Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Фернандо Алонсо писал(а):
«На финише в Мельбурне я не был готов атаковать – пробираясь через пелотон по ходу гонки я серьёзно износил шины и имел крайне небольшой шанс опередить Фелипе и Роберта. Третье и четвёртое место на финише – лучший для нас результат этой гонки, нужно было уже не атаковать, а обороняться от преследовавших McLaren и Red Bull. Я был счастлив финишировать четвёртым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Французское издание Auto Hebdo сообщает, что «Феррари» рассматривает Роберта Кубицу как возможного кандидата на роль пилота команды в следующем сезоне.
Переходя из «БМВ-Заубер» в конце 2009 года, польский гонщик подписал контракт с «Рено» лишь на один год, поэтому вполне может перейти в стан Скудерии в в 2011 году.
До свиданья Масса! Скучать не будем
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команда "Хиспания" подготовила к Гран-при Малайзии новую версию топливной системы, сообщает Motorsport. Новый вариант предотвращает перемещение топлива по баку во время разгона и торможения, что существенно упрощает управление болидом.
"В Бахрейне и Австралии было ощущение, что на старте на машине танцует человек весом 150 кг", - рассказал пилот "Хиспании" Бруно Сенна в интервью Globo.
Кстати у Веббера помоему проблемы с мотором. Его сняли с тачки. #77 ========================================================================== Добавлено спустя 8 часов 47 минут 3 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=k3Di0WRbdaU 1 поворот в фул троттл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Как недавно стало известно, французская шинная компания "Мишлен" близка к тому, чтобы вернуться в Формулу-1 в 2011 году. Недавно боссы команд Ф-1 провели встречу с Берни Экклстоуном, на которой главной темой обсуждения было завершение сотрудничества с "Бриджстоуном" по окончании этого сезона.
Теперь известно, что "Мишлен" сделал предварительное предложение, но с чётко определёнными условиями. В частности, французская шинная компания предлагает резко увеличить диаметр используемых в Ф-1 дисков с нынешних 13 дюймов на неопределённый уровень, при том, что диаметр шин будет составлять 18 дюймов. Предполагается, что это предложение "Мишлен" не встретило единодушного одобрения у боссов команд, сообщает Motorsport.
Блин, я против. Опасно будет это раз - во вторых моторы и так сейчас не очень мощные, по сравнению с прижимной силой, в общем я думаю Будут вообще как по рельсам ездить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Чем больше шины - тем больше шанса что они кого - то заденут, если отлетят на трассу, + на них взлететь легче. Ну и при ударе об стену, легче будет шине в голову попасть, сейчас то они как правило возле кокпита остаются болтаться при ударе.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения