такие проблемы всплывают, не из-за того, что покупатель плохо проверяет товар, а из-за того, что продавец продает заведомо не исправный/испорченный товар.
И как показывает опыт - больших проблем у них не будет.
У меня на работе есть парень, который занимается пайкой, так вот, он сказал, что это можно убрать, что и видно не будет. Так что ушлые должны были все следы спрятать, если только это неполные дурни.
Последний раз редактировалось AlexMSK 02.04.2014 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
grigosha писал(а):
Я когда проц убил скальпом, то мне многие говорили- неси меняй по гарантии, ребята, я сам сломал, сам. Отвечать за свои действия нужно , неважно- сломал ты карандаш за три рубля или проц за 7к.
Только сейчас прочитал. Золотые слова! Даже неудобно стало за ранее написанное. Я всю жизнь тоже мучаюсь с этим принципом. Многие удивлены даже тем, что я с работы ничего не таскаю, хоть есть что и есть возможность. Приятно удивлён данным постом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
А можно фотку чека покупки ?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
Алексей Белоусов писал(а):
Только сейчас прочитал. Золотые слова! Даже неудобно стало за ранее написанное. Я всю жизнь тоже мучаюсь с этим принципом. Многие удивлены даже тем, что я с работы ничего не таскаю, хоть есть что и есть возможность. Приятно удивлён данным постом.
к чему это тут?? 1 пост читал? свои мысли по своим поломкам/тасканиям выражай в ЛС тому кому это интересно. если все же не читал 1 пост автора: то он ничего не ломал и ничего не законного не пытается устроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
AlexMSK писал(а):
Можно.
Спасибо, развеил мои сомнения... судя по датам. Я то подумал, что ты из тех "товарищей" которые берут с рук, ломают и потом бегут получать денежку по чеку. Сорри.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
AlexMSK Ну в принципе дело "швах конечно". Можно составить претензию в суд. Суд назначит независимую экспертизу, стоимость которой оплачивать будете Вы (стоимость к слову около 10к +-). И уже по результатам либо Юлмарт возместит стоимость карты, экспертизы и прочие издержки, которые укажите, или останетесь у разбитого корыта.
Касательно пайки комплектующий от MSI... ничего не скажу, просто фото небезызвестной печальной P35 Platinum, у которой через год-полтора дох южник железно. Квадратом выделил место, где вместо аналогичное емкости была тупо пайка, при чем адово кустарная с реальным плюхом припоя. Я больше недели убил на поиски фото в инете аналогичных плат, долбя гарантийку что это производственный косяк. Убедить удалось. #77
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Саратов Фото: 11
Тут на половину сообщений можно ответить facepalm ым смайликом, не советуйте если не имеете практики в судах по подобным делам, иди в суд автор и никого не слушай и не бойся, найми адвоката вменяемого, но недорогого, чтобы представительские суд потом тебе вернул в полном объеме. Главное что тебе нужно знать, что обязанность доказывать обоснованность отказа, в твоем случае, лежит на магазине, а не на тебе! Так что и экспертизу тебе заказывать в принципе не надо, пусть сами доказывают что там и где напаяно, а если они захотят экспертизу, то знай, что перед тем как ее назначит суд ты имеешь права тоже внести вопросы, которые поставят перед экспертом, вот и спросишь когда это пайка производилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
danil_sneg не видно особо пайки... а вот на обзорной карте прям видно что пайка ужас...а экспертиза будет не в его пользу ИМХО.. как и суд я думаю, тут вариант отремонтировать карту или повесить ее как память, и в будующем всегда ходить в магазин с лупой и смотреть карту пристально!
Я когда проц убил скальпом, то мне многие говорили- неси меняй по гарантии, ребята, я сам сломал, сам. Отвечать за свои действия нужно , неважно- сломал ты карандаш за три рубля или проц за 7к.
Вы просто не попадали так же как автор, как многие те кого "отшил" сц, это может произойти в любом магазине, более того, это происходит в любом магазине. По началу верят до первого "попадалова", а потом мировоззрение и взгляд на такие вещи кардинально меняется в худшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
BigCar писал(а):
Скорее всего это "инициатива" отдельных сотрудников. Купил. Сломал. Подпаял. Попросил друга со склада подсунуть паяную видяху.
Так и есть. Видел эту "кухню" изнутри - работал в другом отделе. Менеджер на аутпосте может просто взять телефон новый из коробки поносить его пару дней, потом положить в коробку и отправить обратно на Б50. Сотруднику ничего не будет - "покупателю был продемонстрирован товар до покупки, он отказался" - некоторые сотрудники могут(по желанию\настроению) показать товар до покупки. Отмазка с купил\вернул не прокатит - в базе отразилось бы. Точно так же вы можете получить некомплект любого товара,который не в блистерной упаковке. Основные потери могут произойти,если товар "гулял" по аутпостам - так специально делается, что бы не вычеслить аут, где сперли комплект. (Сотрудником просто создается перемещение со склада, но с "специальным" штрихом, либо точно зная количество этого товара, через клиентский терминал создается "покупка", куда так же этот товар попадается). Мой Вам совет - если вы покупаете товар, который должен 100% поставляться в блистере - берите только в таком виде.
Половина из них не проверяли заказы на месте, а только дома, кто виноват? Собственная лень? Или желание показать, что ты такой весь крутой, берешь дорогущий товар и уходишь с гордо поднятой головой, без проверки.
- да хватит уже чушь писать. Ты хлеб в магазине разрезаешь? Коробку с молоком открываешь? А вдруг там мышь или молоко кислое? Принесешь в магазин обратно - скажут сам засунул и молоко на батарее хранил. Клиент покупает товар, он изначально должен быть надлежащего качества и клиент не обязан разбираться как он устроен и какая пайка нормальная, какая плохая. И с машиной понятно, что снаружи можно осмотреть, но никто не полезет разбирать двигатель или электронику. Посмотрел на коробку с видяхой - не мятая, карта в комплекте - нафига ее распечатывать в очереди и смотреть? А если бы дефект был под системой охлаждения? Автору надо было ее снять прямо на стойке?
ТС, лично я свое мнение написал - иди в суд.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Тоже самое тебе fasepalmer говорит.
Цитата:
Род занятий: юрисконсульт
ЗЫ у нас в стране в 99% случаях на то и расчет - что из 1000 обманутых максимум 1 пойдет в суд, даже если компания проиграет - она в БОЛЬШОМ плюсе. Вот если бы все 1000 пошли в суд - все было бы совсем иначе. И ни страховые, ни магазины, ни сервисы не смогли бы работать по такому принципу. ТС, не будь одним из этих 999, иди до конца.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения