Если ориентироваться по 6 марку, моя карта наберет 11000 попугаев, при 1280х1024 АА4 АФ16. Твоя профильная в таких же настройках наберет 14000 попугаев, т.е. на 30% больше. Если накладывать эти рез-ты на игры, то получится, что отрыв увеличится с 2-7ФПС до 3-10ФПС. Но это абсолютные величины. Если брать соотношение в процентах, то скорее всего ничего не изменится. И выводы будут такими-же.
К твоему сведению все игровые тесты 3D Mark 2006 обсчитываются только одним ядром процессора и в системе Bougi все упирается в проц. Если бы в тесте использовались хотя бы два ядра, то у него не 14000 было бы, а 20000. Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
Dimon_stv писал(а):
При отключении двух ядер, оставшиеся два загружаются на 100%. Исключение составили Лост Планет и Супреме Коммандер - там все 4 ядра явно загружены больше 50%.
Unreal Tournament 3 не забыли? Вот он точно уперся в видеокарту.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
В первых двух проходах 4-ре, в КПУ тесте 4-ре, в последних двух согласен - два.
В графических тестах нет даже нормально загрузки двух. Сложи суммарную нагрузку - в первой части 140% в третьей 161%. Все эти прибавки относительно ста процентов это не сам тест, а оптимизации в драйверах, задачи выполняющиеся в бэкграунде (к примеру тот же подсчет FPS в бенчмарке), запросы оборудования к процессору и прочее. Можете повесть 3D Mark 2006 на одно ядро и посмотреть изменятся ли результаты графических тестов.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Последний раз редактировалось Alexandr82 01.07.2008 17:57, всего редактировалось 1 раз.
У моей 8800GT 512 в 2D 47`С на 33% оборотов и тишина.. как в гробу прям жуть
Не сравнивай 8800GT и карту класса 9800GTX. У 4850 наверно обороты куллера в 2Д в районе 20%, если не меньше. У 3870x2 в 2Д один чип - 50 градусов, другой - 80 градусов.
basta_vokin писал(а):
Там вроде бивис разгон ограничивает. Или уже нет?
По-моему не BIOS, а настройки ATI Overdrive в CCC
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения