Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
izhrunner писал(а):
Это про Intel было?
Как ты их посадишь, они памятник интел.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Хотя в штатах коммиссия по монополизму вполне после этой ошибки могла бы в принудительном порядке заставить интел отдать лицензию на чипсетную шину сторонним производителям, чтоб и виа и сис и еще кто там остался могли чипсеты клепать. А то из-за таких ошибок кризисы бывает случаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Вот чем мне нравяться наши магазины, так это качеством обслуживания. Я всегда покупал в маленьком магазине, который по РФ стандартам как раз та самая "шарашкина контора". Там уже общался с менеджером, он сказал что да, он уже новости читал и даже не смотря на то, что они официально никаких уведомлений не получали, то все могут хоть прямо сегодня заменить - деньги вернуть или временно дать 1366 + i7 920 до появления новой ревизии матерей.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Последний раз редактировалось VladPayne 03.02.2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
CLearsu писал(а):
Гейнвард тоже "постарался".
это тоже палит если копнуть глубже
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Everlast82 писал(а):
CLearsu писал(а):
Гейнвард тоже "постарался".
это тоже палит если копнуть глубже
ДА не суть...Фортели там были,конечно...
Цитата:
И угадайте что случилось после 30 секунд Return To Proxycon'а? Верно-перегрев верхней карты, так как она кулерами прислонена вплотную к бэкпиту нижней карты. Вот тебе и трехслотовое охлаждение-на референсах такой проблемы нет. Система ушла в ребут, после ребута лог GPU-Z показал возрастание температуры с 80 до 110 за 30 секунд(!). Дальше-больше. После такой экстренной остановки ядер отрубился CrossfireX. Причем отрубился капитально-пропала галочка из меню «Enable CrossfireX». Переустановка дров ни к чему не привела. Уже готовясь заорать от бешенства, я запустил GPU-Z чтобы убедиться в исправности карт, и получил абсолютно гениальную надпись (придется поверить на слово-скрин не сделал) от программы:
Crossfire-Enable (3 GPU's)
Да, вы все верно прочитали. Кроссфайр работает...с ТРЕМЯ чипами!!! Вконец обалдев от этого открытия, я полез щелкать по вкладкам программы. Выяснилось что один чип (судя по всему второй чип первой (верхней) карты не видится системой. Я уже имел дело и с Crossfire,и с SLI и с Quad-Sli. Теперь вот поимел дело с CrossfireX. ТАКОГО нигде еще не видел-чтобы просто отрубилось ядро, напрочь. В программке GPU-Z все поля этого ядра были просто закрашены серым и стояло Unknown. Проклиная коварных канадцев я залез в панель управления и полез в диспетчер устройств. Все 4 радеона были там видны (ядер то 4), и все были исправны (согласно диагностическим иконкам). Однако при ручной проверке каждого выяснилось что одно ядро почему-то Disabled. Енэйблнув его, я перезагрузил Висту и получил КроссфайрХ обратно!
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
master-pro писал(а):
TIMBERWOLF писал(а):
вот и Асус последовал купленного им Гигабайта...странно что Гигабайт принадлежащий Асусу отреагировал оперативнее
Что, правда??? Факты в студию! Где написано, что Гигабайт принадлежит АСУСу?
Тсссс,не спугни зверушку
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Мне ответил только что ASUS Читаем внимательно!!!!! Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Процессор ни при чём. Этот дефект распространяется только на контроллер SATA-дисков: это проблема возможного падения производительности SATA при ОДНОВРЕММЕННОМ ДЛИТЕЛЬНОМ (6 мес-3 года) ИНТЕНСИВНОМ использовании 3-х и более накопителей подключенных по SATA к чипсету Intel Sandy Bridge. Вероятность возникновения проблемы при данных условиях составляет не более 5% и пропорциональна количеству одновременно задействованных SATA каналов (вообще не проявляется при использовании 2-х SATA и крайне маловероятно при использовании 3-х).
Поэтому в случае проявления неисправности, связанной с данной проблемой или при желании вернуть товар мы рекомендуем обращаться к продавцу за полной компенсацией до 1 мая 2011 года. Или оставить и работать на ноутбуке до дальнейшего решения проблемы (возможно, замены чипа на исправный)
P.S. Сохраняйте, пожалуйста, переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА!!! ------------------------------------- С уважением, ASUS Technology PTE. Limited, Служба технической поддержки
блин а кто знает когда в украине 2600k появится? мне пофиг сата2, я куплю с багом. Обещали скоро большую партию завезти, дак нет же нифига в продаже( и сколько еще ждать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
kotobot писал(а):
только Тошиба видимо не в курсе и отзывает зачем то ВСЕ ноуты,где по умолчанию только два САТА устройства - хард+привод .
Тут уже звучал совет о страховке в адрес "мелкого бизнеса", Тошиба перестраховывается просто, как собственно и Intel, как и все тут отписавшиеся, у которых пока все работает и дай бог еще года 2 проработает, а там уже палюбому платформу менять.
только Тошиба видимо не в курсе и отзывает зачем то ВСЕ ноуты,где по умолчанию только два САТА устройства - хард+привод .
Тут уже звучал совет о страховке в адрес "мелкого бизнеса", Тошиба перестраховывается просто, как собственно и Intel, как и все тут отписавшиеся, у которых пока все работает и дай бог еще года 2 проработает, а там уже палюбому платформу менять.
а что делать кому "через 2 года полюбому не менять" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Читать про Тошибу - особенно удивительно,даже в цивилизованных странах вроде США и Канады она чуть ли не на последнем месте из известных брендов по качеству сервисного обслуживания,количеству нареканий и работе с потребителями,а тут отзыв+возврат денег якобы на почти пустом месте.Странно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Direct писал(а):
а что делать кому "через 2 года полюбому не менять" ?
Я не ясновидящий и не могу знать, что Вы будете делать через пару дней даже, не говоря уже через 2 года. Опасаетесь, так меняйте/сдавайте мать сейчас, через месяц-два... У меня все отлично, сломается что-нибудь в течение гарантийного срока - будет повод для беспокойства, а от этого никто не застрахован даже на будущих ревизиях чипсетов. Бэкап, бэкап и еще раз бэкап!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения