Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Дзанарди вообще с протезами ездил.
В кузовне... В машину с открытыми колесами сел только раз, чтобы символически завершить ту самую гонку на Лаузитцринге. Время, правда, показал неплохое. Ах да, были еще показательные заезды БМВ.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 14.02.2011 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ксати Барриккелло вчера так быстро поехал после снятия с болида КЕРС Я же говорил: КЕРС - бесполезная вещь. Не удивлюсь, если по ходу сезона от него опять откажется половина команд
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
VLOM писал(а):
Ксати Барриккелло вчера так быстро поехал после снятия с болида КЕРС Я же говорил: КЕРС - бесполезная вещь. Не удивлюсь, если по ходу сезона от него опять откажется половина команд
Уже считали, болид без Керса во время гонки будет проигрывать пропасть болиду с Керсом...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
но в регламенте вес болида увеличили на 20 кг, плюс, зафиксировали распределение веса (на 2011 год). т.е. можешь быть и без КЕРСа, но плюса тебе это точно не даст (в отличие от 2009 года, когда отсутствие КЕРСа позволяло уменьшить вес болида + наилучшее распределение веса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
vpe писал(а):
VLOM писал(а):
Нет конечно
но в регламенте вес болида увеличили на 20 кг, плюс, зафиксировали распределение веса (на 2011 год). т.е. можешь быть и без КЕРСа, но плюса тебе это точно не даст (в отличие от 2009 года, когда отсутствие КЕРСа позволяло уменьшить вес болида + наилучшее распределение веса)
даже на 35 кг вес увеличился в сравнении с 2009 годом... 2009 - 605 кг 2010 - 620 кг 2011 - 640 кг + фиксированая развесовка.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
даже на 35 кг вес увеличился в сравнении с 2009 годом...
совершенно правильно. только упомянутые 20кг, добавленные согласно с регламентом 2011, напрямую связаны с введением КЕРСа. а предыдущие 15 кг связаны с увеличением баков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
vpe писал(а):
lochy писал(а):
даже на 35 кг вес увеличился в сравнении с 2009 годом...
совершенно правильно. только упомянутые 20кг, добавленные согласно с регламентом 2011, напрямую связаны с введением КЕРСа. а предыдущие 15 кг связаны с увеличением баков.
ну да, так что Керс в этом сезоне полезная штука...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Цитата:
По сообщению Motorsport, в Хересе на новом болиде «Ред Булл» была замечена интересная инновация: отверстия на задней части кожуха моторного отсека выглядят гораздо больше, чем обычно. По данным газеты Cologne’s Express , двадцатисантиметровое отверстие предназначено для изменения воздушного потока, благодаря чему увеличится прижимная сила машины.
Ньюи жжот. Хотя конечно возможен вариант, что это всё бутафория, дабы пустить пыль в глаза конкурентам, но кто его знает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что в сезоне-2011 обгонять станет сложнее, несмотря на введение регулируемого заднего антикрыла.
«Если впереди идущая машина медленнее тебя всего на одну десятую секунды, регулируемого антикрыла недостаточно. Оно поможет обогнать болид, который медленнее на 1-2 секунды. Возможно, это правило призвано облегчить обгон в таких ситуациях, когда впереди идущая машина портит тебе всю гонку, как произошло со мной и Виталием Петровым в Абу-Даби. Но обгоны между лидерами станут гораздо сложнее», – цитирует Алонсо Autosport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения