Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 42 из 430<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Да ладно. Причин почему выходит двигатель из строя масса. Ты один их уже несколько привел. Насчет RB вообще все очевидно: неудачная конструкция болида (они _сами_ это признали). Был на их месте другой движок - было бы тоже самое. И завязывай уже с навязыванием мнения про перегрев двигателя. ;)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
amdfan писал(а):
скорее всего это не запрещено а оговорены только некоторые рамки что мол при таких то воздействия анткрыло не должно менять угол атаки


как раз запрещено, но проверка на гибкость несовершенна, чем и воспользовались красные

ma][ot писал(а):
снимаю шляпу перед конструкторами феррари, гениальное новшество


в чём его гениальность?

ma][ot писал(а):
у них с массой что, разные крылья? почему они только к шумахеру придрались?


кстати, вид с камеры на машине Шумахера постоянно показывал это антикрыло, и на превый взгляд оно не прогибалось. А вот у Массы не показывали антикрыло...

Zharun писал(а):
Это что?


Подпишусь Под Каждым Словом

Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды
Zharun писал(а):
неудачная конструкция болида (они _сами_ это признали)


о, я чего-то пропустил? :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
как раз запрещено, но проверка на гибкость несовершенна, чем и воспользовались красные

Ну вот видишь. Правила несовершенные. Все в равных условиях. Тому же Макларену ничего не мешало использовать несовершенство. И только не надо про нечестность ничего говорить. Ишт видите ли использовали то, о чем не говорится в регламенте и понеслось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Zharun писал(а):
Извиняюсь, а к чему в отношении меня эта фраза?
Сам хочу узнать что имел ввиду ma][ot говоря в отношении тебя ППКС :D

_________________
Radeon is Gaming


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Я просто не понимаю, на каком основании ты делаешь вывод что двигатель Ferrari получился хуже, чем у Cosworth? Тем что Coswort (будучи частной компание) на право и налево трубит карактеристики своего двигателя? Ну так это и понятно, это как реклама, другие то эти данные не афишируют, хотя вру BMW дало тоже полную характеристику. На основании смены двигателей?

Или на основании тестирования F1Racing, а ты эту самую методику знаешь? Лично у меня она вызывается очень большие сомнения, до этой гонки, я сам пологал что Cosworth мощный и надежный, но все мы видели что произошло. Хотя может ты веришь в басню Веббера, по поводу гидравлики?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
GReY писал(а):
но проверка на гибкость несовершенна
Так а я про то и говорил что в рамках этой проверки при тех воздействиях которые оказываютя на антикрыло в ходе этой проверки оно полностью сохраняет свою форму :wink:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
о, я чего-то пропустил? :D

Видимо. ;)
Да чего спорить? Нормативы есть? Есть. Феррари их выполнила? Выполнила. Нарушение устмотрено? Нет. Так в чем проблема? Что кто-то не допер до этого решения? Ну уж извиняйте.


Последний раз редактировалось Zharun 21.03.2006 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
amdfan Просто изменят методику тестирования, больший вес будет скорей всего, хотя возможно ли менять метод тестирования, без согласия всех команд? И кстати почему ничего не слышно, по поводу проверок всех остальных комманд? Только все смакуют проверку Ferrari?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Так была же ссылка, что и Рено на ковер вызывают.
Закончится все дело одним из двух: или всем разрешать или лавочку всем и Феррари в том числе прикроют.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Zharun В том и дело, что не только Renault, а всех за компанию :)

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Остальные пока нервно курят в сторонке. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Я вот что видел с передней нижней камеры у МиШу - крепление верхней аэродинамической плосткости (открылка, как угодно) к центральной части носового обтекателя было как на штифте (шпеньке), и периодически появлялся зазор настолько, что штифт был виден. Если принять тот факт что от консоли до носового обтекателя расстояние неизменно, то очевидно, что закрылок уменьшался в хорде...

_________________
TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02
Чем дальше, тем тише и быстрее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: С-Петербург
http://www.siduk.ru/ppks.htm
ППКС - подпишусь под каждым словом.

Кстати, Алонсо меня ещё в 2001 году радовал классными стартами. А его старт в Малайзии - просто шедевр.
А успешность старта зависит ещё от степени прогрева резины и от того, наскошлько "обрезинено" местго перед задними колесами на старте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Lefty
Цитата:
А успешность старта зависит ещё от степени прогрева резины и от того, наскошлько "обрезинено" местго перед задними колесами на старте.

Ну тогда машину Алонсо надо проверить на предмет автономной грелки и проследить не трет ли он резину вечером накануне гонки в районе задних колес стартовой позиции. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Lefty Да стартует он хорошо на рено а у рено этот компонет очень сильный програмисты постарались над режимом старта у них очень хорошо :D Помнится когда -то давно в формуле додумались до применения сенсоров реагирующих на сигнал светофора и автоматически отпускавшие сцепление когда светофоры гасли правда это быстро запретили :D

_________________
Radeon is Gaming


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Lefty Ты кстати единственный кто сказал, что причина может быть в резине в частости. А теперь давайте подумаем почему? Давайте вспомним основные плюсы резины Michelin по сравнению с Bridgestone?

Резина прогревается до рабочей темпиратуры быстрее, чем японская. Bridgestone прогревается несколько кругов.

А теперь давайте вспомним немного процедуры старта, все проходят прогревочный круг, и занимают места на стартовой решетке, все машины поочередно останавливаются, и кто был на втором ряду? Оба Williams, то есть их резина уже начинает терять темпиратуру, в то время как Алонсо её прекрастно прогревает.

В следствии этого, у них меньшее сцепление с трассой, вот почему они оба замешкались в том повороте...

Mu3aHTPOn А ты с увеличительным стеклом около экрана сидел?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Цитата:
McLaren-Mercedes и BMW-Sauber должны изменить конструкцию задних антикрыльев до Гран-при Австралии, в дополнение к Ferrari, которые должны изменить и переднее, и заднее антикрыло, сообщает Аutosport. Сообщается также, что изменения для BMW будут менее значительными, чем для двух конкурентов баварцев. Кроме того, ФИА выпустит дополнительные прояснения, либо новую версию регламента с уточнением этого пункта правил.
ну вот, довыёживались... :D

_________________
чтобы понять - надо гонять!


Последний раз редактировалось ma][ot 21.03.2006 13:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Но машина-то тяжеленная!!!! А он всех как пацан объехал. Вперди идущие на легких машинах так не рванули.
Хотя если честно я сомневаюсь, что тут все дело в нарушениях.
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
ma][ot
Что и следовало ожидать. ФИА решила, что проще калиточку прикрыть. Может и к лучшему.
Думаю, в свете изменений, Феррари в Австралию можно и не ездить. :(


Последний раз редактировалось Zharun 21.03.2006 13:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
ma][ot Откуда инфа?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
ma][ot писал(а):
ну вот, довыёживались...
А чего ты радуешся-то блин :gun:
Теперь у феррари может скорость упасть блин :abuse: :bandhead: :x
Изменение таких важнейших компонентов ародинамики как преднее и заднее антикрыло не может не сказаться ведь это изменение будет в строну ухудшения а не улучшения для феррари..

_________________
Radeon is Gaming


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 42 из 430<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan