Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mishgane писал(а):
Похоже все опять боятся плохой и нечестной Феррари и развели всвязи с этим вонь
Да уж а феррари не первый раз использует тех регламент на полную катушку головастые ребята
Добавлено спустя 3 минуты, 42 секунды Я думаю что у их антикрыла принцип такой: на длинных прямых(когда большая прижимная сила не нужна) когда скорость максимальна оно под воздействием скростного напора уменьшает угол атаки и соответсвенно пржимную силу и болида скорость возрастает а при замедлении перед поворотом напор ослабевает и угол атаки величивается позволяя быстро проходить поворот с хорошей прижимной слиой. Интерсного как они этого добились ведь это вроде запрещено скорее всего это не запрещено а оговорены только некоторые рамки что мол при таких то воздействия анткрыло не должно менять угол атаки а вот про большие воздействия ничего сказано не было чем они и воспользовались : тоесть до некоторого порога антикрыло действительно сохраняет свою форму а вот при его привышении происходят изменения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
dovgvillo, Алонсо скорее относится к последней группе. А вот насчёт Кимстера я с тобой согласен, этот пилот хоть и быстр, но допускает слишком много ошибок (вспомним Монцу 2005) и не бережёт технику. Второй Менселл, в общем, не более.
скорее всего это не запрещено а оговорены только некоторые рамки
да не парьтесь вы, все будет ок. если фиа не усмотрит в гнущихся крыльях нарушения, то через пару гп такие крылья не появятся тока у ленивых и на этом инцедент будет исчерпан.
снимаю шляпу перед конструкторами феррари, гениальное новшество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Красные!!! Хорош поддаваться на провакации. Причин почему сгорел движок нам не скажет, следовательно, спорить незачем. А вновь начавшаяся полемика о топ пилотах - очередная чушь.
Просьба куратора отправить это все втопку.
У Феррари Шум лучший
У макларена Мика и Кима.
У Рено...лучше промолчу.
и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
а вот и подтверждение моих слов:
Цитата:
Ник Фрай, Honda: "Надеюсь в FIA разъяснят ситуацию прежде, чем мы доберемся до Мельбурна. Если Чарли Уайтинг считает, что эти машины соответствуют регламенту, тогда и другие команды вправе использовать подобные решения..."
мне из письма, которое подали команды, непонятно одно:
Цитата:
команды официально уведомляют стюардов Гран При о несоответствии машины №5 (Михаэль Шумахер) параграфу 3.15 технического регламента.
у них с массой что, разные крылья? почему они только к шумахеру придрались?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Zharun Почему травля? Активные антикрылья уже были и отказались от них по соображениям безопасности: "гибкие" крылья выгибались и улетали, а машина без крыльев отправлялась прокладывать новую трассу. Для проверки на гибкость и был придуман этот тест с грузиками, но если другие команды после этого отказались от применения действительно ненадежных крыльев, то Ferrari...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
RU_SilaVlad Травля потому, что снова нашлось у Феррари что-то, что никому не нравится.
Только команда начала конкуренцию оказывать, так ее пытаются снова туда, поглубже в пелотон отправить. Хотя есть и позитивный момент: значит в результате всего этого команды считают Ферр сильными в этом сезоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Zharun
Цитата:
Травля потому, что снова нашлось у Феррари что-то, что никому не нравится.
нет, ну с другой стороны они правы. надо выяснить, можно это или нельзя... все ж должны быть в одинаковых условиях. не согласен? Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды Zharun другое дело, что я считаю, что надо это дело разрешить. а то получится как с берилием, никто кроме маков не умел его юзать, вот и запретили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
ma][ot Согласен конечно. Я вообще к этой ситуации с иронией отношусь. Если нет нарушения регламента, то пусть и остальные юзают. Если опасно, то пусть запрещают. Я ж не хочу видеть как Майкл како-нибудь отбойник штурмует. Я думаю, что у них все равно с аэродинамикой все хорошо будет, после возвращения Томбассиса со стажировки у Ньюи и Продрому.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Zharun В любой ситуации есть как минимум два варианта, так и здесь у команд был выбор: когда запритили выгибающиеся крылья, то можно было следовать духу Правил или же букве Правил. Когда FIA сказала "активные крылья небезопасны - надо их убрать" и ввела проверку - все команды их убрали, приняв идею "активные крылья - зло". Сейчас же Ferrari говорят, "активные крылья в правилах не запрещены - запрещены крылья, прогибающиеся под грузиком" - вот это и есть следование букве правил. Настоящие энтузиасты так себя не ведут
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Да всем должн быть понятно, что текущее положение дел вызвано неоднозначностью трактовок правил в силу их неточностей. Если же по нормативом все ок, то и проблем никаких нет. Пускай другие аналогичное делают. Если ФИА не захочет этого, он в правилах сделает поправки. Я думаю, что сейчас ФИА просто думает куда им повернуться. Вот и все. Феррари же заявляют, что следовали букве правил и все нормативы выполнили. Их несовершенство (нормативов) уже не дело Ферр.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
ma][ot писал(а):
ямлят, толком сказать немогут ничего. только панику разводят
Ну, ведь в сложившейся ситуации они оказываются виноватыми: придумали правило/проверку против активных крыльев, а оно не работает. Вот они и думают, придумать им новое правило или таки разрешить активные крылья... В конце концов, у многих серийных машин есть активные крылья...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Zharun
Цитата:
Да всем должн быть понятно, что текущее положение дел вызвано неоднозначностью трактовок правил в силу их неточностей. Если же по нормативом все ок, то и проблем никаких нет. Пускай другие аналогичное делают. Если ФИА не захочет этого, он в правилах сделает поправки. Я думаю, что сейчас ФИА просто думает куда им повернуться. Вот и все. Феррари же заявляют, что следовали букве правил и все нормативы выполнили. Их несовершенство (нормативов) уже не дело Ферр.
да простит меня зерг, но по-другому тут не скажешь... ППКС!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс писал(а):
Быки жаловались на перегрев - факт. Я сказал что сами виноваты - опять же факт, перегрев здесь ни при чем.
вот этому и не перестаю удивляться. Быки виноваты только в том, что перешли на двигатели Феррари. Оставались бы на Косворте... Остальное - неприятные особенности нового двигла. В плюче у него мощность, в минусе - плохой термический "климат".
Айс писал(а):
Быки перегревались на холодных европейских трассах, Ферры тестировали нормально в жарком Бахрейне.
что такое локальный перегрев знаешь? каковы последствия и как с ним бороться?
Айс писал(а):
Ты несколько раз говорил что-то про коробку передач, но вот сами Ферры говорят про поршни и кольца...
а про что же ещё им говорить, не про обрыв шатуна же коробку я приводил как пример проблемных технологий феррари, читай внимательно
Айс писал(а):
По-поводу надежности. Может быть что движок слишком форсирован. Ищут разумный баланс?
что такое баланс? двигатель либо стабилен (надёжен), либо непредсказуем, т.е. ненадёжен. поборют локальный перегрев - придут к надёжности. если для этого придётся снижать форсировку - се ля ви
Айс писал(а):
Где я говорил, что у них движки - супер???? О чем спор вообще? Я скахал что Быки перемудрили с аэродинамикой и теперь винят в перегреве мотор.
а где я говорил, что ты говорил? твои высказвания исполнены в духе "плохому танцору". как видишь, сама Феррари пострадала ничуть не меньше быков - тоже яйца мешают, или всё же в консерватории надо что-то поправить?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения