Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
вы просто не умеете их готовить зилы с чажем не плохо их пресуют ,а в идеале, как и в ск1, дарки и хаи + толпа на вынос. И сентра не плохо спасет от маринов. Всегда так, успею шторм выучить+кинуть - выйграл, не успел - проиграл. Пресуют, конечно, терры не слабо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
ГВОЗДЬ Вечерком добавлю, может быть 2х2 замутим
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: Всё таки я не соглашусь, что в игре TvP протосы намного слабее, во первых пси шторм никто не отменял, а карает он очень сильно. По эффективности с микозом просто не сравнить. Плюс в этот момент как правило противник начинает психовать и отступать. Под всё это дело пустить несколько дарков, противник далеко не сразу увидит и поймет от чего именно складывается армия.
Ну и потом тех-же темпларов можно превратить в архонов, без сплыша это конечно уже не торт, но если сравнивать с теме же инфесторами это просто танки.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Zеrg писал(а):
Теперь по сути эти лишний юнит у Зергов, прискорбно
Это наоборот отлично. У зергов и так можно плодить банелингов камикадзе и разных заразителей. а тут ещё и ультралиск . При таком раслдаде терраном ракеты надо пускать как в CnC т.е. с базы, чтоб по 5 ньюков за раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Действительно странные изменения на первый взгляд. Хотя против некоторых юнитов урон повышен почти в 2 раза. Тут фишка совсем в другом. Ведь у инфестора теперь есть френзи, которая просто создана именно для каста на ультралов. И силовые поля тоссов теперь ультрам пофиг. Раньше ультралы помогали против темпларов (за ультралов шторм особо не покидаешь, а на самих почти бессмысленно), колоссов (если колосс достает войска за ними, то это значит его самого сейчас снесут, а теперь еще и куда быстрее снесут), теперь вот поля ему пофиг. Так что снижение HP вполне логично, ведь остановить его можно только мясом. Менее эффективен он стал только против террана, но чтобы дать возможность зергу переть на окопавшегося террана землей, зерга надо оббафать до состояния имбы во всех других ситуациях.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Интересно, они специально из подлости разлочили 3v3 и 4v4, а заодно и публикацию кастом-карт за 10 дней до окончания первой фазы?
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд: Дибильная система патчей меня просто убивает. Игра уже весит уже больше 7 гигов, хотя могла бы 2.5. С тремя установленными клиентами эта задница особенно ощущается. Могли бы избежать, своруй они систему сохранения старых версий у CnC 3 правильно. Надеюсь, в своих "технических обновления" для второй фазы или хотя бы для релиза они поправят эту тупость.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
WinDiesel Слонами итак никто не пользовался, как ты это понять не можешь? Да пусть ему хоть 1000 damage дадут они не успевают дойти до противника, пачка марадеров выносит его с 2 залпов.
Ramik Не забывай, что мы говорим о T3 юните!
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
T3 не обязан быть универсалом, вернее обязан им не быть. Возьмем, к примеру, баттлкруизер. Ну сильный юнит, да. Но разве его сложно остановить более дешевыми войсками?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
4e_alex А у тебя уже качает новый патч? Я так по последним отзывам понял, что его реально на серверах ещё нет. В общем я согласен, что если сравнивать по PvZ то у слонов даже есть некий бафф. Надо резать марадерам стипмаки, а их наоборот делают ещё более доступными.
Единственно что радует это поднятия оверсиров, теперь халявный харас мариками обеспечен, этим я буду обязательно пользоваться , даже не обязательно в муту теперь ходить для совершения всяких пакостей.
Повторюсь сколько уже играл, крузеров видел не один раз, а вот слонов нет.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2010
Dimakey писал(а):
4e_alex писал(а):
Возьмем, к примеру, баттлкруизер. Ну сильный юнит, да. Но разве его сложно остановить более дешевыми войсками?
Поэтому их никто и не строит. Как и ультралов.
На позднем TvP (TvZхуже-там скарджи) две пачки батлов,оставив в дефе только два бунка с танком-и все,минералов под ноль,зато-2 пачки батлов (вроде 1.5 выходит,18 батлов)-и ХЕР что протоссы смогут этому противопоставить.реально их вынести можно только магами-переманив кучу батлов себе а остатки добив молниями,но кто из тоссов держит более 2 архонов? или кто из терран поведет батлов в одной "пачке"?
_________________ AMDATI-Suxxx. Я знаю,в это трудно поверить,но ДА-я не Фримен,ДА-у меня есть сиськи и ДА-я умею гнать i7 975EE,который,ДА-действительно у меня есть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения