Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
Genrix писал(а):
Это лишь вопрос производительности.

Совершенно глупая оговорка, потому что ежу понятно, что всё упирается в производительность.

Genrix писал(а):
но кайф для глаз от правильного света стоит того.

Кайф для глаз от правильного света, кстати, есть и в Red Dead Redemption 2. 1080p 30 fps на базовой PS4. Это притом, что он там якобы неправильный, но он воспринимается как абсолютно корректный.

Genrix писал(а):
Игроки хотят сменяемость суток и взаимодействия с предметами мира

Опыт с эксклюзивами на платформе Playstation говорит, что не хотят они ни сменяемость суток, ни взаимодействия с предметами мира :) И на самом деле ограничение всего этого - это геймдизайнерские решения, а не технические.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Envу писал(а):
она уже развилась и развиваться ей уже почти некуда, т.к. у ВСЕГО есть предел.

Графика конечно развилась, но вот только в играх этого не видно. И еще долго не будет видно из за слабых приставок. Про реалистичную физику я вообще молчу, на нее давно плюнули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Кайф для глаз от правильного света

свет наверное проблема всех игр, с нормальным светом раньше были игры, потом они резко пропали

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Ханыга писал(а):
Графика конечно развилась, но вот только в играх этого не видно.
да в каждой игре вижу... Но они перестали отличаться друг от друга графически года там с 2015: из нововведений лишь улучшенные лица и Ray Tracing.

Сейчас есть два главных слабых момента:
- нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые;
- физика;

Полностью в жизнь игру превратить не получится, т.к. для этого сама игра должна стать "жизнью" и вычисление тут куда больших масштабов потребуются чем те, которыми сможет когда-либо располагать обычный классический компьютер.

Скопировать жизнь сможет ИИ, который по-моему мнению тоже будет базироваться на квантовых вычислениях(и классических) и именно такой ИИ сможет создавать виртуальные миры неотличимые от реального.

Но пока что ИИ не существует, а существует только имитация человеческого интеллекта, а т.к. пока есть ТОЛЬКО имитация - о полноценных виртуальных мирах можно и не мечтать.
ИИ перестанет быть имитацией, когда он сможет осознать собственное существование. Не имитировать это осознание, а осознать это так как осознает это человек.


Потому то, что мы имеем сейчас - это примерный предел для классического двухбитного компьютера - графон практически достиг максимума(процентов на 85-90% точно, а с реализацией полноценной трассировкой пути - на все 100%).




Вон я "Флэш" 2023 года глянул и поразился, что многие игры последних лет как минимум не уступают, а скорее превосходят по графонию это кинцо.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сейчас игры выглядят, как голливудские кино блокбастеры с отличием лишь в том, что я не верю в эмоции игровых персонажей.
Помимо того, что там всего 3-4 эмоции - так и те не выглядят натурально зачастую от слова "совсем".

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
Envу писал(а):
Сейчас есть два главных слабых момента:
- нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые;
- физика;

Да тоже нет проблемы ни в том, ни в другом. Физику ограничивают, чтобы отбалансить геймплей. С лицевой анимацией давно нет проблем, вон Hellblade и Death Stranding демонстрируют это в полном объёме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Envу писал(а):
Сейчас есть два главных слабых момента:
- нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые;
- физика;


Еще качество текстур забыл. Тот мусор что сейчас в играх используется никуда не годен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
Ханыга писал(а):
Еще качество текстур забыл. Тот мусор что сейчас в играх используется никуда не годен.

Более качественные текстуры невозможно использовать из-за Xbox Series S и владельцев нвидий с 8 гигабайтами памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Death Stranding демонстрируют это в полном объёме.
дело не в лицевой анимации, а том, что она деревянная и лишь имитирует живого человека - не верю, что люди живые в этих играх.
Чувствуется, что неживые и я думаю, что оживить с использованием имеющихся технологий их невозможно.



Вот тут вначале многократная смена виртуального на живого Киану Ривза происходит https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPc ... realEngine

Я сразу отличаю живого от неживого. Выглядит круто, но имитация палится мгновенно.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPc ... realEngine
На 1:10 - живой Киану Ривз
На 1:50 - виртуальная копия.

Красиво, но по копии сразу видно, что не живая.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Более качественные текстуры невозможно использовать из-за Xbox Series S и владельцев нвидий с 8 гигабайтами памяти.

Я про это и говорю. Какой нафиг предел графики когда текстуры в играх выглядят как мутное хз что. Ни в одной игре пока не видел то, что делают на движке 5-7 летней давности.



Как говорится почувствуйте разницу с этими текстурами:
Заменит ли Ray Tracing классическую растеризацию? #18005596


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Envу писал(а):
дело не в лицевой анимации, а том, что она деревянная и лишь имитирует живого человека - не верю, что люди живые в этих играх.

С ней есть проблема, что как только ты приближаешься к настоящей, то она резко становится ужасной и отвратительной. Даже снятая захватом она все равно будет ущербной. Нужно делать или кое-как лишь бы шевелили губами либо переплюнуть сразу на голову все что сегодня имеется.
Проблема в самих людях - они слишком хорошо считывают мимику и когда приближаешься к натуральности, то мозг перестает додумывать и сразу сигналит что мимика кривая, кринж и подделка.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Совершенно глупая оговорка, потому что ежу понятно, что всё упирается в производительность.

Разумеется и поэтому ее надо оплатить инвестициями, покупая продукцию. Само просто так на ровном месте ничего не появится. А секта отрицателей лучей только тормозит прогресс нытьем в интернетах и покупая амд, отчего амд не чешется и вообще тормозит всю индустрию своей продукцией.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
но он воспринимается как абсолютно корректный

Это отчасти привычка играть в корявый графон. Привыкнув к трассировке потом обычный свет кажется кривым, дешевым и картонным.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Genrix писал(а):
Проблема в самих людях - они слишком хорошо считывают мимику и когда приближаешься к натуральности, то мозг перестает додумывать и сразу сигналит что мимика кривая, кринж и подделка.

Думаю не в этом дело. А в том что в лице человека десятки мышц, и все они используются при мимике. Вон пишут что при разговоре человек использует до 100 мышц.
А сколько используют при анимации в играх? Несколько штук от силы? Вот человек и выглядит в играх как кукла с без выразительным лицом и двигающейся челюстью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
Envу писал(а):
не верю, что люди живые в этих играх.

Это потому что у тебя большой игровой опыт, который тебе мешает поверить в происходящее. Для его преодолевания тебе просто надо VR-шлем, вот и всё. Там офигеешь от того, насколько люди в Half Life Alyx живые.

Genrix писал(а):
Разумеется и поэтому ее надо оплатить инвестициями, покупая продукцию.

ЧЬЮ продукцию? Ещё раз: стандарт де-факто в графике сегодня - это AMD, нравится это кому-то или нет. По той простой причине, что все консоли, пригодные для ААА игр, построены на их графике. Все игры пилятся под консоли в первую очередь - почти всегда так было и уж точно в ближайшем будущем всегда так будет. И на любую технодемку нвидии, которую консоли не тянут, найдётся The Matrix Awakens, который закапывает все эти технодемки в асфальт. Вопрос не в технологиях, вопрос в умении их использовать в арт-дирекшне.

Genrix писал(а):
Это отчасти привычка играть в корявый графон.

Нет, я с реальными мироощущениями сравниваю. Плюс конкретно рдр2 я называю, потому что в нём обошли многие недостатки, которые присущи механизмам глобального освещения в растеризации, когда далеко не все объекты затеняются в принципе из-за того, что неправильно рассчитываются перекрытия. Там просто великолепный свет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Envу писал(а):
XenneX а у вас была 3070(которой не хватало памяти с ваших слов), а затем вы перешли на RX 6950 xt - куда лучше чем нищая 4070 с её 12гб.

У меня была 3070 потом я взял 6900ХТ и это мусор, просто помойка, амд в целом помойка

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Raiden_of_the_Sky писал(а):
-за Xbox Series S и владельцев нвидий с 8 гигабайтами

Что мешает понизить качество текстур.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Gddr7 уже на подходе...

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
spellcraft писал(а):
Gddr7 уже на подходе...

отлично, приправят 96 битами и PCI-E x4 в следующем поколении на ртх5060/ти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
hardware писал(а):
отлично, приправят 96 битами и PCI-E x4 в следующем поколении на ртх5060/ти.

Так для этого и делают. Видимо поставить быструю память тупо дешевле чем разводка платы под широкую шину. RTX 6080@192бит на gddr7x вполне реально :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
XenneX писал(а):
У меня была 3070 потом я взял 6900ХТ и это мусор, просто помойка, амд в целом помойка
из-за того, что горячая точка лично у вашей карты была 100-110 градусов - вся линейка помойка?
Сейчас помойка и Nvidia, и AMD.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ханыга скорее всего rtx 6080@256бит и gddr7x, т.к. иначе чё, на rtx 6070ti будут 128бит ставить? А на rtx6060 64 бита?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Envу писал(а):
из-за того, что горячая точка лично у вашей карты была 100

у меня было 90-100, не только из за этого, фср убогий, дрова какие то кривые и непонятные, для меня нвидия лучше, с амд постоянно какие то проблемы, еще со времен 290х

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Envу писал(а):
Ханыга скорее всего rtx 6080@256бит

а какой рекорд шины 512 бит? вроде в каких-то картах такая шина была
игровые
GeForce 8800 Ultra такая же шина как и у 4090 по битам

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 27.07.2023 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 965


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan