендерили 24/7 в течение как минимум 2-х лет
Бредите? А весь валл-и всего то три месяца? 2 года рендера? Откуда такие фантазии?
Цитата:
Процессоры в GPU очень инетртные, поэтому они так плохо (можно сказать с плохим КПД) воспроизводят физику
Очередная фантазия. Потоковые процессоры в gpu просто потоковые процессоры в gpu. Инертными могут быть кэши, КЛ, Кп может быть инертным, память. Но числодробилки на 700мгц - инертны? Санитаров, санитаров!
Цитата:
почему я такого на ПК не видел?
Потому что играете в порты и мультиплатформу? Всякие эффекты пота, синяков, прочего крови, и даже волос - было ещё в q1 Ах да, там даже софт-рендеринг на CPU.
Цитата:
Точить надо под какой-то конфиг, вы не можете понять.
А вот и нет. Точить надо движок под _минимальную_ _среднюю_ и _маркетинговую_ систему. Все. Зачастую точат только под последнюю. Про бред про стриминг и нехватку памяти: хинт: в 5670 графическая мощность больше, чем в xbox360, и памяти больше чем во всем xbox360 для cpu и gpu. И шина шире, т.е. по сути можно сделать табличку, копии данных в оперативной и локальных памятях. Но вот по вашим словам она хуже крутит игры, ибо упирается в какой-то там интерфейс. Опять-таки, шина gpu->pcie x16@2.0->NB->cpu->mc->om, имеет весьма сильные задержки, но вот в дополнительной скорости она не нуждается. И, кстати, кроме всяких недодвижков, эти задержки нормально так компенсируются.
Цитата:
Еще раз говорю, очень часто ПК не подходит под консольную игру, находятся узкие места в железе, очень часто трудно переделать управление и баланс
Бред, бред, бред. Срочно санитаров. Ну, или как вариант, Вы пишите, в какой игре в каком месте и в связи с чем, что-то упирается в архитектуру. И почему с этим нельзя справиться не изменив концепцию PC тоже. А то у всех игроделов эти места нормально обходяться, а у Вас - нет.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
MEX-74 писал(а):
Мне кажется в скором будущем будут только такие системы. Объясняю почему.
Действительно, в офисах будут. Ведь там кипит игровая жизнь.
Цитата:
Сейчас много проблем с производительностью именно в связи с задержками обмена данными между GPU с CPU
ШТО?
Цитата:
+ еще суперскалярная архитектура видях дает инертность.
Цитата:
Поэтому лучше всего для игр подходят консоли - там задержки между CPU и GPU постараллись свести в к минимум.
А задержки в ПеКа старались сводить к максимуму чтоле?
Цитата:
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
30 ФПС - "плавность, как вживую."
Цитата:
Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором, толку нет от этих мощностей, в каких то приложениях процессор недогружен в каких то видеоадаптер и все это потому что разработчики все закладывают с учетом масштабирования, они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно.
Монитор 800х600 и из игр один КС 1.6 ?
Цитата:
Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части.
Когда начнут объединять CPU и GPU, производительность упадет на уровень 2005 года.
Цитата:
Кто что об этом думает, может у кого то есть ссылки на материал?
Я думаю, тут либо обкурение, либо фанатство ГМ.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
MEX-74 писал(а):
Без понятия, но слышал что в PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое.
CPU и GPU в PS3 вообще совокупляют мозг разработчика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
мафия с 17 фпс на коробке вот это плавность про трактор беларусь ака 2гб озу лучше промолчу, а то олигархи со своими 666гб и 5970*4 загрызут.. думал бредит только мех, а тут еще оказывается некоторые индивидумы заразились этим свойством
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
wertmur писал(а):
ро трактор беларусь ака 2гб озу лучше промолчу
да что вы привязались - внятно написано же - для висты 2гб ОЗУ мало - сама система отжирает много - и игре не хватает. под ХР все летало на двуядернике с 2гб оперы, но на висте сплошь были затыки - рывки, свопы, просадки ФПС - добавил памяти и они пропали. про летает на 8800GT - вот у феникса была картинка вполне адекватная: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
motyMegagad как Вас назвать? Грубо или нет?
Человек написал же:
Цитата:
я мазахист не на столько, никогда не ставлю аа в фшд,
И Вы же начинаете свои ГЫ-ГЫ,
Цитата:
Как людям мало для счастья надо...
Тьфу мля... слов нету.
Многим по фиг на ваши выкруты на макс графику. Снизил чуток настройки и играй без тормозов плавно.
Или всех подгоняете чтоб покупали новые железки? Да ну на фиг, плюс 15-30 фпс мне лично ничего не даст, я лично снижу настройки графики и подожду еще год и там уже куплю новую видяху или еще что нибудь.
ЗЫ: Конечно извините, может и грубо написал. ))) Но...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
moty HD4850?..вам на своих 24 хватает?.. меня вполне устраивает 35-50 стабильных фэпээс без аа. где-то и включить можно когда за 100 уходит, из последних фифа 11 например. ради перделок типа аа или ссао пока не готов отвалить 10 косарей на новое видео. уровень плавности, а мы ведь о нем тут говорим, меня пока устраивает..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
derek_keiz Ты чайник реально, никакой информации из твоего поста не подчерпнул. Тему закрывайте. Тут похоже все выпускники электротехникумов, с ВО по данной специальности никого нет, поэтому и интереса у меня нет. Сейчас на другом ресурсе читаю подобную ветку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Вопрос объединения отдельных блоков ПК уже давно довольно остро стоит. В принципе, можно даже сказать, что изначально гарвардская архитектура предполагала разделение устройств ПК (не только хранения и обработки данных, но и вообще), что сейчас негативно сказывается на ПК, так как узким местом уже давно является передача информации по шинам данных. Но изменить такую схему мгновенно вряд ли получится...
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Rodyanin писал(а):
ну где реально НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ГЕЙМПЛЕЯ десятки тысяч объектов, одновременно находящиеся на экране и "реалистично" взаимодействующие? да нигде. большинство из этих эффектов можно реализовать менее затратно без потери качества картинки.
Не. Если бы они ХОТЕЛИ, они могли бы это задействовать. Например в таких местах, как реалистичное разрушение стен, столкновения объектов и т. п., все эти CUDA могли бы кое-что дать. Проблема в том, что это могло бы привести к заметным просадкам скорости, чего хозяева технологии CUDA явно не хотят.
Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения