sickalex не понял, инспектор САМ подсовывает либы длсса?! Фигасе. Я думал, только на уровне драйвера он это делает, что есть, то есть.
я наверное не правильно выразился, извиняюсь. но суть в том, что DLSSFG 310.2.1 он пока не знает, хотя драйвера последние стоят. дошло до меня, этот файл из Assassin's Creed Shadows выдернут, похоже в драйверах предыдущая версия ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
CHiCHo писал(а):
да вроде знает. У меня в папке Сталкера он лежит, его и подсунул инспектор, по оверлею именно он.
Инспектор физические dll не подсовывает - подсовывает DLSS Swapper, авторы игры патчем, или пользователь руками. Инспектор может попросить драйвер подсунуть, но это будет делаться на лету, без замены dll в папке с игрой. Да, если в папке с игрой будет лежать свежий dll, то именно он всегда и будет использоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Если хочется в драйвере обновить файл DLSS_FG, то идём сюда: C:\ProgramData\NVIDIA\NGX\models\dlssg\versions\* И пихаем туда новенький nvngx_dlssg.dll, переименовав его в соответствующий *.bin Содержание файлов (не смотря на разное имя и расширение) полностью аналогичное.
После этого подмена через nvidiaProfileInspector будет корректная (т.е. версия фрейм генератора будет новейшей).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
Exprise писал(а):
Если есть DLSS swapper, то nvapp не нужен, можно удалять?
Они делают совершенно разные вещи; nvapp скорее похож на nvidia profile inspector, но это тоже не полное замещение.
DLSS swapper заменяет DLSS / FSR3.1 / XeSS2 dll в папке с игрой на любые из известных ему версий, и дает возможность потом откатить изменение, одной кнопкой.
nvidia profile inspector настраивает драйвера глобально и под конкретную игру, позволяя менять все, что в принципе можно поменять, даже если на сегодня неизвестно, что именно эта замена делает. В частности, позволяет форсировать взятие DLSS dll из драйвера вместо папки с игрой, заставляя игру использовать желаемый DLSS профиль - но это далеко не все его возможности. Позволяет игнорировать белые списки nvidia, которые запрещают форсировать DLSS профиль для отдельных игр; результат не всегда работает, но и далеко не всегда не работает.
nvidia app делает то же самое, что nvidia profile inspector, только список изменяемых опций намного короче и в части игр он дополнительно ограничен белыми списками - но еще позволяет использовать freestyle фильтры (например sharpen+) для изменения картинки и записывать игровое видео через shadowplay.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если проще, то DLSS сваппер кладет файл прямо в папку игры. NV APP и NPI ничего подобного не делают, они настраивают профили в базе данных драйвера. Дальше уже сам драйвер делает подмену. Вернее, даже не подмену, а перенаправление, т.к. никакие файлы нигде не перезаписываются.
Перенаправляет драйвер, как уже написали выше, на файл в папке C:\ProgramData\NVIDIA\NGX. В этой папке лежат и сами модели и разные dll (только расширение у них заменено на bin). И если их заменить там, то механизм драйвера будет перенаправлять на новую версию.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
4e_alex писал(а):
на файл в папке C:\ProgramData\NVIDIA\NGX. В этой папке лежат и сами модели и разные dll (только расширение у них заменено на bin). И если их заменить там
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дают или нет не имеет никакого значения, т.к. в соревновательной сетевой игре у тебя должно быть 200+ кадров в нативе. Там уже задержка, которую вносят апскейлеры никогда не скомпенсируется дальнейшим увеличением фпс, т.е. они бесполезны и вредны. Если игра не может выдать такую частоту кадров без костылей, значит она не соревновательная и играть в нее не тем более не надо.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
4e_alex писал(а):
Дают или нет не имеет никакого значения, т.к. в соревновательной сетевой игре у тебя должно быть 200+ кадров в нативе. Если игра не может выдать такую частоту кадров без костылей, значит она не соревновательная и играть в нее не тем более не надо.
Насколько я понимаю, тут речь про форсирование профиля апсемплинга, не про фреймген; фреймген, очевидно, никто никогда в соревновательных играх включать не будет. Апсемплинг как таковой в игре не запрещен и, возможно, даже полезен - fps он поднимает больше, чем ухудшает распознаваемость объектов на экране.
Банят (предположительно), так я понимаю, даже не за форсирование профиля, а за то, что это форсирование делается подменой dll от апсемплера. Подменное dll берется из папки драйвера. Если это бесконтрольно позволять - то хитрый читер может подложить в папку драйвера dll с вшитым... ну не аймботом, наверное, но чем-нибудь для подсветки противников на экране - и никто никогда об этом не узнает.
Объективности ради - я CoD: BO6 играл, правда, чисто кампанию (но для ее запуска все равно необходимо сначала запустить MP), профиль форсировал, и никто меня за это не забанил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения