Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
matriks писал(а):
один из менеджеров чтоли ? девайс или новый, или не новый, и его подделывают под новый и продают по цене нового
Нет, один из сервисников. Десять лет вожусь с железом, и так и не услышал внятного объяснения, почему при прочих равных, железка, единожды вставленная в компьютер, должна стоить дешевле, чем такая же, взятая со склада. Довольно интересно получается - если в фирме нет манибэка и нельзя обменять один девайс на другой, хотя бы с доплатой, то это плохая фирма, не заботится о клиентах. Если всё вышеперечисленное присутствует, то фирма тем более плохая, потому, что
matriks писал(а):
подделывают под новый и продают по цене нового
А если вы считаете, что любой один раз распакованный товар должен автоматически уценяться, тогда будьте готовы к тому, что взлетят цены на товары "со склада". Должна же будет контора как-то компенсировать убытки. Вы определитесь, господа, что для вас важнее.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Можно мне вас помирить, приведя пример из "развитой Европы".
В Шведских магазинах принято несколько правил(проценты указаны приблизительно).
Во-первых. Товар со вскрытой/помятой/поврежденной тарой продается со скидкой 5-10%(так и написано - поврежденная упаковка)
Во-вторых. Товар прибывший с заводского ремонта идет со скидкой 10-15%(стоит подпись - заводской ремонт)
В третьих. Товар с витрины(б.у.)/разукомплектованный(по любой причине) идет со скидкой 15-30%(подпись - демонстрационный образец).
И все знают что покупают и никто никого не может обмануть. Гарантии на такой товар во всех магазинах разные. На электронику/бытовую технику минимальный срок гарантии устанавливает государство, продавец его может увеличить по собственному желанию, зачастую гарантия идет как на новое.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Москва
Дааа, интересный топ получяется хочу высказать пару мнений и реальных историй от себя:
1. По поводу того что комплектуху всё таки надо покупать отдельно и собирать самому - это безусловно, в худшем случае если не можешь сам, то 1 знакомый (знакомый знакомого, и т.д.) который сможет с этим делом помочь уж точно найдётся. Готовые системники - в отстой сразу (говорю так как раболтаел не в одной компьютерной фирме, причём и на сборке но и в качестве менеджера по продажам (но об этом чуть ниже ) и своими глазами видел как эти компьютеры собираются, пакуются, перевозятся и т.д. Зрелище честно говоря не для слабонервных То что вам могут "перепутать" комплектуху уже говорили, но вот что ещё может ожидать вас: например в составе системного блока могут оказать принтер (сканер, колонки, и т.д.) которые будут мирно стоять у одного из продавцов магазина, про которые вы врятли даже узнаете, а то ещё хлеще две видеокарты, хотя вам нужна только одна, или например "случайная" подмена ДДР 800 на 533 и т.д. - всё это в БОЛЬШИНСТВЕ случаев не просто так))) вобщем накалывают со всех сторон и это происходит буквально в каждом 2-ом павильене савёлы ( горбушки, электронного рая и т.д.) К аудитории этого сайта конечно это мало относится (мы то смотрим что заказываем и что нам приносят), но компьютерно-неграмотных людей ещё огромное кол-во (тот же пример про покупателей в составе целых семей, которые всю дорогу трындычат про соседей и коллег по работе). Вобщем ещё раз скажу тем кто относится к последней категории НИКОГДА не доверяйте сборку системников тем людям у которых вы покупаете комплектуху (ко всем магазинам конечно не относится, но таких действительно много), и второе - заказ готового системника тоже череват, вобщем всё лучше делать воими руками (на крайний случай руками знакомых)
2. По поводу работы продавца в комп. магазине, абсолютно согласен с теми кто говорит что в основном все бычки и претензии начинаются именно с покупателей, и что когла теряешь трех клиентов из-за одного приценивающегося очень напрягает (особенно когда ты ему уже виртуально собрал системник на 40000 р, а он типа на ладно через МЕСЯЦ приду 3. По поводу фирм, сам чаще всего заказываю через инет у более менее сносных фирм, но последнее время стал всё чаще ездить в санрайс, и цены как в инет-магазах, и проблем вроде нет)) до сих пор ничего не менял и не возвращал, тьфу-тьфу-тьфу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Калининград
Grayhaund писал(а):
Нет, один из сервисников. Десять лет вожусь с железом, и так и не услышал внятного объяснения, почему при прочих равных, железка, единожды вставленная в компьютер, должна стоить дешевле, чем такая же, взятая со склада. Довольно интересно получается - если в фирме нет манибэка и нельзя обменять один девайс на другой, хотя бы с доплатой, то это плохая фирма, не заботится о клиентах. Если всё вышеперечисленное присутствует, то фирма тем более плохая, потому, что...
Может оно и верно, но у нас в России всё равно всё через задницу. Продавец всегда пытается срубить 200% прибыль, покупатель либо ламер, либо понимает, что его поимели. С другой стороны у первого нет нормальных условий для торговли, второй хочет подешевле. В любом случае, 3-4 года назад было просто на порядок хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Саратов
BMW X5 писал(а):
АТТО, сеть магазинов, вроде бы и хорошая но там много тупых и сволочей!
хе! надо мОтивировать, а не мАтивировать у меня там сосед закупался, ему нормальный комп собрали. Дороговато, правда, слегка. Но качество сборки нормальное, консультанты (aka менеджеры) с которыми я разговаривал, люди адекватные.
BMW X5 писал(а):
про эльдорадо ваще много чо могу сказать!
Про эльдорадо все могут порассказать А вот Прагма саратовская - это да... это нечто...
1. Дибильная громкая музыка, давит на мозги (типа, чтобы втюхивать всякую фигню покупателям легче было?)
2. Компьютерная безграмотность "манагеров" налицо. Один товарищ долго мне рассказывал, что Transcend плееры не выпускает, она память выпускает, вместо того, тчобы посмотреть в собственный прайс
3. Многим "манагерам" на покупателей... кхм, наплевать. У одного спросил - а чем, собственно, эти два моника различаются (модели отличались двумя буковками). Он мне честно ответил - ХЗ. В аналогичной ситуации консультант в Санрайзе полез в инет, узнал чем они отличаются и рассказал мне.
_________________ Сейчас я вас настигну, вот тогда и похохочем...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Кривой Рог
Я щитаю так:
1. Покупаеш комп бери с собой опытного человека.
2. Сравни то что в прасе и у тебя стоит.
3. Будь наглее и недавай навешать себе лапши.
Незнаю везде ли так? Так они любят порасказывать про брак железа и про лучшую производительность завалявшейся матери, а многие клюют на и даже заявляют что у них крутые машины, копни а там барахло 2-х летней давности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
Lexx2k В таких случаях даешь 100 р.
-что это?
-ЭТО ОБАЛДЕННЫЕ ДЕНЬГИ!
Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд Grayhaund Не неси бред. Это всё равно что ты, извеняюсь будешь спать с девушкой, которая окажется бабушкой. А какая разница? выглядит как новая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Фото: 7
SHOP77, он же ООО "Текноком".
Кидалово чистой воды. Продают бракованый товар (скорее всего, взятый из магазинов с манибэком).
Физический адрес говорить категорически отказываются (в накладной укаывают юридический).
Купил монитор, а он через 15 минут работы переходит в ждущий режим. Обменять отказываются (это уже ваши проблемы).
С директором не соединяют, - менеджеры валят друг на друга.
Когда пригрозил судом, практически прямым текстом посылают подальше.
P.S. Обратился в общество защиты прав потребителей. Они с радостью взялись за это дело. Сказали, что уже далеко не в первый раз работают по этой фирме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
N_kin Я в НИКСе раньше частенько покупал, но после того как месяца три назад купил там FM трансмиттер, который ждал в очерди больше часа, решил туда не соваться. У них введена какая-то новая система выдачи, которая буксует: долго ждешь пока товар принесут со склада, на выдаче менеджеры получают бумажку и долго ищут где твой заказ, плюс неприятно, что менеджеры по монитору выбирают из списка скомплектованного товара большие заказы, а те кто покупает по одному-два девайса ждет, хотя его товар уже поступил.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Россия
NightShade писал(а):
3. Многим "манагерам" на покупателей... кхм, наплевать. У одного спросил - а чем, собственно, эти два моника различаются (модели отличались двумя буковками). Он мне честно ответил - ХЗ. В аналогичной ситуации консультант в Санрайзе полез в инет, узнал чем они отличаются и рассказал мне.
Сегодня в самарской прагме был. На вопрос о термопасте меня в очередной раз послали грубым словом из трех букв - "нет". И судя по "обилию" посетителей в зале, я не один. Посчитаем:
холодильников на чипсет - нет.
панелей с USB-портами - нет.
термопасты - нет.
даже карлсонов - и то нет.
И все это - даже не смотря в базу. РРррррр.
Во-первых. Товар со вскрытой/помятой/поврежденной тарой продается со скидкой 5-10%(так и написано - поврежденная упаковка)
Теоретически у нас такое впринципе невозможно. В соответствии с ЗоЗПП КАЖДЫЙ товар перед продажей обязан пройти предпродажную подготовку, которое включает в себя проверку его работоспособности......Ну и как проверить видяху, не вскрывая упаковки, или винт достать из антистатического пакета? И таких примеров море. То есть товар в любом случае, даже если он со склада, будет продаваться не в заводской упаковке.
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Riga, LV Фото: 1
Что до нашей маленькой, но гордой страны Есть такая контора как Proline. (http://www.proline.lv/) Сколько я компов в иных местах не собирал, они летели только из-за кривых рук пользователей.
Взял в Пролайне. Себе. Вроде как серьезная компания... У меня за год: рассыпался хард, сгорел БП, намертво склеилась мать. Видимо, левак откуда-то гонят.
К тому же, может, много где так, но я встречал именно у них- отношение с клиентами как с тупоголовым мясом.
Да и любят подрезать что плохо лежит.
...заказал комп на сборку + принес свою видяху. Собрали. Пришел домой, оказалось, сперли переходник "молекс -> 6-и пинный" из видяшной коробки, мол- у БП такой есть, зачем он вам нужен, + на кейсе заменили винт, кой приспособлен для откручивания руками, крепящий верхнюю крышку на простой системный, отверточный.
Запаковали это дело в коробку и гордо вручили. Увидел я все безобразие только дома, но уже ничего не докажешь. Да и скандалить из-за таких мелочей не хотелось. Но fuckt остается fucktом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2007 Откуда: Астрал
Покупал какую-то мелочь в магазине (название его вам ничего не скажет), дали гарантийку. Один пункт угарный: пользователь обязан самостоятельно удалить копию Windows, установленную на данном компьютере Есть 2 варианта:
1 (маловероятен) Продавцы- честные люди, они стремятся оградить пользователя от использования "не его" копии ОС
2 У них самих пиратская Вынь, если к ним кто придет права качать, они скажут:" Что же ты, <censored>, винду не удалил то?"
Знакомый проверил: вариант 2
_________________ Zerstörung, kurz, das Böse nennt, mein eigentliches Element.
Мы ставим лиц. винду на комп, которую приходится потом удалять после проверки самим. А это как известно муторное дело. Ничего не имею против данного пункта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения