Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
NEO1989 Мы тут гоняемся еще к примеру на заднеприводной Зонда R)
Я вот вчера опять нашел время покататься, и блин, незнаю уже что делать - машина не настроена, немогу выйти из 1.40 на первой отсечке соответственно и на финише только 6.24 - все вокруг да около( AlexeyP Как ты настраивал Зонду? Хоть примерно расскажи, я просто боюсь просто так настройки трогать...ее у меня в принипе особо не носит, но может можно быстрее повороты проходить на настроенной, и тогда выйду из 1.40... И еще - ты на МакЛарен Ф1 не пробовал? я так покатался - интересная машинка весьма, как и Кеннигсегг. Но на МакЛарене у меня ооочень медленно получилось - что-то в районе 6.40-45, с кучей ошибок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
WolanD91 писал(а):
Я вот вчера опять нашел время покататься, и блин, незнаю уже что делать - машина не настроена, немогу выйти из 1.40 на первой отсечке соответственно и на финише только 6.24 - все вокруг да около(
На первой отсечке не может быть меньше 1.39.500 где-то. Я ошибся, говоря о 1.38. Так что извини пожалуйста за дезу с моей стороны. Время в 1.40 на первой отсечке это очень здорово. Значит, ты на оставшейся части трассы где-то много теряешь. Настройки правильные для Зонды пока подсказать не могу - в процессе у меня все еще ее настройка. Единственное, не трогай настройки подвески. Имхо, она идеальна. Копайся в дифференциалах, давлении в шинах, коробке передач и прижимной силе.
WolanD91 писал(а):
И еще - ты на МакЛарен Ф1 не пробовал? я так покатался - интересная машинка весьма, как и Кеннигсегг. Но на МакЛарене у меня ооочень медленно получилось - что-то в районе 6.40-45, с кучей ошибок.
Я пробовал на Ф1 ездить, но мне не понравилось. Она очень сильно и неправдоподобно (имхо) реагирует на нажатие педали газа и на поворот руля. Может это какой-то баг? Буду патч ждать...
Добавлено спустя 3 минуты:
.fx писал(а):
ща, читаю. Интересно
А то?! Я вчера поздно вечером нашел эту статью и до двух ночи не спал - изучал. И язык в статье очень хороший. Не перегружен специфическими терминами, но и не обывательский по лексике, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
AlexeyP писал(а):
Может ты со мной не согласишься, но в любом симуляторе на ПК, даже в самом правдивом и настоящем - всегда время будет лучше, чем в жизни. В реальности слишком велИк шанс не вернуться трассы, значит больше осторожности в езде.
Ездил я как-то на в F1 2002. Изьездил все трассы до дыр, читал различные факи по настройке болидов в игре, игрался с настройками... Гонял с уровнем сложноти 120% по-моему самый максимальный, на равных, а то и лучшим был... Так вот это к чему... Как я не пытался показать результат хотя бы близкий к реальному, всегда проигрывал не менее секунды, в зависимости от трассы. Игрался со всеми параметрами, даже на сухом баке практически ехал и не получалось. Может это единственный такой симулятор был, где все реально.
JAWA-163rus дабам клей (открыть --->добавить сегмент avi, сохранить как avi),а переводи при помощи jetaidio проигрыватель супер и видео переводит быстро и просто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
AlexeyP
все куда проще - дело в нереальной физике и не точной модели трасс\ы. Когда в реале ставят рекорды трассы осторожности ровно столько, сколько нужно что бы ехать на пределе, хотя, возможно нордшляйфе в этом плане и особый случай
JAWA-163rus
ты в дабе в разделе Video ставишь Direct Stream Copy(как и в Audio)? и потом во вкладке Frame Rate выбираешь "Convert to FPS"? хотя, врядли в этом дело, раз он кодек не распознает - переустанови k-lite mega codec pack попробуй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
AlexeyP статейка шикарная спасибо! И за учебник тоже, будем учить... Кстати моё имхо, шифт получился достаточно неплохим симулятором.... Так например с автоматом ездить по нордшляйфе бесполезно, во первых тупит, во вторых даже на прямых запаздывает с переключениями. С отключенным ESP на заднем приводе значительно сложнее, присутствуют пусть не все те холмики и неровности, о которых пишет автор, но хоть частично они есть... Машины ведут себя вполне предсказуемо - у задних нормальная поворачивоемость переходящая в избыточную, и склонностью к контролируемому заносу, а у полных недостаточная, зато машина всегда на 100% под контролем. Безусловно сравнивать игру с реальной жизнью и реальный Нордшляйф с виртуальным не очень корректно, но всё же моё имхо, поездив в шифте, хоть понимаешь, что это за трасса, примерную траекторию прохождения поворотов, опасные участки, и конечно понимаешь почему это АД. Конечно в жизни всё намного страшней - во первх перегрузки я думаю там поболее 1.2G будет=))), во вторых мотоциклисты, в третьих чувство машины телом, резина, и психологический страх от аварий и проч. Но всё же шифт позволяет хоть на сколько-то ощутить что ЭТО такое, и хоть как-то к этому подготовиться морально и технически. ИМХО игра удалась, кто бы там чего не говорил, я правда карьеру не проходил, после того как я легонько врезался в опу, идущей впереди АУДИ, а она залезла этой опой мне на копот и я таким образом протащил её метров 10=)))) Карьера из за тупости АИ и таких вот чудес в физике, конечно отстой, но если убрать другие машины и ездить одному, то игра круть.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Divinity писал(а):
AlexeyP
все куда проще - дело в нереальной физике и не точной модели трасс\ы. Когда в реале ставят рекорды трассы осторожности ровно столько, сколько нужно что бы ехать на пределе, хотя, возможно нордшляйфе в этом плане и особый случай
JAWA-163rus
ты в дабе в разделе Video ставишь Direct Stream Copy(как и в Audio)? и потом во вкладке Frame Rate выбираешь "Convert to FPS"? хотя, врядли в этом дело, раз он кодек не распознает - переустанови k-lite mega codec pack попробуй.
Мне кажеться, на сегодняшний день реальнее что-то сделать можно, но это будет через чур дорого и сложно, хотя согласен из всего, что описано в учебнике в шифте есть лишь процентов 20, но и то радует=)))) Ну физика боль-менее приличная... Но давайте будем терпимее, это всего лишь игра.
играть не одному надо, надо, блин, лицуху купить и играть он-лайн
я вот тоже думаю, тока 800 р отдавать не буду 500 макс
Добавлено спустя 40 секунд:
NEO1989 писал(а):
AlexeyP статейка шикарная спасибо! И за учебник тоже, будем учить... Кстати моё имхо, шифт получился достаточно неплохим симулятором.... Так например с автоматом ездить по нордшляйфе бесполезно, во первых тупит, во вторых даже на прямых запаздывает с переключениями. С отключенным ESP на заднем приводе значительно сложнее, присутствуют пусть не все те холмики и неровности, о которых пишет автор, но хоть частично они есть... Машины ведут себя вполне предсказуемо - у задних нормальная поворачивоемость переходящая в избыточную, и склонностью к контролируемому заносу, а у полных недостаточная, зато машина всегда на 100% под контролем. Безусловно сравнивать игру с реальной жизнью и реальный Нордшляйф с виртуальным не очень корректно, но всё же моё имхо, поездив в шифте, хоть понимаешь, что это за трасса, примерную траекторию прохождения поворотов, опасные участки, и конечно понимаешь почему это АД. Конечно в жизни всё намного страшней - во первх перегрузки я думаю там поболее 1.2G будет=))), во вторых мотоциклисты, в третьих чувство машины телом, резина, и психологический страх от аварий и проч. Но всё же шифт позволяет хоть на сколько-то ощутить что ЭТО такое, и хоть как-то к этому подготовиться морально и технически. ИМХО игра удалась, кто бы там чего не говорил, я правда карьеру не проходил, после того как я легонько врезался в опу, идущей впереди АУДИ, а она залезла этой опой мне на копот и я таким образом протащил её метров 10=)))) Карьера из за тупости АИ и таких вот чудес в физике, конечно отстой, но если убрать другие машины и ездить одному, то игра круть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Слегка улучшил на Dodge Viper с заводской доводкой до 7.36. Но ошибок по прежнему много, это, пожалуй, шестой или седьмой мой законченный заезд по полной трассе.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
maxuser писал(а):
Слегка улучшил на Dodge Viper с заводской доводкой до 7.36. Но ошибок по прежнему много, это, пожалуй, шестой или седьмой мой законченный заезд по полной трассе.
А видео стоит ждать? Любопытно было бы посмотреть....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Divinity писал(а):
Вот на корведко Z06 проехался: 7:12.650
Очень хороший результат. Уважуха. Кстати, я на стоковом корветте еще не катался, надо бы заценить, но вас "клавишников" не догнать... А вообще удивила скорость корветта без тюнинга - за 300 км\ч. Это же надо, а ведь street legal.
Divinity писал(а):
вот и я жду... у моря погоды
И я жду. 900р. за бокс отдавать жаба душит. Тем более, что столько глюков в игре, а патча пока нет. Да и не факт, что наши локализаторы в случае чего патч быстро под русскую версию подгонят.
JAWA-163rus писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=qsVRdf_j7ro звук как из трубы хз почему нисан r35 (S) время 7.09 все помошники off
Также прими поздравления с отличным временем. Видео посмотрел - заезд понравился. Не без ошибок, но траекторию прохождения очень хорошо чувствуешь. Дальше будет только лучше. Уверен. Пара замечаний. Хотелось бы видео без музыки, если можно. Просто лучшая музыка - это красивый звук мотора. А так видео снято по правилам. Звук, как "из трубы", возможно, из-за кодеков. Все же пробуй использовать movie maker для создания видео. Личный совет. Поскольку видно, что ты траекторию трассы освоил в целом и ездишь без помощников, то попытайся постепенно повышать уровень сложности. Хотя бы на pro. Используй для этого более слабые машины, но кайф от результата, имхо, будет несравнимо выше.
ЗЫ Сегодня постараюсь выложить видео с Subaru Imreza (S).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
AlexeyP
Цитата:
И я жду. 900р. за бокс отдавать жаба душит. Тем более, что столько глюков в игре, а патча пока нет. Да и не факт, что наши локализаторы в случае чего патч быстро под русскую версию подгонят.
ну, почему, один патч есть, да к тому же в кои-то веки он подходит к нашей версии игры
Цитата:
Очень хороший результат. Уважуха. Кстати, я на стоковом корветте еще не катался, надо бы заценить, но вас "клавишников" не догнать... А вообще удивила скорость корветта без тюнинга - за 300 км\ч. Это же надо, а ведь street legal.
да вот уж на корведко-то как раз на клаве хрен проедешь наромально, я метров сто после выхода из поворота обычно ловил его зад
зы сравнил скорость Z06 в Shift'e и реальную скорость ZR1 на трассе - так этот якобы 470-сильный Z06 быстрее даже на прямых(причем на всех), реальный ZR1 не вышел из 175mph, а я до 184mph разогнал на главной прямой, ну, и не говоря уже про то что в поворотах он вообще монстр
ззы а то что они все под\за 300 гоняют - так разве это новость? еще первый C6 (400л.с.) где-то до 270км\ч мог разогнаться, а уж Z06 и ZR1 тем более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Как и обещал, выкладываю результат на Subaru Imreza WRX STi (S) - 7.59.420. С двумя ошибочками в виде небольших заездов на газон. Скрин: #77 Видео: http://www.youtube.com/watch?v=n_-ePe78fhg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
Под вечер пару кругов проехал на М3 Е92, привык к машинке и чуть-чуть улучшил время - 8.03.480. С видео ступил, потому что подумал, что улучшу это время, так как накосячил я там с вылетами, но.... уже не сегодня, глаза слипаються))) Но время явно не окончательное. А пока повисит в топе Скрин #77
AlexeyP Молодец, STI была одна из моих любимых в моствонтаде, завтра тож на ней попробую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения