Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
MEX-74 писал(а):
COD вон идет на любой платформе, потому что у игры специфика такая.

Какая?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
MEX-74 писал(а):
нет жесткого диска и в игру играли с шитого привода с болванки, тогда не успевало прорисовываться

ууу как всё запущено, игра оказывается может подгружать в видеопамять прямо с DVD, оперативку то там что совсем отменили? я ещё понимаю что игра ждала каких-то данных с DVD и тормозила, но это явно не видеокарта виновата, и даже будь она там гибрид - ситуацию это бы не изменило.
В общем что-то разговор немого с глухим пошёл, я пожалуй больше не буду ввязываться, пишите письма СК то бишь если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Что-то нафлудили про приставки vs PC. Всегда считал это троллофлудом.
Цитата:
Достаточно хорошо знаю.

А вот и нет. Точнее. понимание отдельных процессов есть, даже некоторые причины известны, но вот причино-следственная связь у вас превращается в бред.

Цитата:
В привычном понимании первое это использование мощностей CPU через его инструкций а второе использование мощности другого оборудования (аппаратной части отличной от CPU)

Как я и сказал - не отличаете. Точнее понимание не верно. Софтово - то что софтом, вне зависимости от железа. Хардово - то что железом, вне зависимости от софта. Конечно, с некоторыми ограничениями.
Цитата:
Непонятно почему трансформеров и аватар рендерили 24/7 в течение как минимум 2-х лет

Бредите? А весь валл-и всего то три месяца? 2 года рендера? :lol: Откуда такие фантазии?
Цитата:
Процессоры в GPU очень инетртные, поэтому они так плохо (можно сказать с плохим КПД) воспроизводят физику

Очередная фантазия. Потоковые процессоры в gpu просто потоковые процессоры в gpu. Инертными могут быть кэши, КЛ, Кп может быть инертным, память. Но числодробилки на 700мгц - инертны? Санитаров, санитаров!
Цитата:
почему я такого на ПК не видел?

Потому что играете в порты и мультиплатформу? Всякие эффекты пота, синяков, прочего крови, и даже волос - было ещё в q1 :lol: Ах да, там даже софт-рендеринг на CPU.
Цитата:
Точить надо под какой-то конфиг, вы не можете понять.

А вот и нет. Точить надо движок под _минимальную_ _среднюю_ и _маркетинговую_ систему. Все. Зачастую точат только под последнюю.
Про бред про стриминг и нехватку памяти: хинт: в 5670 графическая мощность больше, чем в xbox360, и памяти больше чем во всем xbox360 для cpu и gpu. И шина шире, т.е. по сути можно сделать табличку, копии данных в оперативной и локальных памятях. Но вот по вашим словам она хуже крутит игры, ибо упирается в какой-то там интерфейс. Опять-таки, шина gpu->pcie x16@2.0->NB->cpu->mc->om, имеет весьма сильные задержки, но вот в дополнительной скорости она не нуждается. И, кстати, кроме всяких недодвижков, эти задержки нормально так компенсируются.
Цитата:
Еще раз говорю, очень часто ПК не подходит под консольную игру, находятся узкие места в железе, очень часто трудно переделать управление и баланс

Бред, бред, бред. Срочно санитаров. Ну, или как вариант, Вы пишите, в какой игре в каком месте и в связи с чем, что-то упирается в архитектуру. И почему с этим нельзя справиться не изменив концепцию PC тоже. А то у всех игроделов эти места нормально обходяться, а у Вас - нет.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
MEX-74 писал(а):
Мне кажется в скором будущем будут только такие системы. Объясняю почему.

Действительно, в офисах будут. Ведь там кипит игровая жизнь.
Цитата:
Сейчас много проблем с производительностью именно в связи с задержками обмена данными между GPU с CPU

ШТО?
Цитата:
+ еще суперскалярная архитектура видях дает инертность.

:?:
Цитата:
Поэтому лучше всего для игр подходят консоли - там задержки между CPU и GPU постараллись свести в к минимум.

А задержки в ПеКа старались сводить к максимуму чтоле?
Цитата:
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.

30 ФПС - "плавность, как вживую."
Цитата:
Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором, толку нет от этих мощностей, в каких то приложениях процессор недогружен в каких то видеоадаптер и все это потому что разработчики все закладывают с учетом масштабирования, они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно.

Монитор 800х600 и из игр один КС 1.6 ? :insane:
Цитата:
Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части.

Когда начнут объединять CPU и GPU, производительность упадет на уровень 2005 года.
Цитата:
Кто что об этом думает, может у кого то есть ссылки на материал?

Я думаю, тут либо обкурение, либо фанатство ГМ.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
MEX-74 писал(а):
Без понятия, но слышал что в PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое.

:weep: :haha: :lol:
CPU и GPU в PS3 вообще совокупляют мозг разработчика.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


Последний раз редактировалось TOK 29.09.2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
мафия с 17 фпс на коробке вот это плавность :super:
про трактор беларусь ака 2гб озу лучше промолчу, а то олигархи со своими 666гб и 5970*4 загрызут.. думал бредит только мех, а тут еще оказывается некоторые индивидумы заразились этим свойством :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
wertmur писал(а):
мафия с 17 фпс на коробке вот это плавность :super:

Видео подтверждение
http://www.youtube.com/watch?v=DdNbLRR998Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
wertmur писал(а):
ро трактор беларусь ака 2гб озу лучше промолчу

да что вы привязались - внятно написано же - для висты 2гб ОЗУ мало - сама система отжирает много - и игре не хватает.
под ХР все летало на двуядернике с 2гб оперы, но на висте сплошь были затыки - рывки, свопы, просадки ФПС - добавил памяти и они пропали.
про летает на 8800GT - вот у феникса была картинка вполне адекватная:
#77

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
чего за картинка, 16х сглаживания?
я мазахист не на столько, никогда не ставлю аа в фшд, и всё идёт ровно практически, кроме метро и кризиса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
, и всё идёт ровно практически, кроме метро и кризиса.


Цитата:
Asus 8800GT 512 Mb


Как людям мало для счастья надо...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
moty А помните Озона? Ему ЕЩЁ МЕНЬШЕ ХВАТАЛО для счастья :haha:

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
moty Megagad как Вас назвать? Грубо или нет?

Человек написал же:

Цитата:
я мазахист не на столько, никогда не ставлю аа в фшд,


И Вы же начинаете свои ГЫ-ГЫ,
Цитата:
Как людям мало для счастья надо...
Тьфу мля... слов нету.

Многим по фиг на ваши выкруты на макс графику. Снизил чуток настройки и играй без тормозов плавно.

Или всех подгоняете чтоб покупали новые железки? Да ну на фиг, плюс 15-30 фпс мне лично ничего не даст, я лично снижу настройки графики и подожду еще год и там уже куплю новую видяху или еще что нибудь.

ЗЫ: Конечно извините, может и грубо написал. ))) Но...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
moty
HD4850?..вам на своих 24 хватает?..
меня вполне устраивает 35-50 стабильных фэпээс без аа. где-то и включить можно когда за 100 уходит, из последних фифа 11 например.
ради перделок типа аа или ссао пока не готов отвалить 10 косарей на новое видео. уровень плавности, а мы ведь о нем тут говорим, меня пока устраивает..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
derek_keiz
Ты чайник реально, никакой информации из твоего поста не подчерпнул.
Тему закрывайте. Тут похоже все выпускники электротехникумов, с ВО по данной специальности никого нет, поэтому и интереса у меня нет.
Сейчас на другом ресурсе читаю подобную ветку.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Вопрос объединения отдельных блоков ПК уже давно довольно остро стоит. В принципе, можно даже сказать, что изначально гарвардская архитектура предполагала разделение устройств ПК (не только хранения и обработки данных, но и вообще), что сейчас негативно сказывается на ПК, так как узким местом уже давно является передача информации по шинам данных. Но изменить такую схему мгновенно вряд ли получится...

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
MEX-74 писал(а):
Тему закрывайте. Тут похоже все выпускники электротехникумов, с ВО по данной специальности никого нет, поэтому и интереса у меня нет.

Детская позиция, все дураки, один я д'Артаньян. :lol:

MEX-74 писал(а):
Сейчас на другом ресурсе читаю подобную ветку.

Так ссылку дайте на ресурс, просветите заблудившихся во тьме (может чего интересного там и поучительного прочитаем-с). ;)

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Rodyanin писал(а):
ну где реально НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ГЕЙМПЛЕЯ десятки тысяч объектов, одновременно находящиеся на экране и "реалистично" взаимодействующие? да нигде. большинство из этих эффектов можно реализовать менее затратно без потери качества картинки.

Не. Если бы они ХОТЕЛИ, они могли бы это задействовать. Например в таких местах, как реалистичное разрушение стен, столкновения объектов и т. п., все эти CUDA могли бы кое-что дать. Проблема в том, что это могло бы привести к заметным просадкам скорости, чего хозяева технологии CUDA явно не хотят.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan