Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Spalmer Надо правильно сформулировать это будет. Дефекта у карты как такового нет, есть ограничение производительности определенного сегмента памяти, которую производитель не огласил по какой-либо причине. Они никого не обманули указав максимальную производительность, в которую они вписываются. Они огласили это и данная вещь не является дефектом карты, а её негативной особенностью, согласитесь?
Они никого не обманули указав максимальную производительность, в которую они вписываются. Они огласили это и данная вещь не является дефектом карты, а её негативной особенностью, согласитесь?
Если бы была приставка "до" или "максимальная пропускная" то да - проблем бы вообще не было. А тут все же особенность, перетекающая в дефект. Хоть конечно и притянутый за уши, а следовательно кто хитрожопее окажется в прениях, если до них дойдет) По факту же кому то оформляют возврат, кого то посылают, да и суд может решит в пользу любых из сторон. Поэтому тут надежда, что там сдадутся раньше и будет мировая По крайней мере, пока это на массовый поток не поставлено. А меж тем некоторые вендоры принимали назад карты 970 в течении месяца после заявления зеленных. Повального возврата вроде там вроде не было
_________________ ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B
Вот тоже, странные люди - если бы вы об этом заявляли сразу по огласке этого факта( в январе 15 был ответ нвидиа, если память не изменяет), или приведя хоть какие собственные неголословные док-ва - это одно дело, а проапгрейдиться "нахаляву" - это совсем другое! Кто вам сказал, что это является дефектом? Вперед -оплачиваем экспертизу, нанимаем юриста, и в суд, если считаем, что что-то было ущемлено! Мое мнение - положительные решения - это всего лишь желания магазина не затевать тягомотину, что называется -идут навстречу клиенту, и не более. Халявщики, блин зы причем заметьте - претензия у вас к нвидиа, а ответственным выхотите сделать магазы! По законодательству сюда конечно вписывается, не даром, у нас нет представительств производителей комплектух, но в европах вас бы послали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Ferch Пойти Вам на встречу - финансовые потери для магазина. Разве что если Вы их постоянный клиент ,приносящий постоянную прибыль.. ) На судебных издержках тоже можно влететь на деньги при конечном результате не в свою пользу. Можно попробовать "не на повышенных тонах" "потележить" с магазинушкой и поменять ваше бу на какое-то их бу, которое устроит ваши игровые потребности..и магазин не останется в накладе Чисто в теории.. но вы же понимаете ... .. смотрел давече стэнд-ап на ТНТ..так вот.. "бабка облилась кофем в макдаке в УСА - судебное разбирательство...облилась у нас - максимум согрелась" Но там ведь и расценки на адвокатов.... ... и если твой иск "не вкатывает".. то ты попадаешь на очень сокрушительное бабло Разве что если не создать иском интересный прецедент, за счёт которого какой-нить адвокат будет на "вашей беде" пиариться так сказать за так Ну и опять же как вариант через местную барахолку поменяться с картами с доплатой таким образом,чтобы устраивало.. если уже магазин совсем пойдёт в отказ. Формально тут есть за что зацепиться, но вряд ли у нас / у вас / у них в ближайших к нам странах )) такие иски вот так легко вкатывают без так сказать благоприятной позиции со стороны продавца. По большому счёту.. магазин обязан донести до покупателя то,что на коробке товара в спецификациях.. если товар сертифицирован, то несоответствия спецификаций и реальной работы товара (при его полной рабочести) - тогда это вопросы к органу,выдавшему сертификат... магаз при чём? .. они же не продают принтер под видом факса.. )
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Вот тоже, странные люди - если бы вы об этом заявляли сразу по огласке этого факта
На самом деле не имеет никакого значение когда мы об этом хотим заявить, сразу после огласки или спустя 2 года(если конечно гарантия еще есть). Причин так тянуть может быть много. Например ранее этот не достаток был не заметен, но с переходом на более высокое разрешение экрана это уже стало критично.
callofwild писал(а):
Халявщики, блин
Есть немного Но а кто-бы отказался от холявы???
callofwild писал(а):
в европах вас бы послали
А вот это большой вопрос. Судя по инфе из интернета, положительных решений по возврату бабла по этому случаю там больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
callofwild на западе меняли, но у нас не запад и не европа. Претензия не к нвидиа, а к магазину, потому что в описании товара не было указано, что память 3.5 + 0.5. По запросу моему - мси отписались о данной особенности, что я и прикрепил к претензии. А что к халяве - только лопух не воспользовался бы такой возможностью. Мне не повезло, отшили. И чтобы сильнее поджечь пукан - я карту купил бу, за 10к. Поюзал, попытался вернуть за 25к. Я бы угорел если б получилось. Когда я принёс - они в замешательстве были и долго совещались. Претензия была грамотно составлена, с подтверждением факта особенности памяти. Докопались до погнутого штырька в dvi. Карту я продал потом за 10к и ничего не потерял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Претензия не к нвидиа, а к магазину, потому что в описании товара не было указано, что память 3.5 + 0.5.
А на коробке было указано? .... магазин дублирует данные "от производителя", если сертификат на девайс получен. А дальше.. магазин магазину рознь. В каком-то будут вдаваться в подробности, закупать только "чёткий хард"..и тем самым увеличивать поток клиентов без использования агрессивной рекламы Ну а другими шопам..лишь бы набить щёки и шопы )))
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
FerchBrother TORCZ по факту - 4гб, просто они в маркетинге не сказали всю правду, а таких ситуаций на рынке - море, с той же продовольственной продукцией. Покажите мне, где они в рекламе обещали, что все четыре должны работать так, как вы хотите! Физически четыре! Я хоть и не правовед, но у меня уже возникают вопросы. Некрасиво - да, труднодоказуемо-да. Так что всё на усмотрение конкретного магазина и конкретного же случая. Нвидиа же просто отвернулась с января 15, о чем выше сказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
callofwild А магазин всегда скажет - нас на...чесал производитель Ничего не знаем и знать не хотим, пишите им напрямую на замену товара и тд. Ну а те, кто сертификаты выдаёт.. своё имеют и в поряде
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
callofwild да пофиг уже. У меня настолько горело, что я ее продал. Ибо когда тестировать стал - в гта 5 выше 3,5 не было загружено. В одном бенче при использовании 1-2-3гб памяти 80фпс, а при 4 - 50-60. Я перебивался на 660, там тоже косяк 1.5 + 0.5, но загрузка в играх была 1.8-1.9, кто-то слухи пускал про 1060, что там 5 гб норм, 1 гб "другие" - неа, работает как часы. В результате в гта 5 на 1060 у меня ест 4,1гб видео, в ларке все 6 можно нагрузить, в бэтмене 4 с хвостиком. Но я в основном в кс играю - там 1.5гб А так карта 970 хорошая Вот только после того как узнал и увидел на деле эти 3.5 - пользоваться перехотелось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
N1ghtwish Прямая гарантия от магазина - 2 недели. Далее, насколько это у нас, либо официальный СЦ,либо СЦ "от магазина" осуществляет ремонт.. если признан заводской брак - замена на аналог, либо возврат денег. Вот на это даются гарантии эти.. 2/3 года. Брака нет.. есть факт умолчания производителем. Магазин тупо дублирует данные с коробки, если, повторюсь, сертификат на товар получен. То есть он уже с позиции должностного органа соответствует заявленным характеристикам! Окей, NVIDIA что-то там признала.. "косячок".. но она не заявляет его, как официальный брак не просто конкретной партии,а целого модельного ряда.. соотв. отзыва девайсов не будет.. соотв. даже если СЦ возьмёт агрегат и спишется с производителем, им откажут в замене, и на этом всё. Замкнутый круг.
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Помнится, покупал я две 780 у них, прошёл месяц где-то, 1 карта перестала работать в слае. Что только не пробовал. Привез, они протестили, сказали у них все работает. Деньги вернули. Ну да, не год использования, но пошли на встречу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения