Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Keyco тоже вариант. Но, на тот момент многие ресурсы об этом писали, даже здесь, если не ошибаюсь. Со временем все устаревает, и если тогда был бы интересно, то сейчас я гран туризмо не сразу установил бы )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
В GT5 бесит полное отсутствие повреждений и в целом убогая система столкновений . Хотя это да же системой назвать сложно . Например на трассе с большим стартовым разгоном и крутым виражом , гораздо удобнее не аккуратно вписываться в поворот а гнать вперёд и уже на самом виража начинать тормозить и стараться удачно врезаться в соперника. В стены то же можно безболезненно долбится, порой да же удобно скинуть скорость , зацепив крылом бетон . Для игры , претендующую на сколько нибудь серьёзный сим, такое недопустимо ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2011 Откуда: MSK
Sicvestoratium писал(а):
В GT5 бесит полное отсутствие повреждений и в целом убогая система столкновений . Хотя это да же системой назвать сложно . Например на трассе с большим стартовым разгоном и крутым виражом , гораздо удобнее не аккуратно вписываться в поворот а гнать вперёд и уже на самом виража начинать тормозить и стараться удачно врезаться в соперника. В стены то же можно безболезненно долбится, порой да же удобно скинуть скорость , зацепив крылом бетон . Для игры , претендующую на сколько нибудь серьёзный сим, такое недопустимо ...
Дык это ж сим. А не Flatout. Врезаться там и не нужно, просто едь как можешь. С рулем - совсем другая игрушка, хотя руль у меня бюджетный (Logitech FD GT). Но вот отдача это капец какой-то Ставлю минимум - в реале на моем фокусе и то меньше "обратной связи", причем на куда меньших скоростях.
Но в целом, очень даже сим. ПерП с ЗП не перепутаешь, это точно. Я бы сказал так - разумная грань между симом и аркадой. Если сделать 100% сим - играть будет невозможно.
А про "полное отсутствие повреждений" - ложь. В настройках всё есть. Можно врезаться так, что поворачивать будет невозможно. Вроде бы как с опытом приходит (у меня 15-й). Так если в бетонную стену втемяшиться - всё, восстанавливай машину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
DogmeatFT1 писал(а):
Врезаться там и не нужно, просто едь как можешь.
Я еду как могу и именно по этому врезаюсь .
DogmeatFT1 писал(а):
А про "полное отсутствие повреждений" - ложь. В настройках всё есть. Можно врезаться так, что поворачивать будет невозможно. Вроде бы как с опытом приходит (у меня 15-й). Так если в бетонную стену втемяшиться - всё, восстанавливай машину.
Чё правда что ли ? Может у меня неправильная туризма или и слабенько врезаюсь .
Если не укладываешься в поворот и таки встречаешь стену , происходит просто сброс скорости никаких видимых и тем более ощутимых последствий .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
Кто там говорил, что GT - симулятор? Не далее как сегодня катал соревнование классических авто (все машины по 69 год), так вот, там как раз самая первая трасса - один круг по Circuit de la Sarthe, где есть очень длинная прямая. Стартую на Corvette C3 '69 и быстренько смываюсь вперед. Но к середине этой прямой (стрелка тахометра в красной зоне, скорость около 215 км/ч) меня начинают догонять граждане боты на мотоколясках японского пр-ва. Как-то: Honda S800, Toyota 2000GT и мазда какая-то там. Мало того, что догнали, так еще и обогнали. Ладно тойота, но эти-то телеги, куда им так разогнаться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения