Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Пересмотрел сейчас гонку. Кроме всем известных героев обратил внимание на двадцатилетнего Хайме Альгерсуари. С 13го по 23й круг МШ не мог его пройти. После последней смены резины выпустил молодого на место вперед и только в самом конце гонки смог вновь его обогнать. Вообщем, пацан удивил . А еще удивило, что на мягком комплекте шин первая четверка пилотов ехала до финиша, вдумайтесь, с СЕДЬМОГО КРУГА!!! , то есть 51 круг.
А еще удивило, что на мягком комплекте шин первая четверка пилотов ехала до финиша, вдумайтесь, с СЕДЬМОГО КРУГА!!! , то есть 51 круг.
Дык это, кто там со стороны Бриджей за резину отвечает, перед первым ГП он сказал, что пилоты могут проехать 300 км на софте (вероятно имелся в виду супер софт). Сколько составляет дистанция гонки - он явно не знал, потому что про хард сказал, что он может выдержать всю гонку... Сейчас искать точные слова не буду - в лом - но это заявление обозначает, что при не особой экономии резины, она (супер софт, на не особо жрущей трассе) вполне способна выдержать всю дистанцию гонки. Льюис со своими двумя питами выглядит, мягко говоря, слабо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Бывший президент FIA Макс Мосли договорился с Хосе-Рамоном Карабанте о покупке контрольного пакета акций команды "Хиспания", сообщает ряд испанских СМИ. Таким образом Мосли отреагировал на критику в адрес новых команд, решив на собственном примере доказать правильность решения привлечь в Формулу-1 новичков. Напомним, что в своё время Мосли был одним из руководителей компании March, так что он имеет подобный управленческий опыт.
"Я мог спокойно сидеть дома и наблюдать за прекрасным сезоном Ф-1 и схваткой четырёх топ-команд, однако постоянная необоснованная критика со стороны некоторых красных команд мне надоела. В конце концов, я ещё не слишком стар, чтобы бездействовать. Да, на первых порах нам будет непросто, но дайте время - через год ещё посмотрим, кто кого будет догонять. Уверен, наша конюшня через некоторое время станет чемпионом. Жду с нетерпением новый вызов", - отметил сам Мосли.
По слухам, "Хиспания" в ближайшее время будет переименована в "Макс Мосли Рейсинг". К тому же Мосли планирует привлечь в конюшню Нельсиньо Пике, тем самым отблагодарив бразильца за помощь в показательном процессе против "Рено". Вероятно, Пике сядет за руль "Мосли" на Гран-при Испании, а Карун Чандхок и Бруно Сенна в ближайших двух гонках выяснят, кто из них станет слабым звеном. Спонсоры Пике готовы оплатить компенсацию за разрыв контракта с индийцем или бразильцем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Начиная с Гран При Китая, командам будет запрещено устанавливать зеркала заднего вида на боковых понтонах машин, поскольку это ухудшает обзорность и, соответственно, влияет на безопасность.
Зеркала устанавливаются на боковых понтонах, поскольку выполняют функцию элементов аэродинамики, и наиболее яркими примерами такого подхода можно считать машины Ferrari и Red Bull. Однако вскоре им придется перенести зеркала на кокпит.
В Мельбурне некоторые гонщики говорили, что обратятся в FIA, чтобы федерация приняла меры, поскольку во время тренировок несколько раз возникали ситуации, когда кто-то блокировал соперника просто потому, что не смог вовремя его заметить.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель сообщил, что не сомневается в надежности его болида, но отметил, что больше волнуется из-за запрета на размещение зеркал на боковых понтонах автомобилей.
«Мы больше беспокоимся из-за того, что к следующей гонке нужно разместить зеркала по бокам кокпита, что приведет к небольшому падению аэродинамической эффективности автомобиля, но насчет надежности – нет никаких проблем.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Печальная новость для поклонников таланта Виталия Петрова. На официальном сайте Renault появилась новость, в которой говорится что русский гонщик потеряет место призового пилота после гран-при Малайзии и будет заменен на Джанкарло Физикеллу, который находится в хорошей форме и не прочь снова погоняться в своей старой команде. Петров же получит статус тест-пилота Рено. Как заявил Эрик Буйе, команда разочарована результатами Виталия, и считает, что он слишком рано сел за руль призового болида. Таким образом, ему будет дан шанс набраться опыта на тестах после чего он, возможно, получит место в болиде в 2011 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
В конце года Bridgestone покинет Формулу 1, и в 2011-м поставлять резину будет другой производитель. FIA готовится объявить тендер на поставку резины, и представители компании Michelin, которая уже была поставщиком в конце 70-х и начале 2000-х, ведут переговоры о возможном возвращении.
Ходят слухи, что официальное заявление может быть сделано уже в апреле, но французская компания настаивает на том, чтобы эти поставки носили не монопольный характер и в Формулу 1 вернулся ещё один фактор интриги – борьба шинников. Если корейские компании Hankook и Kumho примут решение об участии в чемпионате, к ним может присоединиться и Michelin.
Ещё один фактор – экология, французы заинтересованы в том, чтобы забота об охране окружающей среды не ограничивалась зеленым цветом полоски на более мягком составе резины, такие же цели ставят перед собой и в FIA – есть вероятность, что стороны смогут договориться.
Отличная новость! Жаль только что становиться монополистами они так и не хотят...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
VLOM писал(а):
Жаль только что становиться монополистами они так и не хотят...
А что, не нравились шинные войны? Пружинящие канавки несимметричного профиля, дубовые бриджи, которые работали только на ферари, но зато не лопались в Инди... романтика
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
VLOM писал(а):
а корейцы на войну с Мишленом не пойдут...
а если мишлен пообещает не обижаться если что? впрочем, если никого второго не найдут, то и мишлен не подпишется. С другой стороны понятно, почему никто не хочет идти в конкуренты к мишлену - результат предсказуем (скорее рано, чем поздно). Быть может, будет лучше вариант с кучей контор помельче масштабом, но без мишлена...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Трудно ли вам найти оптимальные настройки для квалификации? — Да, этот вопрос очень волнует меня. Наверное, в Бахрейне и Австралии я был слишком консервативен в настройке болида. В Мельбурне, в целом, я был доволен своей машиной, но в субботу с утра мы кое-что поменяли в настройках, что не лучшим образом сказалось на нашем квалификационном результате. Мне стоит изменить свой подход к квалификации, и уже в ближайшую субботу я планирую это сделать.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения