Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Zmeevi4ok писал(а):
Онаж сядет падла после 30 минут буксования
Она у тебя не доедет до того места где сможет забуксовать)
SHATOON писал(а):
растамаживают электромобили по ндс,
"растаможка" и налог - не одно и тоже. налог берут по киловаттам.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Zmeevi4ok писал(а):
Онаж сядет падла после 30 минут буксования в грязи! Как быть настоящему зеленому любителю природы?
PlotnikoffDD писал(а):
налог берут по киловаттам.
SHATOON писал(а):
В евросоюзе прогрессивная шкала по объему двс. У электромобилей нет двс, поэтому разтаможка по ндс.
Вот и стало ясно где меньше препятствий с продажей автомобилей, и где для скорейшего распространения электромобилей лучшие условия. В США и Канаде вся земля либо в частной собственности, либо это национальные парки. Нигде нельзя съезжать с дороги, и с предназначенных для парковки площадок. На рыбалке, охоте - без исключений. Владельцы джипов чтобы посоревноваться по бездорожью, - платят деньги за въезд на специальные для этого частные автодромы-полигоны. За езду по грязи должны платить, и платить не мало! Поэтому наличие обширной сети дорог и ограничение съезда с них - это неплохо для внедрения электромобилей. Далее, в США и Канаде нет техосмотров (не морочат автомобилистам голову и не отнимают их время). Что прекрасно для прогресса автомобилизации вообще и для продвижения электромобилей в частности. При отличиях в разных штатах и провинциях, тем не менее в большинстве ежегодный налог взымается лишь за номерной знак, и он не привязан к литражу или мощности, и разнится для разных типов транспортных средств, и не превышает $100. Что тоже благоприятно для прогресса автомобилизации, включая распространение электромобилей. США, Канада, КНР и другие страны где выпускают электромобили, где благоприятные для их внедрения условия, субсидирование, - дадут пример остальным. Прогресс техники можно замедлить, но остановить не получится.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa Насчет США и Канады, да законы строже, их лучше соблюдают, но не прям так жестко как вы описываете.
Насчет евросоюза, естественно основная причина это лоббизм интересов местных автопроизводителей. Но даже в таком случае, продвижение электромобилей вполне бодрое. Естественно не так как в Норвегии, где не только не мешают, но даже помогают, плюс одни из самых высоких цен на топливо и некоторые другие плюшки еще больше способствуют увеличению доли продаж электромобилей. Которые кстати, еще в декабре 2017 уже превысили долю продаж авто с двс.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD продажи среди новых автомобилей за декабрь, не за весь год. Вроде как первоисточник но на норвежском. Вот еще ссылка на английском, помню об этом многие писали.
peregib в Канаде есть производство у Форда, ГМ, Крайслер и у Тойоты, Хонды. В их ассортименте есть только гибриды, если не ошибаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
peregib писал(а):
в Канаде делают свои электромобили или просто сборка ?
На этот вопрос я отвечу так: В Канаде нет своих крупных автомобильных заводов, почти все имеют хозяев в США. Все автомобили независимо от марки, произведённые (или окончательно собранные) в США или Канаде, - официально по документам называют 'domestic', то есть типа свои, "домашние". То есть, кратко на Ваш вопрос, - власти США и Канады установили что это одно и то же, и не имеет значение где, - в США или Канаде. Купить в США (или наоборот, в Канаде) такие автомобили, - нет проблем перевезти через границу (импортировать) и зарегистрировать. То же самое с автомобилями собранными в Мексике, - они тоже "доместик" если завод в Мексике это сборочный филиал фирмы США с хозяином в США и модели предназначены для продажи в США и Канаде. (Не относится к собираемым в Мексике моделям европейских филиалов GM и др. которые не предназначены к продаже в США и Канаде). Огромная разница если через границу США-Канада частным образом ввозить автомобиль окончательная сборка которого была не в Сев. Америке, и он изначально предназначался для импорта конкретно в США или Канаду. Например, Япония, Германия обычно импортируют, - в исполнении отдельно или для США или для Канады, - они как бы нарочно зачем-то отличающиеся. - Частник хочет ввезти, - ему потребуется немало соласований, разрешений, техническая инспекция ещё до ввоза. Главное - платить большой пограничный налог за импорт. Потом в сжатый срок опять техническая инспекция, нередко переоборудование, чтобы получить разрешение на регистрацию. Насчёт таких импортируемых автомобилей власти вдруг вспоминают что в США и Канаде ряд отличающихся стандартов, и что Япония импортирует Лексус в США отличающийся от той же модели Лексуса импортируемого в Канаду. А вот Lexus RX собранный в Онтарио, Mercedes собранный в Алабаме или BMW X5 и X6 собранные в Южной Каролине - это свои "домашние" одинаково для США и Канады, и нет проблем с их перевозом через границу и регистрацией. Короче, Тесла произведённая в США, - это "родная", своя "домашняя" машина одинаково в США и в Канаде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Tuntematon Страны евросоюза растамаживают электромобили по ндс, в среднем это примерно 19%. В большинстве случаев сумма получается больше чем растаможка для двс-авто.
Если вы имеете ввиду автоналог (аналог ндс для автомобилей), то за ЕС не скажу, у всех индивидуально, но у нас он раза в 3-5 ниже чем у аналогов на двс. В случае пресловутого лифа при цене от 35 тыс. евро 1,1-1,3 тыс. евро (3,3% от цены). На одноклассников на двс при ценах от 20 тыс. евро налог составляет 3-6 тыс. евро в зависимости от движка и цены авто.. К тому же на электромобили можно получить от государства дотацию в размере 2 тыс. евро (для меня тоже новость, узнал гугля по поводу налога). При всем при этом лиф хоть и подтягивается по цене к двс, все же остается сильно дороже, по его цене можно авто на класс выше взять на двс.. Например мондео на полном фарше с не самыми мощными двигателями, или его же пустого, но с 200+ л.с.. Короче, налогообложение не виновато, электромобили изначально (с завода) сильно дороже авто на двс..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Вроде как первоисточник но на норвежском.
Ну и как бы читаем что там написано))) "В то время как доля аккумуляторная легковых автомобилей возросла с 29,1 процента в 2016 году до 39,2% в прошлом году" (перевод с норвежского) и сразу видно что 39% больше чем оставшиеся 61))) "* 5 из 15 самых покупаемых моделей является электрический автомобиль" ну и в паре мест написано что Тесл продали больше чем раньше.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD писал(а):
"В то время как доля аккумуляторная легковых автомобилей возросла с 29,1 процента в 2016 году до 39,2% в прошлом году" (перевод с норвежского) и сразу видно что 39% больше чем оставшиеся 61)))
Цитата из статьи на Норвежском: Mens andelen ladbare personbiler økte fra 29,1 prosent i 2016 til 39,2 prosent i fjor, sank dieselandelen fra 30,8 til 23,1 prosent. Ingen andre land i verden er i nærheten av slike tall.
Перевод цитаты: В то время как доля перезаряжаемых легковых автомобилей увеличилась с 29,1 процента в 2016 году до 39,2 процента в прошлом году, дизель-бензин снизился с 30,8 до 23,1 процента. Ни одна другая страна в мире не близка к таким цифрам.
То есть продажа электромобилей выросли с 29,1% до 39,2% А продажа дизель/ бензиновых снизились с 30,8% до 23,1%
Ну и 39,2% электромобилей все-таки больше чем 23,1% дизель/бензиновых.
К тому же есть ссылка на статью на английском, вот другая ссылка тоже на английском, при необходимости поиск еще может добавить.
Или мне взять с вас пример и исказить данные, как сделали это вы. То есть 23% дизель/бензиновых это меньше чем 77% электромобилей.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ar1ur писал(а):
Он ведь не олигарх, не бандит и даже не телезвезда - его реальный или мнимый культ существует вокруг идеи инноваций, изменения жизни к лучшему. Миллионы гипотетических полу-сектантов возможно благодаря ему проявляют повышенный интерес к науке и технологиям, делают их делом своей жизни, открывают стартапы и т.д. Нравится вам или нет, а Илон Маск утер нос ведущим мировым компаниям автопрома и, что самое удивительное - космической отрасли, где казалось бы выскочкам-стартаперам в принципе ничего не светит. Это ли не пример для подражания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
То есть продажа электромобилей выросли с 29,1% до 39,2% А продажа дизель/ бензиновых снизились с 30,8% до 23,1%
Стесняюсь спросить, а остальная доля - КАКИЕ автомобили? все таки 39.2+23.1 не равно 100?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD а вот это самое интересное. Гибриды и "подключаемые" гибриды (Plug-in hybrid) идут отдельными долями. Их не отнесли ни к электромобилям, ни к дизель/бензиновой группе. Ведь действительно, ни рыба ни мясо, их сложно отнести что к одним, что к другим.
Статистика за весь год в Норвегии, куда скромнее, чем за декабрь 2017. Но даже в этом случае получается что электромобили вместе с гибридами и "подключаемыми" гибридами занимает 52,2% долю. Но я также за то чтобы их считать отдельными долями.
#77
Вдумайтесь в эти цифры, 23,1% доля дизель-бензиновых автомобилей в декабре 2017. Только 23,1%...
чего вдумываться, маловато это, чтобы действительно замещать бензин продажи должны быть побольше, какой там процент электромобилей 2-3 ? а есть какие-нибудь конспирологические теории усиленного продвижения электромобилей ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Вдумайтесь в эти цифры,
самое интересное что везде даются только проценты. причем это проценты(как я понял своим ватным, совковым, старперским мозгом) от регистрации автомобилей. и тут возможно разное. смотреть надо продажи новых.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SHATOON писал(а):
чем за декабрь 2017.
смотрть нужно за год, а не за месяц. мало ли что там может повлиять.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
peregib выше же обсуждали, не 2-3% а 39,2% электромобилей, не считая гибридов и подключаемых гибридов, у них отдельные доли. 39,2% электромобилей 37,7% гибриды и подключаемые гибриды 23,1% дизель/бензин Мало ли это, не сказал бы, это лучшие показатели в мире.
PlotnikoffDD Безусловно за весь год, статистика получается более точная. Акцент на декабрь, как показатель тенденции. Ждать января 2019 долго, посмотрим статистику за первый квартал 2018. Статистика продаж именно новых автомобилей. К тому же, сомневаюсь что б/у продажи могут содержать большую долю электромобилей чем продажи новых авто.
Последний раз редактировалось SHATOON 25.03.2018 9:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения