Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2007 Откуда: Нижний Новгород
Распутин писал(а):
Недавно для себя открыл что в некоторых конторах имеется возможность сделать апгрейд, то есть сдать старое железо и обменять на новое(с доплатой)
А ты не думаешь что там "Новое" - это уже сданое кем то "СТАРОЕ". В таких конторах одни наЁ**** ! Знакомый один такой "апгрейд" делал! Отдал свою тачку , доплатил и взял новую! В итоге : Доплатил больше чем это "Новое " реально стоит! Получается что свой комп подарил и за это спасибо еще сказал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
alexl81 писал(а):
Распутин писал(а):
Недавно для себя открыл что в некоторых конторах имеется возможность сделать апгрейд, то есть сдать старое железо и обменять на новое(с доплатой)
А ты не думаешь что там "Новое" - это уже сданое кем то "СТАРОЕ". В таких конторах одни наЁ**** ! Знакомый один такой "апгрейд" делал! Отдал свою тачку, доплатил и взял новую! В итоге : Доплатил больше чем это "Новое " реально стоит! Получается что свой комп подарил и за это спасибо еще сказал!
alexl81, если ты не знаешь, какое железо "новое" т. е. современное, а какое "старое", устаревшее, то тебя
alexl81 писал(а):
наЁ****
где угодно. А если имеется в виду то, что
Lexx2k писал(а):
Ты продашь свое железо такому магазу и получишь такое же БУ по цене нового.
А какая разница, если оно исправно, упаковано, как полагается, и укомплектовано всем, чем полагается? Если железо продаётся как новое, то и гарантия на него будет, как на новое! Главное, при покупке смотри, что они тебе в гарантийник понаписали, и не поленись проверить, что тебе со склада вытащили! Манагеры, они, знаешь, такие люди... Могут и просто коробки перепутать. Если есть подозрения на мех. повреждения, следы пайки, или просто следы установки в корпус, - требуй, что бы это вписали в гарантийник! Они могут появиться не только из-за того, что железяка б/у, принята у кого-то с рук. Возможно, это следы тестирования. Или она стояла в готовом компьютере и была заменена по желанию покупателя. Или она вернулась с завода после устранения брака. Последний случай - серьёзное основание, что бы отказаться от покупки, но это не обман. Главное - это должно быть отмечено в гарантийнике. С наличием/отсутствием приёма железа по апгрейду всё вышеперечисленное никак не связано.
alexl81 писал(а):
В итоге : Доплатил больше чем это "Новое " реально стоит! Получается что свой комп подарил и за это спасибо еще сказал!
А сравнить перед покупкой цены в этой и в других фирмах твоему знакомому было не судьба? Сам виноват, никто его не на... (и так далее). Господь для того и создал дураков, что бы умные люди могли деньги заработать. Распутин не самое выгодное решение, примерно так же, как и сдавать в комиссионку. Продать железки самому через объявление в газете будет гораздо выгоднее. С другой стороны, если лень возиться, или комп нужен непрерывно, то это удобнее, чем комиссионный магазин, т. к. всё оформляется за одним прилавком.
KALISTOR писал(а):
Но как они написали это интернет-магазин - то есть со всеми багами такой системы.
Hynix писал(а):
хм, а если к ним в офис ломануться?
Бессмысленно. Как правило склад, офис и сервисный центр у таких контор очень далеко друг от друга, могут быть даже в разных городах, и личное появление в конторе ничем не лучше звонка по телефону. Исключение - если собираешься писать письменную претензию. Но её тоже можно по почте отправить, с уведомлением о вручении. Эффект будет тот же и с той же скоростью. Эффективнее не в офис ломиться, а выходить на начальство, хотя бы по телефону.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Последний раз редактировалось Grayhaund 21.04.2007 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Lexx2k 1. Очень рад за тебя. 2. Повторяю - какая разница? Б./у. дешевле нового, потому, что:
а) на него вышла гарантия, полностью или частично. б) нарушена заводская комплектация и/или товарный вид (в самом широком смысле слова - разорвана упаковка, израсходованы какие-то расходные материалы и т. д). в) морально устарело. г) изношено физически
Соответственно, в нашем случае:
а) если магазин продаёт принятую по апгрейду железяку как новую, то он на неё даёт гарантию, как на новую. Разборки с производителем это его головная боль, а не твоя. б) Это видно с первого взгляда. Разукомплектован товар может быть по многим причинам, не только по той, которую мы обсуждаем. И в любом случае, это основание для снижения цены/замены товара/отказа от покупки. С этим никто не спорит, просто не надо путать тёплое с мягким. Если же, приняв железо с апгрейда, фирма полностью восстановила упаковку и комплектацию, то в чём проблема? в) А если железо просто лежит на складе, то оно устаревает медленнее? г) Микросхемы и текстолит физическому износу не подвержены. Исключение - механические устройства, но я ни разу не слышал, что бы кто-то принимал на апгрейд принтеры или сканеры. Оптические приводы изнашиваются, но это можно не принимать в расчёт, поскольку магазин даёт на них полноценную гарантию. Нынешние сидюки и новые частенько ломаются. Винчестера? Вот тут с тобой согласен, - но распространять это на всё остальное нет оснований.
3. Не понял, и не жалею. Не считаю снобизм чувством, заслуживающим уважения окружающих. Добавлено спустя 56 минут, 3 секунды Если девайс упакован, как новый, выглядит, как новый, работает, как новый, - значит, он и есть новый!
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2007 Откуда: Из Ебурга
Екатеринбург
салон Белый ветер
чертов сайт www.bve.ru причина вот какая, там ужасные цены, окромя мне туда вход заказан, меня в прошлый раз нагло выгнали, когда я сказал им правду о ценах и их товаре, окромя первый системник я по тупости взял там, он 33 раза сломался, окромя их мастерская находится в самой з... я его переть запарился! Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд Так же этот салон ненавидит пол ебурга но всдравно туда ходят!
Так же этот салон ненавидит пол ебурга но всдравно туда ходят!
Так какие проблемы туда не ходить?)) Цены каждый продавец указывает сам и ваше мнение его не интересует. А по поводу что сломался 33 раза, есть такой термин как "клиент с низкой кармой". У нас тоже было пару случаев когда абсолютно новое железо у него постоянно ломалось. Независимо что (принтер, комп, моник, даже провада USB дохли). Вот так вот))
Garret-tenb ну у вас там и цены...
А прайс-лист так вообще Вот например - Видеокарта 512Mb DDR3 Palit 256bit TVout DVI (RTL) Причем ни картинки, ни описания. Придется самому отгадывать, что за карта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Nsk
Магазин www.hiper.ru Отказались менять видео сгоревшее на второй день, приняли в ремонт, через три месяца ремонта, поменяли на новую, денег возвращать отказывались.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения