Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
HELLdiego Пофиксили падение производительности от установленного nVidia app что ли ? Несколько месяцев назад просаживал (причем заметно в пределах 5-10%) просто от факта установки, с отключенной многовенной записью, отключенными фильтрами, хайлайтс и прочим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
treexh писал(а):
Минусы надуманные, повышенное разрешение + длсс будет всегда лучше нативного, поделай скрины, попрактикуйся, ты просто ни разу такое не сравнивал, поэтому не понимаешь сути, ты только сравнивал 1440р длаа против 1440р длсс.
Веселая логика. Может все таки не будем играть в зомби. Фпс то в игре играбельные я должен где брать.
Когда я буду на 27-32 4к мониторе, я не также буду сравнивать и видеть отличие натива\длаа от длсс-качества и длсс-баланса в игре? Может у меня пропадет некоторый перешарп, наждак, шум, некоторые артефакты, шлейфы и ватность иногда при фг, или пропадет меньшая четкость при длсс в отличие от натива\длаа? Каким боком 4к подменит болячки длсс\фср? При переходе с 23-24 1080р на 27 1440р это не сработало, не сработает и при переходе на монитор 27-32 4к.
Разница только в том, что в 4к нативе\длаа на ультрах и рт, чтобы получить мне 30 фпс в новой игре, или при длсс-качество\фг увидеть болячки в 60 фпс - я вынужден заплатить 180 тысяч за видеокарту и 60 тысяч за моник, а к тому еще поменять БП с приличной доплатой. А за то же самое в 1440р я заплачу 80 тысяч за видеокарту и 40 тысяч за моник, на том же БП (так и то на том же мониторе, а за видеокарту лишь доплачу от продажи неск десятков тысяч). Математика и выхлоп.
treexh писал(а):
что он на своем мониторе не может выставить 1440р?
Сможет и получит то же мыло (как и вы все два дня получаете мыло), как и я на своем мониторе выставляя 1080р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Aboutyourmind писал(а):
Выходит плейстатион победил всех?
На самом деле для игровой индустрии появление PSSR в PS5Pro скажется очень позитивно. Так как разработчики игр станут вместо мыльного TAA использовать сглажку от PSSR. Тем самым на ПК игры будут выходить без этого богомерзкого ТАА. А это очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
tolikmixx писал(а):
а что будут делать на консолях от Фила?
Да уже щас многие разработчики игнорят коробокс от фили. а с выходом ps5pro не удивлюсь если будут игнорить еще больше. заниматся оптимизадницей под series S та еще морока.
tolikmixx писал(а):
почему сейчас не использовать на консолях fsr native вместо ТАА?
А она там есть? ведь в сути нормальные реализации FSR появились только в последнее время, когда амд его заметно доработала. В консолях в сути использовалась же обычное растягивание, поэтому и ТАА юзают так активно. Чтобы всё замылить и это так в глаза не бросалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
tolikmixx писал(а):
а почему не использовать fsr?
По идее PSSR это тот же FSR только улучшенный тем, что для улучшения картинки так же использует ИИ алгоритмы. А это сотрудничество Сони и Амд, могут сделать так, что нвидия с dlss может оказаться в роли догоняющих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
ev_rus писал(а):
Фпс то в игре играбельные я должен где брать.
В замене DLAA на DLSS Q. Сколько именно оно дает - можно посмотреть на все том же techpowerup в разделах по DLSS; там по три сравнительных скриншота в разных разрешениях, с подписанным fps для каждой настройки. В том же рагнарок, например, 4k dlss q - 90 fps, 1440p dlaa - 97 fps. Меньше 10% разницы.
Кстати, там же можно провести грубое сравнение изменения детальности от перехода с 1440p на 4k - открыть два браузера (не две закладки), открыть в каждом по одной и той же странице со сравнением, сделать сравнению maximize, потом развернуть браузеры до упора через F11 и альттабаться между ними. Да, смотреть на 4k, уменьшенное до 1440p виндовым масштабированием - не совсем то, но изменение в детальности в сторону 4k все равно будет заметным.
ev_rus писал(а):
Может у меня пропадет некоторый перешарп, наждак, шум, некоторые артефакты, шлейфы и ватность иногда при фг,
Их с развитием dlss становится все меньше, а подменой dll это развитие применяется и к старым играм.
ev_rus писал(а):
или пропадет меньшая четкость при длсс в отличие от натива\длаа?
Четкость в 4k, даже с dlss q, будет больше, чем в 1440p с dlaa. dlss 2.4.1 осталось далеко в прошлом.
ev_rus писал(а):
Каким боком 4к подменит болячки длсс\фср?
Оно увеличит четкость. А уж что заметнее - болячки или четкость - для этого и нужны сравнительные скриншоты. Не для сравнения их в полный экран - по хорошему, такое надо делать на экране большего разрешения - а для увеличения мест с болячками и мест с четкостью и сравнения их пиксель в пиксель; если в 4k скриншоте заменить все пиксели на 2x2, а в 1440p - на 3х3, то именно такое и получится.
Наглядный пример такого сравнения - все те же циновки в GoT. Перешарплены ли они? Да, перешарплены. Окупается ли это тем, что от повышенной четкости становится видно, что это циновки, а не тканевые коврики? Каждый решает для себя. Но чтобы это решить - надо увидеть проблему и четкость, а для этого надо иметь возможность увеличить скриншот.
ev_rus писал(а):
я вынужден заплатить 180 тысяч за видеокарту и 60 тысяч за моник, а к тому еще поменять БП с приличной доплатой.
Речь тут довольно давно идет о том, что при замене dlaa на dlss q (или в тяжелых играх вроде того же вуконга, где на dlaa не хватает уже сейчас, при замене dlss q на dlss p) видеокарту можно не менять. БП, соответственно, тоже менять не надо; максимум - может потребоваться поменять бесперебойник, если уж имеющийся с нынешним монитором загружен под завязку.
ev_rus писал(а):
Сможет и получит то же мыло (как и вы все два дня получаете мыло), как и я на своем мониторе выставляя 1080р.
Сравнительные скриншоты - не для сравнения впечатления об игре; его надо сравнивать в игре.
Сравнительные скриншоты - для того, чтобы найти косяки от dlss q и рассмотреть их подробно, найти пиксельное месиво и лесенки от 1440p и рассмотреть их подробно, а потом решить, что хуже.
<TopUpdate> писал(а):
На самом деле для игровой индустрии появление PSSR в PS5Pro скажется очень позитивно.
Пока неясно, что это будет за PSSR; на PC AMD только начала над ним работать, так откуда бы ему попасть в PS5Pro в готовом к продакшну виде?
<TopUpdate> писал(а):
Так как разработчики игр станут вместо мыльного TAA использовать сглажку от PSSR. Тем самым на ПК игры будут выходить без этого богомерзкого ТАА.
У них уже был вариант использовать dlaa или fsr native (или даже хрен с ним с проприетарным dlaa - только с fsr native). Это все равно лучше, чем TAA. В реализации сложнее, да - так и pssr не одной кнопкой в движке включаться будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
vpoluektov писал(а):
Пока неясно, что это будет за PSSR; на PC AMD только начала над ним работать, так откуда бы ему попасть в PS5Pro в готовом к продакшну виде?
Даже если первая реализация будет комом, это не означает что сони и амд тут же опустят руки и забьют. Она дальше будет улучшаться и оптимизироваться. И эта кооперация, так же будет сказываться на ПК.
vpoluektov писал(а):
У них уже был вариант использовать dlaa или fsr native (или даже хрен с ним с проприетарным dlaa - только с fsr native). Это все равно лучше, чем TAA. В реализации сложнее, да - так и pssr не одной кнопкой в движке включаться будет.
Ну если так рассуждать, то и ТАА не одной кнопкой включается, его так же приходится тестировать и оптимизировать. А для разработчиков игр это будет выглядеть так, что они время тратить будут не на внедрение ТАА, а на внедрение pssr. Использовать в играх на консолях, ну так FSR появился относительно недавно, а игры ААА разрабатываются щас по три-пять лет, то бишь за дооооолго до появления FSR. А внедрить fsr это тратить время на выпуск патчей. Плюс нормальная реализация fsr начала появлятся не так давно. Поэтому они могут в играх которые еще только разрабатывают, внедрять fsr. А в играх которые вышли добавлять ток патчами.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
vpoluektov писал(а):
И где можно посмотреть на сегодняшнее состояние? Ах, до выхода 8000 серии - нигде...
Для Амд это будет логичный шаг, выпустить 8000 серию радеонов и использовать новый FSR в качестве его сильной стороны. Поэтому амд и придерживает его.
Разница только в том, что в 4к нативе\длаа на ультрах и рт, чтобы получить мне 30 фпс в новой игре, или при длсс-качество\фг увидеть болячки в 60 фпс - я вынужден заплатить 180 тысяч за видеокарту и 60 тысяч за моник, а к тому еще поменять БП с приличной доплатой.
Зачем покупать 4К моник, если ты у себя можешь включить 4К через DLDSR? В тех играх, где хватает фпс в 1440р с длаа можешь спокойно юзать 4К длдср + длсс баланс-перформанс, а там где не хватает, то юзай 1440р + длсс.
ev_rus писал(а):
Сможет и получит то же мыло (как и вы все два дня получаете мыло), как и я на своем мониторе выставляя 1080р.
Он получит мыло на мониторе, но мы сравниваем скрины при работе длсс. Тем более зачем на 4К мониторе ему выставлять 1440р, если можно врубить длсс?
_________________ 13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Четкость в 4k, даже с dlss q, будет больше, чем в 1440p с dlaa
Я писал про натив\длаа в 4к и длсс-качество в 4к. На 4к мониторе. Если для тебя базы нет, что 4к натив\длаа будет в любом случае визуально и ощущением приятнее в совокупности, чем 4к длсс\фг, то я пас. А так пусть длсс\фг продолжают развивать конечно, по крайней мере уменьшать болячки. Один фиг железо нормально не тащит новинки на ультрах и рт, что высокое железо для 4к сегмента, что среднее железо для 2,5к сегмента.
Цитата:
например, 4k dlss q - 90 fps, 1440p dlaa - 97 fps
Вот поэтому без всяких манипуляций я все таки предпочитаю сохранить себе игровую возможность игры на ультрах на 27 1440р в нативе\длаа+реконструкт без фг. 4к длсс меня (даже если присутствует бОльшая детальность, как здесь доказывают) не устраивает в нынешнем виде на 100%, а лишь так, как вынужденная мера. Как и 2,5к длсс, без разницы.
treexh писал(а):
если ты у себя можешь включить 4К через DLDSR
Можно дофика всего навертеть, и даже пытаться не замечать какие то болячки, вот только фпс играбельные где взять.
Можно дофика всего навертеть, и даже пытаться не замечать какие то болячки, вот только фпс играбельные где взять.
В тяжелых играх с лучами только и остается, что в 1440р врубать длсс+фг, а там, где в 1440р длаа тащит, можно врубить 4К длдср+длсс перформанс, фпс будет даже чуть повыше, а картинка намного лучше, особенно длдср спасает в мыльных играх типа Jedi Survivor в отличие от обычного дср.
_________________ 13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Хорошо, это можно попробовать, даже интересно стало. А параметры Плавность, какой оптимальный % и Масштабирование изображения кто тестировал, для оптимальной картинки, без болячек, какие там значения?
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Россия Фото: 0
ev_rus писал(а):
А параметры Плавность, какой оптимальный % и Масштабирование изображения кто тестировал, для оптимальной картинки, без болячек, какие там значения?
Плавность это шарп, 100% шарп не применяется, ниже 100 % уже подбираешь под себя, 2.25х DL на моем 3440х1440 выходит 5120х2160 + длсс квалити, в играх где карта может позволить при таких настройках играть с комфортным фпс я всегда включаю, выглядит по кайфу
_________________ 14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8
Плавность настраивай сам, 33% по-умолчанию норм как по мне. Масштабирование это NIS, это не нужно, но там можно включить ползунок резкости, но чтобы он на нуле был, и потом в игре через альт+ф3 уже настраивать.
_________________ 13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
ev_rus писал(а):
Я писал про натив\длаа в 4к и длсс-качество в 4к. На 4к мониторе
Мы про примерно равный fps. В dlss q он будет примерно вдвое выше, чем в dlaa, если его ничего больше (как в SM2 до первого патча) не ограничивает. Если - в равном разрешении - dlaa дает 90 fps, dlss q дает 150 fps, а монитор ограничивает в 120 fps, то, конечно, отказываться от dlaa нет никакого смысла (кроме как эстетам CS2).
ev_rus писал(а):
Один фиг железо нормально не тащит новинки на ультрах и рт, что высокое железо для 4к сегмента, что среднее железо для 2,5к сегмента.
А тут мы уже начинаем сравнивать 1440p dlss q с 4k dlss p. Вот прямо сейчас делать сравнительные скриншоты лень - но вечером сделаю. Что-то мне подсказывает, что 4k опять выиграет - но это требует доказательства. В какой игре, кстати, делать скриншоты? Лучше бы это был не вуконг или вуконг, но в экране меню; танцы с бубном вокруг HDR раздражают.
ev_rus писал(а):
4к длсс меня (даже если присутствует бОльшая детальность, как здесь доказывают) не устраивает в нынешнем виде на 100%, а лишь так, как вынужденная мера.
Вот для этого и нужны скриншоты, которые не грех и повторить (кто желает видеть сравнение в CP2077 с PT без RR - скажите где снимать, сделаю). Какое именно место тут не устраивает? Про фонари и (спорно) циновки в курсе; со своей стороны, приведу ножны катаны и колчан.
И да, рассматривать все это, по хорошему, надо с приближением до пикселей, иначе ни 1440p скриншот, растянутый до 2160p, ни наоборот, хорошо смотреться не будут.
ev_rus писал(а):
вот только фпс играбельные где взять.
DLDSR - действительно, на удивление избыточно дорогая технология, да еще и не везде применимая. Играбельный fps, исходя из 1440p, взять здесь, если вытекающие глаза от HDR не беспокоят, или здесь, если беспокоят (что ж вы все пихаете меня продолжать карьеру Бублика?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения