У Red Bull и Toro Rosso имидж революционеров, но в 2007-м что-то изменилось. Сначала - невероятно сдержанная презентация новой Red Bull, потом - простое представление новой Toro Rosso. Обе машины спроектированы Эдрианом Ньюи, представители Williams и Spyker видят в этом противоречие Договору Согласия, на опровержении этих сомнений и строилось общение с прессой...
Франц Тост: Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Один из наших гонщиков достаточно опытен, со вторым команда пока не определилась. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон.
Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента.
Мы не можем повлиять на решение других команд обратиться в суд, это нужно просто принять. Но в случае необходимости команда готова доказать свою правоту".
Герхард Бергер: "Это не одна и та же машина, что очевидно с первого взгляда. Дело не только в разных моторах, в конструкции достаточно отличий, чтобы отказаться от каких-либо сравнений. Я уважаю интерпретацию Договора Согласия, озвученную представителями Spyker и Williams, но у нас своя точка зрения. Перед разработкой новой машины юристы провели массу консультаций, получив один и тот же ответ из разных источников — она абсолютно соответствует регламенту".
В день представления новой машины команда назвала имя лишь одного из гонщиков - Витантонио Лиуцци продлил контракт с Toro Rosso, а по поводу контракта со Скоттом Спидом возникли проблемы. Какие - не сообщается, никто не хочет выносить сор из избы.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд Похоже Спида все же выгонят Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
Цитата:
Монтейру остался без Ф1
Португалец Тьяго Монтейру подтвердил, что в 2007 году он не будет представлен в Формуле 1 ни в какой роли, но хочет вернуться в Большие Призы в 2008-м. По словам Тьяго, он получил несколько предложений от команд Ф1, но ни одно его не устроило. Он хочет гоняться, а ему предлагали контракты тест-пилота.
Где он будет гоняться, Тьяго пока тоже не решил: «Я удивлен обилием и уровнем предложений, которые я получил. Теперь нужно все обдумать и выбрать лучшее из них».
Несколько недель назад португалец опробовал Seat Leon турингового чемпионата WTCC. Наверняка его зовут и в GT, а возможно, и в американские гонки.
Очень жаль что хороший пилот осталься не у дел.
С удовольствием посмотрю на него в WTCC или FIA GT.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Барселоне 14 февраля (промежуточные результаты)
1 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:21.855 56
2 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:21.958 + 0.103 56
3 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.964 + 0.109 63
Бычки что-то разогнались
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Шумахер возглавит Ferrari?
Цитата:
Немецкий Auto Motor und Sport этот слух опубликовал, остальные мгновенно подхватили...
Итак, поговаривают, что Михаэль Шумахер, занимающий сейчас несколько формальный пост советника Ferrari, может возглавить команду. В качестве доказательств — статистика (за последние несколько месяцев немец бывал на базе в Маранелло и ключевых встречах чаще, чем за весь прошлый год) и свидетельства одного из анонимных источников в Ferrari, который заявил: "Сомнений быть не может, тот, кто настолько серьезно занят в работе команды, готовится занять новую и очень высокооплачиваемую должность".
Официальные лица Ferrari ничего не опровергают, успокаивая прессу тем, что "это всего лишь слухи", а бывший гонщик Марк Зурер не видит в подобном назначении ничего странного: "Может ли Михаэль возглавить Ferrari? Конечно. Он помог команде стать такой, какой мы ее знаем сегодня, Шумахер отлично понимает, как устроена команда и как она должна быть организована, чтобы быть успешной..."
Народ кто нить знает где можно видео гонок скачать... (желательно последнюю гонку этого сезона)... Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд этого сезона это 2006
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Блог Фeлипе Массы: Остался один месяц
Остался месяц до того, как новый сезон Формулы 1 официально стартует в Мельбурне, и тогда мы, наконец, узнаем, кто из команд или пилотов сделал лучшую работу по ходу зимних тестов. На этот момент нам осталось провести всего две тестовые сессии в Бахрейне, и пока я могу сказать, что дела в Ferrari идут нормально. Мы старались пройти как можно большее расстояние, чтобы понять, как работает наш новый болид. С момента первых тестов мы стабильно добивались прогресса, и я думаю, что этот процесс продолжится вплоть до первой гонки. Как и большинство команд, мы намерены внести и кое-какие серьезные изменения в свой болид, прежде чем он появится на стартовой прямой в Альберт-Парке. В данный момент я настроен очень позитивно.
Конечно, я сосредоточен на работе в Ferrari, но всем нам нравится наблюдать за другими командами и тем, что они делают в данный момент. Уже ясно, что McLaren будут очень конкурентоспособными, BMW так же сделали большой шаг вперед, Renault сохраняют приличный темп, но нужно подождать, чтоб стало ясно, будут ли они так же быстры, как и год назад. Думаю, лидерами следующего сезона будут три эти команды и мы, по крайней мере, в самом начале года.
Прежде чем мы начали зимние тесты, многие из тех, кто комментировал наш новый болид, говорили, что он очень отличается от других, и спрашивали, не сделали ли мы что-то не так. Однако не так важно, что говорят люди за пределами команды. Важно то, чего мы добиваемся на трассе! Новая машина – творение тех же людей, которые создали успешную машину для сезона-2006, так почему они не могут сделать эту работу снова? Они ведь не забыли за несколько недель, как нужно строить болиды! Если машина выглядит иначе, чем предыдущая, то только потому, что мы решили, что так надо. На данный момент машина работает превосходно.
В этом году произошли кое-какие изменения в самой команде: теперь с нами нет Михаэля Шумахера и Росса Брауна. Сейчас я не могу сказать, как это сказывается на ходе работы, поскольку в основном я работаю с тестовой командой, а ее состав нисколько не изменился, так что сейчас мои условия работы очень стабильные. Конечно, нам еще предстоит привыкнуть к работе с новыми людьми, которые появились в нашей команде, но сейчас все идет гладко. У меня тот же гоночный инженер, что и раньше – Роб Смедли. Мы прекрасно с ним ладим, он очень талантлив, и я ни на кого его не променяю!
Другое серьезно изменение то, что у меня новый напарник. У Кими другой характер по сравнению с Михаэлем. Он не много разговаривает и держится сам по себе. Он оказался очень честным, и не тем, кому нравятся политические игры. С ним хорошо работать, и я уверен, что никаких проблем с ним не будет. Важно то, что он работает на команду, и у нас обоих есть лучшая машина из всех возможных. Как я сказал ранее, от начала сезона нас отделяют только две тестовые сессии в Сахире, которые, я надеюсь, обеспечат нам первый опыт работы в жарких условиях. Это особенно важно для того, чтобы понять, как работают резина и системы охлаждения. Думаю, эти несколько дней будут очень интересными. Испытания начнутся 22 февраля.
Добавлено спустя 6 часов, 56 минут, 43 секунды
Цитата:
Вильнёв: "Масса превзойдет Кими"
Очередной номер журнала F1 Racing включает материал, подготовленный с участием Жака Вильнёва, который накануне сезона дает оценку командам и гонщикам, с большинством из которых ему доводилось соперничать на гоночных трассах.
В частности, по мнению Жака, способности Кими Райкконена явно переоценены — и в новом сезоне это станет очевидно: "Кими переоценивают как полноценного гонщика, ведь кроме умения быстро ездить его не интересует ничего, что входит в понятие гонки. Полноценный гонщик работает с инженерами, занимается настройкой машины, подстегивает команду. Его все это не интересует, а потому он и близко не сравним с Алонсо. Для Формулы 1 иметь таких гонщиков в каком-то смысле даже неплохо — не держать же здесь одних роботов. Но невозможно понять, насколько он предан своему делу. Он неплохо проводит одни гонки и совершенно проваливает другие. Вполне могу себе представить, как однажды он ни с того, ни с сего скажет: «О'кей, с Ф1 я завязал, пока!»".
Жак считает, что успехи Ferrari теперь полностью зависят от того, как будет работать Масса: "Если между Кими и командой не возникнут разногласия, тогда все у них будет в порядке — но только если Фелипе поведет за собой команду. В этом случае Кими может выдать несколько быстрых гонок. Но ему не дано быть лидером в команде. Эту роль, видимо, примет на себя Масса. Прошлый сезон он отработал очень сильно, редко ошибался, и на фоне Михаэля выглядел не так уж плохо. Он умен, талантлив, быстр. На хорошей машине он может претендовать на титул — и тогда мы увидим, что это за гонщик — отличный или просто неплохой. Но он должен быть отличным гонщиком. Он и Кими наверняка будут подхлестывать друг друга, но Фелипе, в силу его отношения к делу, должен взять верх".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения