Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Статистика продаж именно новых автомобилей.
чтото она во всех источниках разная)
SHATOON писал(а):
Акцент на декабрь, как показатель тенденции.
Вчера поинтересовался у своего клиента, автодилера. Например продажи за первые 12 дней января выше чем за остаток января+февраль. если рассматривать январь как тенденцию))))
SHATOON писал(а):
то лучшие показатели в мире.
микроскопический рынок+самые высокие цены на бензин.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Не, ну по поводу Норвегии спорить смысла нет. Информации достаточно что бы признать что она действительно по показателю относительного кол-ва электромобилей впереди планеты всей, и по продажам и по наличию. Но так же следует признать что это лишь отдельно взятый рынок, при том весьма небольшой. Ну и достигнуто это за счет дотаций и поблажек.. То есть за счет всего остального населения. Мне б лично не хотелось что бы за счет меня в том числе фанаты катались на этих неконкурентоспособных недоразумениях.. Хотя у нас тоже вектор в ту сторону направлен, к сожалению, уже дотации какие никакие ввели и от транспортного налога вроде как избавили этих гиков..
Tuntematon Дотации оплачивают не просто катание фанатов, а улучшение экологической ситуации. Например в Москве 80-90% загрязнений воздуха приходится именно на транспорт. Если грамотно нагружать электрические станции (заряжать а/м только по ночам, увеличивать выработку э/э за счет атомных станций и т.д.), то воздух станет значительно чище - а это стоит дотаций. Не говоря уже о том, что в городе из-за перекрестков и пробок расход бензина намного превышает расход энергии электромобилем, а газ экологичнее бензина. Поэтому даже если увеличить нагрузку на газовые электростанции на окраинах мегаполисов за счет уменьшения количества а/м на ДВС, это скажется на экологии позитивно. Для Финляндии это наверное не принципиально, там нет больших городов - но там где они есть электротранспорт просто необходим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
улучшение экологической ситуации.
это всё от лукавого. на пр-во электричества тоже тратится топливо.
ar1ur писал(а):
приходится именно на транспорт.
тогда, если быть честными, нужно не электромобили дотировать, а общественный транспорт, в идеале сделать бесплатным.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur А если мне не интересно оплачивать экологию?) От слова совсем.. А то получаются те кто фанатеют от экологии и типа прилагают усилия к её улучшению делают это за счет тех кто считает иначе.. Как то не совсем правильно как по мне.. Хочешь бороться с СО, купи за свой счет хоть теслу хоть лифа, какого гос-во за счет остальных граждан должно тебе помогать.. Хоть это и мелочи, но как по мне те же деньги можно было потратить и более полезно..
PlotnikoffDD писал(а):
тогда, если быть честными, нужно не электромобили дотировать, а общественный транспорт, в идеале сделать бесплатным.
Щазз.. Тут с точностью до наоборот.. Цены растут, маршруты убираются как нерентабельные, покупку этих самых билетов все усложняют (в электричках у нас уже не купишь) и т.д. Впрочем это конкретно к финке относится, у вас конечно все по другому. Мне на поезде ехать менее рентабельно чем на авто.. в пределах столичного региона я на авто попаду в любую точку быстрее, удобнее и ни разу не дороже чем на общественном транспорте (если учитывать только топливо, так как в автомобиле все равно есть нужда и налоги и прочее на него все равно оплачивать, пользуюсь я им чаще или реже-без разницы) Хотя если б такси стоило как у вас 7 евро, от второго авто можно было б и отказаться (у нас евро 25 мне до работы в один конец)..
And now we know that Tesla is working on computers with its own AI chips.
When asked about potential improvements at the event yesterday, Keller said that there are opportunities to remove overheads between components for specialized hardware, which Musk says could result in 10 times the current power for a fraction of the cost.
Computing power inside vehicles is becoming increasingly important and like several other generally outsourced vehicle components, Tesla seems dead serious about bringing it in-house.
это всё от лукавого. на пр-во электричества тоже тратится топливо.
Повторяю, что: 1) за счет пробок и светофоров расход топлива на э/э будет меньше расходов на бензин 2) газ (на котором работает большинство электростанций) намного экологичнее бензина (не говоря уже о ценности нефти в химической промышленности) 3) за счет ночной подзарядки, атомных электростанций и т.п. дополнительной нагрузки на экологию можно избежать.
PlotnikoffDD писал(а):
тогда, если быть честными, нужно не электромобили дотировать, а общественный транспорт, в идеале сделать бесплатным.
Это мало что даст - не такой уж дорогой общественный транспорт, чтобы из-за него покупать а/м. Я уже давал выше статистику расходов владельца а/м за 650 т.р. - 200 т.р. в год. А это более чем в 10 раз дороже единого проездного в Москве (18.2 т.р.) Другой вопрос, что переводить на электричество надо прежде всего общественный транспорт, и только потом думать о субсидиях для личных электромобилей. Да и в субсидиях нет смысла, пока отсутствует инфраструктура зарядных станций - сначала надо потратиться на них.
Tuntematon писал(а):
А если мне не интересно оплачивать экологию?) От слова совсем.. А то получаются те кто фанатеют от экологии и типа прилагают усилия к её улучшению делают это за счет тех кто считает иначе.. Как то не совсем правильно как по мне.. Хочешь бороться с СО, купи за свой счет хоть теслу хоть лифа, какого гос-во за счет остальных граждан должно тебе помогать.. Хоть это и мелочи, но как по мне те же деньги можно было потратить и более полезно..
Ну так вам (и большинству других налогоплательщиков) много чего не интересно оплачивать - оборону (войны нет и не предвидится), медицину (особенно пока молодой и здоровый, хотя при нашей медицине и больным не захочешь лечиться у таких врачей), образование (особенно если уже отучился, а детей пока нет), автодороги (если ездишь на метро) и т.д. Экология не повод для фанатства - это фактор здоровья нации. Плохая экология приводит к росту аллергических, дыхательных, онкологических и прочих болезней - на этом явно не стоить экономить. Не говоря уже о том, что рост этих болезней является дополнительной нагрузкой на бюджет, так что еще неизвестно что вам как налогоплательщику выгоднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Ну так вам (и большинству других налогоплательщиков) много чего не интересно оплачивать - оборону (войны нет и не предвидится), медицину (особенно пока молодой и здоровый, хотя при нашей медицине и больным не захочешь лечиться у таких врачей), образование (особенно если уже отучился, а детей пока нет), автодороги (если ездишь на метро) и т.д. Экология не повод для фанатства - это фактор здоровья нации. Плохая экология приводит к росту аллергических, дыхательных, онкологических и прочих болезней - на этом явно не стоить экономить. Не говоря уже о том, что рост этих болезней является дополнительной нагрузкой на бюджет, так что еще неизвестно что вам как налогоплательщику выгоднее.
Даже и не возразить то толком.. Но таки не считаю экологию приоритетным направлением для дотаций, хотя какая разница, решать то не мне..))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
таки не считаю экологию приоритетным направлением
И вот живу я такой за городом. и тут решили с меня содрать деньги и построить на них в моей деревне ТЭС, чтобы какие-то негодяи в городе не задыхались))) Кстати электромобиль у многих 2-3я машина в гараже, игрушка.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD это далеко и давно не так. Народ разъезжающий на электромобилях, в случае ремонта отказывается от подменных авто на ДВС, требуют только элеткромобили. Есть наверное те для кого электромобили это второстепенные авто, но это единицы процентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
PlotnikoffDD мечты мечты.. Пока приходится жить в ненавистном муравейнике.. Кстати, будь у меня свой дом мб в качестве 2-го авто электромобильчик бы и подошел, жене на работу кататься, правда для этого они должны подешеветь до уровня двс аналогов.. SHATOON Прям даже не знаю.. Ни одного знакомого с электромобилем нет..) С гибридом 1.. Так что утверждать не берусь, люди бывают разные, аки фломастеры..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
Пока приходится жить в ненавистном муравейнике..
А я вот съехал, сначала из миллионника в стотысячник, а сейчас в деревеньке прикупил земельку. Но электромобиль тут не к чему)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon начали посматривать на светлую сторону С наращиванием объемов, предложения неизбежно будут все более выгодными. Все более конкурентоспособный продукт, даже самых ярых противников электромобилей, рано или поздно заставит задуматься.
По оценкам Bloomberg New Energy Finance, к 2040 году электромобили составят 54% продаж новых автомобилей, причем прежняя оценка была 35%. По мнению авторов доклада, бурный рост продаж электромобилей произойдет во второй половине 2020-х годов, поскольку к 2030 году ожидается 70% снижение стоимости литий-ионных батарей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ar1ur ниправда, батарей не хватит, весь литий уже вырыли. ((( каждый крестьянин знают. А может что то новое придумают? Каждую неделю разговоры о новых батареях, конденсаторах и прочих методах хранения, дешевых, быстрых, ёмких. А реально улучшение десятки процентов, никаких революций ((
Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 25.03.2018 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Пока она светлой совсем не выглядит.. Ну и я ярый противник только до той поры когда/если он станет реально конкурентоспособным по отношению к авто с двс, в данный момент даже не рядом, даже в качестве 2-го автомобиля.. Пока что эта вся возня выглядит насильственным пересаживанием на то что и нафик не нужно рядовому пользователю.. Обычному человеку что нужно? Дешево, надежно, практично.. В электромобилях как минимум 2 из 3-х пунктов не выдерживают никакого сравнения с двс-авто..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Вся проблема в современных аккумуляторах и зарядке. Но по ощущениям от вождения все говорят что просто не сравнимо с двс. Все ДВС прошлый век. Там нереальная отзывчивость и четкость управления педалью. Не надо раскручивать движок, коробка с передачами это создаёт лаг, а тут сразу! Низкий центр масс и значит офигенная управляемость, шум только от покрышек. зимой не надо прогрева, сел и поехал. да надоело сто раз вам писать) нахера вот ты в этой теме сидишь, что полезного за пол года выдавил тут? кроме вечного нудения какой толк) все давно поняли твою позицйию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения