Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 42 из 58<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Deep1984 писал(а):
5670 тянет все на ультра) 1920*1080

Что за проц? Как-то сказочно звучит.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Kapriz писал(а):
Ну да,полпачки это дефолтный раш-пак,но если дождаться 300 майнов и сделать пачку собак,то вынос базы уже будет гарантирован ИМХО.

так ведь если ждать, то застроят вход на базу. счас в бронзе уже через раз не пробраться.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Добавляйтесь в друзья, поиграем. Loveski.imba

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Т_Т щас первый раз сыграл с ботами и меня просто в гуано слили :tooth:

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Короче терры рулят безбожно.

вы просто не умеете их готовить ;)
зилы с чажем не плохо их пресуют ,а в идеале, как и в ск1, дарки и хаи + толпа на вынос. И сентра не плохо спасет от маринов.
Всегда так, успею шторм выучить+кинуть - выйграл, не успел - проиграл. Пресуют, конечно, терры не слабо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
ГВОЗДЬ Вечерком добавлю, может быть 2х2 замутим :)

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Всё таки я не соглашусь, что в игре TvP протосы намного слабее, во первых пси шторм никто не отменял, а карает он очень сильно. По эффективности с микозом просто не сравнить. Плюс в этот момент как правило противник начинает психовать и отступать. Под всё это дело пустить несколько дарков, противник далеко не сразу увидит и поймет от чего именно складывается армия.

Ну и потом тех-же темпларов можно превратить в архонов, без сплыша это конечно уже не торт, но если сравнивать с теме же инфесторами это просто танки.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Вообщето по статистике золотой и платиновой лиг в матчах ТvP чаще побеждают протосы, причем что-то примерно 53%-47% соотношение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: Минск
dark: Blizzard помогает в поимке наркоторговцев (новости)...
dark: Видимо не терпят конкуренции...

:D

_________________
Те кто могут - делают, кто не может - учит других.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ramik просто WhiteRa тосами играет)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Вернемся к разговору о слонах, который обещали поднять в следующем патче:

Цитата:
- Ультралиск (Ultralisk):

- Количество жизней уменьшено с 600 до 450.
- Урон изменен с 25 до 15 (+25 по бронированным юнитам).
- Урон против зданий увеличен с 60 до 75.


Теперь по сути эти лишний юнит у Зергов, прискорбно :(

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Zеrg писал(а):
Теперь по сути эти лишний юнит у Зергов, прискорбно

Это наоборот отлично. У зергов и так можно плодить банелингов камикадзе и разных заразителей. а тут ещё и ультралиск :gun: . При таком раслдаде терраном ракеты надо пускать как в CnC т.е. с базы, чтоб по 5 ньюков за раз.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Лишним он не станет у зергов, потому что он теперь может ломать форс филды и под бафом инфестора должен не слабо так выносить


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Действительно странные изменения на первый взгляд. Хотя против некоторых юнитов урон повышен почти в 2 раза. Тут фишка совсем в другом. Ведь у инфестора теперь есть френзи, которая просто создана именно для каста на ультралов. И силовые поля тоссов теперь ультрам пофиг.
Раньше ультралы помогали против темпларов (за ультралов шторм особо не покидаешь, а на самих почти бессмысленно), колоссов (если колосс достает войска за ними, то это значит его самого сейчас снесут, а теперь еще и куда быстрее снесут), теперь вот поля ему пофиг. Так что снижение HP вполне логично, ведь остановить его можно только мясом. Менее эффективен он стал только против террана, но чтобы дать возможность зергу переть на окопавшегося террана землей, зерга надо оббафать до состояния имбы во всех других ситуациях.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Интересно, они специально из подлости разлочили 3v3 и 4v4, а заодно и публикацию кастом-карт за 10 дней до окончания первой фазы?

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Дибильная система патчей меня просто убивает. Игра уже весит уже больше 7 гигов, хотя могла бы 2.5. С тремя установленными клиентами эта задница особенно ощущается. Могли бы избежать, своруй они систему сохранения старых версий у CnC 3 правильно. Надеюсь, в своих "технических обновления" для второй фазы или хотя бы для релиза они поправят эту тупость.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
WinDiesel Слонами итак никто не пользовался, как ты это понять не можешь? Да пусть ему хоть 1000 damage дадут они не успевают дойти до противника, пачка марадеров выносит его с 2 залпов.

Ramik Не забывай, что мы говорим о T3 юните!

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
T3 не обязан быть универсалом, вернее обязан им не быть. Возьмем, к примеру, баттлкруизер. Ну сильный юнит, да. Но разве его сложно остановить более дешевыми войсками?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
4e_alex писал(а):
Возьмем, к примеру, баттлкруизер. Ну сильный юнит, да. Но разве его сложно остановить более дешевыми войсками?

Поэтому их никто и не строит. Как и ультралов.

Надеюсь, что после всех этих беспощадных нерфов сентри подешевеет.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
4e_alex А у тебя уже качает новый патч? Я так по последним отзывам понял, что его реально на серверах ещё нет. В общем я согласен, что если сравнивать по PvZ то у слонов даже есть некий бафф. Надо резать марадерам стипмаки, а их наоборот делают ещё более доступными.

Единственно что радует это поднятия оверсиров, теперь халявный харас мариками обеспечен, этим я буду обязательно пользоваться , даже не обязательно в муту теперь ходить для совершения всяких пакостей.

Повторюсь сколько уже играл, крузеров видел не один раз, а вот слонов нет.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Час назад патч еще не качался, даже на US. Странно. Обычно патч, а потом чейнжлог, а тут все наоборот.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
Dimakey писал(а):
4e_alex писал(а):
Возьмем, к примеру, баттлкруизер. Ну сильный юнит, да. Но разве его сложно остановить более дешевыми войсками?

Поэтому их никто и не строит. Как и ультралов.

На позднем TvP (TvZхуже-там скарджи) две пачки батлов,оставив в дефе только два бунка с танком-и все,минералов под ноль,зато-2 пачки батлов (вроде 1.5 выходит,18 батлов)-и ХЕР что протоссы смогут этому противопоставить.реально их вынести можно только магами-переманив кучу батлов себе а остатки добив молниями,но кто из тоссов держит более 2 архонов? или кто из терран поведет батлов в одной "пачке"?

_________________
AMDATI-Suxxx.
Я знаю,в это трудно поверить,но ДА-я не Фримен,ДА-у меня есть сиськи и ДА-я умею гнать i7 975EE,который,ДА-действительно у меня есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
KaprizС добрым утром! Мы вообще-то говорим про StarCraft II


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 42 из 58<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan