Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Выборг
На ум пришла одна мысль,допустим качество графики представим 3х мерным графиком, где х-разрешение, y-количество эффектов, z-кол-во полигонов на кадр. Возьмем игру которая идеально идет на компе1 в разрешении 1280х800, где 100000 полигонов на кадр и 20 эффектов. Я хочу, чтобы эта игра была круче в 3 раза по всем трем параметрам, то есть разрешение 3840х2400, 300000 полигонов на кадр и 60 эффектов и кол-во кадров в секунду было таким же, как на первом компе, но для этого мне понадобиться комп, который мощнее в 27 раз! Тогда насколько мизерной покажется разница в графике с одинаковым фреймрейтом, между 2 мя компами,где первый комп мощнее второго в 2 раза! Всего в кубический корень из числа 2 на каждое измерение или на четверть больше для каждого параметра! А чтобы один комп был мощнее второго в 2 раза и стоил столько же, должно проийти не меньше 2х лет. Поэтому чтобы игра была мощнее в 3 раза по всем параметрам, а комп был мощнее в 27 раз и стоил как комп, который слабее, должно пройти не меньше 9-10 лет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
alamus писал(а):
Для 8 лет изменений мало,в том же ut3,который вышел 4мя годами ранее, изменений больше.Текстуры и геометрия в HR не благородные и фреймрейт нестабильный для самой мощной карты в мире на сегодня, хоть и фрапс показывает 60 кадров,при вертикальной синхронизации или 100 с лишним без нее,идет как то рывками, плавности не ощущается, как в quake 3 или unreal tournament 3, хотя графика в UT3 в разы лучше.
Это в UT3 то в разы лучше Hard Reset ? Хех , и что значит не благородные текстуры и геометрия ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Выборг
Industrialice писал(а):
foxmalder писал(а):
1280х800... круче в 3 раза по всем трем параметрам, то есть разрешение 3840х2400
Математика у вас крутая, ну разве что 3840х2400 больше 1280х800 в 9 раз
Поправлюсь, разрешение тогда приблизительно 2048х1536, без учета сглаживания, либо на ступень ниже, 1920х1200, но со сглаживанием 2х и.т.д
alamus писал(а):
Вот игра 2003го года, эксклюзив для ПК, на моей видеокарте стабильно 550 кадров на максимальном сглаживании и настройках: #77
Играл в свое вермя на первом иксбоксе , где проц пень3 733,64 оперативки и видеокарта жифорс3, в жестко урезанный и с трудом, в этот ящик впихнутый, пейнкиллер.Получается комп у аламуса выдает примерно в 20 раз больше кадров в пейнкиллере, чем первый иксбокс, так как там 30 кадров, с просадками до 20-25(сам играл), при этом разрешение у него, допустим 1920x1080+сглаживание 4,что равносильно 2560х1600, а на боксе 640х480 без сглаживания , что в 13 раз меньше, и как минимум эффектов в 2 раза больше на компе аламуса. Даже если приравняем кол-во полигонов на кадр на обоих платформах,получаем, что его комп мощнее примерно в 13х20х2= 520 раз мощнее! Прошло 10 лет с момента выхода первого иксбокса и 6990, но разница в цене компа аламуса и ящика на год выхода, скорее всего исчисляется разами. Первый бокс в год выхода стоил 600$, а комп аламуса в 2011м стоил в районе 2500$.
С учетом моей арифметики, за 10 лет бакс должен быть в 27 раз мощнее, но в данной ситуации разница прироста мощности между иксбоксом и пк аламуса за 10 лет, составляет 520 или в 20 раз больше, чем надо, а цена всего в 4 раза выше, чем цена бокса в 2001м году, поэтому аламус, купив этот комп, поступил выгоднее в 5 раз, чем если бы он купил первый иксбокс в 2001м году. Если учесть, что у аламуса ссд диск,который стоил в 2011м 300-400$, не влияет на производительность в 3д, то покупка могла быть еще выгоднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2007 Откуда: Гагры
я уловил мысль что DirectX является тормозом прогресса. все карточки прекрасно могут работать через OpenGL который является кроссплатформенным стандартом и используется везде . мало того сразу же бы отвалились все искуственные ограничения навязанные m$ но производителям игр она никогда не даст это сделать
_________________ Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
dj--alex DX11 как минимум на 5 голов выше чем DX9.0c, но большинство игр именно на DX9.0c - действительно DX тормоз прогресса и M$ во всём виноваты, а не консоли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
dj--alex писал(а):
я уловил мысль что DirectX является тормозом прогресса.все карточки прекрасно могут работать через OpenGL который является кроссплатформенным стандартом и используется везде .
Ничего ты не улавливал, просто этого сильно хочется , тк под бубунту твою игОр нету -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Единственная игра которая поразила меня за всю мою игровую жизнь была Пираты Карибского Моря. Шла отлично на МХ440. Всё остальное шлак полнейший. И хватит вам уже заливать про "геймплей". Все ваши якобы "поражающие атмосферой" игры - коридорная фигня.
в обновлённой версии очень даже современно выглядит . уж точно не как 640х480 как она выглядела в 1998 году.
Industrialice писал(а):
dj--alex DX11 как минимум на 5 голов выше чем DX9.0c, но большинство игр именно на DX9.0c - действительно DX тормоз прогресса и M$ во всём виноваты, а не консоли
DX9 нужен только для того чтобы игры шли под Wine- Ubuntu. т.е. без винды.
и чем же DX11 лучше OpenGL 4.3 по пунктам пожалуйста вышеупомянутый работает везде, даже на Windows XP . слабо на XP тесселяцию запустить?
_________________ Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
dj--alex писал(а):
слабо на XP тесселяцию запустить?
ХР уже давно перестала быть геймерской ОС и тесселяция там нафиг не впёрлась. А *NIX системы не были геймерскими и, надеюсь, не станут - там тесселяция тоже нафиг не впёрлась
dj--alex писал(а):
и чем же DX11 лучше OpenGL 4.3 по пунктам пожалуйста
Я ещё не добрался ни до DX 1x, ни до OGL 4.x, дело это наудивление долгое - так что, в отличие от вас, не буду писать про то, с чем по-настоящему не знаком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Я в шоке! Вышла карта gtx690, цена у нас от 36 и выше(почти как мой комп без ссд), это при том, что на 30-35%, в среднем, быстрее 590й, которую можно купить за 25 в магазине и за 18-20 с рук! Они что рехнулись тама совсем? В 2012 году ничего, кроме голимых портов с иксбокса, не выйдет. Присобачать ,как обычно, пару новых пирделок и свистелок к древним, заезженным движкам, и затормозят так, что плавно на максимальных настройках, можно будет играть только на этой карте. Надо быть, мягко говоря, круглой противоположностью гения или алигархом, чтобы купить это!
Для меня последней качественной игрой, с добротной и тяжелой графикой, достойной мощного пк, была игра fear и кризис первый(но портит кризис тормознутость,до сих пор лагает на моем пк на максималках, даже вторую 6990, для прикола ставил, не меняет погоды). II и III части фира, хоть и прибавили немного эффектов, но в целом добротность первой части, графическая составляющая потеряла из-за мультиплатформенности,то же могу сказать и кризисе 2. Кстати первая часть фира тормозила на 360м неподецки,из-за чего было много жалоб, гугл не даст соврать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
да игры-то уже однотипные стали, ничего нового в геймплее тупо нет, вот и приходится подтягивать графон чтобы вообще купили игру - а поиграешь полчаса и надоедает этот графон, если нет интересного сюжета то вообще не игра а бенчмарк какой-то получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Геймплей меня устраивает,но графическая составляющая наводит уныние. Наблюдаю одинаковую графику, а карт сменил уже с 2007 по 2012 уже 5 поколений, от 2900хт до 6990.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
меня в этом ключе озлобляет тот факт, что до сих пор производители карт выпускают их с фуфловой октровенно СО.Я за то чтобы был референс и качественная СО уже установленная.СВО оставим энтузиастам. Но почему бы не делать карту , если уж беретесь, с добротной СО, которую не слышно.Нет, вместо этого по сей день у нас есть карты при чем почти топ уровня, СО которых ревут как ненормальные.Как пример серия твинфрозр, сапфайровские альтернативные СО,ХFX double dissipation и прочие горе СО
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Выборг
Вот чего я жду от новых игр, разрабы говорят, что такая графика будет доступна только на некст-ген консолях, которые выпустят не ранее конца 2013, графика не изобилует супертекстурами и прочим, но бросается в глаза невиданная доселе кадровка динамики,анимация, придавая новый уровень кинематографичности. Значит такой уровень динамики, даже при средненькой графике, требует колоссальных вычислительных мощностей, и ни один из супер-пупер компов, на сегодня, не справится с этим, зато на них можно подключить 5 мониторов и наслаждаться разрешением 7000х2000 с дебелой,не меняющийся десятилетия, анимацией. Как долго еще ждать....
Народ ждет CG-ого качества графики в консолях нового поколения и следовательно на пк, но забывает сколько сейчас занимает времени и денег разработка игр. А уж если там CG графику делать, это проекты будут по 10 лет разрабатываться, а учитываю огромные риски не окупаемости - таких проектов тупо не будет. На новых консолях допилят разрешение до 1080 + мыло уберут это максимум что можете ждать от новой графики, на пк ничего не изменится.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения