Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza
Я понял ваш пример, но часто картинка с 1080 рубится по краям, а не вертикалке и выводится в полноценных 1200 за счет чего более приближенно смотрится - больше деталей могут быть показаны из-за большего количества пикселей.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Kaizer Soza писал(а):
При таком подходе ТС больше подойдут 27 1920*1080.

При вашем подходе 2К разрешения и более вообще ни к чему и так все видно в 1080 :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Цитата:
При вашем подходе 2К разрешения и более вообще ни к чему и так все видно в 1080

Как же не к чему? В отличии от вашего варианта "обрежем справа и слева видимую часть" при 2к наоборот видимая часть увеличивается :)

Я понимаю вашу логику, но опять же:
1 Обязательное условие - поддержка 16:10 нативно, что далеко не всегда соблюдается производителями игр.
2 Большой минус - потеря части изображения справа и слева. Но отсюда видимо появляющийся плюс - легче видеокарте, так как меньше динамики в итоге попадает в кадр.
К тому же (касаемо меня лично) я не обладаю топовым железом, потому нет особого смысла вглядываться в мыльные текстурки на среднем качестве изображения.

16:10 для меня предпочиттельнее 16:9 в первую очередь по причине "удобнее смотреть фотки" и в браузерах намного удобнее. В играх это скорее минус. ИМХО :)

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza
Да если максимальные текстуры сами по себе мыльные, то разницы не будет.
А так вопрос в пропорциях выводимого изображения и в 1200p выводится больше деталей как ни крути, что как вы подметили банально заметно по фото и в браузерах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Mogoll на фотках и браузерах просто больше видно по вертикали. Я (к примеру) не фоткаю 16:9. Размер фотоснимка при просмотре на 16:10 при одинаковой с 16:9 диагонали больше. А в браузере горизонтальный обзор не принципиален и нет полос сверху и снизу, как в играх :)
Поэтому хочется 30" 2560:1600. Но денег к сожалению на такую роскошь нет...

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Последний раз редактировалось Kaizer Soza 07.01.2016 21:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza писал(а):
Mogoll на фотках и браузерах просто больше видно по вертикали. ...

Смысл в большей детализации при выведенной фотке на весь экран, в 1080p можно тоже вывести сразу всю фотку банальным уменьшением ее масштаба, но детали мелкие пропадут + пропорции стандартного фото более подходят под 16х10 (если конечно само фото разрешением больше 1080p). ;)


Последний раз редактировалось Mogoll 07.01.2016 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Цитата:
1080p можно тоже вывести сразу всю фотку банальным уменьшением ее масштаба

Вы никаким масштабом не увидите на 16:9 столько, сколько видно на 16:10. По высоте 16:9 равной диагонали проигрывает 16:10. И по разрешению по вертикали.
Но если вас волнует отсутствие интерполяции - вам нужно разрешение монитора равное разрешению снимка. В этом плане вы уникальны :D

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza
Фотку 4х5 большого разрешения 1080p сильнее урежет по краям и выведет с МЕНЬШЕЙ детализацией, чем 1200p при условии вывода фото целиком на весь экран, в этом смысл в большей микродетализации, которая потеряется сильнее при интерполяции в 1080p, чем в 1200p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Цитата:
Фотку 4х5 большого разрешения 1080p сильнее урежет по краям и выведет с МЕНЬШЕЙ детализацией, чем 1200p при условии вывода фото целиком на весь экран, в этом смысл в большей микродетализации, которая потеряется сильнее при интерполяции в 1080p, чем в 1200p.

И??? Вы что то доказываете себе? :)
Kaizer Soza писал(а):
16:10 для меня предпочиттельнее 16:9 в первую очередь по причине "удобнее смотреть фотки"

Kaizer Soza писал(а):
Я (к примеру) не фоткаю 16:9. Размер фотоснимка при просмотре на 16:10 при одинаковой с 16:9 диагонали больше.

Kaizer Soza писал(а):
Вы никаким масштабом не увидите на 16:9 столько, сколько видно на 16:10.

Kaizer Soza писал(а):
По высоте 16:9 равной диагонали проигрывает 16:10. И по разрешению по вертикали.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza писал(а):
И???

В играх также получается большая детализация, при некотором обрезании пропорций при подгонке под 16х10, с учетом если сами текстуры с хорошей детализацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Mogoll про игры я писал ранее. Два варианта - полоски сверху и снизу у блокбастеров либо потеря видимого изображения справа и слева при вашем варианте расположения картинки. Игры не есть фото и браузер. Видео тоже (кстати) на 16:10 неудобно и меньшено размера, чем на 16:9.

Я вижу такой выбор по предпочтениям формата изображения:
Игры и фильмы 16:9.
Браузер и фото - 16:10.

Засим прощаюсь, так как переливаем из пустого в порожнее. Вообще то ТС писал о 16:9 и интересовался физическим размером монитора :beer:

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Kaizer Soza писал(а):
... Видео тоже (кстати) на 16:10 неудобно и меньшено размера, чем на 16:9....

Полоски с низу с верху поширше, меньший размер из-за чуть меньшей вытянутости по горизонтали монитора не критичен, чуть придвинуться к монитору и все один фиг и там и там 1920. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
И почему пошла такая мода на большие диагонали, раньше всю жизнь стандартом считался 17-19" и всем было удобно, ну были конечно всякие там дизайнеры у которых уже тогда были 21-22". В общем маркетологи хорошо промыли всем мозги, впаривают всем 24-27" чтобы народ портил себе глаза, ведь большинство людей предпочитают сидеть перед таким мониторами, так же как в свое время перед 17-19" и таким образом сажают себе зрение.
А вообще сейчас есть только один неплохой ЖК монитор который сочетает в себе 144гц+ips+2560 :beer:

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
philz2 писал(а):
И почему пошла такая мода на большие диагонали, раньше всю жизнь стандартом считался 17-19"

Раньше на мобилках был дисплей ~2', и что?)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
philz2 писал(а):
раньше всю жизнь стандартом считался 17-19"


в 90-ых 13-15 был стандарт, а плоские мониторы вообще появились ближе к 2000 году, стандарты, такие стандарты :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
philz2
24-27" 1920х1080/1200 для настольного компьютерного монитора оптимально, больше уже излишне для повседневных нужд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Mogoll писал(а):
philz2
24-27" 1920х1080/1200 для настольного компьютерного монитора оптимально, больше уже излишне для повседневных нужд.



И все-таки зерно у них великовато, для 24 идеально будет 2560 и в играх можно без АА играть, но только опять же надо брать нормальные мониторы от 100гц с 4мс. :beer:

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
philz2 вы с чего взяли, что сглаживание в играх можно заменить более высоким разрешением монитора? Это заблуждение, будут те же самые ступеньки и никак иначе :)

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
BOEHKOM странный вы человек. Вас ранее отговаривали брать второй жираф 660, вы взяли и пожалели. Так и хотите наступить на те же грабли.
Берите 23-24".

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Kaizer Soza писал(а):
что далеко не всегда соблюдается производителями игр.

Не существует современных игр которые не поддерживают 16:10. У меня 26" 1920х1200 IPS и я ниразу не видел проблем с разрешением в современных играх, в древних да, но там и текстур под такие разрешения нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
sgs вы читать пробовали? Речь не шла о проблемах с разрешением. Речь шла о том, в каком виде будет выводится на экран.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 166 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan