Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Да ладно. Причин почему выходит двигатель из строя масса. Ты один их уже несколько привел. Насчет RB вообще все очевидно: неудачная конструкция болида (они _сами_ это признали). Был на их месте другой движок - было бы тоже самое. И завязывай уже с навязыванием мнения про перегрев двигателя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
amdfan писал(а):
скорее всего это не запрещено а оговорены только некоторые рамки что мол при таких то воздействия анткрыло не должно менять угол атаки
как раз запрещено, но проверка на гибкость несовершенна, чем и воспользовались красные
ma][ot писал(а):
снимаю шляпу перед конструкторами феррари, гениальное новшество
в чём его гениальность?
ma][ot писал(а):
у них с массой что, разные крылья? почему они только к шумахеру придрались?
кстати, вид с камеры на машине Шумахера постоянно показывал это антикрыло, и на превый взгляд оно не прогибалось. А вот у Массы не показывали антикрыло...
Zharun писал(а):
Это что?
Подпишусь Под Каждым Словом Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды
Zharun писал(а):
неудачная конструкция болида (они _сами_ это признали)
о, я чего-то пропустил?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
как раз запрещено, но проверка на гибкость несовершенна, чем и воспользовались красные
Ну вот видишь. Правила несовершенные. Все в равных условиях. Тому же Макларену ничего не мешало использовать несовершенство. И только не надо про нечестность ничего говорить. Ишт видите ли использовали то, о чем не говорится в регламенте и понеслось.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Я просто не понимаю, на каком основании ты делаешь вывод что двигатель Ferrari получился хуже, чем у Cosworth? Тем что Coswort (будучи частной компание) на право и налево трубит карактеристики своего двигателя? Ну так это и понятно, это как реклама, другие то эти данные не афишируют, хотя вру BMW дало тоже полную характеристику. На основании смены двигателей?
Или на основании тестирования F1Racing, а ты эту самую методику знаешь? Лично у меня она вызывается очень большие сомнения, до этой гонки, я сам пологал что Cosworth мощный и надежный, но все мы видели что произошло. Хотя может ты веришь в басню Веббера, по поводу гидравлики?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
GReY писал(а):
но проверка на гибкость несовершенна
Так а я про то и говорил что в рамках этой проверки при тех воздействиях которые оказываютя на антикрыло в ходе этой проверки оно полностью сохраняет свою форму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
о, я чего-то пропустил?
Видимо. Да чего спорить? Нормативы есть? Есть. Феррари их выполнила? Выполнила. Нарушение устмотрено? Нет. Так в чем проблема? Что кто-то не допер до этого решения? Ну уж извиняйте.
Последний раз редактировалось Zharun 21.03.2006 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
amdfan Просто изменят методику тестирования, больший вес будет скорей всего, хотя возможно ли менять метод тестирования, без согласия всех команд? И кстати почему ничего не слышно, по поводу проверок всех остальных комманд? Только все смакуют проверку Ferrari?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg Так была же ссылка, что и Рено на ковер вызывают.
Закончится все дело одним из двух: или всем разрешать или лавочку всем и Феррари в том числе прикроют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Я вот что видел с передней нижней камеры у МиШу - крепление верхней аэродинамической плосткости (открылка, как угодно) к центральной части носового обтекателя было как на штифте (шпеньке), и периодически появлялся зазор настолько, что штифт был виден. Если принять тот факт что от консоли до носового обтекателя расстояние неизменно, то очевидно, что закрылок уменьшался в хорде...
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Кстати, Алонсо меня ещё в 2001 году радовал классными стартами. А его старт в Малайзии - просто шедевр.
А успешность старта зависит ещё от степени прогрева резины и от того, наскошлько "обрезинено" местго перед задними колесами на старте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Lefty
Цитата:
А успешность старта зависит ещё от степени прогрева резины и от того, наскошлько "обрезинено" местго перед задними колесами на старте.
Ну тогда машину Алонсо надо проверить на предмет автономной грелки и проследить не трет ли он резину вечером накануне гонки в районе задних колес стартовой позиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Lefty Да стартует он хорошо на рено а у рено этот компонет очень сильный програмисты постарались над режимом старта у них очень хорошо Помнится когда -то давно в формуле додумались до применения сенсоров реагирующих на сигнал светофора и автоматически отпускавшие сцепление когда светофоры гасли правда это быстро запретили
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Lefty Ты кстати единственный кто сказал, что причина может быть в резине в частости. А теперь давайте подумаем почему? Давайте вспомним основные плюсы резины Michelin по сравнению с Bridgestone?
Резина прогревается до рабочей темпиратуры быстрее, чем японская. Bridgestone прогревается несколько кругов.
А теперь давайте вспомним немного процедуры старта, все проходят прогревочный круг, и занимают места на стартовой решетке, все машины поочередно останавливаются, и кто был на втором ряду? Оба Williams, то есть их резина уже начинает терять темпиратуру, в то время как Алонсо её прекрастно прогревает.
В следствии этого, у них меньшее сцепление с трассой, вот почему они оба замешкались в том повороте...
Mu3aHTPOn А ты с увеличительным стеклом около экрана сидел?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
McLaren-Mercedes и BMW-Sauber должны изменить конструкцию задних антикрыльев до Гран-при Австралии, в дополнение к Ferrari, которые должны изменить и переднее, и заднее антикрыло, сообщает Аutosport. Сообщается также, что изменения для BMW будут менее значительными, чем для двух конкурентов баварцев. Кроме того, ФИА выпустит дополнительные прояснения, либо новую версию регламента с уточнением этого пункта правил.
ну вот, довыёживались...
_________________ чтобы понять - надо гонять!
Последний раз редактировалось ma][ot 21.03.2006 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg Но машина-то тяжеленная!!!! А он всех как пацан объехал. Вперди идущие на легких машинах так не рванули.
Хотя если честно я сомневаюсь, что тут все дело в нарушениях.
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд ma][ot Что и следовало ожидать. ФИА решила, что проще калиточку прикрыть. Может и к лучшему.
Думаю, в свете изменений, Феррари в Австралию можно и не ездить.
Последний раз редактировалось Zharun 21.03.2006 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
ma][ot писал(а):
ну вот, довыёживались...
А чего ты радуешся-то блин Теперь у феррари может скорость упасть блин Изменение таких важнейших компонентов ародинамики как преднее и заднее антикрыло не может не сказаться ведь это изменение будет в строну ухудшения а не улучшения для феррари..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения