Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kensei   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 41 из 77<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
NonFormat
А что, ещё В3 попадается? :shock:

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
Если ориентироваться по 6 марку, моя карта наберет 11000 попугаев, при 1280х1024 АА4 АФ16. Твоя профильная в таких же настройках наберет 14000 попугаев, т.е. на 30% больше. Если накладывать эти рез-ты на игры, то получится, что отрыв увеличится с 2-7ФПС до 3-10ФПС. Но это абсолютные величины. Если брать соотношение в процентах, то скорее всего ничего не изменится. И выводы будут такими-же.

К твоему сведению все игровые тесты 3D Mark 2006 обсчитываются только одним ядром процессора и в системе Bougi все упирается в проц. Если бы в тесте использовались хотя бы два ядра, то у него не 14000 было бы, а 20000.
Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
Dimon_stv писал(а):
При отключении двух ядер, оставшиеся два загружаются на 100%. Исключение составили Лост Планет и Супреме Коммандер - там все 4 ядра явно загружены больше 50%.

Unreal Tournament 3 не забыли? Вот он точно уперся в видеокарту.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
К твоему сведению 06 марк загружает все 4 ядра на 100%

Только в процессорном тесте

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
Не только. Wink

Сам посмотри прежде чем спорить

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
~Seny~ писал(а):
Смотрите все загрузка проца во время прогона 3DMark06

Вот на графике как раз хорошо видно, что четыре ядра используются только в процессорном тесте - середина графика, а в остальных фактически одно.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
Господа, взял на пробу 4850 - пока прогнал на стоковом охладе Вантаж и Кризис - карта и дрова(8.6) в полном номинале:

#77 #77

И для сравнения прогнал на 8800 GTS 512 - тоже в дефолте:

#77 #77

На стоковом куллере греется жутко в простое 80 грд. на открытом стенде, щас поставлю залман VF900 - посмотрим как с ним будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
В первых двух проходах 4-ре, в КПУ тесте 4-ре, в последних двух согласен - два.

В графических тестах нет даже нормально загрузки двух. Сложи суммарную нагрузку - в первой части 140% в третьей 161%. Все эти прибавки относительно ста процентов это не сам тест, а оптимизации в драйверах, задачи выполняющиеся в бэкграунде (к примеру тот же подсчет FPS в бенчмарке), запросы оборудования к процессору и прочее. Можете повесть 3D Mark 2006 на одно ядро и посмотреть изменятся ли результаты графических тестов.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 01.07.2008 17:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
RUNNER-070 Очень интересно! Сейчас посмотрим.
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
В Крисисе обе видяхи - бяки :)

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
RUNNER-070 писал(а):
На стоковом куллере греется жутко в простое 80 грд. на открытом стенде

Обороты на картах ATI в 2D низкие для снижения шума и соответственно нагрев высокий.

basta_vokin писал(а):
В Крисисе обе видяхи - бяки Smile

Это кризис бяка

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
RUNNER-070 Там вроде бивис разгон ограничивает. Или уже нет?

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
~Seny~ писал(а):
У моей 8800GT 512 в 2D 47`С на 33% оборотов и тишина.. как в гробу прям жуть

Не сравнивай 8800GT и карту класса 9800GTX. У 4850 наверно обороты куллера в 2Д в районе 20%, если не меньше. У 3870x2 в 2Д один чип - 50 градусов, другой - 80 градусов.

basta_vokin писал(а):
Там вроде бивис разгон ограничивает. Или уже нет?

По-моему не BIOS, а настройки ATI Overdrive в CCC

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
~Seny~ писал(а):
Угу.. там везде один и тот же чип стоит G92(8800 vs 9800) чё их сравнивать..

Только у 8800GT и 9800GTX число шейдерных процессоров, текстурных блоков и частоты разные

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 01.07.2008 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 41 из 77<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan