Совершенно глупая оговорка, потому что ежу понятно, что всё упирается в производительность.
Genrix писал(а):
но кайф для глаз от правильного света стоит того.
Кайф для глаз от правильного света, кстати, есть и в Red Dead Redemption 2. 1080p 30 fps на базовой PS4. Это притом, что он там якобы неправильный, но он воспринимается как абсолютно корректный.
Genrix писал(а):
Игроки хотят сменяемость суток и взаимодействия с предметами мира
Опыт с эксклюзивами на платформе Playstation говорит, что не хотят они ни сменяемость суток, ни взаимодействия с предметами мира И на самом деле ограничение всего этого - это геймдизайнерские решения, а не технические.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
она уже развилась и развиваться ей уже почти некуда, т.к. у ВСЕГО есть предел.
Графика конечно развилась, но вот только в играх этого не видно. И еще долго не будет видно из за слабых приставок. Про реалистичную физику я вообще молчу, на нее давно плюнули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга писал(а):
Графика конечно развилась, но вот только в играх этого не видно.
да в каждой игре вижу... Но они перестали отличаться друг от друга графически года там с 2015: из нововведений лишь улучшенные лица и Ray Tracing.
Сейчас есть два главных слабых момента: - нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые; - физика;
Полностью в жизнь игру превратить не получится, т.к. для этого сама игра должна стать "жизнью" и вычисление тут куда больших масштабов потребуются чем те, которыми сможет когда-либо располагать обычный классический компьютер.
Скопировать жизнь сможет ИИ, который по-моему мнению тоже будет базироваться на квантовых вычислениях(и классических) и именно такой ИИ сможет создавать виртуальные миры неотличимые от реального.
Но пока что ИИ не существует, а существует только имитация человеческого интеллекта, а т.к. пока есть ТОЛЬКО имитация - о полноценных виртуальных мирах можно и не мечтать. ИИ перестанет быть имитацией, когда он сможет осознать собственное существование. Не имитировать это осознание, а осознать это так как осознает это человек.
Потому то, что мы имеем сейчас - это примерный предел для классического двухбитного компьютера - графон практически достиг максимума(процентов на 85-90% точно, а с реализацией полноценной трассировкой пути - на все 100%).
Вон я "Флэш" 2023 года глянул и поразился, что многие игры последних лет как минимум не уступают, а скорее превосходят по графонию это кинцо.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Сейчас игры выглядят, как голливудские кино блокбастеры с отличием лишь в том, что я не верю в эмоции игровых персонажей. Помимо того, что там всего 3-4 эмоции - так и те не выглядят натурально зачастую от слова "совсем".
Сейчас есть два главных слабых момента: - нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые; - физика;
Да тоже нет проблемы ни в том, ни в другом. Физику ограничивают, чтобы отбалансить геймплей. С лицевой анимацией давно нет проблем, вон Hellblade и Death Stranding демонстрируют это в полном объёме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Сейчас есть два главных слабых момента: - нереалистичные эмоции у персонажей, т.е. сами лица вроде и красивые, но ощущается, что они не живые; - физика;
Еще качество текстур забыл. Тот мусор что сейчас в играх используется никуда не годен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Death Stranding демонстрируют это в полном объёме.
дело не в лицевой анимации, а том, что она деревянная и лишь имитирует живого человека - не верю, что люди живые в этих играх. Чувствуется, что неживые и я думаю, что оживить с использованием имеющихся технологий их невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Более качественные текстуры невозможно использовать из-за Xbox Series S и владельцев нвидий с 8 гигабайтами памяти.
Я про это и говорю. Какой нафиг предел графики когда текстуры в играх выглядят как мутное хз что. Ни в одной игре пока не видел то, что делают на движке 5-7 летней давности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Envу писал(а):
дело не в лицевой анимации, а том, что она деревянная и лишь имитирует живого человека - не верю, что люди живые в этих играх.
С ней есть проблема, что как только ты приближаешься к настоящей, то она резко становится ужасной и отвратительной. Даже снятая захватом она все равно будет ущербной. Нужно делать или кое-как лишь бы шевелили губами либо переплюнуть сразу на голову все что сегодня имеется. Проблема в самих людях - они слишком хорошо считывают мимику и когда приближаешься к натуральности, то мозг перестает додумывать и сразу сигналит что мимика кривая, кринж и подделка.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Совершенно глупая оговорка, потому что ежу понятно, что всё упирается в производительность.
Разумеется и поэтому ее надо оплатить инвестициями, покупая продукцию. Само просто так на ровном месте ничего не появится. А секта отрицателей лучей только тормозит прогресс нытьем в интернетах и покупая амд, отчего амд не чешется и вообще тормозит всю индустрию своей продукцией.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
но он воспринимается как абсолютно корректный
Это отчасти привычка играть в корявый графон. Привыкнув к трассировке потом обычный свет кажется кривым, дешевым и картонным.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Genrix писал(а):
Проблема в самих людях - они слишком хорошо считывают мимику и когда приближаешься к натуральности, то мозг перестает додумывать и сразу сигналит что мимика кривая, кринж и подделка.
Думаю не в этом дело. А в том что в лице человека десятки мышц, и все они используются при мимике. Вон пишут что при разговоре человек использует до 100 мышц. А сколько используют при анимации в играх? Несколько штук от силы? Вот человек и выглядит в играх как кукла с без выразительным лицом и двигающейся челюстью.
Это потому что у тебя большой игровой опыт, который тебе мешает поверить в происходящее. Для его преодолевания тебе просто надо VR-шлем, вот и всё. Там офигеешь от того, насколько люди в Half Life Alyx живые.
Genrix писал(а):
Разумеется и поэтому ее надо оплатить инвестициями, покупая продукцию.
ЧЬЮ продукцию? Ещё раз: стандарт де-факто в графике сегодня - это AMD, нравится это кому-то или нет. По той простой причине, что все консоли, пригодные для ААА игр, построены на их графике. Все игры пилятся под консоли в первую очередь - почти всегда так было и уж точно в ближайшем будущем всегда так будет. И на любую технодемку нвидии, которую консоли не тянут, найдётся The Matrix Awakens, который закапывает все эти технодемки в асфальт. Вопрос не в технологиях, вопрос в умении их использовать в арт-дирекшне.
Genrix писал(а):
Это отчасти привычка играть в корявый графон.
Нет, я с реальными мироощущениями сравниваю. Плюс конкретно рдр2 я называю, потому что в нём обошли многие недостатки, которые присущи механизмам глобального освещения в растеризации, когда далеко не все объекты затеняются в принципе из-за того, что неправильно рассчитываются перекрытия. Там просто великолепный свет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XenneX писал(а):
У меня была 3070 потом я взял 6900ХТ и это мусор, просто помойка, амд в целом помойка
из-за того, что горячая точка лично у вашей карты была 100-110 градусов - вся линейка помойка? Сейчас помойка и Nvidia, и AMD.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Ханыга скорее всего rtx 6080@256бит и gddr7x, т.к. иначе чё, на rtx 6070ti будут 128бит ставить? А на rtx6060 64 бита?
из-за того, что горячая точка лично у вашей карты была 100
у меня было 90-100, не только из за этого, фср убогий, дрова какие то кривые и непонятные, для меня нвидия лучше, с амд постоянно какие то проблемы, еще со времен 290х
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 965
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения